Я и не думал тебя ранить
Новый день изначально не предвещал беды. По крайней мере так казалось Ричи, который поутру поднялся, плотно позавтракал оладьями, увидел рекламное объявление о двух фильмах ужасов в разделе «Досуг», проверил наличные, а если точнее, то обнаружил их полное отсутствие и начал приставать к отцу с просьбой найти ему какую-нибудь подработку.
—Фильмы ужасов,—изрёк Уэнтуорт Тозиер, смотря на объявление, которое ему показывал Ричи.
—Да,—кудрявый широко улыбнулся.
—Как я понимаю, ты хочешь их посмотреть, а иначе умрёшь в судоргах разочарования, если не взглянешь на эти два отстойных фильма.
—Именно!—воскликнул он с лицом а-ля «умирающий лебедь».
—Но разве в прошлую пятницу я не выдал тебе карманных денег на следующую неделю?
—Ну…
—Неужели ты всё потратил?
—Как-то не осталось ни пенни…
—Тогда у меня есть предложение,—Уэнт перевернул страницу газеты.—Ты подстрижешь всю лужайку. Перед домом, за ним и по сторонам. А когда закончишь у тебя в руке будут находится три зелененькие полоски с портретом Джорджа Вашингтона на одной стороне и изображением пирамиды под всевидящим оком на другой.
—Всего три бакса за всю лужайку?!—вскрикнул Ричи в полнейшем шоке.—Это произвол!
—Видимо, ты не очень-то сильно хочешь посмотреть эти фильмы,—сказал отец, подняв глаза из-за газеты с нескрываемым самодовольством.—Условия сегодня, Рич, диктую я, а не ты.
—Это ведь шантаж! Ну хоть ты, мам, это понимаешь?—пожаловался Ричи матери, которая доедала свой завтрак.
—Понимаю, милый, но ничего с этим не сделаешь,—ответила она, покончив с едой.
—Четыре бакса, если я выкошу всё до твоего возвращения?—спросил парень «газету».
Отцовские глаза вновь показались над газетой.
—Три с половиной.
—Четыре.
—Два, если продолжишь торговаться.
—Ты жесток,—выдохнул Ричи, откинувшись на спинку стула.
—Не я такой, жизнь такая,—отец отложил газету, встал из-за стола.—Решай, Рич, я уже ухожу.
—Замётано,—после этих слов, сказанных подростком, Уэнтуорт вышел из кухни, а кудрявый принялся помогать матери убирать со стола.
***
Закончил работу Ричи, как и обещал, к возвращению отца. Так что уже в час дня в его кармане лежали три доллара и пятьдесят центов. Чуть ли ни целое состояние, если задуматься. Сказать, что он был доволен жизнью, пусть и устал как собака, это ничего не сказать. А потому сейчас он думал минут пять отлежаться, а потом начать искать себе чудака, который согласится сгонять с ним завтра в кино.
Упав спиной на кровать, парень взглядом обвел свою комнату, в которой 24/7 царила анархия. Сколько не пытайся привести в порядок - через час другой всё вернётся на круги своя. Мысли как-то волей-неволей потянулись к вчерашнему дню и Мие.
Она интересная, ничего не скажешь. И красивая, даже, можно сказать, очень. Да и плюс ко всему у неё для четырнадцати лет такая большая…
«Так, а ну стоп,—прервал сам себя Тозиер.—У неё просто большая душа. Душа, которая подстать её третьему размеру».
Ричи переодически думал о девчонках, да и в его возрасте это нормально. Но Мия, она же… Ему было сложно объяснить это. Они были как будто с разных планет.
Вдруг из гостиной послышалась заливистая трель. Кто-то звонил на домашний телефон. Тозиер, поняв, что никто в доме не намерен брать трубку, встал с кровати, прошёл к устройству связи и принял вызов.
—Р-ричи, это ты?—раздался голос Заики Билла.
—Нет, мамка твоя,—самодовольно хмыкнул Рич.—Я, а кто ж ещё.
—Ср-р-очно собирайся и тащи с-свою задницу к дому Беверли.
—Нахрена?
—У н-н-их там ч-что-то случилось.
—У кого, у "них"?
—У Бев и Мии, ч-чего ты т-тупишь?!—вспылил Билл.—Давай п-пересечемся по дорог-ге, Стэн, Эдди и Бен уже выехали.
—Л-ладно, Бо-Бо-Большой Би-Би-и-илл,—Ричи воспринял всё как прикол или типа того и добавил в арсенал Голос Заики.
—Твоё ли-лицо, что м-моя жо-жопа. Соби-бирайся,—И Билли бросил трубку.
***
Яркий утренний свет разлился тягучей патокой по комнате, его золотистые объятия полностью овладели пространством, особое внимание уделяя лицу всё ещё спящей девчонке. Самый яркий и настойчивый лучик, которому штора не стала помехой, падал ровно на лицо Мии, из-за чего та перевернулась на бок и скатилась со своего спального местечка, оказавшись на голом и холодном полу. Ребеллион недовольно промычала себе что-то под нос, открывая глаза.
«О, заебись, я наконец-то выспалась,—самая первая, пусть и не очень адекватная, мысль за утро.—Нужно подниматься».
Мия через силу встала на ноги и попыталась вспомнить, где бросила вчера свой рюкзак. Искать долго не пришлось, так как он валялся одинокий и всеми брошеный в соседнем углу. Она извлекла оттуда мобильный и невольно присвистнула. Почти два часа дня.
«М-м-м, ну теперь понятно, почему я выспалась,—Ребеллион вернула телефон обратно, небрежно застегнув рюкзак.—А где вообще Бев?»
В принципе, можно было и не спрашивать, ведь именно в этот момент послышался шум из другой комнаты и до боли знакомое:«Вот дерьмо!»
—И тебе доброе утро,—сказала Мия, когда покинула комнату и пришла на кухню, откуда и доносились звуки.—Чего ты тут?
—Утро доброе, но я нет,—прошипела Беверли, выключая газовую плиту и раскладывая по тарелкам омлет.
—Почему? Что-то случилось?
—Да, случилось, жизнь со мной случилась! Всё из рук вон плохо выходит с самого утра.
—Это хреново, как бы так весь день не прошёл.
—Полностью согласна,—Беверли поставила перед подругой тарелку и положила вилку.—Ешь быстрей и приводи себя в порядок.
—Это ефё зафем?—изумилась Мия, уплетая омлет за обе щёки.
—Не болтай с полным ртом.
—Форосо, ма-а-ам,—протянула Ребеллион, проглотив последний кусочек и увернувшись от подзатыльника.—А если серьёзно, то куда ты сегодня меня с утра пораньше решила потащить?—она поднялась из-за стола и убрала тарелку в раковину.—А чай можно? Или кофе?
—Можно,—кивнула Марш.—Чашки на верхней полке, там же и сахар с чаем. Режим самообслуживания, моя дорогая.
—Самообслуживание?–Мия театрально вздрогнула, схватившись за сердце.—Как ты могла?.. Как ты могла, Беви, так поступить со мной? Я думала, что мы друзья!..
—Не доводи ситуацию до абсурда,—не сдерживая улыбки, ответила Бев.
—Да, ты права. Но признай, попробовать стоило,—Ребеллион принялась доставать чашку и прочее.
—Совершенно верно,—подруга кивнула.—И нет, я пока никуда тебя не потащу, скоро сюда приедут Неудачники…
—Зачем?—перебила её Мия, выгнув бровь.—Тебе со мной уже скучно?
—Нет, что ты, определённо нет,—заверила её та.—Просто вдруг они тоже что-то видели… что-то странное.
Ребеллион машинально прикусила губу. Вот так всегда, только ты стараешься забыть о пиздеце, который происходит у тебя в жизни, как тебе берут и напоминают, чуть ли не лицом в него тыкают.
—Думаешь стоит?—Мия налила в чашку кипятка и стала перемешивать сахар.—Просто… ну не знаю… Они, конечно, нормальные парни и не такие уж и фрики, какими их описывают, но…
—Ты доверяешь мне и Эдди, а мы с ним доверяем им,—рыжая положила ей руку на плечо, приободряя.—Да ладно тебе, сама же говоришь, что вместе люди - сила, а по одиночке нет.
—Да-да-да, прям как мушкетёры,—зеленоглазая криво усмехнулась.
—«Один за всех - и все за одного»!
—И пиздюлей будет отхватывать вместе,—дополнила Мия, и они засмеялись.
***
—Как сказал один мудрый человек - «После плотного обеда по закону Архимеда, надо закурить»,—выдала такую фразу шатенка, когда они вышли на пожарную лестницу и присели на ступеньки.—Я, конечно, не на что не намекаю, но от сигареты сейчас бы не отказалась.
—Держи,—Беверли раскрыла пачку и протянула ей одну сигаретку.—Останешься должна.
—На счётчик меня поставила?—Мия быстро закурила и затянулась.
—А как иначе, ты ведь по-другому не вернёшь.
—Справедливое замечание.
Разговор прекратился, каждый думал о своём. Мия достала из своего рюкзака телефон и проверила нет ли пропущенных звонков от матери. Как и всегда было пусто. «Нужно будет сказать ещё раз спасибо Джеймсу, что не сдал меня,—решила она, стряхивая пепел.—Он же в принципе неплохой, ему бы бросить пить…»
Мия тяжело вздохнула. Ей всегда было жалко заядлых пьяниц и наркоманов. Они, бедняги, пошли по кривой дорожке и залечивали себе душевные раны, понимая, что никому не нужны. Эти люди были брошены миром. Их многие призирали, пинали и не пытались вытачить из этой ямы, что засасывала их будто чёрная дыра. Эти люди сдались, сломались. И в тайне Мия боялась, что может стать такой же. Брошенной, одинокой с вечным перегаром. Никому не нужной.
«Но я же нужна, да?—подумала она, искося посмотрев на свою подругу.—Нужна Бев, Эдди… может, быть если повезёт, даже стану ценным человеком для других Неудачников...»
Мысли её прервали шумные разговоры приближающихся парней на велосипедах. Так сказать, вспомнишь солнышко - вот и лучик. Мия сделала последнюю затяжку и затушила сигарету, ведь не дай бог её увидит Эдди и начнёт заводить лекцию о том, что курение убивает. Хотя его можно понять, но сейчас не об этом.
Бев тоже оживилась, бросила истлевший бычок в сторону и встала со ступеньки. Они вместе спустились вниз по лестнице к Неудачникам.
—Наконец-то, вы приехали,—выдохнула Беверли, когда лузеры остановили свои транспорты передвижения.—Нам нужно вам кое-что показать.
—Что показать?—встревоженно спросил Бен.
—Надеюсь, больше, чем мы видели на карьере,—встрял в разговор Тозиер.
—Замолчи, заткни свою пасть, Ричи,—одёрнул его Эдди, от чего Мия хмыкнула с усмешкой.
—Только вот, мой отец убьёт меня, если узнает, что в доме были парни,—Бев неловко отвела взгляд в сторону.
—Кто-то должен остаться караулить,—предложил Билл, спускаясь с велосипеда как и остальные.
—Я останусь,—тут же отозвалась Мия, которая ещё после прошлого раза в ванной чувствовала себя не очень.
—Х-х-орошо,—кивнул Денбро и повернул голову к Ричи.—Рич, ты тоже останься.
—Чего?—Тозиер нервно поправил очки.
—Это ещё зачем?—Мия задумчиво свела брови.—Я маленькая что ли за мной присматривать? Ты ещё няньку мне найми, чтобы так, наверняка.
—Да нет же, так будет удобней, если отец Беверли заявится, то ты нас предупредишь, а Ричи его заболтает,—объяснил Стэн и усмехнулся.—Уж кто-кто, а Ричи умеет тырндеть без умолку.
—Это просто талант,—только и успел сказать ему в догонку кудрявый, когда все Неудачники один за другим стали подниматься в квартиру к Бев.
Мия и Ричи одновременно бросили на Эдди растерянный взгляд, говорящий, мол, неужели ты не останешься с нами? Каспбрак, как настоящий друг, понял значение этого взора, но смог лишь грустно развести руки в стороны, а-ля «видно не судьба», и ушёл за компанией, замыкая цепочку.
—Динамо,—полушепотом беззлобно шикнула Мия.
—Полностью согласен,—поддержал её парень, облокотившись на свой велосипед.—Кстати, привет,—Мия перевела на него вопрошающий взгляд, из-за чего Ричи понял, что кажется осёкся и принялся тараторить объяснение.—Ну, мы же, типа, не поздоровались изначально, всё как-то спонтанно получилось…
—Я уж поняла,—зеленоглазая улыбнулась со смешком.—Джентльмен какой.
—Сочту это за комплимент,—не сдержал улыбку Рич.—А что вообще произошло, если серьёзно?
—«Серьёзно»? А ты таким бываешь?
—Как видишь,—Ричи скорчил максимально «серьёзную» рожицу, вывзав тем самый первый за этот день тихий смех со стороны девушки.—Ну так что? Чего у неё случилось? В ванной слив засорился?
—Как чётко ты с ванной угадал,—Мия нервно по-привычке прикусила нижнюю губу.—Знаешь… это может прозвучать как бред сумасшедшего… но…
—Но?
—Но, это правда, всё, вплоть до последнего слова.
«Зачем так много разводить воды?—Рич внимательно проследил за тем, как девочка нервно перебирая в руках мобильный телефон.—Не верит мне?»
—Давай ты скажешь всё прямо, я этих женских штучек не понимаю,—доброжелательно улыбнулся он, и Мия решительно посмотрела ему в глаза.
—Вся ванная Беверли в крови, а из труб доносятся неизвестные голоса,—на одном вздохе рассказала она.—Что ты на это можешь сказать?
Тозиер лишь охуевающе поднял брови вверх, пару секунд рассуждая про себя, стёб это или правда.
—То есть ты сейчас серьёзно?..
—Заткнись!
—Что?
—Заткнись, там Генри!—Мия схватила его быстро за руку, потянула на себя, из-за чего велосипед упал на земь.—Спрячься, быстро!—она пихнула его за ближайшие кусты и закрыла ему рот ладонью.—Посиди тихо, я потом всё объясню, окей?—Ричи кивнул и Мия, убрав свою руку с его лица, удалилась.
Тозиер присел на корточки и проследил за аккуратной спиной уходящей подруги.
Прямо около тротуара остановилась машина, из которой вышел Бауэрс, громко хлопнув дверью.
—Привет, мелкая,—с некоторой добротой поздоровался Генри, по-свойски приобняв её за плечи. При виде всего этого Ричи неосознанно недовольно фыркнул.
—Привет? Ты сейчас серьёзно?—Ребеллион грубовато оттолкнула от себя парня и схмурила брови.
Бауэрс напрягся, по челюсти прокатились злые желваки.
—Что произошло?—сдержанно, скрывая своё недовольство и начиная злиться, спросил парень.
—А то ты не понимаешь,—Мия нервно по-привычке прикусила нижнюю губу, а после пристальным леденым взглядом впилась в кожу.—Скажи, Генри, что ты мне обещал?
«Узнала,»—осенило Генри, и он как-то стыдливо отвёл взгляд в сторону. Она не должна была это знать.
—Что ты опять несёшь?
—Не прикидывайся, Генри, ты ведь понимаешь меня,—Ребеллион тяжело вздохнула, качая головой.—Ты обещал мне не трогать никого. Недели не прошло с того момента, как я узнала о том, что ты и твои дружки покалечили Бена…
—Новенький сам напросился,—перебил её Бауэрс.
—Чем? Тем, что не дал тебе списать работу? Это неправильно…
—Да? Не правильно? Тебе бы об это говорить!—произнёс Генри, бледнея от злости.—Да ты хоть знаешь, что со мной в этот день сделал отец?! Я опять не сдал этот чертов экзамен и теперь мне точно придется остаться на ещё один год!
—И ты решил выпустить пар на нём, да еще и таким садистским способом?—голос девушки звучал сейчас так спокойно и холодно, что это продолжало выводить из себя всё больше и больше.—Это же не выход, Генри…
—Я твоего мнения и не спрашивал, русское отродье.
Мия на мгновение окаменела, задушив внутри волну захлынувшей её с головой боли.
«Русское отродье, да? Такого ты мнения обо мне?»
Бауэрс только спустя секунду осознал суть своего же высказывания. Он не хотел, он правда не хотел, просто сорвался и…
—Я поняла тебя,—проговорила она быстрее, чем Генри успел открыть рот, дабы что-то добавить, а может быть и опровергнуть, этого мы никогда не узнаем.—Не буду мешать твоей прекрасной жизни и дальше, Генри.
С этими словами, она развернулась и ушла обратно к дому Бев, не оглядываясь назад. Бауэрс думал, модет её догнать и попытаться что-то исправить, но не решился и, замявшись, вернулся к своим дружкам в машину.
—Что у тебя за кислая мина, Генри,—хохотнул Рыгало Хаггинс, когда глава компании, уселся на переднее сидение в машине.—А где Мия?
—Думаю, она все-таки оказалась умнее чем он надеялась и послала его со своим предложением,—дополнил слова первого Виктор, хмыкнув.
—Захлопни свою хлеборезку, Крис,—рыкнул на него Бауэрс, кипя от негативных эмоций.—Поехали уже отсюда. Мне нужно спустить пар…
Ты совершила революцию в моём сердце, жаль, что я не смог тебя удержать...
—————————
Так-с, с чего бы начать? Ах, да точно, привет! Это снова я)
Давно не было глав, да? Мне очень-то жаль, что так получилось, мне нет если честно оправдания, думаю, я просто немного охладел к этому фандому, но скорее всего фанфик будет продолжаться(но опять же всё зависит от вас, хотите главы - поддержите меня оценкой, вам не сложно, а мне приятно)
Люблю вас, до скорых встреч :з