Глава 19
***
Вчера вечером я так и уснула на коленях у Вона, а проснулась лишь ближе к ночи, когда милый пытался выбраться из под меня, чтобы сходить в туалет. Я долго спрашивала у него, не затекла ли у него спина, ведь я видела, что тот часто хватался за нее, но он лишь качал головой и говорил, что все в порядке. Я даже немного расстроилась. Остаток вечера после пробуждения мы провели на кухне. Вон приготовил на ужин очень вкусный омлет, поэтому перед тем, как лечь в кровать, мне удалось много и вкусно покушать, что немало важно для моего, как сказал Чжу, растущего организма.
Но, вот если вчерашний вечер был показателем радости и тепла, то сегодняшнее утро встретило меня не так радушно, как хотелось бы. С самого пробуждения и до выхода из дома со мной постоянно приключались всякие странные вещи: я роняла на пол все, что только попадало мне в руки, да и сама я не раз присела попой на паркет. Учитывая то, что обычно у меня подобного дисбаланса с телом не случается, то это действительно довольно необычно. На самом деле, я быстро поняла, в чем дело. Сегодня наступил тот день, когда мне и Вону нужно идти в школу. Да, звучит как никогда многообещающе, но разве могу я к этому легко отнестись? Так долго не бывать там, прогулять столько часов занятий, а потом прийти, как ни в чем не бывало под ручку с Воном. Нет, я то не против, но вот мысли одноклассников мне не предугадать. Раньше, будучи на их месте, я бы не дала себе спокойно жить. Ну вот, теперь мне снова стало страшно...
По пути в школу Вон постоянно повторял, что все будет хорошо - он изо всех сил старался уверить меня в этом. В определенный момент я все же поверила ему: мне и самомой хотелось поскорее расслабиться. Но не думайте, что мое веселье длилось долго. Уже через несколько минут, когда мы подходили к главному зданию школы, пытаясь затеряться среди других учеников, я поняла, что эта жизнь не так проста. Издалека нас заметили три моих одноклассницы, с которыми я раньше, кстати, имела не такие уж и плохие отношения. Быстренько обменявшись фразами, девушки подбежали к нам. Если на большом расстоянии их лица казались, как обычно - миловидными, искажено улыбающимися и покрытыми тонной косметики, то сегодня что-то явно не так. Но что, я осознала только сейчас.
- Эй, Айрин, это правда, что ты встречаешься с Воном? - спрашивает лидер женской тройки у меня, в это же время с долей зависти и совершенно непонятной ненависти смотря в глаза Вона. Меня безумно разозлило то, что она общается со мной так, будто его здесь вовсе нет.
- Вообще-то Вон тут. Откуда такая информация? - все-таки преодолев волну раздражения, спросила я. Нужно же мне узнать, откуда у них столько сведений о моей личной жизни.
- Одноклассник сказал, что видел вас вчера возле особняка в центре. Вы там около входной двери ладонями терлись, - пищит все та же девчонка.
- Какой еще одноклассник? - что вообще здесь происходит? Кто мог нас заметить в таком месте...
- Ты, что, уже своих одноклассников забывать стала? - горделиво произносит стоящая чуть позади лидерши девочка.
- Нет. Просто спросила. Урок скоро начнется, идите внутрь, - я больше не желаю общаться с ними. Напали на меня так, будто я им что-то должна. Неужели так сложно понять, что их не должно волновать ничего из того, что происходит со мной вне школы.
Когда я уже снова взяла инвалидную коляску Вона за ручки и принялась везти того дальше, ко входу в школу, я чуть успокоилась. В моей голове поселилась надежда на то, что эта была последняя напасть на сегодня, и дальше все поедет как по маслу. Но вот, пока я с упоением любовалась видами нескольких учебных зданий и обширной школьной территорией, меня одернули за руку. Человеком, которая позволила себе такую, как я это восприняла, наглость, оказалась моя "подруга".
- Ну что, не любишь отвечать на вопросы? - с ухмылкой на лице этот вопрос воспринимается совсем не так, как бы его мог задать любой прохожий. Девушка, стоящая напротив, явно гордится тем, что осмелилась вот так подойти ко мне со столь пафосным выражением лица. Я бы не стала терпеть такого отношения к себе ни в коем случае, но теплая родная рука остановила меня, хватаясь за мою почти что вскинутую вверх ладонь, словно за спасательный круг, переплетая наши пальцы.
- О чем ты?
- Все, можешь не отвечать. По вам, голубки, видно, что эту ночь вы спали на одной кровати, - последний вырвавшийся изо рта
"подруги" звук и та отворачивается от меня, начиная мелко подрагивать в неминуемом приступе смеха. Её поглотила истерика. И она смело, уходит открывая дверь школы.
- Айрин, не переживай, все будет нормально, - все еще держа свою руку в моей, с придыханием говорит милый.
- Ты уверен, что теперь все будет в порядке? - ответом на мою депрессивную фразу служит уже совсем не слово, а простая легкая улыбка.
Не успели мы с Воном войти в наш класс, а вокруг уже замолкал каждый, кто видел две, как все думали, противоположные на все 180 градусов личности вместе. Но это не показалось мне чем-то особенно сомнительным. Я не спорю, что и сама удивилась бы, увидев себя в прошлом рядом с Чжу Воном. Но самое ужасное ждало нас впереди. И этого, как мне кажется было не избежать. Как ни странно, в классе нас не ждала ни мертвая тишина, ни привычные громкие разговоры, не особо наполненные каким бы то ни было смыслом. Все просто сидели на своих местах, негромко что-то обсуждая и не обращая на нас абсолютно никакого внимания. Это вызвало у меня подозрение, но, если быть честной, сейчас мне просто хотелось сесть за парту и расслабиться.
В подобной атмосфере мы просидели в классе урок литературы и урок корейского языка, а затем, когда наступил обед, я все-таки решила, что нужно сходить и купить что-то в столовой. Ведь с самого утра все продукты вываливались у меня из рук, и покушать я нормально так и не смогла. Да и у Вона сложилась такая же ситуация.
Я вышла из класса на перемене всего на пару минут. Быстренько купив булочки у буфетчицы, я побежала назад, чтобы поскорее отдать Вону его порцию. Но, знаете что... когда я забежала в класс, Чжу уже не было на месте, а все одноклассники показались мне как-то странно притихшими, будто больными.
- Не знаете, где Вон? - осторожно спрашиваю я.
- Он решил немного пообщаться с морожеными продуктами. Я лишь немного помог ему, - слышу я фразу, тихо произнесенную мне на ухо.
Продолжение следует. . .