Глава 13
Pov.Чжу Вона
И, знаете, у нас это было)
Жаль, никто из нас сейчас не сможет уснуть, ведь встали мы только где-то около часа назад. Сон всегда помогает успокоиться и прийти в себя после произошедшего, но в этот раз Айрин лишь аккуратно поднимается с кровати, беря в руки костыли, и идёт в сторону инвалидного кресла, которое она непременно пододвигает к постели, чтобы я смог без лишних усилий сесть в него и вместе с ней направиться на кухню.
Завтрак не проходит в тишине, ведь уже спустя пару минут малышка улыбнулась и весело, с энтузиазмом, начала готовить завтрак, прося меня немного подождать.
- Вот, держи, - ставит недавно приготовленную пищу на стол и тихо смеётся, когда я морщусь от ощущения на языке чего-то кислого и неприятного.
Маленькая проказница...
- Айрин, ну и что ты туда добавила? - пытаясь скорчить недовольную рожицу и скрыть за ней прорывающуюся наружу улыбку, говорю я.
- Не важно, Вон. А ты кушай, кушай, - и смеётся. - А то обижусь.
- Шантажистка...
- Ахахаха~
- Ничего, ты у меня ещё получишь, - в ответ добрая насмешка и бесконечное чавканье. Себе-то она ничего не подсыпала, а стоило бы.
Настенные часы тихо тикают, а когда стрелка показывает 12 дня, по комнате разносится негромкое оповещение о том, что мне с Айрин пора заняться чем-нибудь интересным. Пока звон не прекращается, девушка с затаившимся в глубине подсознанием недовольством смотрит на минутную стрелку, а потом резко переводит свой взгляд на меня.
- Давай снова сходим сегодня в парк? Мне там очень понравилось!
- Хорошо. Кстати, как твоя нога? Она уже не должна болеть так сильно, как раньше, - ласково проговорил я.
- Всё в порядке. Думаю, уже через неделю я смогу нормально ходить, тем более нога уже практически не болит. Видимо, мне повезло, раз кости так быстро срастаются.
- Раз всё так хорошо, то предлагаю собираться и выходить на прогулку. Я хочу показать тебе одно место.
- Что за место? Мне интересно,-Айрин заинтересованно смотрит на меня, ожидая услышать что-то приятное, но я не хочу ей говорить об этом. В конце концов она мне в еду что-то подсыпала...
- Сама увидишь. Но там очень красиво.
- Ну Вон~ Ну скажи~
- Нет. Лучше собирайся, иначе вообще тебе ничего не покажу.
Услышав несколько сказанных мною напоследок слов, Айрин мгновенно вскочила со стула и, схватив в руки костыли, буквально побежала в спальню, чтобы надеть на себя что-нибудь приличное. Не в трусиках же идти по парку гулять.
Уже одетые, мы вышли из подъезда и направились в парк. Купив по дороге мороженого, мы стали наслаждаться этими сладкими минутами, ведь ни я, ни она не часто проводили так время. В силу определённых причин, нам просто не с кем было вот так вот гулять. Но теперь мы с успехом это исправляем.
- Так ты покажешь мне то место, о котором говорил? - спросила Айрин, когда мы уже подходили к назначенному месту.
- Да, скоро мы будем на месте.
Залитые утренним солнцем деревья переливались золотым оттенком, порой отправляя солнечных зайчиков прямо в глаза. По пути к моему любимому месту всегда можно увидеть что-нибудь красивое и каждый раз новое. Иногда здесь пахнет морем, несмотря на то, что на самом деле до него ехать около ста километров. Нечастые пешеходы проходят мимо, даже не обращая внимания на крепко сцепленные руки двух влюбленных. В такие минуты хочется взлететь и больше никогда не опускаться, честное слово.
- Вот мы и пришли, - я останавливаюсь и указываю пальцем в сторону небольшого пруда, который был выкопан здесь ещё 10 лет назад. Тогда я был маленьким и приходил сюда, чтобы отвлечься от иногда возникающих проблем. Любую ссору с другом или родителями я топил в этом пруду, уходя отсюда с чистыми мыслями и суждением.
- Вау~ Так красиво! - девушка полными изумления глазами смотрела на пруд, изредка отводя взгляд на плавающих неподалёку уточек.
- Тебе нравится?
- Очень.
- Я всегда покупал себе мороженое в той лавке, когда приходил сюда в детстве, - и показываю ладонью на расположенный неподалёку ларёк, из маленького окошка которого выглядывает пожилая женщина, добрым взглядом осматривающая проходящих мимо людей, хоть тех не так много. - Хочешь, я куплю нам сладкого?
- Я только за, - и Айрин снова отворачивается, наблюдая за солнечными бликами на водяной глади. Как никогда милая.
Отойдя в сторону, я вышел на неширокую дорожку, по которой поехал в сторону ларька. До нужного места я смог добраться лишь спустя десять минут, потому что колёса инвалидного кресла постоянно попадали в глубокие проёмы между камешками. В общем, мне пришлось немного помучиться. Купив мороженое, которое, как я считаю, должно понравится малышке, я поехал назад, уже воображая, как Айрин обнимет меня, увидев лакомство, а потом будет мило есть свою холодную сладость.
Но около пруда я никого не увидел. Айрин нет. Что? Она ушла или...
- Вон, пожалуйста, Вон... - кричат позади. Боже, что случилось? Сразу же повернувшись, перед глазами я увидел лишь чёрную иномарку, из окна которой выглядывает Айрин, испуганно смотря то на меня, то на водителя, которого, кажется, она видит впервые.
Страх. То, что я сейчас испытываю невозможно назвать иначе. Кто увёз Айрин? Почему её увезли? Конечно, я могу с уверенностью ответить на эти два вопроса. Это её родители решили снова запереть дочь в мире полном обманчивой свободы и счастья, которое я бы таковым ни за что не смог назвать. Встреть я их, мне бы не составило труда встать с инвалидного кресла, подбежать и высказать им всё, что я о них думаю, если не избить до полусмерти. Я правда не понимаю этого поступка с их стороны. Плавно чувство страха начинает испаряться, оставляя за собой лишь несметную злость и разочарование в людях, которых я совсем недавно ещё старался простить за неподобающее отношение к своему единственному ребёнку.
Это ужасно.
Внезапно меня охватывает паника, ведь телефон Айрин остался дома, и позвонить я ей не смогу. Я не знаю, где находится дом её родителей и уж точно не верю в то, что она ещё хотя бы раз пойдёт в школу. Её родители не позволят. "Что теперь делать?" - этот вопрос крутится в голове со скоростью света, голова начинает неумолимо болеть, а глаза слезиться.
Кажется, я уже вечность езжу туда-сюда по неширокой дорожке, пытаясь хоть чем-нибудь занять свои руки, которые сейчас изо всех сил крутят колёса кресло-каталки. Мне было не на что надеяться, и я уже просто собирался неопределенно искать Айрин по всему городу, но вдруг передо мной возник водитель и охранник малышки, который всё время пытался помочь мне и Айрин, например в тот раз, когда попросил приехать в больницу к ней. От неожиданности и внезапно появившейся возможности найти любимую, руки резко прекратили неудачные поползновения в сторону коляски, а я просто
напросто готов прыгать от
секундного счастья.
Продолжение следует. . .