Глава 9
- Потому что я люблю тебя.
И в этот момент мои лёгкие словно наполнились литрами прозрачной жидкости, ведь сейчас я просто не в состоянии сказать и слова. Наверное, лучшим решением было бы снова начать отпираться от настойчивой девушки и попросить её прекратить нарушать моё спокойствие, но почему-то сделать это чрезмерно тяжело. Ком в горле с каждой секундой становится всё больше, не позволяя даже как следует набрать воздуха в заполненные воображаемой водой лёгкие. Когда я нахожусь рядом с Айрин, моё поведение начинает меня до безумия пугать. В моей голове даже на мгновение пробежала мысль о том, чтобы сдаться и перестать сопротивляться с одной стороны таким ненавистным, но с другой таким приятным и желанным словам. Сердце в совершенно непредсказуемом порыве пропустило череду сильных ударов, а все мысли сбились в кучу, уж слишком напоминающую клубок запутавшихся ниток.
Я думал, что могу простоять так ещё очень долго, до тех пор пока моей ненаглядной собеседнице всё-таки надоест повисшее в воздухе молчание, и она уйдёт. Но, увы, всё оказалось немного иначе, чем я себе представлял.
- Чжу Вон, я уверена, что ты тоже меня любишь, так что не отнекивайся. Ты только что повёл себя, как скромный парень, давно влюблённый в самую красивую девушку школы, - сердце застучало ещё сильнее, ещё громче, ещё невыносимее.
- Я вижу у тебя самооценка до небес... - пытаюсь как можно смелее проговорить я, но в место этого получается лишь задумчивое мычание, из которого слишком сложно что-то понять, да и в принципе услышать.
- Ахаххах, - лишь смеётся девушка и приближается ближе ко мне, приседая на одной ноге, а затем крепко обнимая. Сумасшедшая....
- Давай с этого дня ходить в школу вместе?
- Издеваешься? - я пытаюсь грозно посмотреть на Айрин, но у меня опять ничего не выходит. Я начинаю видеть её улыбку даже с закрытыми глазами.
- Значит, ты согласен. Кстати, чем сегодня займёмся? - так легко говорит со мной, несмотря на произошедшее...
- Делай, что хочешь, - вымученным голосом говорю я, стараясь отодвинуться подальше от девушки, во избежание раз за разом повторяющихся неловких ситуаций.
- Тогда... может поцелуемся? - ...
- Ты опять за своё? Тебе не надоело?
- С тобой мне никогда не надоест, - эта ухмылочка, чтоб её.
- Извращенка.
- Ты о чём подумал!? Кто теперь из нас извращениц, а? Но мне это на руку, не находишь? - Айрин так счастливо улыбается, что мне захотелось до смерти её затискать. Это милое лицо такое красивое... Почему я так думаю о девушки?
- Ни о чём. Просто давай забудем всё, что сегодня было сказано, и пойдём поедим, если ты, конечно, хочешь.
- Ну ты бука... - она свернула свои в меру пухлые губы в трубочку и слегка опустила голову вниз, показывая, что очень обижена на меня. Айрин выглядит, как настоящий ребёнок. Такая милая...
- И есть я не хочу. Может, прогуляемся по парку? Я видела неподалёку от твоего дома замечательный парк, - её обиженное личико в миг перестало быть таковым. Столько энтузиазма даже не у каждого дитя можно увидеть.
- Хорошо, сейчас пойдём.
Через несколько минут Айрин уже была полностью готова к выходу на улицу, в то время как я только начинал натягивать на себя более подходящие в такую погоду штаны. Всё это время девушка с, кажется, нескрываемым удовольствием наблюдала за мной. Не скажу, что это меня раздражает, но вот предлагать свою помощь в подобного рода делах уже слишком. Малявка бесстрашная.
Я клянусь, что в парке просто скину её в реку, если хоть что-то подобное ещё раз повториться.
До назначенного места мы дошли спокойно, разговаривая на весьма приемлемые темы, которые не задевали ни моей личной жизни, ни её, что несказанно радовало. За это недолгое время девушка успела рассказать мне о своей любимой пище и смешных привычках.
Я даже не думал, что с этой девушкой может быть так весело. Надеюсь, сегодня она больше не будет давить на меня словами о влюблённости, иначе мне и правда прийдётся совершить убийство.
Подойдя к ограждённой невысоким заборчиком речушке, мы стали наблюдать за плавающими по водяной глади утками, то и дело ищущими на поверхности кусочки белого хлеба, которыми их кормят чуть ли не все прохожие. Через некоторое время после начала столь занимательного наблюдения, Айрин перестала говорить, словно погружаясь в свой собственный мир, что наводило меня на немного волнительные мысли. Спустя ещё несколько минут я увидел на лице Айрин слёзы, которые невероятно быстро скатываются по её щекам, образуя ручьи. Мне неведомо то, о чём она сейчас думает, и я был бы счастлив именно в этот момент услышать хоть что-то, сказанное мне из уст уже на глазах повзрослевшего ребёнка. И я услышал.
- Это первый раз, когда я гуляю с человеком, который... который мне нравится.
Сейчас мне совершенно не хочется ругать её за очередную фразу, заставляющую мои щёки предательски краснеть, а совсем наоборот. Моё тело сковали незнакомые ранее эмоции, которым непременно хочется потакать. В какой-то момент мне даже захотелось, наконец, прикоснуться к губам рядом стоящей девушки, но я побоялся. Я не ожидал снова увидеть слёзы на лице девушки, ведь был уверен, что после временного переезда ко мне домой ей станет легче, что я и наблюдал в последние дни. В эту секунду всё казалось куда сложнее, чем раньше. Айрин плачет, говоря срывающимся голосом о своей привязанности, а я с помощью привычного страха борюсь с желанием прикоснуться к намокшим от пролитых слёз губам. Конечно, я надеялся на то, что она прекратит издеваться надо мной, как было еще около получаса назад, но такого я точно не ожидал. Такое ощущение, будто проснулся вулкан, спящий уже не первое тысячелетие.
- Ты это серьёзно? - решаюсь спросить я, несколько минут обдумывая происходящее в попытках до конца осознать сказанное девушкой слова.
- Да. Я даже не думала, что когда-нибудь в моей жизни появится такой человек, но я этого очень сильно хотела. Я всегда мечтала вот так вот гулять со своими друзьями по парку,
останавливаться около реки, облокачиваясь на ограждение, и наблюдать за птицами, а потом с наполняющей душу радостью смотреть на замки с признаниями в любви, повешенные сюда парочками, - Айрин подняла голову вверх, смотря на небо прожигающим своей грустью взглядом. Заплаканные глаза вмиг засияли, словно алмазы, а пухлые губы приоткрылись, чтобы в следующий момент подарить небу счастливую улыбку.
- Если ты хочешь, мы будем гулять так каждый день, - я нежно прикоснулся к руке девушки, пытаясь развернуть её лицом к себе, чтобы, наконец, рассмотреть каждую эмоцию в бездонных глазах.
- Хочу, - девушка повернула голову в мою сторону, затем аккуратно переставляя ноги, подходя ближе. - У тебя же нет девушки или... например, жены? - смущённо опустив голову, спрашивает Айрин.
- Конечно у меня нет девушки! И уж точно жены. Ты что такое несёшь, вообще... - что за вопросики такие!
- Значит, у тебя есть девушка, - на её глазах с новой силой снова начали наворачиваться слёзы.
- Да нет у меня никакой девушки, - как можно более убедительно говорю я, пытаясь намекнуть своим выражением лица, что такие вопросы мне не очень-то по душе.
- Не ври мне, - она, что, расстроилась?
- Сама подумай, как в инвалида может хоть кто-нибудь влюбиться, а?
- Не говори так! - слёзы в глазах напротив в момент засыхают, а губы надуваются. - Я же в тебя влюбилась... - кажется, она сама не ожидала от себя такого заявления.
- Я думал ты просто надо мной издеваешься, вот и пристаёшь.
- Я не знаю. Но ты мне правда очень нравишься, - Айрин попыталась наклониться к моему лицу, но вместо этого лишь свалилась на брусчатку, негромко вскрикивая.
- Осторожнее, - я подал руку лежащей на земле пластом девушке, благодаря чему она смогла успешно подняться на ноги. Её падение разрядило не совсем хорошую обстановку, и не дало произойти тому, чего я боялся, хотя и ждал. - Пойдём домой. Кажется, ты сильно ударилась.
- Пойдём.
До моей квартиры мы шли молча, погрузившись в собственные мысли. Сначала мне было неловко молчать в такой ситуации, ведь мы, вроде как, возвращаемся с прогулки, но потом я успокоился, заметив необыкновенно ободряющую улыбку идущей рядом девушки.
Дойдя до нужного места, я открыл квартиру и впустил туда еле-еле плетущуюся Айрин. Она лишь за несколько минут смогла добраться до дивана, в то время как я уже нашёл аптечку, чтобы обработать возможные синяки на теле упавшей.
- Айрин, у тебя где-то болит сейчас? - подъехав к дивану, спросил я.
- Я сильно ударилась локтем.
- Каким?
- Вот, - милашка подняла правый локоть так, чтобы я мог хорошо увидеть то, насколько сильно она поранилась. Как и ожидалось, на нежной коже красовалась довольно большая, слегка кровоточащая ранка, которую непременно нужно было чем-нибудь обработать.
Достав из небольшой баночки с нарисованным на ней красным крестиком, перекись водорода, я начал аккуратно обрабатывать локоть девушки. Айрин в это время как-то странно смотрела на меня, постоянно останавливая свой в чём-то кошачий взгляд на моих губах, а затем наблюдая за проделанной мной работой. Закончив с обработкой раны, я нашёл в аптечке большой пластырь и осторожно приклеил его на больное место. Как только необходимая процедура была закончена, я услышал тихий голос девушки:
- Спасибо.
- Не за что. Больше не падай, хорошо? - я о ней слишком сильно забочусь...
- Ага, - девушка ласково улыбнулась. - Но, Вон...
- Ты что-нибудь хочешь? - я слегка удивился, услышав в голосе Айрин незнакомую мне ранее нотку.
- Можешь посмотреть мне в глаза?
Без всяких раздумий я мгновенно поворачиваю голову в сторону девушки, смотря в её наполненные странными желанием и чувствами глаза. И в этот момент я понимаю, что всё это не спроста.В мгновение ока девушка приближается к моим губам, невинно целуя. Это лёгкое прикосновение заставляет моё сердце биться в конвульсиях, совершая невообразимые кульбиты. И сейчас, словно позабыв обо всём, я будто схожу с ума. Углубляя поцелуй, я начинаю негромко мычать, дрожа от накрывшего всё тело удовольствия. Нежность смешивается со страстью, которую я не хочу терять, даже осознавая, что это происходит сейчас. Мурашки проходятся по коже от каждого мимолётного прикосновения рук Айрин к моим. Через несколько секунд я уже ощущаю, как наши пальцы сомкнулись в замочек, а девушка отстраняется от моих губ, с невероятной нежностью и трепетом смотря в глаза напротив и переводя дыхание.
- Ты будешь встречаться со мной? - тихо, почти шёпотом проговаривает милашка.
А я, повинуясь самому себе, говорю:
- Да.
Продолжение следует. . .