Глава 6
- Я так давно не видела их... - руки Айрин всё так же трясутся, а глаза застилает пелена прозрачных слезинок, которые с каждой секундой всё чаще скатываются по щекам, образуя тёплый расплывчатый туман. Мысли в голове начинают кружиться с невероятной скоростью, постоянно меняя действительные картинки в сознании на воображаемые. Минуту за минутой в сердце всё выше вырастает росток сожаления и понимания, который я не смогу остановить даже под влиянием самого сильного разочарования.
- Хотя я живу с ними в одном доме, я не видела их уже месяц. Они постоянно на работе, на встречах с коллегами и поставщиками. А самое главное, что они даже на друзей время находят, а на меня нет... - сейчас девушка с гортанным криком, разносящимся по всей больнице, вжимается в кровать, а потом берет меня за кисть руки, словно мантру повторяя:
- Пожалуйста, останься сегодня со мной. Ты единственный, кто пришёл навестить меня не из-за денег. Я знаю это.
- Хорошо, я останусь. Только не плачь больше, хорошо? - говорю я, с улыбкой на губах смотря на Айрин, которая в эту же секунду замолчала, с надеждой в глазах смотря на меня. И всё же... она просто бедный ребёнок.
- Расскажи мне что-нибудь о себе, пожалуйста, - почти беззвучно сказала девушка, направляя на меня взор красивых карих глаз, которые в этот же момент лишили меня способности отказать.
- Моё настоящее имя - Чжу Вон.
Я потерял родителей в автомобильной катастрофе несколько лет назад. В тот же день выяснилось, что я больше никогда не смогу ходить. Теперь один живу в доме родителей, учусь, работаю три раза в неделю. В общем, продолжаю жить несмотря ни на что.
- Ты такой добрый, - как-то восторженно проговорила девушка, утыкаясь носом в одеяло. - Сколько бы ни старалась, я не могу нормально общаться с людьми. Каждый раз мне кажется, что меня предадут или просто забудут о существовании. Я боюсь этого...
- в этот момент мне захотелось прижать эту девушку к себе и произнести несколько важных для неё утешительных слов, но я сдерживаю себя, ведь понимаю, что нельзя так легко привязываться к людям. И всё же, теперь я точно знаю, что хочу быть для неё кем-то особенным, тем, кто поможет и всегда сможет прийти на помощь.
- Айрин, у тебя обязательно всё получится. Просто попытайся не думать об этом, хорошо? - девушка утвердительно кивнула, в пару секунд спустя застенчиво улыбнулась, представляя моему вниманию ряд белоснежных зубов. Сейчас, несмотря ни на что, она выглядит такой счастливой...
- А ты милая, - совершенно не анализируя то, что говорю, сказал я.
- Ты тоже. И красивый... - тихо пропела девушка, поворачиваясь лицом к стене, а затем снова что-то на уровне слышимости шепча.
Голос Айрин вскоре абсолютно не было слышно, и я даже было подумал, что девушка окончательно успокоилась и уснула, но я глубоко ошибался. Внезапно я почувствовал прикосновение тёплых рук с своему животу, а затем услышал совершенно неожиданные для себя слова:
- Полежи со мной, пожалуйста.
- Ч-что? - я просто впал в ступор от подобной просьбы.
- Полежи со мной. Мне очень холодно одной в этой огромной кровати.
Не знаю, почему я сейчас чувствую себя именно так. Мне не приходится сомневаться. Я просто с небольшими усилиями вылезаю из инвалидного кресла, садясь на невысокую больничную кровать, а затем ложусь рядом с подрагивающим телом Айрин, которая мгновенно обняла меня, аккуратно придвигаясь всё ближе. Возможно я совсем скоро пойму, что я не должен был соглашаться лечь рядом с этой девушкой и подчиняться несуществующим в реальности мечтам, но на данный момент это единственное, что хотя бы на мгновение позволило стать мне по-настоящему нужным миру человеком.
Pov. Айрин.
Мои чувства сейчас слишком противоречивы. Я, как и раньше, просто не смогла сдержать слёзы отчаяние и ненависти одновременно. Иногда мне даже кажется, что моя ещё недавно безграничная любовь к родителям превращается в злость и немое, почти неприкосновенное разочарование. В последнее время мне стали слишком часто сниться сны о том, как меня бросают родители, и с каждым разом всё сильнее я верю, что совсем скоро эти сновидения станут реальностью, которую я уже точно не смогу изменить.
Уже как несколько месяцев я не могу нормально пить, есть, спать... Такое чувство, будто ничего в этом мире больше нет, кроме внезапно рухнувших на голову проблем. Но сейчас в моей жизни всё стало каким-то другим. Да, я так же почти не ем и не сплю, но теперь меня окружает забота, кажется, единственного бескорыстного человека во всей Корее. С того момента, как из-за меня на дороге Чжу Вон чуть не пострадал, днём я не думала о родителях, ведь мои мысли занимает лишь его тело, усаженное на инвалидную коляску и до безумия красивые черты лица, которые будто никто, кроме меня, не замечает.
А что же я могу чувствовать сейчас? Единственное, что приходит в голову - радость. До этого момента никто раньше с неподдельной покорностью не ложился ко мне в кровать, стараясь по-настоящему согреть и уберечь от возможных бед. Для меня его поведение с самого начала стало огромнейшей неожиданностью. Он не старался понравиться мне, будто не замечая исходящего от моей семьи запаха денег. Но даже несмотря на это, я не могла остановить волну необъяснимой агрессии в его сторону.
Я как запрограммированный робот неделю не давала ему спокойно жить, лишь иногда вспоминая о том, что и у него есть чувства. Сейчас же все наоборот.
- Ты тёплая. Спасибо, - сказав это, я тут же засыпаю, надеясь на то, что парень не оставит меня одну этой ночью.
***
- Айрин, просыпайся. Медсестра пришла, чтобы сделать тебе укол. Ну, просыпайся же, - утром меня разбудил настойчивый голос Чжу Вона, который мне показался невероятно родным и потрясающим.
- Уже встаю, - тихо проговариваю я, только сейчас замечая, что парень до сих пор лежит рядом, кажется, даже не собираясь слезать.
- Так, голубки, вы почему лежите вместе? - ранее стучащаяся в дверь медсестра, вошла в палату, тут же замечая Чжу Вона. - Может вам вторую кровать прикатить? - спрашивает она. Парень уже было собирался отказаться от затеи медсестры, отчаянно качая головой и говоря, что совсем скоро уйдёт, но я опередила его, произнося:
- Нет, спасибо. В тесноте, да не в обиде.
- Ну как хотите. Если что, можете в любой момент позвать доктора, и он привезёт вам ещё одну кровать. Ну а сейчас, дорогая, приготовься к уколу. Переворачивайся на живот. Только аккуратно, хорошо?
- Ага, - лишь проговорила я, выполняя указания женщины.
Спустя несколько минут медсестра ушла, оставляя меня с Чжу Воном наедине. И в этот момент совершенно неожиданно моё сердце забилось с невероятной скоростью, затуманивая сознание своеобразной дымкой, которая совсем скоро, кажется,
окончательно лишит меня рассудка. Даже на его безмолвные восклицания, просвечивающиеся в глубоких глазах, я ничего не смогла ответить. Что же со мной происходит?
То, что произошло дальше не было спонтанным решением или секундным влечением. Я и раньше не могла вести себя с ним так же, как с остальными. И вот сейчас я с небывалой осторожностью прижимаюсь своими губами к чужим, не замечая в момент меняющегося возле себя мира. На мгновение мне даже показалось, что вокруг меня окружает лишь пустота, которая с каждой секундой всё чётче разворачивает передо мной портрет парня, лежащего рядом со мной.
И, наверное, я бы ещё долго восхищалась своими же чувствами, утыкаясь носом в шею Чжу Вона, но внезапно послышался звук ударяющейся о стену двери и входящих в палату родителей.
- Что здесь происходит!?
Продолжение следует. . .