Глава 4
Не прошло и секунды, как мерседес тронулся с места, за несколько минут доезжая до нужного места. Моему удивлению не было предела, когда Айрин, приказав высадить меня наружу, улыбнулась, сразу же уезжая прочь. Она не дала мне сказать ни слова своими действиями. Почему эта нездоровая на голову девушка вызывает у меня такие странные чувства? Она так странно ведёт себя... Сначала пугает, потом улыбается... Надеюсь, она больше не будет вытворять подобное, да и вообще прекратит меня доставать.
Добравшись до квартиры, я сделал укол, который мне прописано делать раз в неделю сразу после уроков. Думаю, ничего страшного не произойдёт из-за того, что я немного опоздал. Каждую секунду я вспоминал о Айрин и о наших разговорах, что мне, если честно, совершенно не нравилось. С этими мыслями, постоянно всплывающими у меня в голове, я провёл весь оставшийся день, выполняя домашнюю работу. Единственное, что меня по-настоящему радовало в сложившейся ситуации, это то, что я впервые за последние несколько лет смог посмотреть баскетболисток закидывающих мячи в кольцо соперниц, и парней, кричащих слова поддержки. Во время просмотра игры я даже мог как никогда спокойно улыбаться. Разве это не здорово?
Через пару часов после того, как я доделал уроки, навстречу ко мне пришел сон, сразу же окутывая глаза своеобразным туманом, который вскоре окончательно дал мне расслабиться в своих объятиях и заснуть.
***
Следующие несколько дней Айрин не приближалась ко мне даже на метр, не пыталась разговорить или поцеловать. Она, кажется, совершенно не обращала внимания на моё присутствие в классе даже тогда, когда некоторые девушки и парни начинали надо мной злобно подшучивать из-за опрокинутого на пол завтрака или случайно уроненной на пол ручки, которую я не мог поднять по причине слишком высокого подъёма сидения в инвалидном кресле.
Конечно, я терпел насмешки как мог. Но мне показалось очень странным то, что до недавно произошедших событий на меня никто не хотел смотреть, а сейчас всё абсолютно наооборот. Может быть, Айрин им разболтала о нашем "разговоре" в туалете. Хотя, теперь я даже не знаю, что думать. Моя жизнь стала слишком насыщенной после того, как в неё со всей скорости врезалась девушка по имени Ким Айрин...
Эта неделя прошла словно в тумане. Каждую ночь мне снились кошмары о моём прошлом, заставляющие просыпаться по три раза за всё отведённое для сна время. И вот сейчас, в одну из таких страшных для моей психики ночей, я услышал разносившийся по всей квартире звон, оповещающий о том, что кто-то явно хочет побыстрее зайти внутрь моего жилища. Сначала я даже немного испугался, ведь мне казалось, что ко мне могут прийти мои старые "друзья", но кто-то вполне мог ошибиться дверью в такое время суток, тем более в подъезде совсем недавно какой-то подросток выкрутил лампочки и теперь там даже днём ничего нельзя разглядеть.
Подойдя к входной двери, я посмотрел на висящий справа от меня видеодомофон и увидел то, чего не ожидал даже в случае землетрясения и всемирного потопа - на экране виден чёткий силуэт, видимо, не совсем трезвой Айрин. Не раздумывая ни секунды, я впустил девушку в прихожую. Она сняла с себя намокшую из-за очередного дождя кожаную куртку и прошла в гостиную, сразу же садясь на диван. Я вслед за Айрин подъехал к дивану и забрался на него, перед этим выбравшись из плена инвалидной коляски. Сейчас я хочу просто поговорить с ней, ведь за эту неделю у меня накопилось множество вопросов, которые я бы хотел с ней обсудить. Но я боюсь начать разговор первым. На данный момент девушка выглядит так, будто с ней произошло что-то по-настоящему ужасное. Её глаза наполнены невидимыми до этой ночи слезами, а тело содрогается в едва заметных судорогах. Но совершенно внезапно я услышал тихий голос моей гостьи:
- Как же мне плохо. Почему именно мои родители так со мной поступают? Хотя бы раз в год провели целый день вместе со мной. Сегодня ведь мой день рождения, а я даже не могу позвонить им, потому что знаю, что потом они однозначно будут ругаться и кричать, что я помешала им заключить очередной контракт. Меня всё бесит! У меня даже друзей нет. Всем нужны лишь деньги на моей карточке! - под конец свой речи Айрин сорвалась на отчаянный крик, похожий на мой, когда я узнал, что больше никогда не увижу своих родителей. Я могу почувствовать, как ей сейчас тяжело, ведь несмотря на то, что её родители живы, она совсем с ними не видится... А это ужаснее всего.
- Айрин, забудь об этом. Тебе нужно успокоиться. Но, если ты хочешь, мы можем вместе отпраздновать твой день рождения. Только прекращай плакать, - на уровне слышимости проговорил я, подвинувшись к девушке и гладя её по холодной из-за сквозного ветра спине. И этот момент я увидел, как Айрин кладёт свою тёмноволосую голову мне на колени, а затем начинает говорить уже привычным для меня голосом:
- Похоже, ты единственный, кому не нужны деньги моих родителей. Ты даже на меня внимания не обратил, когда узнал о моём денежном состоянии. Спасибо тебе, - теплота - это единственное, что исходило из души страдающей девушки. Она выглядит, как промокший под дождём котёнок, которого хочется обнять и принести к себе домой, чтобы тот больше не был одинок.
- Пожалуйста, - мои тихие слова, кажется, так и не были услышаны.
- Прости меня за то, что произошло в то утро, когда мы впервые встретились.
- Прощаю.
- И, знаешь, я постоянно наблюдаю за тобой, не могу оторвать взгляд и устремить его на что-либо кроме тебя. Мне хочется защищать тебя от тех пристающий парней и девчонок. Это так странно... Кажется, я влюбилась.
Сердце в момент забилось в два раза чаще, чем секундами ранее, а уши сильно заложило. Казалось, словно меня опустили на дно озера, не дав вдохнуть хотя бы грамм воздуха перед погружением. Не знаю, что со мной могло произойти, но вскоре я уснул, аккуратно поглаживая уже давно спящию девушку по мягким волосам.
- ААА, - разбудил меня крик девушки, которая вчера с такой неуверенностью говорила мне о своей любви. С каждой секундой её крик становился всё громче, пробираясь в самые глубины сонного сознания. Открыв глаза, я увидел перед собой Айрин, которая словно чего-то испугавшись, сидела на полу, широко открыв свои полные немого изумления глаза. Спустя несколько секунд девушка тихим, словно осипшим голосом проговорила:
- Слушай, ты, как я здесь вообще оказалась? - осуждающий взгляд девушки блуждает по моему телу, в то время как я думаю о том, что сказать в ответ на такой с первого взгляда лёгкий вопрос. Меня сильно возмутил тот факт, что Айрин вчера сама пришла ко мне домой не в совсем трезвом состоянии, наговорила много совершенно ненужных вещей, а теперь спрашивает меня о том, что с ней такого произошло, раз она проснулась на диване в чужой квартире, лёжа на коленях едва знакомого паренька. Это возмутительно даже для меня...
- Если ты ничего не помнишь, то и я не обязан тебе ничего рассказывать. Тем более ты сама виновата, - строгим голосом проговорил я, с немой ухмылкой на губах наблюдая за постоянно меняющимися эмоциями на лице девушки.
По её выражению лица можно понять, что едва напомнившие о случившемся вчера слова заставили Айрин вспомнить о её тёплом признании. Взгляд девушки стал потерянным, а тело начало мелко дрожать от постепенно нарастающих приступов несуществующей болезни. Достав из переднего кармана юбки свой телефон, девушка долго пыталась набрать чей-то номер, но её руки так сильно тряслись, что она, кажется даже с сотого раза не смогла бы набрать нужный номер. Окончательно отчаявшись, девушка снова кинула свой испепеляющий взгляд на меня.
- Это.... Пожалуйста, забудь обо всём, что я тебе вчера наговорила. Я не должна была тебе это рассказывать. Надеюсь, никто больше не узнает о случившемся, - в мгновение лицо девушка стала настолько жалостливым, что я снова вспомнил о том, как потерянный котёнок ввалился в мою квартиру в мокрой одежде и размазанными линиями подводки на глазах.
- Хорошо, - больше я ничего не сказал. Мне не хочется её шантажировать или просить что-то взамен за хранение разрушительного для неё авторитета секрета. Она о многом мне вчера рассказала, и это не может остаться незамеченным. Всё-таки мы очень похожи. Я не думал, что она на самом деле так одинока...
Продолжение следует. . .