3 страница22 августа 2025, 19:25

Глава 1: Королевы лицемерия

Мы все здесь акулы шоу-бизнеса. Просто некоторые носят Valentino, а другие - Prada. Разница лишь в том, кто кого уничтожит первым.
- Фелиция Стерлинг

Молодая девушка резко вошла в свой кабинет – она плыла как акула в теплых водах – ее каблуки отстукивали четкий ритм по черному мрамору. В руках она несла не обычные файлы, а наброски, которые ей предстояло превратить в настоящие трофеи. Ее взгляд янтарных глаз, острый и оценивающий, случайно скользнул по столу, заваленному кучками отчетов и стратегий, которые она придумывала поздним вечером под светом тусклых ламп. Среди них она заметила яркое бордовое пятно. Подойдя ближе, в ее нос ударил нежный аромат. Это были не просто скромные, полевые цветочки, вроде ромашек, а несколько десятков алых, словно свежая кровь, роз, которые под холодным светом прожекторов казались почти черными. Они были изысканные, дорогие, но при этом смертельно опасные.

Между стебельками она увидела одну единственную записку. Девушка аккуратно выдернула ее, не касаясь подушечками пальцев острых шипов. Бумага пахла знакомым, ядреным парфюмом с запахом специй, гвоздики и ладаны, который она всем своим сердцем так ненавидела.

«Дорогая, Фелиция,» - гласил изящный почерк. – «Ты же наш непревзойденный специалист по раскрутке звезд из грязи...У меня для тебя есть просто крышесносный сюрприз! Набери мне.
Срочно.Э.»

Эстель. Эстель Рено. Словно по щелчку пальцев на губах девушки расцвела улыбка. Широкая, безупречная, абсолютно фальшивая. Та, которую она годами оттачивала для камер и врагов. Но несмотря на это, глубоко внутри что-то неприятно закололо. Специалист по новичкам? О, это, однозначно, была провокация. Эстель знала куда тыкать, чтобы было больнее всего.

Фелиция плавно достала телефон из кармана своего черного пиджака от Prada и быстро набрала нужный номер. В голове крутилось множество непрошеных мыслей. Она уже представляла, как Эстель специально пыталась создать колющую интригу, любуясь своим превосходным отражением в каком-нибудь VIP- номере роскошного отеля.

Наконец, звонок был принял, но прежде чем девушка успела среагировать по ту сторону послышался сладкий, словно мед, голос коллеги.

- Дорогая! Ты уже получила мой скромный «привет»? – Эстель весело засмеялась. Звук был неестественно громким на фоне приглушенной музыки и радостных криков, будто она находилась в каком-то модном клубе далеко от центра Майями.

- Букет было невозможно не заметить. Он... чертовски прекрасен, - парировала Фелиция холодным, словно лед, голосом. – Что за сюрприз такой экстренный?

- Ах, да! Перейдем к сути, милая. Я решила добровольно сделать тебе крошечный подарочек. Я же надеюсь ты не против? Передаю тебе одного... особенного клиента. Касс тебе все объяснит, - голос девушки стал чуть жестче. Деловой стиль сменил наигранную любезность. – Кстати, а что там с твоим последним контрактом? С тем певцом. Продлен? Он же вроде сейчас возглавляет списки всех чартов.

Фелиция почувствовала как по спине пробежал легкий холодок. Эстель знала. Конечно, она знала. Контракт разорвали после того скандального инцидента в самом лучшем клубе на последнем этаже «Эдема», который, между прочим, устроил ее «талант». Коллега вынюхала эту новость не хуже стервятника, чтобы в подходящий момент использовать в своих интересах.

- Продление? – девушка позволила себе проявить едва уловимую нотку сарказма. – Скорее... его благополучно проигнорировали. Клиент посчитал, что слава уже позволяет ему обходиться без навигатора вроде меня.

В ответ на это признание Эстель ядовито рассмеялась.

- Ой-ой. Как неприятно получилось! Касс обязательно будет дотошно расспрашивать об этом на планерке. Мистер Торнтон очень интересуется стабильность команды, которая будет курировать его сына.

Сына? Мысли Фелиции стали еще более бурными. Торнтон? Конрад Торнтон? Их главный кит, которого сама Эстель пыталась поймать в свои сети. Что-то здесь не чисто.

- И что ты мне предлагаешь ответить миссис Вандербильт? – спросила девушка, сжимая пальцами сломанный шип розы до крови.

Капля алой густой жидкости выступила на подушечке указательного пальца. Этот момент напоминал сцену из «Спящей красавицы», где любимым персонажем Фелиции оказалась именно Малефисента. Она привлекала ее своей стойкостью и силой, поэтому сейчас, девушка даже не почувствовала боли от едва заметной ранки.

- Что-угодно, дорогая! – прозвучал едкий ответ. – Кроме этой...неловкой правды. Ты же гений пиара! Приукрась! Только не увлекайся слишком сильно. Ах, прости, меня уже заждались. Удачи с новым... проектом! – и связь прервалась.

Фелиция медленно опустила телефон на стол. «Удачи с новым проектом». Эта фраза звучала не хуже проклятия. О, черт, неужто Эстель ее прокляла?

За годы работы в их агентстве «Cronus & Olympia» девушка ни разу не смогла обойти коллегу в рейтингах или забрать ее лакомый кусочек. Эстель была настоящей белой змеей в дорогущем платье от Valentino и острых, словно лезвие ножа, каблуках Christian Louboutin. Всегда на шаг впереди, всегда с тайным козырем в кармане. И теперь она добровольно отдает часть империи Торнтонов своей главной сопернице? Это пахло либо грандиозным провалом, либо последней возможностью. Шансом заглянуть спустя столько времени в карты этой королевы лицемерия и понять, откуда берется ее ядовитый успех. Что ж, пришло время сыграть по-крупному.

Дверь кабинета приоткрылась без стука. В дверном проеме показался высокий силуэт Кассандры Вандербильт. Она несла не стопку бумаг, а приговор и возможность в одном флаконе. Ее взгляд, колкий и оценивающий, словно сканер в аэропорту, прошелся по сотруднице. Женщина осмотрела все в помещении: начиная от телефона и заканчивая букетом пышных роз.

- Любуешься трофеями? – поинтересовалась она, поставив тяжелую папку на стол, прямо поверх бумаг сотрудницы. – Как прошла церемония вручения той... молодежной премии? Твой клиент унес золотую статую?

Фелиция вспомнила вчерашний вечер: истерику своего «восходящего таланта» на сцене, его пьяные крики в адрес жюри, хлопающие двери черных лимузинов. И вдруг, она вспоминала совет Эстель: «Что угодно, кроме правды». Внутри все сжалось в тугой, ненавидящий узел, но на лице расцвела та самая, безупречная улыбка.

- Клиент был так тронут, - гладко сказала она, глядя начальнице прямо в глаза. – Что едва сдерживал слезы благодарности. Говорил, это только начало нашего плодотворного сотрудничества.

Одним легким движением она накрыла записку Эстель ладонью и быстрым, незаметным жестом смахнула ее в слегка открытую дверцу шкафчика.

Кассандра медленно кивнула, хотя ее лицо оставалось непроницаемым. Фелиция уловила тень ее сомнения во взгляде.

- Слезы радости? – с усмешкой уточнила она. – Очаровательно.

Девушка осторожно улыбнулась в знак подтверждения.

- Чуть не забыла... Говоря о сотрудничестве, Эстель попросила перегруппировать ресурсы. На данный момент она очень сосредоточена на Себастьяне Торнтоне. Знаменитом актере. А ты, Фелиция, займешься его племянником. Тайлером.

Сотрудница не моргнула, но все внутри замерло. Значит, Эстель не соврала. Эта шокирующая новость казалась личным унижением, упакованным Рено в красивую коробку с огромным, розовым бантом. Словно она жестоко насмехалась над ней.

- Тайлер Торнтон? – переспросила девушка, делая вид, что припоминает такую личность. – Двадцать три... Выпускник Йеля с амбициями актера и с странной привычкой грубо высказываться на публике?

- В яблочко, - подтвердила Кассандра. – Его высказывания в социальных сетях последние полгода – кошмар для репутации «Эдема» и головная боль его дяди, Себастьяна. С которым, напомню, идеально работает Эстель. Твоя главная задача – превратить этого щенка в послушного, медийно привлекательного наследника целой империи. Скоро будет его первое интервью. Это твоя возможность показать себя в хорошем свете. И знай, не единого промаха! Иначе уволю. Не забудь, взять собой завтра в «Эдем» Зака.

-Папарацци? – презрительно воскликнула Фелиция. – Нашего штатного охранника за скандалами? В «Эдем»? Он же там устроит цирк за считаное мгновение.

- Как нашего журналиста, - попросила ее начальница, голосом, который не знает возражения. – У него есть контакты во всех нужных - и ненужных – изданиях. Он знает, где нужно копать. Воспользуйся им завтра утром. Главное, без опозданий! Пропуск ждет на ресепшене.

Она сделала уверенный шаг к выходу, но, словно что-то восполнив, резко обернулась.

- Фелиция. За все годы работы в нашем агентстве я впервые вижу, чтобы Эстель сама просила о помощи. Тем более, в рамках проекта Торнтонов. И она доверила это дело именно тебе. Не подведи нас. Выведи этого мальчишку в люди безупречно. Пообещай, что с тобой не будет лишней суматохи и ненужных проблем.

Деваться было некуда. Воздух вырвался из легких резко, коротким вздохом. Но внутри бушевала целая буря. Действительно ли, этот «щенок» был не билетом в счастливое будущее? Или наоборот - опасным капканом?

- Обещаю, - произнесла она четко. Без колебаний.

Женщина слегка кивнула, выходя в коридор агентства.

- Отлично, удачи! Она тебе еще понадобится.

Не успела дверь наконец-то закрыться, как кто-то сново дернул ее за железную ручку. На пороге стоял Зак. Его хищная ухмылка, и вечно висевшая камера на шее, казалась неуместной в такой поздний час.

- Об-бещания, об-бещания... - заикаясь пробурчал он, заходя в кабинет без приглашения. – А ведь по т-твоим пальц-цам так и скач-чет: «пр-р-овал», «пр-ровал», «пр-ровал». Не каждый д-день тебе вр-ручают такой... особый пр-роект, а ты кор-рчишься как чер-рвяк на крюч-чке.

- Ты подслушивал? – Фелиция повернулась к нему, пока ее левая бровь изящно поползла вверх. В ее голове не было вопроса, скорее констатация факта и легкое презрение.

- Двер-ри здесь созданы для декор-ра, - парировал парень, плюхнувшись в ближайшее кресло для клиентов. – И чт-то теперь? Будешь играть р-роль идеальной нян-ньки для мажора? Все тут об-бещают золотые гор-ры и топят друг друга в пер-рвой же луже.

- Я выполняю обещания, - холодно отрезала девушка, заправив прядь своих длинных темных волос за ухо. Она плавно, словно дикая кошка на охоте, начала ходить из стороны в сторону. – В отличие от некоторых сплетников.

- Ой, игр-раешь в святую? – фыркнул он. – Хочешь посмотр-реть, как твой клиент зажигал в кл-лубе, сразу после той позорной пр-ремии? Я сделал прост-то сногсшибат-тельные кадры! Это пр-роизошло прямо перед тем как его вын-несли в... не очень презентабельном виде.

- Зак, - голос девушки стал тише. – Иди. Отсюда. Сейчас же.

Он закатил свои серые глаза, но поднялся.

- Как скажешь «босс». З-завтра я заед-ду за тобой. Вместе поедем в «Эд-дем». Будет жар-рко, обещаю.

И вот он скрылся за дверью.

Тишина. Настоящая, наконец. Фелиция осталась в полном одиночестве. Она медленно подошла к панорамному окну, за которым раскинулся ночной Майами - ослепительный, бездушный, дышащий деньгами и пороком. Ее взгляд, холодный и целеустремленный, устремился вдаль, к темному силуэту острова Фишер, укрытого океанской гладью. Там, словно Полярная звезда, сиял «Эдем» - элитный жилой комплекс для звезд, лучший во всей стране, а может быть, даже в мире. Он казался искусственным раем для избранных, отрезанный от мира бирюзовым берегом Антлантического океана.

Угодить в сети Торнтонов - значит навсегда связать себя с их миром, их правилами, их ядом. Но где-то глубоко, под слоями льда и ненависти, зашевелилось знакомое чувство. Не страх. Голод. Такой же, как тогда, в детстве, когда она смотрела на карту Майами из своей комнаты на чердаке. «Эдем» был не просто зданием. Это была новая карта. И на ней уже горел крестик.

Она дотронулась до царапины на пальце. Маленькая капля крови проплыла по коже. Боль такой была сладкой и привычной. Эта ночь вернула ее в детстве и стала напоминаем, обещанием. Началом чего-то нового и важного.

3 страница22 августа 2025, 19:25