6 страница16 июня 2025, 22:38

Глава 6. Между тренажёрами

Закончив очередной, ничем не примечательный школьный день, девушка спешно собиралась на тренировку. С переездом в новый город она совершенно забросила спорт, которым раньше так увлеченно занималась. К тому же, в последнее время ее голову все чаще и чаще стали посещать непрошеные мысли о Владе, навязчивые и неотвязные, словно прилипчивая мелодия. Тренировка представлялась ей не только способом вернуть былую форму, но и возможностью хоть как-то отвлечься от этих незваных мыслей, переключить внимание и выпустить пар. Физическая нагрузка, как она надеялась, поможет ей унять внутреннюю бурю и на время забыть о существовании этого наглого и самоуверенного парня. Девушка искренне не понимала, каким образом этот идиот умудрился так прочно обосноваться в ее мыслях. Желания общаться с ним не было и в помине, скорее наоборот, каждый раз при встрече у нее возникало непреодолимое желание нахамить ему или подшутить. Но после той злополучной вечеринки, когда он, казалось бы, проявил себя с неожиданной стороны, Влад словно поселился в ее голове, преследуя ее в мыслях. В школе она стала невольно ловить себя на том, что незаметно наблюдает за ним, украдкой изучая его поведение, запоминая некоторые привычки, манеры речи и даже мелочи, вроде того, как он поправляет волосы или как хмурит брови, когда о чем-то задумывается. И это ее ужасно раздражало. Поэтому, отбросив все сомнения и колебания, она решила как можно скорее отправиться в зал, абонемент в который приобрела заблаговременно, чтобы не тратить время на формальности. Быстро переодевшись в удобную спортивную одежду, она накинула на плечо рюкзак с необходимыми вещами: бутылкой воды, полотенцем и наушниками, и выскочила на улицу. Там ее уже поджидала машина, готовая доставить ее в место, где она, наконец, сможет выплеснуть накопившуюся энергию и избавиться от навязчивых мыслей. Заняв место на заднем сиденье, девушка откинулась на спинку и закрыла глаза, стараясь настроиться на предстоящую тренировку и мысленно отгородиться от всего остального мира. "Может хоть там отвлекусь." - подумала она, и машина тронулась с места, унося ее прочь от дома.

Дорога до спортзала не заняла много времени, трасса была на удивление свободна, словно сама судьба благоволила ее стремлению поскорее развеяться. Приехав, она быстро вышла из машины и решительно направилась ко входу в спортзал, словно идя на передовую. Минут через пятнадцать, тщательно размявшись и разогрев мышцы, девушка, наконец, приступила к долгожданной тренировке, выбирая самые интенсивные упражнения, чтобы выжать из себя максимум усилий. Но тут её ждал сюрприз, неприятный и совершенно неожиданный. Стоя на беговой дорожке, увлеченно пытаясь угнаться за бешено вращающейся лентой, краем глаза она вдруг заметила знакомую фигуру. Девушка даже на секунду зажмурилась, надеясь, что ей просто показалось, что это плод ее разыгравшегося воображения, или что она просто переутомилась и видит галлюцинации. Но нет. Открыв глаза, она убедилась в том, что это действительно был он. Влад, собственной персоной, во всей своей красе, стоял неподалеку и что-то увлеченно рассказывал своему другу. Что за злой рок преследует ее?! То есть она приехала сюда, в этот спортзал, чтобы хоть как-то отвлечься от навязчивых мыслей о нем, выкинуть Влада из головы и дать хоть немного отдохнуть своему измученному сознанию, а он, словно назло, из всего многообразия спортивных заведений в городе, выбрал именно этот! "Да что ж это такое-то? Что за наваждение такое?!" - мысленно возмутилась девушка, с силой сжимая поручни беговой дорожки, и резко увеличила скорость, пытаясь заставить себя сосредоточиться на тренировке и даже не смотреть в его сторону. Но все ее усилия были напрасны. Проклятое любопытство оказалось сильнее. Время от времени она, сама не понимая почему и как, словно загипнотизированная, поворачивала голову, наблюдая за ним украдкой. Как он сосредоточенно поднимает гантели, напрягая каждый мускул, как вздуваются вены на его руках... И она даже впервые поймала себя на дурацкой мысли о том, что тело у ее соседа по парте, оказывается, более чем привлекательное. Тут же одернув себя от этих опасных и запретных мыслей, Мира мысленно отругала себя за слабость и легкомыслие. Ещё не хватало начать думать о его теле! А то так и до эротических снов с его непосредственным участием недалеко! Нужно немедленно прекратить это безумие и сосредоточиться на тренировке.
Переходя от одного тренажера к другому, девушка с досадой обнаруживала, что никак не может избавиться от навязчивого присутствия Влада. Он, словно привязанный, следовал за ней по пятам, или, что еще хуже, нарочно менял свое местоположение, оказываясь все ближе и ближе к ней, словно испытывая ее терпение. Мирослава старалась не подавать виду, делая вид, что абсолютно не замечает его. Она очень надеялась, что он ее не узнает в спортивной одежде и без привычного макияжа, или, по крайней мере, не поймет, что она целенаправленно избегает его взгляда. Поэтому, заметив его приближение, она вовремя отворачивалась, делая вид, что увлеченно изучает инструкцию к тренажеру, или старалась поскорее скрыться из его поля зрения, переходя в другую часть зала. И вроде как у неё это получалось, ведь не разу она не замечала его взгляда на себе, хоть что-то радовало её в этой ситуации. Прошел час, и девушка, чувствуя раздражение и усталость, решила, что пора собираться домой. Нормально позаниматься у нее все равно так и не вышло, и виной тому, как всегда, был Влад. Даже не подозревая о ее существовании, он все равно умудрился испортить ей всю тренировку одним своим присутствием. "Ну что за проклятье , что за человек такой!" - мысленно возмутилась она, направляясь к раздевалке. Но тут ее внезапно осенило, и она поймала себя на крамольной мысли, что, несмотря на все свои недостатки, Влад все-таки довольно красивый. "Так, стоп! Что за чушь сейчас пронеслась у меня в голове?!" - мысленно одернула она себя и возмущенно закатила глаза. Никакой он не красивый, а самый настоящий урод,полный урод! К тому же, как всем известно, мужчину красит не смазливая внешность, а достойное воспитание, ум и благородство, а к Владу, как ей казалось, все эти качества точно не относились. Покинув негостеприимное помещение спортзала, девушка облегченно вздохнула и села в поджидавшую ее машину. По дороге домой она угрюмо смотрела в окно, размышляя о том, что же ей, в конце концов, делать. Влад, словно наваждение, преследовал ее повсюду: в школе, на улицах города, в том же проклятом спортзале, на бессмысленных вечеринках... Он даже жил в ее подъезде, на её же этаже! Скрыться от него, казалось, было просто невозможно, этот наглый тип находился везде, куда бы она ни пошла. Но это было лишь полбеды, лишь вершина айсберга. Главный, мучительный и неразрешимый вопрос заключался в совершенно другом: как же ей, в конце концов, перестать думать о нем? Как выкинуть из головы все эти навязчивые образы, воспоминания и ощущения, которые преследовали ее днем и ночью, мешая сосредоточиться на учебе и просто жить нормальной жизнью? Эта мысль с каждым днем занимала ее все чаще и чаще, становясь настоящей манией и превращая ее жизнь в нескончаемый кошмар.

****

Стоя у тренажеров, увлеченно беседуя с Кириллом, своим лучшим другом, юноша вдруг краем глаза заметил в зале знакомую фигуру. Это была Мирослава. И к своему собственному удивлению, он даже обрадовался этому, сам не понимая, почему его так взволновало ее появление. В последнее время эта девушка стала вызывать у него все больший интерес, необъяснимый и притягательный. Странно, конечно: они практически не общаются, перебрасываясь лишь колкими фразами и язвительными замечаниями, но, тем не менее, он часто ловил себя на том, что исподтишка наблюдает за ней. Началось это, наверное, когда он впервые стал замечать на себе ее украдчивые взгляды, полные то ли любопытства, то ли неприязни. Наверное, Мирослава наивно полагает, что ее интерес остается незамеченным, но она глубоко ошибается. Видимо, у Влада получается гораздо лучше скрывать свои истинные намерения и эмоции, чем у нее. И возможно, осознание ее тайного интереса даже немного радовало его, льстя самолюбию и подстегивая азарт. На протяжении всей тренировки юноша не сводил глаз с девушки, хотя и старался делать это как можно более незаметно и осторожно, словно опасаясь выдать свой внезапно вспыхнувший интерес. Он, словно опытный шпион, использовал все доступные средства, чтобы остаться незамеченным. То он украдкой бросал быстрые взгляды на нее через огромное зеркало во всю стену, делая вид, что увлеченно любуется своим отражением и оценивает накачанность мышц, то прятался за массивными тренажёрами, делая вид, что внимательно изучает инструкцию по их использованию, хотя на самом деле даже не читал, что там написано, то придумывал какие-то другие хитроумные способы, позволяющие ему наблюдать за ней, оставаясь при этом незамеченным. И чем дольше он наблюдал за Мирославой, тем отчетливее осознавал, что девушка обладает действительно очаровательной внешностью, даже в такие моменты, когда она была уставшей и немного взъерошенной после интенсивной тренировки, с покрасневшими щеками и капельками пота на лбу. В ее образе была какая-то особая, естественная красота, лишенная искусственности и нарочитости, которая привлекала его гораздо больше, чем тщательно выверенный макияж и модные наряды. Хотя юношу всегда окружало большое количество девушек, причём достаточно красивых, ухоженных и эффектных, в Мирославе было что-то особенное, какая-то необъяснимая притягательность, загадочный магнетизм, который необъяснимым образом не позволял ему отвести от нее взгляд. Ну, или это было единственное логичное и правдоподобное оправдание тому, почему Кайсаров, обычно равнодушный ко всем этим "телячьим нежностям" и девичьим уловкам, так часто и настойчиво засматривался на нее, забывая обо всем на свете. Но признавать даже самому себе, что Мирослава действительно привлекает его как девушка, что он испытывает к ней что-то большее, чем просто приятельский интерес, совершенно не хотелось. Это казалось ему каким-то неправильным, нелогичным и даже абсурдным. Ему казалось, что Мира в принципе не желает иметь с ним ничего общего, что он для нее - пустое место, раздражающий фактор, от которого нужно держаться как можно дальше. Ведь она шарахалась от него, как от чумного, словно боялась заразиться какой-то неизлечимой болезнью, стоило ему только приблизиться. Хотя, стоит признать, в последнее время она и стала немного спокойнее и сдержаннее по отношению к нему, но это, скорее всего, было связано только с тем, что он выручил ее на той злополучной вечеринке, не дал в обиду пьяному придурку. И даже после этого благородного поступка она вопила, как резаная, с требованием соблюдать между ними безопасную дистанцию, словно боялась, что он бросится на неё и разорвёт словно дикая собака. Несмотря на все ее протесты и колкости, в конце вечера юноша все же удостоился услышать от нее слова благодарности, пусть и произнесенные сквозь зубы, что его немало удивило и даже немного польстило его самолюбию. Однако долго наслаждаться ее присутствием в зале ему не удалось. Довольно быстро девушка, бросив на него напоследок быстрый взгляд, покинула помещение, оставив Влада наедине со своими мыслями. Видимо, сильно утомилась после напряженной тренировки, или же просто не захотела больше находиться рядом с ним. Но парень не мог ничего с этим поделать, ведь упорно продолжал играть роль слепого идиота, который в упор не видит Мирославу, даже несмотря на то, что периодически ловил на себе ее украдчивые взгляды. Честно говоря, ему нравилось осознавать, что девушка наблюдает за ним, причем достаточно пристально, хоть и пыталась это скрыть.

Продолжая тренировку, он всё никак не мог избавиться от навязчивого образа Мирославы, который то и дело возникал в его воображении, рисуя ее в самые разные моменты: в обычные школьные будни, на той сумасшедшей вечеринке, а теперь еще и в спортивном зале. И везде она выглядела по-своему восхитительно, притягивая к себе внимание своей естественной красотой и непосредственностью. Она была очень милой девушкой, достаточно робкой и стеснительной, но в то же время смелой, умеющей дать резкий отпор любому, кто попытается ее обидеть. В попытках отогнать эти навязчивые и нежелательные мысли, Кайсаров с удвоенной силой набросился на тренажеры, пытаясь полностью сосредоточиться на физической нагрузке и выкинуть Мирославу из головы. Но, увы, все его усилия были тщетны. Ее образ вновь и вновь возвращался в его мысли, не давая ему покоя и все сильнее распаляя его любопытство. Похоже, эта девушка всерьез и надолго поселилась в его голове.

6 страница16 июня 2025, 22:38