10. Эксклюзивный пёс
Воронцов пил кофе, сидя у себя на балконе. С самого утра птицы пели песни, ветер играл с зелёной кроной деревьев, пестрел луг.
"Что может быть лучше такого утра? Тишина. Никто не портит настроение!" - говорил сам с собой Кирилл.
-Думаешь? - перебил его, вошедший в комнату парень в белой спортивной толстовке и спортивных штанах. Его карие глаза забегали по комнате в поисках чего-то съесного, останавливаясь на йогурте.
- Что ты тут делаешь, Магонц? - недоумевая, спросил Кирилл, отрываясь от разглядывания природы и устремляя свой взгляд на нежданного гостя.
-Во-первых, у меня есть имя. Если ты забыл, напомню, что меня зовут Даня. И пришёл я узнать, как у тебя дела? А во-вторых, у меня ничего нет в холодильнике, а у тебя йогурт и колбаса, и сыр. Круто!
-И ради этого ты ехал из Москвы сюда? Чтобы поесть? У тебя кафе под боком, туда и иди!
-А не могу! У меня друг в последнее время вечно пропадает и дома не появляется. Что я должен думать? А в кафе только торты и кофе. Этим не наешься. Ты же знаешь, что мужчине нужно есть мясо. Причём много мяса! - с большим удовольствием отправляя очередной кусок колбасы в рот, говорил Магонц.
-Если закончил, то уходи. Мне надо работать! - строгим голосом сказал Кирилл и открыл ноутбук. - Не видишь?
-Вижу! - ответил ему Даня и, подойдя к столу, со всей силы захлопнул крышку.
-Ты что творишь? Крыша поехала? Где мой телефон? А? - начал оглядываться Кирилл в поисках своего средства общения не только с клиентами, но и с теми, о ком не стоит говорить вслух.
- Ты про этот? - с хитрой улыбкой вертел Даня телефон в руках. - Мне вот интересно, что у тебя тут такого, что ты так вскипятился?! Посмотрим...
-Не смей! - вскачив со стула и подбежав к Дане, крикнул Воронцов. - Отдай!
- Ого. Клиент, ещё один клиент, ещё один. Слушай сколько у тебя тут клиентов? - листая телефонную книгу контактов, спросил Даня. - О, а это уже интересно, - интригующе продолжил он.
Кирилл заволновался, т.к. подумал, что Даня мог видеть сообщения от Лосева или Сорокина.
"Даня в курсе, что произошло тринадцать, хотя уже четырнадцать лет назад. Он знает, что я всё видел, но не в курсе, кто убил Орлова. Не знает, что это сделал я. Может, и хорошо. Но считаемся ли мы после такого друзьями?!"
-Что ты там нашёл? - с бледным лицом спросил Воронцов, нервно сглотнув.
-Кто такая Аня О.? - уставился на Кирилла Даня, после чего Воронцов с облегчением выдохнул. - Я что-то не то спросил? Ты побледнел. Бледный, как поганка.
-Нет, нет, - начал отнекиваться Кирилл. - Аня - моя знакомая. Недавно познакомились. Спасибо, что напомнил: мне надо ей позвонить, - выхватывая телефон из рук друга, ответил Кирилл. - Мы договорились встретиться и погулять.
-У кого-то намечается свидание! - игривым голосом констатировал факт Магонц.
- Иди ты!
Кирилл ушёл к себе в комнату и, закрыв дверь, позвонил Ане, договорившись о встрече в парке Горького.
- Я ушёл! - крикнул Воронцов, выходя из дома. - Будешь уходить, дверь закрой! Ключи запасные у меня есть!
-Ок! Понял!
До парка Кирилл доехал без происшествий, хотя несколько сумасшедших придурков, которые, к сожалению, часто встречаются на дорогах, сочли нужным посигналить ему, показывая, что их джип лучше его машины. Потом ещё и проблемы со стоянкой были. Выходной день - всё занято.
Подходя ко входу в парк, он заметил её. Тёмно-синий джинсовый костюм и синие кеды, которые отлично дополняла синяя сумочка на ремешке.
Аня с кем-то очень усердно говорила по телефону, а второй рукой пыталась достать из сумки блакнот, чтобы записать какую-то информацию. Воронцов подбежал к ней и, не поздоровавшись, достал записную книжку.
"Повторите ещё раз", - попросила она кого-то по телефону.
-Ручка есть? - неожиданно спросила Кирилла Аня.
-Да, да, конечно, - доставая из кармана куртки маленькую складную ручку, ответил Кирилл.
"Хорошо, я подъеду. Лучше сегодня. Завтра понедельник, будет неудобно. Всё, отлично, ждите!" - закончила разговор Аня и, положив трубку, убрала телефон в сумку.
-Кирилл, привет! Сегодня долго не получиться. Мне надо забрать кое-что. Если тебе будет не сложно, отвезёшь меня по этому адресу? - показывая листок бумаги, спросила Аня. - А то моя машина в ремонте. Сказали, что надолго.
-Нет проблем, - улыбнувшись, ответил Кирилл. - Пошли?! Я слышал, что здесь в одном ларьке продаётся очень вкусное мороженое. Будешь?
- Ну пошли! - заинтересовавшись, ответила Аня и направилась в парк. - О чём ты хотел поговорить?
***
Сидя на скамейке и смотря на противоположный берег, где возвышалось здание министерства обороны, Кирилл внимательно слушал всё то, что рассказывала ему Аня. О работе, проблемах, ужасном директоре, видеть которого она просто не может.
- Почему ты вернулась? - внезапно перевёл тему Воронцов. - У тебя там могла бы быть отличная карьера. Директор канала, квартира в центре Сеула. Зачем?
- Отомстить. Я приехала отомстить тем, кто когда-то сделал мне больно.
- Ты знаешь, что рассказываешь о своем желании мстить адвокату? - немного язвительно спросил Кирилл и взглянул на Аню, но его взгляд совсем не выражал удивления.
- Если что, то я знаю кого нанимать себе в защитники! - рассмеялась Аня и начала бить его по руке. Затем она переменилась и продолжила:
- Подпортила одна семёрка жизнь моему отцу. А теперь я подпорчу им жизнь. И не важно, но мстить я буду не только этой семёрке, но и всем кто на них работает.
-Не слишком жестоко? - риторически спросил Кирилл. - Что намереваешься делать?
- Можешь мне помочь? Мне нужна информация по одному человеку!
- Кто этот человек? - протирая руки салфеткой, с деловым видом спросил Кирилл.
- Громов Дмитрий Валерьевич, мой начальник.
- Я могу узнать зачем? Или ты думаешь, что он как-то относится к твоему делу?
- Этот человек слишком подозрителен. Стоит его проверить.
"Меня до сих пор не оставляет в покое мысль, что неспроста он пригласил меня на работу в его компанию. Таких совпадений не бывает".
- Хорошо.
После этих слов он посмотрел на часы и, немного постучав по ним, перевёл тему:
- Нам пора. На МКАДе, уверен, будет пробка.
Пока они ехали в машине, никто из них не издал ни единого звука. Ничто не нарушало эту неловкую тишину, которую вскоре решила прервать Аня:
- Ты с родителями живёшь?
- Папа умер пять лет назад, а мама полгода назад от рака.
- Извини, не знала.
- Зачем извиняешься? - с безэмоциональной улыбкой спросил Кирилл, но Аня в ответ промолчала, т.к. не знала, что ответить. - Я привык видеть смерть. Четырнадцать лет назад на моих глазах умер человек.
- Но ты всегда опрятен, выглажен. Выглядешь порядочным человеком.
- Сочту это за комплимент.
- Но знаешь, не все соответствуют стандартам порядочных людей. Например, одни могут быть аккуратно одеты, но в душе настоящие извращенцы, - незаметно для себя начала говорить Аня, вспоминая Громова. -Бе.
*****
После того, как Кирилл отвёз Аню по делам, по пути домой он заехал в бар.
Воронцов сидел за высокой барной стойкой, подставив голову под свою руку. Рядом стоял стакан со льдом, наполовину наполненный янтарной жидкостью, и бутылка хорошего, дорогого коньяка.
"Меня хватает только на выпивку. На дорогую. Пьяница. Совесть разменял на деньги, а душу продал дьяволу. И теперь сам себя заставляю слушать свой пьяный бред, - вслух монотонным голосом поучал себя Кирилл. - Зачем вернулась? Зачем общается со мной? Не понимает, что я не друг, а враг? К чертям... Я не должен переживать за неё. Это её выбор, а для меня возможность жить".
*****
Вернувшись домой, Кирилл завалился на кровать и начал смотреть в потолок. Неожиданно зазвонивший телефон, вывел его из дремоты, в которую он уже успел впасть.
- Воронцов слушает.
- Собирайся и приезжай. Босс ждёт! - сказал ему незнакомый голос. - Адрес знаешь.
- Буду.
"Да чтож такое?! Опять я им понадобился!" - выругался Воронцов и, встав, поплёлся на выход, понурив голову.
Заморосил дождь, дороги размыло, но ехать пришлось недолго. Пару раз останавливал полицейский патруль "для проверки документов". Всё заканчивалось тем, что Воронцов обязывался написать заявление их начальству, т.к. те пытались выписать ему фальшивые штрафы. Если кратко, то хотели заработать денег на человеческой глупости.
Подъехав к роскошному особняку, Кирилл ещё несколько минут сидел в машине, уставившись на капли дождя, скатывающиеся по лобовому стеклу. Затем вышел и направился ко входу, где его уже ожидала охрана.
"Опять эти обезьяны!" - про себя выругался Кирилл, окидывая злобным взглядом этих громил, в которых жира больше, чем мышц.
В гостинной его уже ожидал тот же, что и четырнадцать лет назад, пожилой мужчина. Одной рукой он поглаживал свои идеально уложенные седые волосы, а во второй держал сигару. Увидев Кирилла, он указал ему рукой на кресло, продолжая что-то говорить своему секретарю. Закончив с ним, мужчина взглянул на Кирилла и начал:
-Здравствуй, Воронцов! Давно не виделись!
-Не так давно мы и виделись, Геннадий Эдуардович, на банкете по случаю выборов, две недели назад.
- С памятью проблем у тебя нет. Но знаешь, милок, проблемы скорее всего у меня. Напомни мне, старику, кто та девчонка, которая возле тебя всё время крутиться?
- Я не понимаю, о ком Вы говорите, - решил оправдываться Кирилл.
- Тебе жить надоело? Отвечай! - резко вспылил Монетный. - Хотя подожди. Видимо тебе безразличны твои друзья. Мне недавно рассказали об одном парне. Кажется, его зовут Даниил Магонц. Тебе говорит что-то это имя?
Сердце Кирилла забилось чуточку сильнее: он переживал, т.к. не мог потерять ещё одного близкого человека.
- Анна Орлова. Эту девушку зовут Анна Орлова.
- Что ей от тебя надо?
-Разве Вам это имя ничего не говорит?
- Нет.
-Странно, но ей Ваше знакомо отлично.
Геннадий Эдуардович облокотился головой о подушку кресла и погрузился в воспоминания, чтобы понять откуда его знает Орлова.
"Две тысячи четвёртый год. Орлов. Прокурор. Парк. Убийство."
- Дочка Орлова? Того прокурора, которого ты убил? - резко спросил Монетный, беря новую сигару из дорого портсигара, сделанного из сандалового дерева.
- Вижу: проблем с памятью всё-таки нет.
-Проверял тебя. Ты изменился и уже не тот верный пёс, кем был раньше.
- Учился у Вас. У Вас тоже секреты от остальной несчастной шестёрки.
-О чём ты говоришь?
- Я знаю Ваш секрет.
- Знаешь чем отличаются дешёвые сигары от дорогих? - задал риторический вопрос Геннадий Эдуардович. - Когда ты куришь дешёвую сигару, то не испытываешь чувства наслаждения. Ощущение, что пьёшь, ешь или носишь что-то дешёвое, как, например, тот дешёвый костюм, что носит мой секретарь. Но беря в руки дорогую сигару, причём эксклюзивного сорта, испытываешь что-то невероятное, выкуривая её. Но когда докуриваешь, понимаешь, что она такая же, как и все дешёвые, просто марка у неё Partagas Churchill или Humidor 1492. Так и ты. Эксклюзивный и мною выращенный верный пёс станешь таким же ненужным, если не будешь приносить пользу. А секретов у тебя больше, чем у меня.
-Просто те, кто их знают, всегда умирают.
-Все мы когда-нибудь умрём. Но дата нашей смерти зависит лишь от нас.
- И от денег, Геннадий Эдуардович.
На этом их диалог закончился. Кирилл оставил на столе Монетного папку с личным делом Анны Орловы и удалился, оставляя старика одного.
"Вот мелкий гадёныш! - рассмеялся Геннадий Эдуардович. - Живи пока".