Глава 19. Расследование. Часть 1.
Первым делом, выйдя из хижины, я отправилась на поиски Гидеона. Его мне долго искать не пришлось. Даже не доходя до площади, я увидела его на одной из лавок с книжкой в руках. Из-за его маленького роста коротенькие ножки белобрысого парня болтались, не доставая до земли, что выглядело очень забавно.
— Привет, — поздоровалась я с Гидеоном, отчего тот слегка встрепенулся после утренней тишины.
— Привет, Пасифика, — дружелюбно улыбнулся он, оторвавшись от чтения.
— Ты слышал о той новости про нападения?
— Да, в газете читал, — стоило мне только спросить про само дело, которое я хотела бы расследовать, улыбка сразу исчезла с лица парня.
— Так вот. Я хотела бы заняться этим делом, попытаться раскрыть его. И, вот, хотела у тебя помощи попросить. Ты согласен?
— Ну... да, наверное... А этим будем заниматься только мы? Просто вряд ли такое маленькое количество людей, да еще детей-подростков сможет узнать что-то стоящее... — засомневался Гидеон.
— Нет, еще я хотела попросить помощи у двух моих подруг.
— Ну я же их даже не знаю...
— Ничего, узнаешь, — махнула рукой я. — Пойдем, нам как раз-таки нужно спросить их об этом.
— Пошли, — согласился парень.
Честно говоря, у меня была идея попросить помощи в нашем расследовании у Бриджита, но это показалось мне сомнительной идеей. Тем более будет не очень культурно подойти с просьбой о помощи спустя несколько дней, когда мы с ним даже почти не виделись, хотя живем в одной комнате.
***
До главной площади, где обычно тусуются Роксана и Доминик, оставалось немного.
— Пасифика..., а можно вопрос? — неожиданно спросил Гидеон.
— Конечно.
— А...эм... Ну как бы спросить... Почему ты так странно себя ведешь? — аккуратно задал вопрос он.
— Да нормально я себя веду, сговорились что ли? — усмехнулась я, поймала на себе удивленный взгляд блондина, который так и гласил: «Пас, все точно хорошо?», и мы пошли дальше.
Дойдя до площади, я увидела подруг, сидящих на лавке. Интересно, они в свободное время еще где-нибудь бывают, или все время на площади торчат?
Доминик с аппетитом и с блестящими счастьем от лакомства глазами употребляла темное, скорее всего шоколадное мороженое, которое, скорее всего, было куплено у какой-то левой тетки из подворотни, потому что шоколадное мороженое продается только у нее. Ну или же за ним придется ехать в другой город. Эх, говорила я Доминик, что нельзя есть мороженое этой тетки, многие травились... Так, о чем это я. Нет времени размышлять о мороженом, нужно побыстрее переходить к делу.
— Привет, — поздоровалась я с девочками, помахав им рукой, и подошла ближе, Гидеон плелся на мной.
— Привет, Пасифика, — в унисон ответили подруги.
— Вообщем, сразу к делу. Вы уже скорее всего слышали о недавно произошеднем событии. Это Гидеон, — я вывела его вперед, — про которого я рассказывала. Мы решили раскрыть это дело, найти преступника, и хотели бы попросить вашей помощи, участия с нами. Вы согласны?
— Конечно, — вновь в унисон ответили подруги.
— Этот преступник не должен ходить безнаказанным на свободе, — с серьезным лицом, что было для нее не характерно, ответила Доминик.
— Я тоже так считаю, это ужасное преступление, — со слегка грустным видом сказала Роксана, что делало ее еще милее.
— Я так не считаю, но мне кажется процесс будет достаточно интересным, — сказала я, и от первой моей фразы подруги весьма удивились, но расспрашивать не стали. — Ах да, я же вас не представила. Это, как я уже сказала, Гидеон, а это Доминик и Роксана, — познакомила я всех друг с другом, и мы с Гидеоном присели на лавку к девушкам. — Ну что, есть идеи?
— Поймать этого преступника, да поскорее, — с уверенным и целеустремлённым лицом ответила Доминик. Да уж, если она хочет чего-то добиться, значит, она это сделает. Один раз она посмотрела все серии одного аниме только потому, что поставила себе цель — сразу же посмотреть его второй сезон, который выходил на следующий день.
— Да! Из-за него погибли невинные люди! — чуть всхлипнув согласилась Роксана.
— А вот это не точно, — прервал нытье моих подруг Гидеон. — Не факт, что они были невинными. Возможно преступник мстил этим людям за какой-либо совершенный ими поступок, судя по масштабу дела, незаконный, о котором умалчивала полиция или вообще о нем не знала, либо же, преступник знал о планах пострадавших и устранил их, не давая осуществить этот план. Но также есть и вероятность, что пострадавшие и правда невиновны. Но это еще надо доказать, не стоит делать поспешных выводов, ведь это может сбить нас с верного пути в расследовании дела. Мне кажется, для начала нужно осмотреть место преступления, скорее всего мы что-то найдем. На сколько я знаю, ограждения там уже не стоят. Никто не знает, что там с погодой?
— По телевизору передавали, что сегодня, часов в шесть, ожидается дождь, — ответила Роксана, совершенно не понимая, для чего Гидеону нужна эта информация.
— Тогда нам придется ехать туда сегодня, желательно побыстрее, — сказала он.
— А почему побыстрее? — поинтересовалась Доминик.
— Следы крови, которые могут приблизить нас на один шаг к разгадке личности преступника, может смыть дождем, — разъяснил Гидеон. — По этой же причине нам и ехать придется. Если мы пойдем пешком, скорее всего, когда мы дойдем, уже начнется дождь. Поэтому нужно ехать как можно быстрее. Лучше прямо сейчас, если всем удобно.
— Мне удобно.
— И мне.
— Мне тоже.
— Вот и отлично. Пойдемте до автобусной остановки, — Гидеон пошел вперед, и я с подругами поплелась за ним. Не знала, что он может быть таким серьезным, да еще и говорить таким официальным языком.
Гидеон подсказал нам номер автобуса, ехавшего мимо белильного завода. Доехали мы достаточно быстро, без каких-либо происшествий.
Перед тем, как мы вышли из автобуса, я представляла себе в воображении работающую во всю фабрику. Но только как мы вышли из транспорта, мое представление об этом месте разбилось в дребезги. Это было совсем противоположное тому, что я представляла. Я лицезрела серый заброшенный завод с горами мусора и другого всякого ненужного хлама.
— Пошли, — махнул рукой Гидеон, и мы вновь последовали за ним. — Судя по кадрам из новостей, — начал Гидеон, поглядывая на распечатанные снимки из утреннего выпуска местных «Событий», которые он достал из кармана, — место преступления находится чуть дальше, — он указал на соседний корпус и двинулся с места в направлении к нему, ну и мы, кончено же, снова пошли за ним. Никогда даже не думала, что буду лазить по заброшкам. Дам-с, жизнь меня к такому не готовила.
Дойдя до места, на которое указывал Гидеон, я действительно увидела пятна крови на асфальте. Мне стало не по себе. Но не более.
В один момент Доминик резко отвернулась и, не сдержав эмоций или страха, блеванула на траву. Ну, бывает. Я раньше тоже очень сильно боялась крови, но теперь почему-то спокойна, если вижу ее, даже в таком большом количестве.
Гидеон, хоть и с кривым лицом, но обхаживал эти пятна кругами, измеряя и выглядывая что-то, под предлогом, что это необходимо, не смотря на его страх к крови.
— По моим подсчетам, когда на пострадавших падали, они находились в сидячем положении, — после долгих подсчетов сказал парень, нарушив тишину.
— Это же невозможно — вычислить позу людей перед смертью по следам крови, — возразила Доминик.
— Возможно, если использовать сложную систему измерений, — разъяснил Гидеон, но девушка все равно сомневалась. Да и я тоже не могла понять — как можно вычислить это? — Но, к сожалению, это все равно ничем не поможет нам в ходе расследования.
— Да, жаль... — печально вздохнула я. У нас нет никаких зацепок, мы даже не знаем, задумывали ли что-то пострадавшие... Расследования только началось, а уже успело зайти в тупик. Но так только казалось. До тех пор, пока на следующий день я случайным образом не услышала один интересный разговор...