Глава 13. Он поплатится за всё!
— Чего ты так долго картошку носила? — подозрительно спросил Стен, услышав, что я вошла в дом.
— Я ее долго найти не могла, — спокойно соврала я и поставила мешок на кухне. После этого, как вы думаете, что? Да, конечно же я отправилась гулять, что же еще! Я отправилась на центральную площадь. Походила немножко, и тут увидела Мейбл. Я хотела было уже уйти оттуда, как она меня остановила.
— Эй! — грубо окликнула она меня. Как бы мне не хотелось этого делать, но мне пришлось обернуться.
— Да...
— Слушай, не приближайся к моему брату, тебе же лучше будет, — тихо сказала она, подойдя поближе.
— Во-первых я и не приближаюсь, а во-вторых, с чего мне будет лучше?
— Нортвест, ты не знаешь Диппера.
— Почему же?
— Да ты даже не знаешь его настоящего имени.
— В смысле?
— Он не Диппер и никогда им не был. Он Ламаник, но не любит это имя, поэтому для общества взял другое. Как я уже говорила, ты многого о нем не знаешь, так что не стоит к нему приближаться.
— С чего это я должна тебя слушать? Что хочу, то и делаю.
— Нортвест, я пытаюсь, чтобы ты не стала очередной игрушкой моего брата, так что ты мне еще спасибо должна сказать.
— В смысле «игрушкой»?
— До тебя что, с первого раза не доходит? У него нет девушки, не было и не будет, он просто использует девушек, чтобы развлечься, и что такое настоящее любовь он не знает.
— Почему я должна тебе верить? Он ко мне нормально относится. Да и какая тебе вообще до этого разница?
— Верить ты мне должна, потому что тебе все это сказала Пайнс, и разница мне до этого большая, потому что меня бесят ревущие девки со словами «нет, он меня все равно любит». У него не было настоящей любви, никогда, и если ты думаешь, что она настоящая, ты глубоко ошибаешься. Он просто хороший актер, и не более, за маской которого невозможно разглядеть правду, и увидеть ее могу только я, его сестра. Это твое дело слушать меня или нет, но если не послушаешь, будешь полнейшей обманутой дурой, которую обвел вокруг пальца один соблазнительный парень. Если до сих пор не веришь, сама подумай: как мог такой богатый аристократ влюбится в обыкновенную простолюдинку? Правильно, никак, — ухмыльнулась Мейбл и ушла прочь.
Как он так мог? Как этот чертов Пайнс так мог поступить?.. Хотя почему это я должна ей верить, она же могла и соврать, просто чтобы я не общалась с ее братом, и все, что она наговорила может оказаться неправдой. Надеюсь, что это так... А если не так? А что, если этот подонок и правда использует меня?! Что, если все это было его «игрой»? Ну все, ему не сдобровать! Он у меня увидит, что значит девушка в гневе! Увидит, что значит использовать кого-то! Я значит к нему со всей душой, а потом оказывается, что все это неправда?
По моим венам буквально закипел гнев и ярость. Я была готова прикончить этого Пайнса, а его голову повесить у меня над кроватью! Ненавижу! Его! Не-на-ви-жу!
С жатыми от гнева кулаками я отправилась в направлении к шатру Мистических Близнецов. О, а вот как раз-таки и Диппер на встречу.
— Сюда иди! — грубо крикнула я ему и начала грозно приближаться с лицом маньяка-убийцы.
— Что такое?.. — растерянно спросил он, увидев мое сердитое лицо. Я продолжала наступать, а он отходить от меня. И вот, ему уже не было куда отходить. Он уперся в стенку шатра.
— Как ты мог, скотина?! — заорала я на него, продолжая идти. Я еще никогда так не ругалась. — Как ты мог?!
— Ты о чем? — непонимающе спросил Пайнс с испуганными глазами.
— Я о чем? ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ, О ЧЕМ?! Сам знаешь, о чем! — тяжело дыша сказала я и дала ему пощечину.
— Ай! За что?
— За то! — громко воскликнула я и заметила, что на нас глядит куча народу. Да и хорошо, пусть все знают правду. Диппер вопросительным взглядом посмотрел на Мейбл, стоящую впереди толпы.
— Братик, меня просто достали твои игры, ты уже не ребенок, — спокойным голосом сказала она. — Вот я и решила кого-то натравить, чтоб ты свои игры прекратил.
Мне было пофиг, что она меня просто на него натравила. Самым главным для меня было убить Диппера.
— Что тут происходит? — на место «происшествия» пришла какая-то девушка.
— Дорогие дамы Гравити Фолз, — громко сказала Мейбл, обращаясь к толпе и незнакомой девушке. — Точнее, дорогие обманутые этим человеком дамы Гравити Фолз, — поправилась она, показав на Диппера. — Знайте, что все, кто якобы был «девушкой» Диппера Пайнса, были просто его развлекухой, куклой, и не более. И все страдания вам причинил именно он, — ораторским голосом произнесла девушка и ухмыльнулась. Не знала, что сестра может так наговорить на брата, даже если он такой подонок.
— УБИТЬ ЕГО!!! — раздался крик толпы, и девушки, наблюдающие за всем этим, с кровожадными глазами побежали на Пайнса. Ну и я с ними, конечно же. Пайнс пытался убежать от толпы, но мы его догоняли. Так мы бегали за ним по всему городу. И вот, он наконец оказался в углу какого-то здания.
— За что?! — спросила я. — Зачем? Нафиг ты это делал?
— Мне скучно было, — развел руками Пайнс.
— АХ СКУЧНО ЕМУ БЫЛО!!! — заревела толпа на весь город. — БУДЕТ ЩАС ТЕБЕ «СКУЧНО»!
— Да что тут такого? — спросил парень. Ах он еще и не понимает!
— Ты что, совсем тупой? — возмутилась какая-то незнакомая мне девушка. — Ты нас использовал! Мы то думали, что ты нас действительно любил, а ты нас обманывал! Причем всех! Всех девушек Гравити Фолз! Ты это нормальным считаешь?!
— Ладно, простите, я каюсь, что обманывал вас, — закатив глаза наигранно произнес Диппер после небольшой паузы.
— А уже поздно, — тихо сказала я. Испуганный парень продолжал прижиматься к стенке, зажатым толпой девушек в углу.
— Да я Форду про вас расскажу, он вас всех!.. — дрожащим голосом произнес он.
— Пайнс, нам насрать на это, будь он хоть президентом, ты все равно расплатишься за этот поступок, — с ехидной улыбкой съязвила одна из девушек.
— Да че вы мне сделать можете, у вас же даже мочи не хватит мне пощёчину дать, — уверенно сказал Диппер, и на его лице появилась ухмылка. Глаза всех девушек в толпе загорелись жаждой крови.
— Ты глубоко ошибаешься, раз ни разу не видел девушку в гневе.
Я никогда не была так зла, никогда никого так не призирала. Я ненавижу этого придурка! Пусть он подавится своими деньгами, захлебнется!
Наше бабье царство ненавистников Пайнса уверенно двинулось на него, окончательно задавив его в угол. Мы начали дубасить этого бабника как только можем. Нет, я не мазохист. Просто я люблю справедливость, и хочу, чтобы этот высокомерный аристократ поплатился за то, что натворил. Пусть ему не испытать той душевной боли, что была у всех брошенный им девушек, но пусть хотя бы физическую боль, да еще ими причиненную, он получит.
Спустя минут пять этот подонок лежал на холодном уличном полу весь в ссадинах, в него продолжали лететь острые каблуки женских туфель. Мы все надеялись, что этот дибил понял, что натворил, и вместе ушли из того закоулка, в котором оставили лежать съежившегося от боли Пайнса. Побили-то мы его не сильно, так что он либо притворялся бедным беспомощным парнем, либо никогда не дрался и не испытывал физическую боль. Скорее всего второе, хотя оба варианта характерны доя него.
Не зря готовят: «Месть — сладкая штука!».