Глава 6. Неудачное знакомство и неожиданная прихоть Пасифики.
Пасифика с Гидеоном вышли из библиотеки на главную площадь. Уже было двенадцать часов дня, и на улице появилось очень много людей. Друзья решили пойти в Хижину Чудес, ведь Пасифика почти что не видела своего дядю.
Ребята уже были около хижины. Пас подошла к двери и открыла её. Она была в ступоре. Девушка даже не подозревала, что её дом — это магазин. В хижине было куча людей, которые рассматривали различное барахло за дороженную стоимость. Пасифика не могла понять, зачем людям нужны эти вещи. Потом она увидела, как дядя Стен показывает людям ненастоящего оленя-качка. Увидев племянницу, Стен отвлекся от своих деньговымогающих дел и подошёл к Пас.
— Ну наконец-то ты пришла. Во сколько вообще твои родители тебя будят? В пять часов утра? И не надо так больше делать! Я все утро тебя искал по всей хижине! А это еще что за ребенок? — закончил читать свою лекцию Стен.
— Я не ребенок! Мне уже четырнадцать! — возмутился Гидеон. Многие люди, даже его ровесники думают, что он маленький, хотя он просто низкий ростом.
— Это мой друг, Гидеон Глифул, — объяснила Пасифика.
— Никогда! Никогда в моей хижине не будет Глифулов! Вот отсюда! Вон! А ты, Пасифика, сначала узнай его родителей, а потом уже решай, дружить или не дружить! — возмущенно сказал Стен, взял из угла метлу и начал прогонять ею низкорослого мальчика.
— ДЯДЯ СТЕН!!! — заорала Пас на всю хижину и встала перед своим другом, защищая его. — Почему ты думаешь, что дети — это точное зеркало семьи?! Дети могут быть совсем другими, совсем не похожими на родителей! Да, отец с матерью у Гидеона не очень, но это не значит, что сам Гидеон такой же! Он добрый, милый, добродушный и умный, — перечисляла Пасифика. Ее друг даже немного покраснел, когда услышал эти искренние слова.
— Как же слишком хорошо тебя воспитали родители... Ты еще слишком наивная и не понимаешь, что этот мир устроен совсем по-другому, не так как ты думаешь, и все в этом мире не справедливо, — ответил дядя Стен.
— Это твой мир такой! А у меня мир совсем другой. Вот и живи со своим миром, а я тебе докажу, что Гидеон хороший и нормальный, — закончила батл Пасифика, взяла Гидеона за руку и вышла из хижины. Знакомство с дядей не оказалось нормальным, но может хотя бы поход на какое-то мероприятие окажется интересным. Пас захотелось увидеть Мистических Близнецов, даже если они не добрые. Ей было интересно, почему же почти весь Гравити Фолз любит этих иллюзионистов. Гидеон не очень одобрил эту идею, но раз его единственный друг просит, значит надо согласится.
Друзья пошли на главную площадь, откуда был хорошо виден шатёр Мистических Близнецов. Он возвышался на высоком холме, а пятиконечную звезду телепатов можно было увидеть почти из любого места в городе. Когда Пасифика и Гидеон подошли к шатру, они увидели не малую очередь за покупкой билетов на представление. Да и сам билет стоит не хило — восемьдесят долларов, но людей это не останавливало. Гидеону хватало на билет, а у Пас вообще почти что не было денег.
— Держи, — сказал Гидеон подруге и протянул ей восемьдесят долларов, ведь для его семьи это не было проблемой. — Ты купишь себе билет. В очереди очень много людей, а я маленький, так что я смогу незаметно проскочить без билета.
— А вдруг тебя увидят? — заволновалась Пасифика за своего друга.
— Не увидят, не боись, — сказал Гидеон и улыбнулся. Он скрылся в толпе, и его уже никто не видел. Иногда маленький рост был полезен. Когда он оказался на другой по другую сторону турникетов он помахал рукой. Увидев, что все прошло успешно, Пасифика улыбнулась и успокоилась, но не тут то было. Но тут охранники схватили Гидеона за руки. Мимо проходила «голубая» девушка.
— Мисс, этот ребенок прошел без билета, — строго сказал охранник Мейбл.
— Я не ребенок!!! Я уже подросток! Мне вообще-то четырнадцать! — возмутился Гидеон, пытаясь вырваться. «Задолбали уже, сами громадные!» — подумал он.
— Ой, какой милашка! — с умилением произнесла Мейбл и потрепала волосы «ребенка». — Ну и как же тебя зовут?
— Гидеон Глифул, — тихо произнес парень.
— Ооо, рада видеть Глифулов у меня в шатре! Люблю эту семейку, — с натянутой улыбкой сказала девушка.
— Раньше ты со своим братом унижала меня, а теперь говоришь, что рада меня видеть, — возразил Гидеон.
— Ну я же не знала твою фамилию, — сказала Мейбл думая, что Гидеон сам это знает. — Так уж и быть, за то что ты Глифул, да еще такой милашка, я тебя пропущу на представление. Отпустите его, — после этой команды охрана мигом отпустила Гидеона, а Мейбл скрывать за занавесом. Когда всё кончилось, Пасифика уже успела пройти через всю очередь и оказалась рядом с Гидеоном.
— Что это было? — спросила Пас.
— Сам не знаю... — ответил Гидеон, даже не зная как относиться к Мейбл. То ли с благодарностью, то ли с ненавистью...