Глава 14
Милана заснула. На улице похолодало, и я стал переживать, что она замёрзнет. Осторожно взял её на руки, чтобы она не проснулась, и понёс в дом. Уложил на кровать в одной из комнат на втором этаже и накрыл одеялом. Она мило посапывала, обняв одеяло. Какое ты желание загадала, Милана? Если ты хотя бы намекнула мне о нём, тогда мне легче было бы осуществить его. Я погладил её по волосам. Надеюсь, в последний день нашего с тобой договора ты не убьёшь меня, а наоборот, согласишься на моё предложение.
Выйдя из комнаты, я спустился на первый этаж, чтобы всё убрать. Отнёс в дом всю посуду, плед, телескоп оставил на улице. Закончив с уборкой, я сел на диван и потёр виски. Осталось три дня до финального шага. Если я всё правильно рассчитал, то конец будет счастливый "жили они долго и счастливо", ну или печальный "они умерли от разбитого сердца". Из мыслей меня вывел телефонный звонок.
— Слушаю, — ответил я на звонок.
— Как продвигается твой план по завоеванию Миланы? — спросил Миша. — Мне, как другу, важно это знать. И не злись на меня, что я дал ей пароль от твоего ноутбука, она очень просила. Я знаю, что ты догадался, что это был я.
— Я делаю всё, что в моих силах. Через три дня выбор будет за ней. По поводу ноутбука я знал, что это был ты, но я на тебя не злюсь. Мне нечего скрывать от неё.
— А если она ответит отказом? Что будешь делать? — по его голосу можно было понять, что друг переживает за меня.
— Просто сменю тактику, — ответил я и усмехнулся. — Когда я просто так сдавался? Если один план не сработал, значит, нужно создать другой. Кстати, как там твоё свидание с Мирославой? Ты мне так и не рассказал.
— Ужин прошёл хорошо. Мира милая девушка, с ней есть о чём поговорить, — без особых подробностей рассказал Миша.
— И всё? — уточнил я.
— А что ты ещё хочешь услышать? — недоумевал друг. — Ночь в отели мы не провели, спали каждый у себя дома, в своих кроватях.
— Я хочу услышать, что ты к ней чувствуешь? — серьёзно спросил я. — И про ночь в отеле мне не интересно, я слишком хорошо тебя знаю. Ты не спишь с девушками на первом свидании.
— Она мне не безразлична, — после нескольких минут молчания ответил Миша. — Возможно, она мне нравится, но мне кажется, сейчас не лучшее время для отношений.
— А когда будет лучшее время? — спросил я. Он промолчал. — Миша, самое лучшее время — это прямо сейчас. Поверь, потом ты будешь жалеть, что не сделал шаг сейчас, когда она будет счастлива с другим.
— Мне нужно о многом подумать, — наконец сказал друг. — Ты завтра приедешь в офис? Есть работа, которую нужно обсудить.
— Опять ты переводишь тему на работу. Не знаю, скорее всего, не получится. Если это что-то важное, вышли мне всё документом, я потом ознакомлюсь.
Я отключился и бросил телефон в другой конец дивана. Меня стало клонить в сон. Пара бессонных ночей давали о себе знать. Я поднялся в свою комнату и рухнул на кровать. Этой ночью я спал спокойно, тот сон мне не снился.
***********
Утром я проснулась в мягкой кровати, укрытая одеялом. Что-то не помню, как я тут оказалась. Последнее, что я помню, как мы лежали на траве и смотрели на звёзды. Потом я, наверное, уснула, а Матвей принёс меня сюда. Мой нос учуял запах кофе и чего-то вкусного. Живот сразу издал урчащий звук. Я встала с кровати и спустилась на низ.
— Доброе утро, спящая красавица! — сказал Матвей, доставая хлеб из тостера. — Я уж думал, ты будешь спать до обеда. Выспалась?
— Выспалась, — ответила я, зевнув. — А который сейчас час?
— Десять утра, — посмотрев на часы, ответил он. — Выпей кофе, очень бодрит.
Он поставил на стол чашку с горячим напитком. Я села на барный стул и подвинула чашку к себе. Поднесла её к губам и сделала небольшой глоток.
— Вчера я уснула на траве, и тебе пришлось тащить меня до кровати, — констатировала я факт. — Почему не разбудил?
— Поверь, я был не против тащить тебя до кровати. Ты так сладко спала, что не хотелось нарушать твой сон.
— Спасибо, — я не знала, что ещё ему ответить.
— Обращайся, дорогая. Всегда рад помочь и поносить тебя на руках.
Он поставил на стол две тарелки, в которых лежали сэндвичи. Мы приступили к завтраку. Ярко светило солнце. Сегодня будет пятый день наших с Матвеем приключений. Интересно, что он придумал на этот раз?
— Что мы будем сегодня делать? — поинтересовалась я, дожевывая сэндвич.
— Сегодня нас ждёт отдых на природе, но в другом месте, — ответил он.
— У тебя есть ещё один загородный дом? Мы туда поедем? Сколько у тебя домов?
— У меня только один загородный дом. Сегодня мы с тобой поедем на базу отдыха. Я снял небольшой дом с сауной и бассейном. Там очень большая и красивая территория. Тебе понравится.
— Ты любишь отдыхать за городом? — полюбопытствовала я. С виду он больше похож на человека, который любит проводить время в шумных компания где-нибудь в ресторане или в клубе.
— Скажем, шумные города мне очень надоедают и от них болит голова, а природа успокаивает и умиротворяет, — ответил Матвей. — А ты любишь большие города?
— Я тоже, как и ты, люблю спокойствие, но предпочитаю отдыхать на море. Шум вол расслабляет и наполняет меня.
— Значит, я обязательно отвезу тебя на море, если ты так любишь его. А сейчас нам пора ехать, — Матвей посмотрел на часы. — Я завезу тебя домой, чтобы ты взяла с собой вещи, а потом поедем на базу.
Мы убрали со стола посуду и вышли из дома. Матвей привычно для меня открыл дверь машины и сел рядом. Наше новое путешествие началось.
— Возьми только самое необходимое, я подожду в машине, — сказал он, когда мы подъехали к моему дому.
— Ладно, не буду набирать большой чемодан, возьму маленький, — пошутила я, выходя из машины.
— Милана, мы едем на один день. Какой чемодан!
— Я пошутила! Быстро возьму пару вещей и вернусь, — я захлопнула дверь машины и побежала в дом.
Поздоровалась с мамой, она была на кухне и что-то готовила. Поднялась в свою комнату, взяла рюкзак и стала собирать все вещи, которые могут мне понадобится. Справилась я минут за пять. Переодела шорты с футболкой и стала спускаться на низ.
— Куда ты идёшь? — спросила мама, выглядывая из кухни.
— Я пойду к Мире с ночёвкой, — соврала я. Говорить маме про Матвея не хотелось.
— Ты же только ночевала у неё. Мне кажется, или ты меня обманываешь? — с подозрением спросила мама.
— Мам, я правда иду к Мире. Просто она столько классных фильмов нашла. Мы должны успеть их посмотреть до моего отъезда, — мне не нравилось врать маме, но другого выбора не было.
— А с мамой ты не хочешь время провести? Мы с тобой так редко видимся.
— Я тебе обещаю, что скоро мы с тобой устроим вечер кино и будем не спать до утра, — я подошла и обняла маму.
— Ладно, иди развлекайся и наслаждайся молодостью, — потрепала меня по голове она.
— Ты у меня самая лучшая, люблю тебя, — я поцеловала её в щёку.
— И я люблю тебя, дорогая.
Я взяла рюкзак и вышла из дома.
— Ты быстро, — сказал Матвей, когда я села в машину.
— Ты думал, я буду собирать вещи два часа?
— Вообще рассчитывал на три.
— Два, по сарказму Матвей. Мы вроде спешили, ты забыл?
— На память вроде не жалуюсь. Ну что, поехали сначала в магазин за мясом, а потом на базу, — он завёл машину и мы выехали на дорогу.
— Зачем нам мясо? — спросила я.
— Шашлык будем жарить, — ответил он.
В магазине мы купили не только мясо, но и много чего ещё вкусного. Очень удобно, когда за всё платит мужчина. Я могу и привыкнуть к такому. Мы вышли из магазина и, наконец, поехали на базу отдыха. Она была в двух часах езды от города.
— Ну, вот мы и приехали, — сказал Матвей выходя из машины.
— Уже приехали? — сонно пробормотала я. В машине успела задремать.
— Милана, ты так всю жизнь проспишь, давай выходи, — открыл мне дверь Матвей.
Я вышла из машины и потянулась. Всё таки за два часа в одном положении тело очень замлело. Пока Матвей доставал пакеты с продуктами, я осмотрелась вокруг. Здесь действительно было красиво. Огромная база отдыха с многочисленным количеством одинаковых домиков располагалась рядом с лесом. Я хотела помочь Матвею донести пакеты, но он сказал, что они тяжёлые и если я упаду, ему придётся не только собирать продукты, но и поднимать меня. Ну и ладно, пусть сам несёт. Не очень то и хотелось. Мы пошли к нашему домику. Матвей шёл впереди, а я следом за ним. Наш домик находился примерно в центре всей этой базы. И что меня порадовала, рядом с нами домики не были заняты. А это значит — никаких шумных соседей.
— Я пока замариную мясо, а ты можешь посмотреть телевизор. Потом можем прогуляться по окрестностям, — сказал Матвей, ставя пакеты на стол.
— Может в бассейне поплаваем? Не зря же я купальник брала, — на улице стояла невыносимая жара и я очень хотела охладиться.
— Если хочешь в бассейн, значит пойдём в бассейн, — не стал возражать Матвей.
Я удобно расположилась на диване и включила телевизор. Стала листать каналы один за другим в поисках подходящего фильма. Но ничего интересного не было. Тогда я отложила пульт и стала залипать в соц. сетях. Листая ленту, мне попадались ролики о успешных людях, которые за день делают тысячи дел и зарабатывают миллионы. В такие моменты я чувствовала себя какой-то никчёмной и ленивой. Поэтому, чтобы не загонять себя в депрессию, я выключила телефон и пошла посмотреть, как там дела у Матвея.
— Как тут у тебя продвигаются дела с мясом? — спросила я, подходя к столу.
— Я закончил его мариновать. Пару часов постоит и можем жарить, — ответил он и поставил его в сторону.
— Значит, теперь мы можем пойти в бассейн? — поинтересовалась я.
— Да, теперь можем и поплавать перед ужином.
— Тогда я пойду в комнату, переоденусь, — взяв рюкзак, я скрылась за дверью.
Комната была очень уютной, в молочных тонах. И самый большой плюс, тут есть зеркало в полный рост. Я надела свой купальник небесно-голубого цвета и подошла к зеркалу. Он очень мне нравился, не только из-за цвета, но и из-за того, что он отлично подчёркивал мою фигуру. Волосы я собрала в пучок, чтобы не намочились. Сверху одела свой шёлковый халат. Выйдя из комнаты, я заметила Матвея. Он тоже надел плавки и сверху накинул белый махровый халат.
— Ну что, Милана, готова искупаться? — произнёс он, подходя ближе ко мне.
— Готова. В такую жару нам следует немного охладиться.
— Тогда позволь тебя донести, — сказал он и закинул меня на плечо.
— Эй, я не давала на это согласие! Поставь меня на землю, я и сама могу идти! — кричала я на него и била по спине. Но ставить на землю он был, походу, не намерен. — Матвей, если ты вздумаешь кинуть меня в бассейн, то тебе мало не покажется! Я тебя предупреждаю! Поставь меня!
— Не кричи ты так, — смеялся он. — От твоих воплей я уже оглох на левое ухо!
— Если не поставишь меня сейчас и на правое оглохнешь! — стала угрожать я.
Он, наконец, опустил меня на ноги возле края бассейна. Я ударила его ладонью по груди.
— Ещё раз так сделаешь, и ты труп! — пригрозила я. — Не люблю, когда из меня делают мешок картошки.
— Для мешка картошки ты слишком лёгкая, — съязвил он. — А вот на мешок ваты ты больше тянешь.
— Ты меня с мешком ваты, что ли, сравнил! — я ещё раз ударила его ладонью по груди.
— Это был комплимент! — стал защищаться он от моих ударов. — Вы, девушки, совсем не цените комплименты!
— Это потому, что у вас, мужчин, комплименты очень странные! — я кинула в него полотенце, которое лежало на шезлонге. Он его поймал.
— Кидаться предметами нечестно! — воскликнул он. — А вдруг ты меня поранишь? — озорная улыбка не сходила с его лица.
— Я тебя этим полотенцем сейчас придушу!
Он стал с полотенцем в руках убегать от меня. Я пыталась его догнать. Мы, как двое детей, бегали друг за другом вокруг бассейна и громко кричали. Мне кажется, если бы нас сейчас видели люди, они подумали бы, что мы ненормальные.
— Поймала! — наконец крикнула я, и мы вдвоём не удержали равновесие и упали в бассейн. От нашего падения брызги воды разлетелись в разные стороны.
Я вынырнула из воды и убрала мокрые волосы, которые прилипли к моему лицу. Глубоко дыша, я осмотрелась вокруг. Матвей тоже вынырнул и через секунду оказался возле меня.
— А вот теперь я тебя поймал, — проговорил он, заключая меня в объятия.
Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Эти секунды показались мне вечностью. Мы глубоко дышали, капли воды стекали по нашим лицам. Я опустила глаза на его губы. Они так и манили меня, чтобы я их поцеловала. Но вместо этого я со всей силы оттолкнула Матвея.
— Поймать ты поймал, но удержать не смог, — сказала я и поплыла к бортику бассейна. Мне нужно держаться от него подальше. Иначе такие моменты близости меня доконают.
Выйдя из бассейна, я сняла свой халат. Он был весь мокрый и неприятно лип к телу. Выкрутив халат двумя руками, я положила его сушиться на шезлонг. Неожиданно в меня прилетел надувной мяч.
— Как насчёт водного волейбола? — предложил Матвей. Он по пояс находился в бассейне.
— Учти, я тебя обыграю, — я взяла мяч в руки.
— На твоём месте я бы не был так самоуверен, — усмехнулся он. — Я очень хорош в волейболе и поддаваться не намерен.
— Сейчас мы это проверим, — я спустилась в бассейн. — Пусть победит сильнейший!
***********
Наша игра в волейбол закончилась ничьей. Вернувшись в домик, Матвей стал разжигать мангал. Пока он жарил мясо, я сделала салат. Мы сели ужинать. Шашлык получился очень вкусным. Матвей явно знал толк в готовке. После ужина мы убрались на кухне и решили посмотреть фильм.
— Что будем смотреть? — спросила я, садясь на диван.
— Фильм ужасов, конечно! — ответил Матвей. Он сел рядом со мной и включил телевизор. — Ты же не боишься? — наглая ухмылка не сходила с его лица.
— Конечно, нет! — сказала я, как можно увереннее. Хотя внутри всё сжалось об одном только упоминании об ужастиках.
Матвей стал выбирать фильм. Смотря на эти ужасные постеры, мне уже становилось страшно. Кровь, убийство и мистика меня не очень-то привлекали, а вот Матвею, кажется, нравилось. Может быть, он и вправду маньяк? Просто хорошо умеет скрывать свою сущность. Так, Милана, стоп. Твою фантазию опять понесло не в ту сторону. Из мыслей меня выдернул звук начинающегося фильма. От неожиданности я вздрогнула. На экране появилась жуткая девочка, которая медленно поворачивала голову. Чтобы как-то отвлекать себя от этого ужасного фильма, я решила сходить на кухню за чипсами.
— Уже испугалась и убегаешь? — полюбопытствовал Матвей, когда я встала с дивана.
— Не дождёшься, — ответила я. — Просто решила сходить за чипсами. Смотреть фильм без еды не интересно.
С кухни я притащила две пачки чипсов. Себе взяла с сыром, а Матвею отдала луковые. Половину фильма я пережила, отвлекаясь всё время на хруст чипсов. Но когда они закончились, отвлекаться было неначто. Я старалась держаться и сидела со скучающим видом, но внутри каждый раз содрогалась от страха. Когда маньяк стал убивать девушку, в доме неожиданно погас свет. От страха я негромко вскрикнула.
— Матвей, что случилось? Почему свет погас? — произнесла я дрожащим голосом.
— Не знаю. Возможно, выбило пробки. Пойду посмотрю.
— Я пойду с тобой! — воскликнула я и схватила его за руку.
— Тебе страшно? — серьёзно спросил он.
— Нет, просто не хочу отпускать тебя одного. Вдруг что случится.
— Брось притворяться, Милана. У тебя от страха голос дрожит, я слышу.
— Ну, я боюсь самую малость, — призналась я. — Нечего было включать такой страшный фильм! Мог бы просто включить комедию.
Мы пошли искать электрощиток. Матвей впереди светил фонариком, а я шла сзади, держа его за руку. Обыскав весь дом, мы ничего не нашли и решили выйти на улицу. Там щиток мы быстро отыскали и оказалось дело было действительно в пробках. Мы вернулись в дом и решили этот фильм не досматривать, а включили комедию. Смеялись мы громко и на весь дом, а потом разошлись по отдельным комнатам спать. Уснула я быстро. Сны этой ночью мне не снились.