Глава 9
Я зашла в кафе и взглядом окинула помещение. Матвей сидел за столиком у окна и медленно пил кофе. Увидев меня, он подал знак рукой, чтобы я шла к нему. Закатив глаза и глубоко вздохнув, я подошла и села напротив него.
— Значит, ты согласна на мои условия, раз пришла сюда, — начал разговор Матвей.
Кто тебе такое сказал, что я согласна на твои условия, олень несчастный? Подумала я в мыслях, но сказала другое:
— Я согласна на твои условия, но с небольшими изменениями, — уверенно проговорила я.
— И с какими же именно изменениями? — поинтересовался он делая глоток кофе.
— Я проведу с тобой целую неделю, только если ты отдашь мне подвеску прямо сейчас.
Он усмехнулся.
— Если я отдам тебе подвеску сейчас, то у тебя не будет стимула, чтобы провести незабываемую неделю вместе со мной.
— По другому я не согласна, — стояла я на своём.
— Значит, подвеску не получишь, — был непреклонен он. — Неужели я тебе так противен, что тебе сложно провести со мной всего одну неделю?
— Ты мне не противен, но меня пугает неизвестность, — призналась я. — Я не знаю, что ты будешь заставлять меня делать в течении этих семи дней, и мой инстинкт самосохранения говорит мне бежать от тебя подальше.
— Поверь, я не буду заставлять тебя заниматься чем-то противозаконным или унизительным. У меня уже подготовлен план на эту неделю, и если согласишься, ты не пожалеешь, поверь. К тому же вернёшь подвеску. Так сказать, совместишь приятное с полезным, — произнёс он, смотря мне в глаза.
И мне почему-то захотелось ему поверить. Где-то глубоко внутри я чувствовала, что он не обманет, и к тому же очень сильно хотела забрать своё колье. Неожиданно какой-то молодой человек пролил на меня немного кофе, благо оно было не горячим. Оно попало на мой новый белый топ, и ткань неприятно прилипла к телу.
— Не обожглась? — с беспокойством в голосе спросил Матвей. — А ты смотри, куда идёшь, — испепеляющим взглядом посмотрел он на парня.
— Нет, всё хорошо, кофе не горячий, — сказала я, пытаясь исправить положение салфетками. Но это у меня получалось плохо.
— Прошу прощения! — стал извиняться незнакомец. — Я просто неудачно оступился. С вами всё хорошо?
— Да, со мной всё хорошо, — ответила я. — Не переживайте, с кем не бывает, — успокоила я его. — Пойду схожу в уборную, попытаюсь отмыть это пятно.
— Мне пойти с тобой? — предложил он.
— Нет, не нужно, — отказалась я. — Лучше закажи что-нибудь сладкое, мне нужно срочно поднять настроение.
— Хорошо, — сказал Матвей, а я пошла оттирать этот ужас.
***********
Милана скрылась за дверью уборной, а я стал заказывать ей что-то сладкое, чтобы поднять настроение. Этот неуклюжий всё испортил! Почему люди не смотрят под ноги, когда идут. Пока я выбирал, какое пирожное заказать, на телефон Миланы пришло уведомление. Потом ещё одно и ещё. Кто-то настойчиво ей написывал. Читать чужие сообщения не хорошо, но моё любопытство взяло вверх. Я подвинул телефон к себе поближе и посмотрел на экран. Это был Андрей и он умолял Милану о том, чтобы они встретились. Он говорил, что им нужно поговорить и отпустить старые обиды. Этот человек не понял с первого раза, что Милана уже занята? Надо будет поговорить с ним ещё раз и поубедительнее, а то до некоторых людей долго доходит. Я положил телефон на место и заказал для Миланы все пирожные, которые были в меню, потому что не знал, что она больше любит.
Официант принёс десять видов различных пирожных и очень вовремя. Потому что как только он ушёл, из уборной вышла Милана не в лучшем расположение духа. Пятно на её белоснежном топе немного посветлело, но не ушло совсем. Она села за столик и удивлённо посмотрела на пирожные.
— Это всё мне? — спросила она, с подозрением глядя на меня.
— Да, — откинулся я на спинку кресла. — Я не знал, что ты любишь, поэтому заказал всё.
— Спасибо, — произнесла она и, взяв тарелку с шоколадным пирожным, стала с аппетитом уплетать его за обе щеки. Это смотрелось очень мило.
— Я согласна, — съев одно пирожное, сказала она. — Я проведу с тобой одну неделю, но если мне что-то не понравится из твоих действий, то ты немедленно отдаёшь мне подвеску, и я ухожу, — с серьёзным выражением лица произнесла она.
— Хорошо, договорились, — согласился я. Мне было достаточно того, что она уже решила провести со мной неделю.
Милана принялась поедать второе пирожное, но её отвлёк звук приходящего уведомления на телефоне. Оно прочла сообщения и нахмурилась. Вероятно, Андрей не хотел оставлять её в покое. Она стала быстро что-то печатать и при этом закусывать нижнюю губу. По её виду можно было сказать, что этот человек её нервирует. Почему она его не заблокирует? Или у неё остались до сих пор чувства к этому человеку?
— Кто тебе пишет? — поинтересовался я, стараясь не выдать свою ревность.
— Тебя это не касается, — коротко ответила она.
— Это твой бывший? — не отставал я.
— Ты экстрасенс? — вопросом на вопрос ответила Милана. — Даже если и он, тебя это не должно волновать. Я сама с ним разберусь.
— Я вообще-то твой фиктивный парень дорогая, конечно, я буду за тебя волноваться и интересоваться твоей жизнью.
— Ты, даже, другом для меня не являешься, так что не обольщайся, — съязвила Милана и продолжила набирать сообщение.
— А вот это было обидно.
— Смотри не заплачь, — бросила она, продолжая печатать.
— Значит, мы договорились? Ты согласна провести со мной неделю в обмен на подвеску?
— Согласна, — сказала Милана, поднимая голову от экрана телефона. — Но ты обещаешь не делать ничего, что мне может не понравится!
— Обещаю, — положив одну руку на сердце, а другую подняв, ответил я. — Твоя честь не будет запятнана, — сдерживая смех, добавил я.
— Надеюсь, я не стану убийцей и не попаду в тюрьму, — подняв глаза кверху, обречённо произнесла Милана. — Тогда встречаемся завтра. Напиши мне, куда приходить и, что мы будем делать, — сказала она, поднимаясь со стула.
— Что мы будем делать, узнаешь завтра. Я заеду за тобой сам, поэтому не беспокойся, — сказал я тоже поднимаясь из-за стола. — Давай я подвезу тебя до дома?
— Если я скажу нет, ты ведь не отстанешь, да?
— Ты очень догадливая, дорогая, поэтому не упрямься, а садись в машину.
Милана недовольно на меня посмотрела, но спорить не стала и села в машину.
***********
Я сидела в машине Матвея и пыталась не думать о том, что мне предстоит провести с ним целую неделю и делать всё, что он захочет. Думая об этом, мне казалось, что я нахожусь в кошмаре и никак не могу проснуться. Кто знает, что у этого больного не уме и, что он там придумал. От моих мыслей меня отвлек телефонный звонок. Это была Мира. Я подняла трубку и сразу по голосу подруги поняла, что-то случилось. Она сказала, что видела Андрея, который покупал большой букет роз и это явно было для меня. Мира просила с ним ни в коем случае не встречаться, потому что он явно связался с криминалом. Что бы она не волновалась, я не стала говорить, что уже согласилась с ним на встречу. Но это будет последняя наша встреча, чтобы расставить все точки по местам. Я расскажу ей всё после. Она, конечно, будет зла на меня, но я должна поставить точку в наших с Андреем отношениях.
Я не заметила, как Матвей уже подъехал к моему дому.
— Спасибо, что опять подвёз, — сказала я открывая дверь машины. — Надеюсь, завтрашний день будет нормальным, и ты не заставишь меня пожалеть о моём выборе.
— Ты не пожалеешь, не переживай, — произнёс он, улыбаясь.
— Тогда до завтра, — сказала я и закрыла дверь его машины.
Пока шла до двери, я было уверена, что он смотрит мне вслед. Внутри меня всё кричало обернись, но я поборола это желание и зашла в дом, ни разу не обернувшись. Зайдя в свою комнату, посмотрела на время. Через час мне нужно было встретится с Андреем. Наряжаться для него я не собиралась. Мне было совершенно не важно, в каком виде он меня увидит. Макияж делать не стала. Волосы заколола крабиком. Одела цветочную юбку ниже колен с большим разрезом на ноге и белый топ. Вызвала такси и поехала в назначенное место. Когда я соглашалась на эту встречу, была спокойно, но сейчас меня не покидало чувство тревоги. Я старалась переключится на что-то хорошее, но у меня это получалось плохо.
Такси остановилось возле ресторана, и я сразу заметила Андрея с большим букетом красных роз. Он галантно открыл дверь моего такси и вручил букет.
— Ты прекрасно выглядишь, Милана, — сделал мне комплимент Андрей.
— Ты тоже ничего, — из вежливости сказала я.
Мы зашли в ресторан. Я сразу обратила внимание на то, что все столики были пустыми.
— А где люди? Почему ресторан полностью пустой? — полюбопытствовала я.
— Я арендовал весь ресторан на сегодняшний вечер. Так что, нам никто не помешает.
— С каких пор ты стал богачом, который арендует целые рестораны? Серьёзно, Андрей, откуда у тебя деньги на всё это?
— Милана, ты же меня прекрасно знаешь. Ещё со средней школы я был умён не по годам и стремился к тому, чтобы стать богатым и известным, — отодвигая для меня стул, произнёс Андрей. — Мы с одним моим другом ещё в девятом классе придумали план и два года занимались его реализацией, и как, видишь успешно.
— Но когда мы встречались, ты не говорил мне о своих планах. Да и друзей я твоих толком не знала, потому что ты не хотел меня с ними знакомить, — сказала я. На тот момент мне было обидно, что он не посвящал меня в свои планы и не знакомил с друзьями. Он всегда говорил, что девушка не должна вмешиваться в дела мужчины. Она должна быть его музой и вдохновением.
— Потому что тебе это было знать не обязательно, — спокойно сказал он. — Давай сделаем заказ. Что ты будешь пить?
— Сок, — ответила я, решив не расспрашивать его о том, как он заработал столько денег.
— Сок так сок. А я, пожалуй, буду вино.
— Ты же ведь за рулём, какое вино, Андрей.
— Люблю, когда ты называешь меня по имени, — сказал он, листая меню. — Я выпью всего один бокал. Не переживай, на моём состоянии это никак не отразится.
Спорить с ним было бесполезно и не хотелось, но для себя я решила, что домой поеду на такси. Так будет безопаснее для меня. К нам подошел официант и мы сделали заказ. В ресторане было уютно. Играла классическая музыка, за окном светило солнце. Его лучи пробивались сквозь стекло и падали на рядом стоящие столы и стулья, отбрасывая тени.
— Милана, я хотел поговорить о нас, — неожиданно сказал Андрей.
— Андрей, я тебе уже по моему всё сказала. Никаких нас нет и быть не может. То, что было прожито в прошлом, останется там навсегда. Я смотрю в будущее и тебя я там не вижу.
— За то в моём будущем ты есть, — самоуверенно сказал он. — Если ты дашь мне ещё один шанс, то я покажу тебе, что я изменился в лучшую сторону и достоин тебя.
— Андрей, ты не слышишь меня. У меня сейчас совсем новая жизнь, у меня свои планы на будущее, и ты не можешь врываться в них и всё портить. Я не изменю своего решения на счёт тебя, как бы ты не старался. Я очень рада, что у тебя всё так чудесно складывается, что у тебя много денег и планов, но у нас с тобой совершенно разные дороги в этой жизни, которые не пересекаются. Так что давай не будем ворошить прошлое и каждый пойдёт своей дорогой. Наши отношения были хорошим уроком для нас обоих. Я не злюсь на тебя, но и впускать в свою будущее не собираюсь. Я пришла сюда, чтобы сказать тебе это. Эта наша последняя с тобой встреча. Если у тебя ко мне осталась хоть капля уважения, то ты отпустишь меня и начнешь жить своей жизнью.
Я встала из-за стола, взяла сумку и пошла к выходу. Выйдя на улицу, вызвала такси. Следом за мной вышел Андрей. Он схватил меня за руку и с силой развернул к себе.
— Ты всегда была упрямой, Милана, и мне это безумно в тебе нравилось. Я не намерен отпускать тебя даже после всех слов, которые ты сказала. Я люблю тебя и сделаю всё, чтобы ты полюбила меня в ответ.
— Отпусти меня, мне больно, — попыталась выбраться я, из его железной хватки. — Ты каким был, таким и остался. Мои чувства для тебя всегда были ничем, главное, это чего хочешь ты!
— Извините, что отвлекаем вас от вашей драмы, но нам нужно поговорить с Андреем, — сказали двое мужчин в чёрной одежде.
Мы одновременно повернулись в их сторону. Двое мужчин стояли недалеко от нас и не сводили глаз с Андрея. От них веяло холодом и жестокостью. Я не знаю, кто эти люди, но ничего хорошего от них явно не будет.
— Я уже вам всё сказал, — зло прорычал Андрей. — Чего вы ещё от меня хотите?
— Это не мы хотим, а наш босс, которому ты должен. Часики тикают, Андрей, и если ты не отдашь долг, то мы и тебя, и твою подружку скормим рыбкам.
— Только пальцем её троните, и я вас не рыбкам, а собакам скормлю заживо. А своему боссу скажите, что деньги будут и пусть не отправляет своих шакалов бегать за мной попятам.
От страха у меня побежали мурашки по всему телу. Я никогда не видела Андрея таким злым и холодным, а эти люди вселяли в меня ещё больший ужас, чем он. Надо срочно уходить отсюда, пока я не влипла в ещё большие проблемы.
— Малой, следи за базаром, а то договоришься и раньше времени на корм рыбам пойдёшь, — сказал один из этих мужиков, показывая спрятанный пистолет.
Увидев пистолет, я побледнела, а мои глаза чуть не вылетели из орбит. Во что я вляпалась? Глупая! Предупреждала меня Мира, что бы я с ним никуда не ходила, а я её не послушала.
— Что здесь происходит? — сказал Матвей уверенным тоном, подходя к нам. Он взял меня за руку и аккуратно отвёл за спину.
— А ты ещё кто такой? — не понял мужик с пистолетом.
— Твой ночной кошмар, — прорычал Матвей. — Пугать девушку пистолетом очень низко для мужчины, не находишь?
— Мужик, иди куда шёл. Не ищи себе проблем на голову. Нам и без тебя работы хватает.
— Милана, садись в машину, — повернувшись ко мне, произнёс Матвей.
Впервые в жизни я была рада его видеть.
— Я без тебя не пойду, — заупрямилась я и сильней схватилась за его руку.
— Она с тобой никуда не пойдёт, — ледяным тоном произнёс Андрей.
— А с тобой мы позже поговорим, — злобно посмотрел на него Матвей.
Он взял меня за руку и повёл к своей машине. Открыл мне дверь и помог застегнуть ремень. Я не была против его помощи, потому что у меня дрожали руки и я была не в состоянии справится с эмоциями. Он сел за руль и мы аккуратно выехали на дорогу. Я посмотрела на Андрея. Он провожал меня полным злости взглядом. Надеюсь, это была последняя моя с ним встреча. Некоторое время мы ехали в тишине. Я не знала, куда меня везёт Матвей, и если честно, мне было не всё равно. Главное подальше от того места.
— Сильно испугалась? — нарушил тишину Матвей.
— Немного, — соврала я. На самом деле, тогда меня охватил ужас, который сейчас потихоньку отступал.
— По тому, как ты трясешься до сих пор, я не думаю, что ты "немного" испугалась, — был проницателен он. — Почему ты вообще пошла с ним на встречу? Твоя подруга разве тебя не предупреждала? И по моему, если мне не изменяет память, ты пообещала ей, что с ним видеться не будешь. Но, как я вижу, тебе не сидится на месте и ты ищешь приключения.
Он ругал меня, но делал это спокойным тоном, чтобы лишний раз не пугать меня ещё больше. В его голосе я слышала нотки беспокойства. Он действительно переживал за меня и до сих пор переживает. А ещё он был зол, это можно было сказать по тому, как он сильно сжимал руль.
— Я просто хотела поговорить с ним в последний раз, чтобы он понял, что я оставила его в прошлом, и он пусть живёт настоящим и не тратит на меня время. Но он сильно зациклился на мне и вообще не слышит всего, что я ему говорю, — говорила я, смотря на свои руки. Смотреть на Матвея не хотелось. Потому что он был прав в том, что я глупая и наивная девочка, которая не слушает советов окружающих. — Но это было в последний раз. Я не буду больше с ним видится и отвечать на его сообщения.
— Ты его любишь? — неожиданно спросил Матвей.
— Нет, — ответила я. — Мне кажется, я и раньше его не любила. Это была лишь иллюзия любви, привязанность.
— Милана, пожалуйста, — серьёзным, но мягким тоном начал говорить Матвей. — Не встречайся больше с этим человеком. Если он будет тебя донимать сообщениями, звонками или будет преследовать тебя, сразу звони мне. Потому что так просто этот человек от тебя не отстанет, а я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Хорошо?
— Хорошо, — вздохнув, сказала я. — Если он будет меня преследовать, я сразу буду звонить тебе.
От такой заботы у меня на душе стало тепло. Мне нравилось то, что Матвей беспокоится за меня и переживает. Нравилось, что он заботится и оберегает меня. С ним я чувствую себя в безопасности. Но также в глубине души меня пугают мысли о нём. Если я влюблюсь в этого человека, то все мои мечты и цели пойдут под откос. Я не смогу оставить его здесь и уехать. Поэтому нужно закрыть своё сердце на замок и слушать разум. А с проблемой по имени Андрей я постараюсь справиться сама.
— Куда мы едем? — спросила я.
— Я отвезу тебя домой. Сегодня для тебя достаточно приключений, — ответил он.
— Но мы едем по другой дороги.
— Навигатор показывает большие пробки по той дороге, поэтому я везу тебя другой. Или ты подумала, что я везу тебя в лес убивать? Ты до сих пор думаешь, что я маньяк? — с улыбкой спросил Матвей.
— Конечно, я думаю, что ты маньяк. Ты ведь ходишь за мной попятам и появляешься в тех местах, где и я! — воскликнула я улыбнувшись. — На самом деле я благодарна, что ты появился сегодня, спасибо.
— Всегда пожалуйста, и кстати, улыбка идёт тебе больше, чем страх и ужас на лице.
От его комплимента я почувствовала, как загорелись щёки. Целая неделя с ним для меня будет как испытание. Через полчаса мы подъехали к моему дому. Я ещё раз его поблагодарила и зашла внутрь.
***********
Я проследил за тем, чтобы Милана зашла в дом и только тогда уехал. Надо будет поговорить с этим Андреем один на один и сказать, чтобы отстал от девушки и не подкидывал ей проблем. У него точно есть дела с "грязными" людьми и нелегальщиной, так что ему лучше держаться от неё подальше. По дороге домой я позвонил Мише и попросил, чтобы он собрал мне информацию на этого Андрея. Меня очень сильно беспокоит его нездоровый интерес к Милане.
Когда Милана переписывалась с этим типом, я понял, что она согласится на его предложение встретится. Но моё шестое чувство подсказывало, что нужно проследить за Миланой, а то она вляпается в какие-нибудь глупости. К тому же в машине, когда она разговаривала с подругой, она ей соврала, что не пойдёт на встречу. А после её звонка мне написал Миша и рассказал кое-что интересное. Когда она села в такси и поехала на встречу, я последовал за ней.
В ресторан меня не пустили, так как этот индюк арендовал весь ресторан на вечер. Но я нашёл другой выход. Подкупил охранника, и он мне показал камеры, которые находились в зале. Они записывали как видео, так и звук. Так что я слышал всё, о чём они разговаривали. Милана конкретно дала ему понять, что видеть его в своей жизни не хочет, но до него видно не дошло.
Приехав домой, я занялся работой. Нужно было просмотреть много бумаг, а потом их подписать. Если я собираюсь провести неделю с Миланой, мне нужно по максимуму освободить себя от работы.
Закончил я возится с бумагами в первом часу ночи. Глаза просто закрывались от усталости, поэтому я пошёл спать. Ночью мне снился всё тот же сон, что и каждую ночь. Я должен был спасти эту девушку во сне. Но что-то мне подсказывало, что я должен спасти её наяву.