Пролог. Сэм
- Который это уже раз, Сэм? – вскинула руками моя подруга, Мия Морган.
Не то чтобы эта девушка ругала меня без причины.. И да, это случается далеко не в первый раз.
Кажется Мия, за последние несколько месяцев проводит больше времени в моём кабинете, чем в своём. Но честное слово! Я не виновата.. Просто в жизни есть небольшие проблемки, которые я всё ни как не могу решить.
- Да, Мия, я в курсе, что мне снова влетит. – раздражённо выдохнула я, в очередной раз просматривая бумаги, которые подсунула своему непосредственному начальнику.
- И снова Ливингстон оставит тебя без премии, - бьет по самому неприятному. – Если и вовсе не уволит! Я бы на его месте так и поступила.
- Слушай, всё не настолько критично, чтобы дело дошло до увольнения.
Во всяком случае именно так я пытаюсь себя успокоить. Ну подумаешь в договор попали две совершенно посторонние бумаги, о которых подрядчик не должен был знать. С кем может не случится, правда же? Человеческий фактор никто никогда не отменял.
- Да как же ты не понимаешь.. – было начала Мия, но дверь моего кабинета громко раскрылась, ударяясь о стену, заставляя нас подпрыгнуть на местах.
- Мисс Морган, на выход. – привычно ледяным тоном сказал Мистер Ливингстон, пряча руки в карманы дорогих штанов.
Мия поджимает губы и громко выдыхает, бросив на меня последний убийственный взгляд, прежде чем выйти из кабинета и куда тише закрыть за собой дверь.
А я даже говорить начинаю боятся. Кажется дело и правда хуже, чем я себе представляла.
Одежда Генерального Директора "Livingston Price" ничем не отличается от той, в которой он появляется в офисе каждый божий день.
Кажется Доминик прикипел к дорогим рубашкам, красивым темным костюмам и туфлям, на которые даже, кажется, пыль боится падать. Никто и никогда ещё не видел Ливингстона, скажем, в футболке, или джинсах.
Хотя в двадцать девять, кажется, эта одежда самая практичная и удобная. Если ты конечно не Ген.Директор миллиардной компании.
Доминик Ливингстон – самый непредсказуемый, самый дерзкий и бесстрашный молодой мужчина, которого я когда-либо встречала на своём пути.
Он может уволить за один лишь косой взгляд. Пару раз даже приходил к рукоприкладству на рабочем месте, но кто решится с ним спорить? Я как-то раз даже видела как этот брюнет тащит свою очередную подружку на парковку, чтобы увезти. Она так орала на весь холл, что этот звук ещё неделю стоял в моей голове.
По этому о характере этого мужчины, да и о нём самом, в офисе говорят чаще, чем обсуждают безвкусный кофе из соседней кофейни или романы очередной секретарши.
Я сглотнула, незаметно, как мне показалось, поправив свою юбку и всё же подняла глаза.
Похоже молчание затянулось. По взгляду мужчины я поняла, что прошло не меньше пяти минут.
- Мистер Ливинстон, я конечно..
- Замолчи, Саманта.
Я так и знала, что лучше продолжать молчать, чем начинать говорить.
Поджимаю губы, громко выдохнув через нос и опуская глаза на стол, к которому Доминик совсем скоро подходит.
Теперь его руки, в раза два больше моих ладоней, опираются о столешницу. А мои щеки и грудь обдаёт молниями. Он явно на меня смотрит, но я не решаюсь посмотреть в ответ на этот взгляд.
- Твой провал сегодня стоил мне не маленьких денег. - ухмыляется Доминик и я снова сглатываю.
Судя по слухам, подрядчик, который должен был подписать договор, отказался делать это без приличной прибавки в оплате. И ведь не трудно догадаться, что сумма там и без того была приличная.
- И за это ты понесешь хорошее наказание.
- Наказание? – брови нахмурились сами собой, когда я всё-таки отвлеклась от стола и снова взяла в руки папку с договором. – Вряд-ли политика компании за подобное предусматривает какие-то наказания, Мистер Ливингстон. В крайнем случае.. не знаю, я отработаю дополнительные часы или..
Вариантов в моей голове, как всегда, ни фига не было, поэтому я замолчала, поджимая губы сильнее.
Я буквально чувствовала как меня прожигает чужой взгляд и почему-то это чувство слишком отчётливо ощущалось именно в груди, а не где-то ещё. Но ведь вряд ли мой непосредственный босс смотрит на вырез декольте, а не мои смущенные от ситуации щеки.
Стыдно даже думать, что он смотрит на блузку. Но проверить этот факт я как-то не решилась.
- В субботу, к одиннадцати ночи. – выпрямляя спину, начинает брюнет и мои брови подпрыгивают вверх. – Свой адрес я отправлю тебе завтра днём. Составь план своих передвижений заранее, не люблю, когда люди не пунктуальны.
Уж это я, к несчастью, знаю!
- Но ведь суббота это завтра.. – Мозг начинает лихорадочно соображать. – И очень поздно.. Мистер Ливингстон, мне нужно составить несколько предварительных договоров к понедельнику и это займёт много времени.. Я не смогу приехать!
- Я всё сказал, Саманта. – точно прищурив взгляд, выдохнул мужчина. – У тебя нет выбора, а у меня нет возможности и дальше проявлять терпение.
Что сказать ещё – я не нашла. Но и соглашаться с его словами тоже желания не было..
Доминик покинул мой кабинет, привычно оставляя дверь открытой, а я наконец подняла глаза.
Мои планы включались в рабочий процесс, бутылочку вина и просмотр какого-нибудь сопливого фильма. С чего бы я должна рушить эти планы ради того, чтобы Ливингстон раздул своё эго ещё сильнее? Обойдется!
Переигрывать в партию, которая уже начата смысла нет. И я никуда не поеду, если мужчина хочет, чтобы работа к понедельнику была выполнена безупречно. Это в его интересах. Не в моих. Так что отказ – вполне логичное завершение прошедшего диалога.