14 страница20 августа 2025, 17:23

Глава 14

Глава 14

Ли Цзяэр не смогла дозвониться до Цзи Миань, и позвонила Сяо Тао, но та, когда-то её лучшая подруга, бросила трубку. 

Она даже отправила ей сообщение с просьбой больше не звонить, сообщив, что брат Цзи больше не хочет с ней разговаривать.

«Почему?» — Ли Цзяэр была в отчаянии, стуча зубами, отправляя сообщение.

«Не знаю. Не пиши мне больше. Если брат Цзи узнает, он меня уволит», — сказала Сяо Тао и заблокировала Ли Цзяэр.

Агент Ли Цзяэр сидел на диване с суровым лицом и холодно спросил: «Разве ты не обещала мне, что у тебя хорошие отношения с Цзи Миань? Что происходит? Каковы наши дальнейшие планы по продвижению?»

Ли Цзяэр сжала телефон, на её лице отражалось беспомощное выражение. 

«Сестра Оу, подожди минутку. Я спрошу кого-нибудь другого. Я была очень близка с братом Цзи. Он даже навещал мою маму в доме престарелых. 

Об этом сообщали в новостях...» – объясняла она, продолжая звонить по телефону, но бывшие друзья из индустрии теперь игнорировали её, словно это было заранее спланированное соглашение.

Изначально они с агентом планировали так: после подписания контракта с «Авророй» они свяжутся с Цзи Миань и попросят его опубликовать поздравительный пост в блоге.

 Если он возглавит процесс, откликнется множество других известных звёзд, а его огромная фан-база станет непревзойдённым ажиотажем, который, несомненно, вызовет подъем ее карьеры.

 Они учли все возможные варианты, но не ожидали, что Цзи Миань отпишется от Ли Цзяэр именно сейчас. В результате все дальнейшие рекламные усилия были приостановлены.

Сестра Оу смотрела на теперь уже отменённое предложение, и её сердце наполнилось негодованием.

«Раньше он пытался связать тебя с Тянтян Entertainment, но ты отказалась. Разве это не имеет к тебе никакого отношения?

 Ты вольна подписывать контракт с любой компанией. Зачем ему вмешиваться? Цзи Миань не такой уж и покладистый, как говорят слухи. 

Он довольно мелочный. Разве ты не говорила, что обязательно получишь его прощение? Что происходит сейчас? Неужели ты не можешь быть более надёжной? 

Компания планировала давить на тебя при подписании контракта, но теперь, похоже, не собирается. Давай просто оставим это в покое. 

Отмени все рекламные акции и интервью и тихо обнови информацию о себе на официальном сайте».

«Сестра Оу, подожди минутку? Я попрошу маму позвонить брату Цзи». У Ли Цзяэра не было другого выбора, кроме как воспользоваться сочувствием Цзи Миань. 

Мать Цзи Миань тоже была слаба здоровьем и круглый год жила в доме престарелых. Он работал на всех работах и в ранние годы перенёс множество трудностей, чтобы заботиться о ней. Он должен был лучше всех понимать её ситуацию.

«Он вообще возьмёт трубку от твоей матери?» Сестра Оу почти рассмеялась. Кто такой Цзи Миань? Как вообще можно до него дозвониться? Но она недооценила характер Цзи Миань. 

Он и раньше искренне заботился о Ли Цзяэр и её матери, даже несколько раз навещал их в больнице и осыпал подарками. 

Он бы ответил на звонок матери Ли, если бы ничего не случилось, опасаясь, что с ней что-то случится в больнице, и Ли Цзяэр не сможет о ней заботиться.

Но теперь ситуация изменилась. Мать Ли звонила несколько раз, но не могла дозвониться. Видимо, её заблокировали. Без присмотра актёрское мастерство матери и дочери было совершенно не заметно, поэтому им пришлось сдаться.

Сестра Оу отвергла предложение и презрительно усмехнулась: «Новость о том, что ты собиралась подписать контракт с Гуанмян Studios, разлетелась по всему интернету. 

Его фанаты относятся к тебе как к своей, постоянно называют „младшей сестрой". А теперь ты внезапно сменила контракт на „Аврору". 

Если бы Цзи Миань не заступился за тебя, его фанаты сочли бы тебя предательницей, назвав неблагодарной и жадной. 

Если не хочешь, чтобы тебя очернили, веди себя сдержанно и подожди, пока всё это закончится. Я отменила все твои недавние заявления. Иди в компанию и посещай занятия каждый день, чтобы узнать больше».

Ли Цзяэр наконец-то подписала контракт с влиятельным агентством и была готова к стремительному взлёту. Как она могла молчать? 

Она быстро вмешалась: «Я не пытаюсь его предать; это он первым отказался подписать со мной контракт. А что, если мы используем то, что их компания меня забанила , как повод для шумихи?

 Это уже доказанный факт, так что нам не нужно беспокоиться о том, что пользователи сети его подтвердят!»

Сестра Оу не могла не восхищаться беспощадностью Ли Цзяэр, но не стала настороже. Теперь, когда человек попал к ней в руки, у неё, естественно, было множество способов заставить его подчиниться, не говоря уже о том, что компания помогла ей загладить все её прошлые скандалы.

«Ты хочешь, чтобы мы сражались лицом к лицу с компаниями Гуаньши, Гуаньмянь и Жуйшуй? Кто ты такая?

 Думаешь, ты этого достойна? Не говоря уже о том, что ты всего лишь новичок и ещё не стала звездой. 

Даже если бы ты была невероятно знаменита, не бросай опрометчиво вызов Цзи Миань. Его влияние в индустрии развлечений превосходит твоё воображение». 

Сестра Оу встала и предупредила: «Просто оставайся дома и не создавай проблем. После этого я найду тебе работу. Если не будешь слушаться, я возьму тебя под своё крыло».

Сестра Оу была одним из лучших агентов Авроры, с отличными ресурсами, поэтому Ли Цзяэр, естественно, не посмела ослушаться. 

Она быстро кивнула в знак согласия и проводила человека до парковки. Только вернувшись домой, она помрачнела. 

Она так долго трудилась, была на грани славы, а теперь её отбросили обратно в грязь. Цзи Миань, Сяо Цзяшу, поживём – увидим!

--

Сяо Цзяшу лежал в постели, листал ленту Weibo, напевал себе под нос и смеялся, выглядя весьма довольным собой. 

Сюэ Мяо вошла в комнату, расправила  футболку, закатанную вокруг живота, и спросила: «Сяошу, на что ты смотришь?»

«Цзи Миань отписался от Ли Цзяэр. Мама, смотри», — сказал Сяо Цзяшу, поворачивая телефон к матери. 

«Аврора только что обновила свою базу данных артистов и тайно опубликовала фотографию Ли Цзяэр.

 Пользователи сети обнаружили это, и все ринулись на её страницу в Weibo, ругая её за жадность и предательство своего хозяина.

 Сейчас она в ужасном состоянии. Сначала у неё были сотни тысяч подписчиков, но все они начали её ругать, а потом отписались.

 Раньше у неё были миллионы подписчиков, а теперь всего чуть больше миллиона. Это так приятно».

«Правда? Дай-ка подумать». Сюэ Мяо взяла телефон и внимательно его просмотрел. Поговорив с сыном немного, она перешла к делу: «Сяошу, хочешь сниматься? У меня есть сценарий. Посмотри».

«Я не хочу играть». Улыбка Сяо Цзяшу слегка померкла.

«Что? Ты боишься, что тебя будут ругать дед и отец? Боишься, что тебя выгонят из дома и ты потеряешь наследство?» — Сюэ Мяо перешла к провокации.

Сяо Цзяшу попался на удочку, категорически всё отрицая.

 «Я не боюсь! В конце концов, я лучший студент Уортона. Даже без семьи я не буду голодать. Я сам смогу себе прокормиться».

«Тогда иди, играй. Актёрство — это законная профессия; оно не подразумевает воровство или грабеж», — уговаривала Сюэ Мяо.

 «На этот раз ты пытался забанить Ли Цзяэр, но она всё ещё бегает, как ни в чём не бывало. Но, послушай, Цзи Миань ничего не сказал, он просто отписался от неё. 

Теперь ей придётся сидеть сложа руки. Вот оно, влияние большой шишки. Тогда я была гораздо гламурнее Цзи Миана. Если бы не твой отец, я бы стала актрисой Большого шлема...» 

Вспоминая прошлое, её брови радостно запрыгали, а глаза засияли редким, ослепительным блеском.

Сяо Цзяшу пристально посмотрел на неё, внезапно почувствовав укол печали. Неужели желание его матери, чтобы он вошёл в индустрию развлечений, было продолжением её несбывшихся мечтаний?

 Женитьба на члене семьи Сяо была огромной ошибкой. Она не только потеряла свои мечты, но и свободу. Возможно, единственный человек, который мог бы её утешить, — это он?

Думая об этом, он невольно обнял мать и ласково сказал: «Мама, перестань болтать. Я пойду снимать». 

Он никогда не бунтовал перед матерью, а с радостью помогал ей воплощать все её желания.

Сюэ Мяо обрадовалась и достала давно подготовленный сценарий. «Это «Апостол», совместный проект Гуаньши и Гуанмян. 

Режиссёр Ло Чжанвэй, сценарист Чжоу Даньдань. В нём есть роль, которая особенно подходит тебе: младший брат злодея, Лин Фэн, выпускник престижного международного университета, возвращается в Китай, чтобы возглавить семейный бизнес. 

Сначала внимательно изучите сценарий. В течение следующих нескольких дней я научу тебя двигаться и декламировать реплики. 

Этот персонаж очень похож на тебя, так что играть его будет несложно. Я могу помочь тебе с тем, что ты не поймёшь. 

Давай попробуем. Если тебе не нравится сниматься, можешь заняться чем-нибудь другим позже. Я не буду тебя заставлять».

Сяо Цзяшу взял  сценарий и пролистал  его, чувствуя прилив тревоги.

Сюэ Мяо знала, когда остановиться, и велела сыну внимательно изучить персонажа перед уходом. 

Вернувшись в спальню, она тут же позвонила Сю Чанъюй. 

«Чанъюй, стоит ли отдать роль Лин Фэна Сяошу? Я прочитала сценарий, и, по сути, Сяошу нужно просто играть самого себя. 

Я могу лично проинструктировать его по нескольким сценам с острым конфликтом, чтобы он не тянул команду на дно».

Сю Чанъюй, никогда не отказывавший, без колебаний согласился, даже пропустив прослушивание.

Тем временем Сяо Цзяшу мучился над сценарием. У него не было актёрских навыков, и внезапное предложение такой особенной роли казалось немного неразумным.

 Но, вспомнив о том, как горят глаза матери, он не смог заставить себя отказаться.

Как же это раздражает! Он несколько раз перевернулся в постели, несколько раз поплакал, а затем встал и принялся за исследования. 

Занимаясь этим, он вдруг подумал о том, как удивятся и разозлятся его отец и дед, если увидят его по телевизору, и расхохотался.

Он не хотел ранить чувства матери, но ему казалось довольно забавным разозлить деда и отца настолько, что им пришлось столкнуться с его собственным существованием.

 Прожив двадцать лет, он наконец вступил в фазу бунтарства, бунт, казалось бы, направленный только против отца и господина Сяо.

---

Цзи Миань выписался из больницы несколько дней назад и недавно согласился сыграть только две роли в : «Мин Кон» и «Апостол», ни в одной из которых не был главным. 

Когда он только начал работать в индустрии развлечений, он заявил поклонникам, что, несмотря на популярность, уйдет на пенсию после тридцати пяти лет, и это были не пустые слова. 

В «Мин Кон » он появился лишь в эпизодической роли; в «Апостоле» он играл второго мужчину, главного злодея. 

Эта роль была глубокой и требовала тщательного психологического анализа.

Как раз когда он был поглощен чтением сценария, красивый, солнечный молодой человек открыл код двери, вошел с тяжелой дорожной сумкой в руках и громко спросил: «Брат Цзи, почему вы не сказали мне, что попал в автомобильную аварию?»

14 страница20 августа 2025, 17:23