Глава 12
Екатерина
Внутри так пусто, что кажется холодный воздух со свистом проходит сквозь тело. Я ничего не чувствую, кроме усталости. Будто из меня вытянули всю жизнь. Две недели терзаний и истерик, чтобы прийти хоть к какому-то «спокойствию».
-Вы хотите досрочно закрыть зачётную неделю? – доносится не одобряющий голос работницы деканата, но я не обращаю внимание, предоставляя всё Вике, - До неё ещё три недели, дамы.
-Нам нужно домой по семейным обстоятельствам, - настойчиво тянет Ви, - Дайте разрешение, пожалуйста.
Женщина средних лет недовольно цокает, но всё же подготавливает необходимые документы.
-Вот, - она протягивает Вике листы, - Можете хоть сейчас пройтись по всем преподавателям.
Ви благодарит работницу за нас обеих, а я продолжаю молчать и медленно выхожу из кабинета, летая в бесконечных мыслях. Ещё чуть-чуть и я еду отсюда в место, где нет лжи Кирилла Макеева.
Кирилл
(Вечер бала)
С каждым шагом Катя была всё дальше от меня, забирая вместе с собой моё сердце. Ей больно, и я чувствую всю эту боль на себе в тысячекратном размере. Она не должна была узнать правду вот так. От третьих лиц. И точно не сейчас. Кто, блять, показал ей видео? Кто?
Знакомый гнев начал подниматься по моим конечностям, заставляя хаотично перебирать все возможные варианты. Тяжёлая ладонь опустилась на моё плечо, и я резко развернулся, сбрасывая её.
-Полегче, это я, – выставляя перед собой руки в защитном жесте, говорит Вал, – Что это было? Объясни нам.
-Да, капитан, объясни, что это за херня? – Захар кивает на тот самый телефон перед ним, где на повторе повторяется запись, – А то я никак не пойму, на чью сторону мне вставать – твою или Катюши?
-Чёрт, – я нервно взъерошиваю волосы и поднимаю мобильник, изучая. Видео было отправлено с неизвестного номера, а вот хозяин устройства был сразу понятен по галерее. Тупая сука, - Я всё вам объясню после того, как разберусь с остальным. Вал, можешь пробить этот номер?
Не дожидаясь ответа, я всмотрелся в толпу студентов и, отыскав рыжую макушку, направился к ней, расталкивая всех по пути.
-Куда ты? – спросил Захар, догоняя меня, но времени отвечать не было.
Бердяева заметила нас и хотела уже скрыться, как я схватил её за предплечье и потащил за колонну, чтобы никто не мог увидеть и услышать.
-И как? - вырываясь, злорадно шипит она, - Катюше больно? Правда разбила её маленькое, хрупкое сердечко? Она бросила тебя? Хорошо. Очень хорошо. Никогда не была так счастлива, как сейчас.
Я со всей силы толкаю Алёну в стену, выбивая из неё весь воздух. Она с болезненным стоном сползает на пол и скрючивается. Захар оттаскивает меня, чтобы я не навредил ей ещё больше.
-Кто прислал тебе видео, Алёна? – успокаивая дыхание, спрашиваю.
Бердяева нагло ухмыляется и поднимается на ноги, опираясь на стену.
-Разве это важно? Лучше беги к Райковской, спасай ситуацию, а то отец будет не доволен.
-Следи за языком. – пресекает её Захар.
-Карпов - отправитель. – Вал подходит ко мне и показывает информацию на своём телефоне.
Прежний гнев разрастается с новой силой, когда я смотрю на инициалы Златовласки. Конечно, как же я сразу не додумался. Кто может получить доступ к камерам видеонаблюдения в офисе моего отца, как не сын его правой руки?
-У тебя есть четыре дня, - поворачиваюсь к Алёне, которая дрожит от страха, но тщательно пытается скрыть его, - Ты отчислишься из университета и уедешь из города.
-Ещё что? Я не...
-Это моё последнее слово, Бердяева, - перебиваю её, - Ты больше никогда не появишься здесь.
Закончив, я разворачиваюсь и ухожу, быстро пересекая пространство холла и набирая номер Карпова. После нескольких гудков в динамике раздаётся его противный голос с тоном победителя:
-Кирилл, как неожиданно.
-Твои раны уже зажили, и ты захотел новые? Организую.
-Какой злой, - смеясь, протянул Миша, -Неприятно, да? Не оправдать ожидания отца, я имею в виду. Столько лет я разочаровывал своего благодаря тебе. Настала твоя очередь.
-Я убью тебя. – с этими словами я кладу трубку, ругаясь про себя, и направляюсь к машине.
-Теперь куда? – слышится голос Захара за спиной.
-К Кате. – коротко отрезаю.
-Я поведу машину. – обречённо вздыхает Вал.
***
Я звонил в домофон уже десятый раз, но никто не отвечал. В голову пришла мысль попытаться выломать дверь, но она распахнулась и на улицу вышла Сабурова. Она окинула меня взглядом полным ненависти, и я просто не мог осуждать её. Я заслужил это.
-Уходи, - стараясь не срываться, напряжённо говорит она, - Проваливай.
-Ангел, послушай... - начал было Захар, но Вика перебила его.
-Не вмешивайся.
-Я не могу уйти, - пытаюсь объяснить, - Это всё ошибка. То, что Катя увидела, не правда. Частично. Вика, прошу. Я должен с ней поговорить. Пожалуйста.
В моём голосе было столько мольбы, что я вздрогнул и ужаснулся собственным чувствам. Мне надо к Кате. Мне необходимо быть рядом с ней прямо сейчас. Услышать её голос и посмотреть в глаза.
-Я так не хотела, чтобы она была с тобой. Отговаривала, обижалась, а потом увидела, какой счастливой ты её делаешь. Катя не была такой живой со дня смерти родителей, - Вика с трудом сглотнула, и я заметил, как в уголках её глаз собрались слёзы, - Я доверила тебе Катю, но ты разрушил её. Ты достал её из могилы и сам же туда вернул. Как ты смеешь сейчас просить у меня встречи с ней? Уходи, Макеев, и не возвращайся.
Вика собралась уходить, но я остановил её за руку.
-Ты не понимаешь. Прошу, дай мне увидеть её. – я был готов встать на колени и вымаливать разрешение.
-Отпусти меня, - она всё-таки сорвалась на крик, - Уходи, Кирилл. Не мучай её. Если меня не хочешь слушать, услышь Катю. Она не хочет видеть тебя.
-Что здесь происходит? – из подъезда выбежала Даша, испуганно смотря на всех, - Вика, ты нужна ей. Пойдём.
Несмотря на свою миниатюрность, Кромских вырвала подругу из моей хватки и потянула её к двери, напоследок посмотрев на меня таким же болезненным взглядом.
Я остался стоять там, непрерывно смотря на окно комнаты Кати. Время потеряло значение. Холодный ветер пробирал до костей и морозил конечности, но я не обращал внимания. Полил дождь, а мне было всё равно. Только тёплый свет в комнате Кати был моим маяком в непроглядной темноте, пока душу рвали невидимые демоны, раскидывая клочья в разные стороны. Реальность обрушилась непосильным грузом на моё сердце – я потерял её.
-Пошли домой, Кирилл. – тихим голосом позвал Валентин.
-Давай, старик. – Захар потянул меня за собой к машине, но мои глаза остались привязаны к окну.
"Я люблю тебя, мышонок" - слова повисли в голове, намереваясь добить окончательно.