4 страница13 марта 2025, 21:23

Глава 4

Екатерина

Голова ужасно болит, когда я открываю глаза рано утром. Будильник отбивает устойчивый ритм и трезвонит, безжалостно вырывая меня из сна. Тяжело выдохнув, переворачиваюсь на спину и смотрю в потолок.

Неделя. Ровно столько у меня получалось скрываться от Кирилла. Мне казалось, чем меньше он будет видеть меня, тем больше интереса у него пропадёт. Был ли это вообще интерес?

Прошлая ночь - сплошной ужас. Я убежала, как трусиха. А ведь шла на вечеринку, чтобы повеселиться, узнать одногруппников получше. Провести время с девчонками. Отпустить мысли и прошлое. В итоге Кирилл всё испортил. Кто же знал, что он там будет. Хотя какая тусовка может пройти без звёздной троицы, верно?

Я должна была остаться и вести себя так, словно ничего не произошло. Должна была показать – он не оказывает на меня влияния. Он никто.

Только вот на самом деле Кирилл имел влияние. Я ощущала его присутствие, где бы не находилась, глаза всегда искали его лесные в толпе, мысли хаотично кружились вокруг мускулистого тела парня и его слов.

В школе я не была обделена вниманием мальчиков – мне дарили подарки, звали на свидания, осыпали комплиментами, приглашали на медленные танцы во время дискотек. Но это было по-другому, не знаю, по-мальчишески что ли? Внимание Кирилла совсем другое – оно ударяет по тебе волной, накрывает с головой, сбивает с ног, обдаёт жаром, подавляет всё, что было до него, смывает мысли, обостряя чувства и инстинкты, в ожидании следующего прилива. Это сводит с ума.

Но я не хочу и не буду подчиняться Макееву. Если он хочет получить больше, то поменяет правила и тактику, подстроившись под меня. Я всё сказала.

Умывшись, вышла из комнаты и направилась на кухню, откуда по коридору тянулись приятные запахи кофе и тостов с авокадо.

-Доброе утро. – я окинула взглядом Вику, которая стояла ко мне спиной, намазывая творожный сыр на хрустящий кусочек хлеба. Вчера она быстро ушла с вечеринки, отправив сообщение, что поехала домой.

-Доброе. – не повернувшись, проговорила Ви.

-Что-то случилось? – я встала рядом, чтобы помочь с завтраком.

-Не выспалась. – помотав головой, выдохнула девушка. Я посмотрела на неё.

У Вики никогда не было проблем со сном. Она дисциплинированный человек. Конечно, бывают исключения из её плана, как вчера, например, но даже в таких случаях её организм живёт по заданному ритму, и проблем с засыпанием не должно было возникнуть. Сощурившись на неё, сказала:

-Ты что-то скрываешь.

Она подняла на меня взгляд.

-Как и ты.

Я замерла, внезапно осознав, что до сих пор не рассказала Вике о Кирилле и его бреднях.

У нас никогда не было тайн друг от друга. Но сейчас я чувствую разрастающуюся пропасть, между нами. И трещину оставила именно я.

-Ты мой самый близкий человек, Ви. Ты мне как сестра, моя семья. Так не может продолжаться дальше. – я взяла её за руку. – Дуэт, помнишь?

Вика наконец-то улыбнулась, успокаивая моё волнение.

-Я не хочу вдаваться в подробности неразберихи, происходящей со мной. Это связано с одним ненормальным придурком. – отмахнувшись, проговорила она.

Я удивлённо вскинула брови.

-Новое начало и «с чистого листа», да? – я саркастически улыбнулась. Ви хмыкнула и, пожав плечами, запустила кофемашину. Помолчав минуту, продолжила. – Кирилл считает, что я принадлежу ему.

Вика нахмурилась и, облокотившись о кухонную гарнитуру, скрестила руки, внимательно наблюдая за мной. Продолжая готовить, рассказала ей о первом учебном дне и вечеринке прошлой ночью. Закончив, поставила тарелки на стол и села, а подруга налила нам кофе и присоединилась.

-Их троица не звёздная, а больная. – зло шикнула Ви.

-Я не знаю, что мне делать. – вздохнула и отпила горячий напиток. – Если он продолжит вести себя таким образом, то ничего от меня не получит... Погоди, а с чего я вообще взяла, что он хочет от меня чего-то серьёзного? Что я ему нравлюсь? Такой парень, как Кирилл, просто играется, а потом выбрасывает свои использованные игрушки. Это точно не чувства, откуда им взяться? – меня внезапно осенило.

-Он хочет затащить тебя в постель, Катюша. – подтвердила мои догадки Вика. По спине пробежали мурашки. – Не верь его словам, а самое главное не переворачивай их под свои представления. Макеев – хитрый плут. А ты обманешь саму себя, упростив задачу для него.

-Такое не произойдёт. Теперь уж точно, когда я это поняла. – стукнув ладонью по столу, зло проговорила.

-Правильно. Не давай ему возможности помыкать тобой. Борись. – вскинув руку, продиктовала Ви. Я уверенно кивнула.

Легко сказать, чем сделать. Кирилл Макеев – непредсказуемый мужчина, схвативший в свои тиски моё сознание и не собирающийся покидать его. Но я не сдамся.

***

День на удивление проходит спокойно. Половина пар пролетела незаметно. Было немного тяжело рисовать на одном уровне с одногруппниками после года отсутствия практики, но преподаватели направляли меня, указывали на ошибки, проявляя терпение, за что я благодарна им. Анна Васильевна на втором занятии даже сказала мне:

-Дорогая, твой талант виден невооружённым глазом. Взращивай его.

Я была не согласна с её утверждением. Это не было талантом. Упорный труд в течение нескольких лет художественной школы – да.

Встретившись с Дашей на большом перерыве, мы решили сходить в кофейню. Вика отказалась от приглашения, сказав, что ей необходимо сходить в библиотеку и решить пару вопрос в деканате, как старосте группы. Она всегда была лидером и самым ответственным человеком как в школе, так и здесь. Я горжусь своей Ви.

На выходе из аллеи моё внимание привлекла чёрная машина, заехавшая на парковку к небольшой группе ребят в спортивной форме. Из мерседеса G-класса выскочил Захар и, подбежав к одному из парней, схватил баскетбольный мяч и начал вести его, перебрасывая из рук в руки. Валентин вышел следом, но остался у машины. Облокотившись боком о пассажирскую дверцу, он приподнял солнцезащитные очки и помахал нам, при этом демонстрируя свою улыбку «солнечного мальчика». Даша неловко кивнула в ответ, а я быстро отвернулась, не желая видеть водителя.

По спине пробежали мурашки, лицо окатило жаром, как обычно бывает, когда зелёные глаза наблюдают за мной. Послышался звук, закрывающейся двери, и я ускорила шаг.

-Совсем скоро начнётся сезон спортивных соревнований. Баскетболисты по традиции открывают их. – догнав меня, сказала Дэш. – У ребят стало больше нагрузки, чего не скажешь о наших звёздочках. – хмыкнула она.

Я вопросительно посмотрела на подругу.

-Сколько бы занятий они не пропустили, «Н» им всё равно не поставят. Слишком уж они важны. – пожав плечами, пояснила Даша.

-Разве такая несправедливость не приведёт команду к расколу?

-Ну, такого никогда не случалось. Парни уважают звёздную троицу и стремятся к их уровню.

-Уровню, пробившему дно? – фыркнула я.

-Ох, Кэт. – Даша обняла меня за плечи, смеясь. – Какими бы засранцами они не были, на корте парни великолепны. Серьёзно, одни из лучших. Звёздочек можно посылать на матчи мирового уровня, и они неплохо выстоят, если вообще не победят.

-Не преувеличивай, Дэш. – отмахнулась я.

Мы вошли в кафе под звон колокольчика, в нос сразу ударил запах кофейных зёрен и выпечки. Сделав заказ, устроились за дальним столиком с угловым диваном в бежевых тонах. Маленькое, уютное пространство заведения было наполнено разговорами студентов, звуком работающих кофемашин, объявлениями бариста о готовых напитках. Я сделала глубокий вдох, успокаиваясь. Раньше мне была необходима тишина, чтобы справиться с гнетущими мыслями, но с появлением Кирилла всё изменилось. Теперь я нуждалась в людях, суете и болтовне, избегая встречи с ним в своей голове. Постоянная тоска о прошлом превратилась в ожидание неизвестного. Нехватка адреналина компенсировалась каждой нашей встречей, разгружая мой разум.

Я одновременно ела малиновый чизкейк и с интересом слушала подругу о её идеях и задумках для новой линии одежды Кромских. Даша была модным гением, а что самое важное – ей нравилось быть дизайнером. На одном дыхании она рассказывала мне обо всех мельчайших деталях нарядов, демонстрируя примеры на красочных рисунках, выполненных ею. Дэш горела своим делом, что восхищало меня до глубины души.

Внезапно горячий кофе пролился на мою белую блузу, залив эскизы, которые я рассматривала. Вскинув голову, увидела рыжую девушку с вытянутой в моём направлении рукой с уже пустым стаканчиком.

-Ой, извини, я такая неуклюжая. – театрально выдохнула она.

-Какая же ты сука, Бердяева! – взревела Даша, пытаясь спасти свои работы. Бесполезно.

-Кромская, ты тоже тут? Я тебя не заметила, уж больно ты мелкая. – ехидно проговорила девушка, показывая маленькую щель между указательным и большим пальцем. Её подружки тихо хихикали позади. -Ты же Райковская, да? Новая игрушка Кирюши.

-Кирюша? Он оторвёт твой длинный язык, если услышит. – усмехнулась Даша и, схватив недоеденный чизкейк, метнула его в незнакомку.

-Совсем охренела, овца?! – взвизгнула рыжая, кидаясь в сторону Дэш.

Я ничего не понимала, но резко вскочила и толкнула девушку, та приземлилась бы на задницу, если бы её шайка не успела подхватить.

-Эй, что там происходит? Я сообщу о вас полиции, если не успокоитесь. – послышался крик бариста.

Компашка рыжей оживилась, намереваясь уйти. Напоследок, не сводя с меня глаз, девушка сказала:

-Он поиграется с тобой и выбросит. Ты не особенная. Запомни мои слова.

***

Солнце уже садилось, когда я неторопливо шла по кампусу. Коридоры были пусты, только редкие голоса студентов и преподавателей разрезали тишину, когда проходила мимо кабинетов.

Алёна, так зовут рыжую девушку, говорила о Кирилле. Как будто я и сама не понимаю, что он бабник, игрок, ублюдок... Как бы его ещё назвать?

Но её слова всё же задели меня в какой-то степени. Самой маленькой степени. Она так ласково назвала его «Кирюшей». Может быть, они близки? Нет. Эта догадка неприятна мне. Бердяева просто одна из его безумных фанаток. Верно? Поэтому она взъелась на меня. А сколько ещё таких будет? От Кирилла одни неприятности. Бесит.

Мой телефон завибрировал. Остановившись, посмотрела на дисплей.

Миша: Красавица не хочет составить мне компанию на гоночной трассе этим вечером, когда я надеру задницу Макееву? ;)

Когда я воспользовалась Мишей, чтобы убежать от Кирилла, думала буду сожалеть о необдуманном поступке. Но парень оказался приятной личностью. Без лишних действий, неуместных подкатов довёз меня до дома целой и невредимой. Мы обменялись номерами, и с тех пор переписывались. Миша милый парень.

Я перечитала сообщение.

Сегодня будет гонка? И она безусловно нелегальная. Он собирается соревноваться с Кириллом? Я бы посмотрела на это.

Вспомнив слова Вики и то, как был зол Макеев, увидев меня с Мишей, я, недолго думая, ответила:

Катя: Я в деле!

***

Миша привёз меня на заброшенную фабрику, где на подъездной дорожке уже столпились люди. Кто-то приехал на машине, кто-то так же, как и мы на байке. Девушки в мини-юбках танцевали под громкую, ритмичную музыку, а мужчины раздавали пиво из ящиков, привезённых в кузове серого внедорожника. В воздухе стоял запах мускуса, горелой резины и спиртных напитков. К финишу, как я предполагаю, примчались несколько мотоциклистов, и их сразу же окружила толпа, улюлюкая и крича. Сильнее вжавшись в спутника, оглядела здание из красного кирпича, окружённое лесом. Окна выбиты, дверей нет, а левая стена полностью разрушена. На заднем плане строения вижу реку, расположенную неподалёку. Мельком замечаю парочку, уединившуюся в старой заброшке. Губы кривятся в отвращении, а прохладный ветер усеивает тело гусиной кожей. Атмосфера под стать Кириллу, да?

-Катя, не переживай так. – послышался мягкий голос Миши. – Помнишь, о чём мы говорили?

-Крепко держаться и повторять твои движения. – сглотнув, бормочу я.

По дороге сюда Миша рассказал мне о сегодняшней концепции гонки. Парный заезд. Это значит, что я буду не просто зрителем, а непосредственным участником. Сначала я испугалась и хотела отказаться, но хорошенько подумав, поняла, что в случае победы Кирилла, у меня всё равно получится его задеть намного больше, участвуя в гонке вместе с Карповым. Риск того стоит.

Мы подъехали к группе организаторов, и, пока Миша запоминал маршрут заезда, я всматривалась в лица людей в поисках зеленоглазого парня. Но долго искать не пришлось. Всё моё существо чувствовало жаркий взгляд Кирилла. На противоположной стороне собравшихся он смотрел на меня пылающими от злости глазами. Я не смогла сдержать улыбку.

Кирилл был зрелищем внушительным, большим, захватывающим. На нём была та же одежда, в которой он был в день нашего знакомства. На миг мне показалось, что я перенеслась в ту ночь, и весь шум стих, оставляя нас двоих наедине. И больше никого и ничего не существовало.

Моя улыбка быстро испарилась, когда реальность, словно лезвие, полоснула по мне. На плечо Кирилла легла женская рука, и я увидела Алёну. Она что-то шептала ему на ухо и тёрлась грудью о его руку. Сжав кулаки, я отвернулась. Мне плевать на то, что увидела, только что. Меня это не касается и должно радовать, ведь если у Макеева появилась девушка, то он отстанет от меня. Ликуй, Катя! Они... Он безразличен мне, так ведь?

Под гудок организаторов, мы выехали на линию старта. Слева от нас пристроилась одна незнакомая пара, а справа, к моему несчастью, остановились Кирилл и Бердяева. Рыжая бестия ухмылялась мне, крича всем своим видом «я же тебе говорила». Оценивающе проведя глазами от её головы до ног, вскинула брови и театрально отыграла лицом ответ «тебе нечем заняться?». На Макеева я даже смотреть не хотела.

Под второй гудок парни стянули ремни с джинс и прицепили наши руки к своим торсам. Незнакомая девушка игриво хихикала, а Алёна демонстративно вжалась телом в спину Кирилла, поглаживая его живот. Вот сука.

Я посмотрела на него и замерла. Глаза парня буравили меня, намереваясь проделать дыру в голове. Встрепенувшись, мягко легла на Мишу и уткнулась носом в его шею, не сводя глаз с Кирилла. Заметила, как он заиграл желваками от сдерживаемого гнева.

-С таким талисманом я точно приду первым. – хмыкнул Карпов.

-Отчаянные времена требуют отчаянных решений, да, Златовласка? – отведя от меня взгляд, проговорил Макеев.

Я почувствовала, как напрягся Миша, но прозвучал третий гудок, и незнакомая парочка ринулась вперёд под волнующие завывания и свист толпы, в то время как мы остались на старте. Парни вели молчаливую битву, убивая друг друга взглядами.

-Что вы творите, черти? – закричал один из организаторов, думаю главный из них. – Газ, газ, газ!

И мы стартовали. От неожиданности я вскрикнула и до боли в руках сжала Мишу в объятиях, когда наши байки встали на задние колёса. Опустившись, подпрыгнула на сидении. От сильного порыва ветра глаза застелили слёзы. Мы ехали на бешеной скорости, а парни всё набирали её. Одновременно повернув за ветхое здание, въехали в гущу леса. Вокруг стояла кромешная тьма, только свет фар освещал бугристую тропинку впереди. Мотоцикл подскакивал и так же резко приземлялся, вызывая боль в нижней части моего тела. Я сильнее обхватила ногами байк, ощущая судорогу от напряжения мышц. Кирилл вырвался вперёд, с каждой секундой увеличивая расстояние. Карпов пригнулся, и я последовала за ним, чувствуя, как он набирает ещё больше скорости. Лесная тропа стала невыносимой. Меня трясло как от лихорадки. Деревья мелькали размытыми образами, отчего к горлу подступила тошнота. На периферийном зрении промелькнули силуэты и свет фар – незнакомая парочка осталась позади. Наконец-то показался выезд из леса, освещённый лунным светом и сверканием глади воды. Река. Значит мы будем поворачивать. Тогда почему эти придурки не сбавляют скорость?

Я зажмурилась и уткнулась в Мишу, ожидая неизбежного, как раз тогда, когда резкий поворот наклонил байк так, что мои ноги ощутили холод земли в пару сантиметрах от них. Из моего горла вырвался крик. Страх схватил меня в свои тески, парализуя. Мы выровнялись и помчались по берегу, только я уже ничего не чувствовала и не слышала кроме своего сердца, готового выпрыгнуть из груди. Карпов засмеялся, как сумасшедший, а я ничего не понимала. Даже не заметила, как мы оказались на финише, окружённые толпой зрителей, поздравляющих нас с победой. Победой?

Обернувшись, увидела медленно подъезжающего Кирилла. Огорчённая вторым местом Алёна испепеляла меня взглядом, а вот Макеев... В его глазах отразилось такое искреннее беспокойство, что мне хотелось заплакать и обнять его. Но беспокойство парня быстро сменилось чем-то тёмным и нечитаемым, напоминая мне, какой на самом деле Кирилл.

Миша звякнул пряжкой ремня и подхватил меня на руки, стаскивая с мотоцикла, и закружил, улыбаясь до ушей.

-Мы сделали их, красавица.

-Я думала, что умру. – сглотнув, тихо проговорила я. Карпов разразился смехом и, поставив меня на ноги, крепко обнял.

-Было слишком, да? Прости меня.

-Прощаю, но больше не зови меня на такие мероприятия. – я потихоньку стала приходить в себя после шока.

-Договорились. – он посмотрел на меня и, не выпуская из своих рук, с заговорщической улыбкой продолжил. – Может тогда красавица будет не против сходить со мной на свидание?

На мгновение на моём лице отразилось удивление, но оно быстро смылось приступом смеха. Я легонько ударила парня по плечу.

-Дурачок...

-Она никуда с тобой не пойдёт. – перебил меня мужской голос.

Кирилл грубо оттолкнул Мишу, что тот чуть не снёс свой мотоцикл. Я рявкнула на него:

-Что ты, чёрт возьми, делаешь?

Макеев игнорировал меня, нависая над Карповым.

-Катя сама решит, что ей делать, куда и с кем идти. Кто ты такой, чтобы говорить за неё? – ухмыляясь ему в лицо, сказал Миша.

-Я её...- хотел что-то сказать Кирилл, но осёкся.

-Кто? Парень? Брат? Родитель? Вот видишь, ты и сам не знаешь. – продолжал он насмехаться.

-Она принадлежит мне. – стиснув челюсти, проговорил Макеев.

-Я не принадлежу тебе. Сколько раз мне это нужно повторить, чтобы ты понял? – не выдержав, вмешалась я. – Я не твоя. Я не твоя. Я не твоя. Я не твоя. Я не твоя. Достаточно?

Отпихнув Кирилла, села на байк, и, намеренно игнорируя его, с улыбкой проговорила:

-Отвезёшь меня домой, Миш? Я потом напишу тебе, где мы встретимся завтра.

Карпов заулыбался и, кинув последний победный взгляд на Кирилла, сел спереди меня. Уезжая с фабрики, я нашла в себе силы обернуться, о чём очень пожалела – вид Макеева, целующего Алёну, оставил неприятный осадок в глубине моей души.

4 страница13 марта 2025, 21:23

Комментарии