Глава 1
Рекомендуемый плейлист:
Грибы – Любовь
Баста, Город 312 - Обернись
Alonzo - Elle t'a tué
Tom Odell – Can't Pretend
The Kid LAROI – NIGHTS LIKE THIS
Limp Bizkit - Behind Blue Eyes
Lana Del Rey – Young and Beautiful
Jennifer Lopez, Pitbull – On The Floor
ANIKV – там, где хорошо
Grifinilla – Hard Drive
The Weeknd, Lily Rose Depp - Dollhouse
Баста - Я почти погиб
Приятного чтения!
Екатерина
-С Днём рождения, Катюша.
В помещении, полном людей, фоном звучала музыка. Сквозь длинные панорамные окна открывался вид на танцпол первого этажа ресторана, где вовсю танцевали посетители. Софиты мельком бросали лучи в вип-комнату, освещая праздничную фотозону, выполненную в серебристо-синих тонах. Я склонила голову над тортом, вглядываясь в цифры.
-Обязательно загадывать желание?
-Желательно. – переведя взгляд на подругу, я улыбнулась. Чего мне желать? Всё, что было мне дорого, я потеряла год назад.
Год назад, на следующий день после моего семнадцатилетия, родители погибли в автокатастрофе. Тормоза отказали, водитель не смог вырулить и съехал с трассы. Машина загорелась, что привело к взрыву.
Мне не дали взглянуть на них при опознании, всем занимался дядя Коля — мой крёстный отец. Всё, что мне разрешили увидеть, — это надгробия с их фотографиями.
Ничего уже не вернуть. Чудо не совершить.
Я окинула взглядом гостей. Одноклассники, знакомые из художки, которую я забросила, персонал заведения – все улыбаются, молчат в ожидании моих слов.
А я наслаждаюсь этим моментом затишья, будто мир остановился. Вот чего мне не хватало последние месяцы. Покоя.
-Желаю, чтобы мой восемнадцатый год жизни подарил мне тишину...- шепчу я, снова бросив взгляд на подругу, а затем добавляю, - хотя бы, пока Вики нет рядом.
И задуваю свечи.
Комнату заполнили аплодисменты, радостные возгласы ребят. Все хотели подойти, обнять и лично поздравить. Их слова пролетали мимо моих ушей, но прошедший год научил меня умело скрывать это состояние, поэтому своим видом я не дала им даже шанса усомниться в моей причастности к происходящему вокруг, делая всё как на автомате: улыбка, слова благодарности, и как я рада видеть их здесь.
-Тебе надо поработать над своей игрой получше. Ставка поднимается. – послышался шёпот у моего уха.
Обернувшись, я обвила руками шею девушки и притянула её к себе для объятий.
Виктория Сабурова – дочь моего крёстного отца, а также самый близкий и единственный человек, которого я могу назвать другом. Наши папы дружили с детства, часто их называли братьями. Мы как продолжение их дуэта.
После гибели родителей, согласно завещанию, моими опекунами стали дядя Коля и его жена Алисия. С тех пор я живу в их доме.
-О чём ты говоришь? Что-то не так?
Вика обхватила моё лицо ладонями и стала вглядываться в глаза.
-Ты можешь водить всех за нос, обманывать и прикрываться улыбками, но со мной у тебя это никогда не получиться, Катюша.
Я отпрянула от подруги не в силах сдержать её пытливый взгляд.
-Раньше ты всё рассказывала мне.
Я постаралась отвернуться от Вики, наблюдая за гостями, но та не собиралась отступать. Обогнув меня и загородив собой обзор, она продолжила:
-Поделись со мной. Я же не враг тебе.
Тело покрыли мурашки, а ладошки вспотели, пока я всматривалась в эти карие глаза полные сожаления и тревоги.
Не смотри на меня так. Зачем вы все жалеете меня?
-Да, ты мне не враг. Но твоё беспокойство делает мне только больнее.
С этими словами я оставила подругу и быстрыми шагами устремилась прочь. Подальше от шума, игнорируя знакомых. Выскочив из небольшого коридора, преодолела балконный зал и спустилась на первый этаж.
Не сдержалась.
Я плохая подруга, зачем сказала ей эти слова?
-Катя, подожди! – послышался голос с балкона. Музыка почти заглушала её, но я смогла понять, что это Вика, и она не собиралась заканчивать наш короткий разговор.
Нет, она не увидит меня в таком состоянии. Не хочу.
Голова замоталась в разные стороны, ища выход.
Я точно ранила её. Мои проблемы не должны сказываться на других.
Выбравшись на улицу, я обогнула здание и вышла на парковку. Августовский ветерок нежно задул мне в лицо. Я прижалась к холодной стене, наконец выдохнув.
Я такая дура.
Жалкая дура.
Ночной воздух помог избавиться от тошноты, подступающей к горлу. Но мысли в голове перемешались, мешая нормально думать.
Мне нужна разрядка.
Когда я открыла глаза, моё внимание привлекла шумная компания. Мотоциклисты. По-видимому, они остановились на перекур перед заездом. Их было человек десять, кто-то одет в специальную экипировку, кто-то в обычных джинсах и кожаных куртках, скорее всего чтобы цеплять девчонок, которым за время моего присутствия они подсвистнули уже три раза. Я хмыкнула, чувствуя зарождение адреналина в своей крови. В голову пришла заманчивая идея.
Боковым зрением я заметила заворачивающую за угол ресторана Вику, и не задерживаясь ни на секунду дольше, оттолкнулась от стены и направилась в сторону компании.
В этот момент раздался рёв мотора, все парни обернулись на звук, начиная улюлюкать и свистеть прибывшим.
Два парня с визгом остановились в центре парковки, мотоцикл одного даже развернулся на 360 градусов. Их мгновенно окружили остальные, продолжая восторгаться. Я остановилась, всматриваясь в лица.
Парень, которого развернуло при торможении, улыбался, но это больше напоминало оскал. Он крепко жал товарищам руки, притягивая их для хлопка по спине, и оживлённо участвовал в разговорах. Его персона была пугающей со стороны: высокий, даже в сидячем положении это можно было понять, наверное, под два метра, крупное телосложение и чёрные, как ночь, глаза, в которых отражалось маниакальное удовольствие от заезда. Интуиция подсказывала, что он ненормальный человек. Некоторые из мотоциклистов вели себя осторожно, с опаской поглядывая на него.
Что касается второго... Острые скулы, прямой нос, его профиль как будто был выточен из камня профессиональным скульптором.Тёмно-каштановые волосы были сбриты по бокам, а их длинная часть была растрёпана ветром, из-за чего волоски слегка попадали парню на глаза. На нём была обтягивающая чёрная футболка, замечательно обрамляющая рельефы его мышц,широкие плечи и мускулистые руки. Он вёл себя сдержанно, приветствуя всех лёгким кивком и перебрасываясь парочкой слов. Проведя рукой по волосам назад, мотоциклист повернулся в мою сторону. Эти глаза.
Они приковали меня к месту. Глубина зелёных глаз тянула меня вниз, я хотела прикоснуться к нему.
Парень вопросительно изогнул бровь и ухмыльнулся.
Я сделала тоже самое, словно являлась его отражением. Он подойдёт.
Меня резко развернули за локоть, отчего я чуть не потеряла равновесие.
-Ты с ума сошла? Пошли отсюда. – сквозь зубы прошипела Вика, не отпуская мою руку.
-Не могу. Мне это необходимо. Тебе не понять, Вик, как бы я тебе это не объясняла.
Я поцеловала подругу в щёку и, развернувшись, вырвала руку из её хватки, направившись в центр этого сборища. Заметив моё приближение, все с интересном смотрели на меня, кто-то раздевал глазами, кто-то выкрикивал пошлые словечки. Я продолжала идти, чувствуя, как ноги начали вибрировать от волнения. Мои глаза были прикованы к зеленоглазому парню. Тот уверенно сидел на месте, сложив руки на груди и окидывая меня взглядом от ног до головы.
-Хочешь прокатиться, малышка? – весело произнёс его дружок, похлопывая на сиденье спереди себя. -Я с радостью окажу тебе услугу.
В толпе послышались смешки.
Проигнорировав парня, я обогнула мотоцикл зеленоглазого и, не спрашивая его разрешения, села сзади, положив ладони ему на плечи. Моё обтягивающее и без того короткое платье задралось почти до самых бёдер.
Плевать.
Все затихли и начали удивлённо переглядываться. Я непонимающе окинула толпу взглядом и на всякий случай проверила платье, вдруг слишком сильно задралось. Нет, всё прикрыто. В чём дело?
-Старик, я впечатлён. Она первая, кому ты это разрешил.
Я первая, кто сел на его мотоцикл? Что ж, наверное, это должно быть приятной новостью, но мне всё равно. Я хочу получить свою порцию адреналина.
Зеленоглазый беззвучно засмеялся, его плечи затряслись. Он дурачок что ли? Что тут смешного?
-Мы поедем или так и будем сидеть и хихикать? Хотя бы шутку по смешнее расскажите. – не выдержав сказала я.
Его друг прыснул со смеху.
-Чего ждёт твоя подружка, может мне её прокатить? – ненормальный перевёл взгляд на Вику, которая всё так же стояла на месте, скрестив руки, и встревоженно наблюдала за мной, и облизнул нижнюю губу. Та нахмурилась и сделала шаг назад.
Я пнула ногой его мотоцикл, отчего парень резко посмотрел на меня с угрозой в глазах. Только он не успел ничего сделать и сказать. Мы тронулись с места. Дёрнувшись, я обняла парня за талию и прижалась к нему, пока он во всю набирал скорость и, круто повернув, выехал на главную дорогу.
Огни города мелькали со всех сторон, машины сигналили вслед, когда мы лавировали между ними. Зеленоглазый продолжал давить на газ. Я пыталась смотреть на улицы, чтобы понять в каком направлении он везёт меня, но не успевала из-за бешеной скорости. Глаза заслезились из-за сильного порыва ветра, поэтому я закрыла их и полностью отдалась неизвестности.
Я чувствовала движение мотоцикла, каждый наклон, каждый рывок. Я будто слилась с ним в одно целое и сейчас сама мчалась по дороге ночного города. Мысли успокоились, мышцы расслабились.
Я открыла глаза через некоторое время, когда поняла, что звуки машин и оживлённого города стихли, а зеленоглазый сбавил темп. Мы выехали на загородное шоссе, ведущее к выезду из области. Вокруг ничего. Только просторные поля. Обернувшись, я посмотрела на удаляющиеся огни города.
Приятный ветерок ласкал лицо, кружа моими локонами. Я аккуратно отпустила парня, схватилась за сидушку за собой и выпрямилась, закинув голову назад. Луна над нами была раскрыта во всём своём величии и красоте. Я протянула к ней руку и жадно втянула воздух в лёгкие. Покой. Хорошо. Как же мне хорошо.
Зеленоглазый положил свою руку на моё колено, от неожиданности я вздрогнула.
-От чего ты убегала? – наконец-то заговорил парень.
-Я не убегала. Просто хотела покататься.
Как он понял? Вика была права – ставка поднимается. Пора улучшать свои навыки.
-Как скажешь. – хмыкнул парень.
-Спасибо. – снова взглянув на луну, я продолжила, - Ты сделал лучший подарок на мой день рождения – подарил тишину.
Я почувствовала, как он посмотрел на меня через плечо, а затем сказал:
-Одним «спасибо» тут не обойдёшься. Знаешь о втором правиле мотоциклистов?
-Что за правило?
-Села-дала.
Я перевела взгляд на парня и разразилась смехом.
-Что за детские приколы?
-Детские - не детские, но на некоторых срабатывают. – уверена, что в этот момент зеленоглазый улыбался.
-А какие ещё у вас есть правила?
-Их всего три. Первое: бросил сцепление – бросил мать.
-Чушь. – сдерживая смех, проговорила я.
-Второе ты уже знаешь, а третье правило: уронил – женился.
-Я бы не вышла за мужчину после такого.
-Почему же?
-Потому что потеряла бы доверие. А оно слишком ценно.
На пару минут между нами повисла тишина. Странно, но разговоры с ним не вызывали у меня раздражения или спутанных мыслей. Напротив, они дарили мне умиротворение.
Пододвинувшись к парню, я положила ладонь на его скулу и повернула к себе лицом. Зелёные глаза смотрели в мои с неприкрытым интересом. Он опустил взгляд на мои губы, и я прильнула к его. Аккуратно, не торопясь, захватывала то нижнюю, то верхнюю губу. Я не была асом в этом деле, ведь целовалась впервые. Действовала интуитивно, исходя из желания. От парня приятно пахло мужским одеколоном, не резким, но также я уловила запах сигарет. Когда он попытался углубить поцелуй, я отпрянула, перед этим прикусив его нижнюю губу.
-Можешь рассказать об это друзьям, когда они напомнят о втором правиле.
Зеленоглазый рассмеялся. Его смех был таким глубоким, мужественным. Я почувствовала, как в моём животе начали оживать бабочки.
Мы проехали по круговому движению и развернулись по направлению в город. Пока парень вёз меня обратно, мы не разговаривали, и я смогла насладиться покоем последний час.
***
Домой мы с Викой возвращались на такси. Фактически празднование продолжалось в ресторане, но после моей прогулки на мотоцикле, я не хотела возвращаться к шумному веселью. Подруга не разговаривала со мной. Оно и ясно, я ведь бросила её одну на парковке среди неизвестных мужчин и повела себя безответственно. Как бы чувство вины меня не окутывало, это было необходимо для моего рассудка.
Сняв каблуки и надев домашние тапочки, мы прошли в гостиную. Домработница – тётя Маша поприветствовала нас и предложила горячего чая.
Вика сразу же согласилась и, не посмотрев на меня, пошла на кухню.
Я устало выдохнула. Как долго это будет продолжатся?
Мой взгляд окинул помещение. Дом был огромным: три этажа, сад на заднем дворе с бассейном, круговая подъездная дорожка, в центре которой стоял фонтан. Я бы назвала это место дворцом, выполненным из белого камня, с высокими резными колоннами и мраморным полом. Уже как год оно считается моим домом.
Уже собравшись подняться к себе в комнату, я услышала шлёпанье тапочек поблизости:
-С твоим днём, принцесса.
Повернувшись влево, на голос, я расслабила плечи, губы сами расплылись в улыбке. Крёстный спускался по лестнице, держа в руке футляр из моего любимого ювелирного магазина.
-Прости, что так поздно поздравляю. Уже как полчаса назад прошёл твой день рождения.
-Ничего страшного. Я знаю, как ты занят в фирме, дядя.
Лицо крёстного расслабилось, уголки губ растянулись в улыбке, подчёркивая красоту его янтарных глаз. Он по-отцовски погладил меня по голове и обнял. Крёстный напоминал мне моего папу. Его любовь и заботу. Рядом с ним я чувствовала себя защищённой, укутанной в тёплое одеяло.
-Держи, надеюсь тебе это понравится.
Я с нетерпением взяла футляр, открыла его и увидела серебряную подвеску с кулоном полумесяца, выложенного множеством маленьких камней. Завизжав от радости, я прыгнула на дядю Колю и повисла на шее. Чмокнув его в щёку, сказала:
-Спасибо большое, так я его и представляла.
-Всё для тебя, принцесса. – удовлетворённо выдохнув, он ещё раз погладил меня по голове, пока я увлечённо рассматривала подарок, - Почему вернулись так рано? Думал вы будете гулять до утра.
-Я сильно устала, да и нам с Викой нужно собрать вещи. Представляешь, как это трудно? Увезти всё нажитое за восемнадцать лет. – лукаво улыбнулась я.
-Особенно всю коллекцию каблуков, полагаю. Даже две. – вздёрнул бровью он.
-Точно.
-Вы совсем уже выросли, мои девочки. Завтра вы уедете одни в другой город. Как мне старику с этим справиться? – крёстный понурил плечи и испустил долгий вздох.
-Ты не старый, и мы будем приезжать на праздники, так что не унывай, дядя. – похлопала его по плечу я, в попытке взбодрить.
-Я поймал тебя на слове, принцесса. Спокойной ночи.
-Доброй ночи, крёстный. – улыбнулась я ему вслед.
***
Поднимаясь в комнату, я уже настраивала себя на мучительную сборку вещей, но открыв дверь, увидела упакованные чемоданы и пустой гардероб. Видимо тётя Маша решила помочь. Надо будет её поблагодарить. Я слишком вымоталась за этот день, и отдых перед полётом мне бы не помешал. Осталось только собрать по мелочи с туалетного столика.
Быстро управившись с делом, я стянула с себя платье и пошла в душ. Горячие струи воды расслабили тело, и я испустила стон. Завтра начнётся новый этап моей жизни. Не знаю, готова ли к нему. Учёба в вузе намного тяжелее школьной, совсем другой уровень. Одно меня успокаивает – меня никто там не знает. Так ведь? А значит не будет этих жалостливых взглядов и разговоров за спиной. Только вот Вика на меня злится. Я должна поговорить с ней, хоть о чём-то, чтобы сгладить острые углы.
Выскочив из ванной, я натянула атласную пижаму синего цвета – моего любимого – и направилась к подруге в комнату, расположенную напротив моей.
Вика сидела на краю кровати в такой же как у меня пижаме только розового цвета – они были у нас парными – и расчёсывала белокурые волосы. Она кинула в мою сторону взгляд и быстро вернула его назад. Я молча прошла внутрь и скользнула под одеяло. Цокнув, она отложила расчёску и присоединилась ко мне. Мы лежали на боку, смотря друг другу в глаза с минуту, в полном молчании. Вика заговорила первая:
-Хочешь что-то сказать?
Я выдохнула.
-Прости. Я не должна была тебя оставлять одну. Они ничего не сделали?
-Нет. Ты знаешь меня. Я бы не позволила.
Я хмыкнула и взяла подругу за руку, скрестив наши пальцы.
-Я не готова рассказать тебе, что твориться в моей голове, пока сама это не узнаю, пойми.
Вика сильнее сжала мою руку.
-Я пытаюсь понять, правда. Но твоё поведение меня беспокоит. Когда-нибудь безрассудные выходки плохо обернутся для тебя.
-Тогда я набью себе шишку на лбу. – моя, судя по всему, ехидная улыбка зажгла огонь в глазах девушки, и она выпалила:
-Вот засранка.
Вика схватила из-под себя подушку и начала бить по мне. Завизжав, я присела на коленки и стала давать ей отпор своей. Комнату заполнили приглушённые стуки, скрип кровати и наш смех. Этот момент отдалённо напомнил детство, день, когда мы с родителями остались на ночь у Сабуровых на Рождество. Мы с Викой дрались за куклу, пока папа не вытащил из-за спины вторую точно такую же.
Это было так давно. Но некоторые вещи не меняются.
Успокоившись, мы легли спать вместе. В эту ночь я и представить не могла, что меня ждёт впереди.