19 страница15 июня 2025, 22:36

глава 19 Я не позволю его трогать





Если смерть близка, чего её бояться? 


Стены новой больницы стали для меня родными. Как бы это ни казалось странным, я быстро привыкла к ним и к новым врачам. С 11 лет они стали моими спасителями, которые помогают мне. Многие боятся врачей, а я, наоборот, люблю их и очень благодарна им. 

Я шла по больнице, и все люди уже были мне знакомы.

 - Привет, Соня, - произнесла проходящая медсестра.

 - Здравствуйте

 Ответила я с улыбкой. 

- Соня, не забудь сегодня зайти в 115 и отметиться, - сказал хирург Николай Анатольевич.

 - Здравствуйте. Хорошо.

 Кивнула я и продолжила свой путь. По больнице я шла с улыбкой, ничего не боясь. Здесь я чувствую себя спокойно и уверенно. Ведь здесь мне не сделают больно. Я направлялась в кабинет крестной. С того момента, как мы переехали, её повысили. Теперь она главная в клинике, но всё равно продолжит лечить меня. Крёстная была одним из самых известных онкологов в Питере, и когда узнали, что она переезжает, сразу захотели переманить её к себе. Ведь такой профессионал своего дела не помешает. 

Я постучала в кабинет и, услышав разрешение, вошла. Меня вновь встретил большой светлый кабинет, наполненный цветами. Прямо как любит Оксана. В кабинете всегда пахнет кофе, ведь она никогда не оставляет себя без него. —

- Сонечка, дорогая моя! Как дела? - произнесла женщина, убирая документы в сторону. —

- Замечательно.

 Ответила я с радостью поспешила сесть на кресло рядом с ней. —

- Я рада это слышать! - её глаза светились теплом. 

Крёстная всегда смотрела на меня с заботой. Она никогда не кричала на меня и, если было что-то не так, всегда была готова помочь. До сих пор не понимаю, почему мои родители поругались с ней. Для меня это самый святой человек на свете - она меня спасает. —

- Я посмотрела все обследования. - Оксана сделала паузу, чтобы взглянуть на меня внимательно. 

- В целом картина достаточно хорошая. Так что я думаю, мы можем убрать некоторые препараты. Они тебе уже не нужны. 


Моему счастью не было предела. Неужели я действительно выздоравливаю? Не верю в это. Если бы мне это сказали в 11 лет, я бы не поверила. Тогда я пережила самое страшное, что только можно было представить. Химиотерапия лишила меня волос, и мне пришлось пройти через операцию. И всё это в тайне. Никто не знал. Я помню, как пряталась от мамы, чтобы поправить парик, но это не составляло большого труда .Отец видил меня только перед сном ,из-за частой работы , ну а если у мамы и был свободный день она старалась провести его для себя, в то время как за нами следили няньки ,до нас которым не было дело .Помню, как плакала, глядя на своё отражение в зеркале. В тот момент я считала себя самым уродливым человеком на свете. Для меня не существовало ничего, кроме страха и боли. Я думала, что моя жизнь оборвётся на этом. Но нет. Я смогла справиться. И сейчас могу с гордостью сказать, что борюсь с болезнью. И у меня это получается отлично. Мои волосы начали расти, и я помню, как радовалась первым сантиметрам. Когда они уже подросли до ушей, я решила сменить имидж. В 13 лет я не придумала ничего лучше, чем короткая стрижка. Это стало для меня большим достижением — я наконец полюбила себя и обрела уверенность.


 Крёстная не могла нарадоваться моим успехам. Для неё, как для человека, который знала о моих трудностях, было самым важным желанием вылечить меня. И у неё это получается. Я  наконец-то почувствовала прилив надежды и облегчения. Возможно, впереди нас ждёт новая жизнь - жизнь без постоянных уколов и таблеток. Жизнь, где я смогу заново открыть мир вокруг себя.

 - Соня, я жду тебя в гости! Не забывай про витамины, мы будем их принимать. Профилактика не помешает. И да, если всё идёт на поправку, это не значит, что нужно забывать про таблетки, - произнесла Оксана своим строгим взглядом. Этот взгляд был не таким, как обычно у родителей; он был полон заботы и стремления помочь.

 - Ладно, зайка, иди домой. Я жду тебя! - сказала она с улыбкой.

 Я обнялась с крёстной. Каждое прощание давалось мне тяжело. Я очень благодарна ей и не знаю, как могу её отблагодарить. Наверное, мне не хватит денег всего мира, чтобы выразить свою признательность. Она заслуживает только  самого лучшего. Надеюсь мне когда нибудь удастся отплатить за все что она сделала.

                                                                               ***

Я шла домой с полным спокойствием. Я знала, что всё будет хорошо и что смогу справиться с болезнью. И да, мне это удавалось. С каждым разом я всё больше верила в то, что смогу это сделать! Но нет, это свершилось - моя болезнь почти  повержена, и это не может не радовать. Как же я хочу рассказать всем о своём длительном пути страданий: что я переживала всё это время, что чувствовала и как справлялась со всем одна. Наверное, никто бы мне не поверил. Но это правда -реальность, которой стоит гордиться. 

 Зайдя домой, я сразу поняла, что там я не одна. Из зала доносились громкие споры отца. Давно я не слышала его таким. 

- Я сказал нет! Ничего я подписывать не буду! Всё будет так, как сказал я! - кричал он. 

Я остановилась возле двери и внимательно слушала разговоры. Интересно, о чём таком спорят родители? 

- Соня! - резко  произнесла мама, и я сразу обратила на неё внимание. Её лицо было напуганным, а взгляд заставил меня задуматься о том, что могло случиться. 

- Соня, я не понимаю, куда ты так часто стала пропадать? = спросила женщина с тревогой.

 Скрывать что-то от мамы всегда было трудно, но утаить такой большой секрет, который длился со мной на протяжении многих лет, оказалось так сложно. Все мои оправдания срабатывали сразу; дополнительные вопросы не возникали, и это всегда радовало меня. Но сейчас я чувствовала, что этот секрет может вскоре раскрыться. 

- А... - я слегка коснулась лба, делая вид, что забыла рассказать маме. 

- Я подрабатываю в больнице. Делаю заготовки из бинтов, вату режу, ну, в общем, ты поняла. 

Я отмахнулась от её вопросов, но мама свела брови к переносице. Неужели она не поверила? Это единственное, чем можно оправдать моё частое нахождение в больнице. 

- Работаешь? А учёба? - вопросительно произнесла она. Закатив глаза, я собиралась уйти, понимая, что этот разговор ни к чему не приведёт.

 Я хотела сделать шаг, но её рука схватила меня за локоть, не давая уйти. Боль прошла резко, будто в неё вложили всю ненависть человека, которого я любила. В испуге я посмотрела на неё. Что с ней стало? Неужели на неё так влияет переезд? 

- Пошли, пусть с тобой отец поговорит, —-потянула меня в зал мама.

 Во мне таилась ненависть: за что так со мной? Я не виновата в их проблемах, но на меня сваливают весь гнев. Она затянула меня в зал и поставила посередине, чтобы на меня смотрел отец. В тот момент я чувствовала себя провинившейся первоклассницей, стоящей перед родителями с опущенной головой. Только раньше у меня такого не было - это впервые. И от этого было паршиво на душе. 17 лет, а до сих пор отчитывают. 

- Отец, может, ты с ней поговоришь? Ты понимаешь, она совсем скатилась. От отличницы ничего не осталось, а ей ещё экзамены сдавать! - пыталась выставить меня плохой перед отцом мама, вспоминая все мои проступки и не упуская ничего. Надо мной будто вели суд, где меня не оправдают, а сделают только виноватой. Я взглянула на отца. На его лице было полное безразличие к этой ситуации. Он лишь смотрел на меня в тот момент, когда мама громко говорила о моих «согрешений». 

- Я не понимаю, что ты молчишь. Кем она станет с такими оценками? Будет как Леша - ходить из стороны в сторону, ничего не делая! 

Терпя все оскорбления в свой адрес, я не могла слышать про Лешу. Этот человек пожертвовал своей карьерой ради отца, а про него говорят такое... 

Подойдя ближе к столу и громко хлопнув по столу, мама замолчала. Она явно не могла ожидать от меня такой реакции. Её глаза были полны непонимания и испуга: «Это сделала моя дочь». Она до сих пор не могла понять, что от той маленькой девочки ничего не осталось и что я больше не способна терпеть её колкости. 

- Хватит! Замолчите! 

 Рассерженно произнесла я, едва сдерживая себя в руках. 

- Про меня вы можете говорить что угодно, но никогда не смейте оскорблять Лешу. Я вам не позволю! 

Впервые родители видели меня такой, и их испуганные взгляды говорили сами за себя. Мама явно хотела что-то сказать в мой адрес, но отец остановил её. В комнате настала тишина. Я не могла выдержать этой тишины и развернулась к выходу. Хотелось поскорее покинуть этот дом и дать всем остыть. Эта ситуация взбудоражила всех. Надевая кеды, я написала Косте. Его присутствие сейчас как никогда важно для меня. 

Выбегая из подъезда, я чувствовала свободу. Не знаю, смогла бы я пробыть там ещё долго: наши отношения с родителями сильно ухудшались после переезда. Отец постоянно пытается решить проблемы, о которых я даже не знаю, а маме скучно дома, и она всеми путями пытается сделать больно другому, не заботясь о чувствах других. Вылетев из подъезда, я увидела Костю. Он прекрасно понял, что я ушла не просто так. В его руках было тёплое худи для меня — погода на улице испортилась слишком быстро. Подбежав к нему, я крепко прижалась к нему, не пророняя ни слова. Он сразу всё понял и не стал ничего спрашивать — лишь крепко обнимал меня, давая успокоиться.

19 страница15 июня 2025, 22:36