4 страница12 августа 2025, 20:44

торговый центр.

<...>

—Наконец полиция занялась важными делами.—недовольно бурчал отец, просматривая газеты. Хан, который стоял рядом с отцом, заинтересованно взглянул на него.

—О чем это вы, господин Судзуки?

Отец тут же громко зачитал заголовок статьи.

—"Полиция Токио начнет устраивать рейды на поимку нелегальных гонщиков. Жители города жаловались на такие заезды, и правительство решило бороться с такой проблемой. Станут искать владельцев машин, участников и других, как либо касающихся таких нелегальных заездов, и выписывать штрафы, а может даже и начнутся судебные процессы."—отец громко фыркнул и добавил.—Только и умнеют что рисковать своей жизнью. Хотите гонятся, идите на нормальные, законные гонки!—Хан усмехнулся.

—Господин Судзуки, но я ведь тоже был в числе таких гонщиков.—посмеялся Хан, протягивая отцу чашку кофе. Папа убрал газету и, будто предупреждая, пригрозил пальцем Хану.

—Ты не думай, что я из-за этого взял тебя на работу. Я лишь закрыл глаза на это.—отец грозно отхлебнул из чашки, а Хан, пытаясь сдержать улыбку, кивнул.

—Я помню, господин Судзуки.

Отец хоть и казался грозным по отношению к Хану, но они стали хорошими друзьями. Некоторые даже считать ли, что Хан сын отца, на что они оба посмеивались. Да, отец может не уважал старое хобби Хана, но они уважительно относились друг к другу. В конце концов, Хан лучший работник отца.

Моромото Хан был известен в свое время (даже сейчас) среди гонщиков. И я даже горда, что он работает у отца и что он стал моим приемником. В конце концов, его даже хотели взять на серьезные, международные соревнования, но он отказался, ведь в то время, ушел со спорта.

Я зашла в кухню и глаза отца и моего 'учителя' по вождению уставились на меня.

—Видишь, Хан, как хорошо, что у меня дочь!—я усмехнулась и заварила себе кофе.

—И что, пап?—он поднял голову, собираясь твердо выразить свои аргументы.

—Будь у меня безмозглый сын, то точно ввязался бы в эти глупые гонки! Он бы стал преступником и позором семьи!—я нахмурилась. Эти слова должны были заставить меня чувствовать себя польщенной и заставить гордится собой, но зазвало лишь отрицательные эмоции.

—Какая разница, пап? Гонки это ведь тоже увлечение.—я пожала плечами, прикидываясь глупой и не всего смыслящей.

Когда ты садился за руль и нажимал на газ, скользя по дороге, как лед, собственная или другая жизнь тебя не интересовала. Казалось, будто только эта дорога будет твоим спасением. Проиграл — ты мертв.

—Золотце,—обратился отец, и я уже знала, что сейчас он начнет мне объяснять все, будто ребенку, что бы не совать свои пальцы в розетку.—Это, как минимум, незаконно. Огромная опасность и все они там наркоманы!—Хан возмущенно взглянул на отца, на что он лишь отмахнулся, уже чувствуя негодования стоящего рядом.

—Господин Судзуки, у вас встреча через час, не забыли.—сказал помощник отца, заглянувший в кухню в поисках отца. Папа комично хлопнул себя по лбу, вставая с места.

—Забыл. Кстати, Сакура, тебе сегодня куда-то надо?—я задумалась, но ответила быстро.

—Собиралась в торговый центр. Прикупить вещей.—отец кивнул и отдал ключи Хану.

—Отвези её.

—Я могу сама. Я что, зря права делала, пап? Я же ни разу, после того как забрала права, в машину не садилась!—вру я. Хан усмехается и пытается сдержать приступ смеха.

—Ладно. Но аккуратно!—я кивая и с гордой и довольной улыбкой забираю ключи у Хана.

<...>

Белый Audi плавно движется по Токио. Торговый центр был тут рядом, но мне хотелось просто спокойно покататься по утреннему городу. Утром было свое... что-то особенное. Люди пробуждаются, спешат на работу, а солнце наблюдает за вами, улыбаясь вам яркими лучами.

Я посмотрела на зеркало заднего вида и увидела машину, которая уже который раз следует за мной. Черная и тонированная. Я усмехнулась.

—Папа.—я закатила глаза, представляя отца, сидящего на шее этих телохранителей, приказав им следовать за мной по пятам.

К счастью, в торговом центре я чувствовала себя более свободно. Я затерялась в небольшом количестве людей и потеряла на себе какие либо взгляды.

Я пробегала по этажам, загребая то, что мне понравилось. Я остановилась взглядом на гоночный костюм на витрине. Красивая укороченная кожаная куртка, шлем и шорты, такие же кожаные. Я прикусила губу, мечтая надеть такое на следующей гонке и одержать победу над Баном.

Вспоминая эту ухмылку, сопровождающая меня со вторым местом, я злилась. Казалось, он был на шаг впереди. Всегда. Я хотела его обмануть, но и там он сделал аж два шага вперед. Либо он действует на свою удачу (которая, надеюсь, скоро у него закончится), либо очень хорошо все обдумывает.

Мне, к огромному сожалению, пришлось уйти от витрины, испытывая колоссальное количество эмоций. В большинстве своем — отрицательные. Все же, телохранители отца сполна могли доложить ему и том, что мне приглянулся гоночный костюм.

Кстати, о них...

Я осмотрелась и нигде не заметила кого-либо похожего на телохранителя. Это даже к лучшему.

Спустя полтора часа, я вышла из торгового центра и направилась к подземной парковке. Рядом с моей машиной стояла та самая черная, которая следовала за мной во время дороги. Даже как-то скрыться не подумали.

Пожав плечами, я положила пакеты в багажник и подошла к водительской двери и почувствовала руку на рту, а другую, прижимающую меня к своему огромному телу. Я стала мычать и вырываться, но другой мужчина, выглядевший лет так на сорок, подхватил мои ноги и направил к той самой черной машине.

Так они не телохранители отца, а похитители! — кричало подсознание и я тут же начала бороться, пытаясь как-то выбраться. Кто знает, что они задумали?

Еще один мужчина, более смуглый и моложе первого, кого я увидела из них, подошел и связал ноги, с затем, с помощью первого, и руки. Они закинули меня в машину, а сами
сели на места. Рот тут же был заклеен липким скотчем. Мне оставалось только мычать, что выходило не очень громко.

—На кричи! И так проблем с тобой куча!—сказал тот, который все это время зажимал мне рот.

Черт!

4 страница12 августа 2025, 20:44