4
(На фото Розалин)
Суббота. День, когда она должна выезжать к родителям. Но ей настолько плохо. Такое бывает, когда она истощает себя на протяжении долгих месяцев. Когда она отдаёт всю себя работе и образу, который она создала. Она - это Розалин и Рей Абеляр. Розалин - израненная, меланхоличная и жаждущая любви девушка. Рей - твёрдая, несгибаемая, сильная женщина. Последние два года были слишком тяжелыми. Смерть была слишком тяжелой.
Ведь Вильгельм был великолепным человеком. Он был ее наставником. Был ее опорой. Он дал ей "Abelar Industries" , он подарил ей мечту. Это был великий человек...
По ее щеке покатилась слеза. Она быстро смахнула ее.
«Я не буду об этом думать. Это слишком больно.»
Нельзя, нельзя, нельзя...
В такие моменты приходила на помощь Рей Абеляр. Она просто становилась ею. И это спасало Розалин.
Она не поедет сегодня в свой родной дом. Она поедет в место, где утешится и напьётся. Может даже потрахается. Да, так она и сделает.
***
-Твою мать!- раздалось из-за двери кабинета.
-Все настолько плохо?- шепотом спросила ассистентка Фредерика у стоявшего рядом Томаса.
-Ага.- он понимал, что это конец. Что Эрик в жизни так не истерил, а сейчас из-за двери издаются устрашающие звуки погрома и ругань.
Томми стоял здесь уже полчаса. Он поднялся сюда с девятнадцатого этажа, чтобы проведать Фредерика, но понял, что лучше переждать бурю.
-Сколько это продолжается?
-С тех пор как я принесла ему отчёт об акциях и пару писем от партнеров с разрывами договоров.
-Черт.
Это был крах. И последний вариант - был попросить помощи Рей. Но она сделала все только хуже.
«Ради Бога!, не может она хоть раз переступить через принципы?!»
***
-Сука!
Крики.
Крики отчаяния разрывали его глотку. Он не справился. Не справился.
Стол, стулья, кресла, полки... все было перевёрнуто. Фредерика окружал хаос. И он же был внутри Эрика. Везде. Один сплошной хаос и разрушения.
Он вылетел из кабинета, не заметя ошарашенных Томми и Адэлин. Он должен был навестить кое-кого. Человека, которого он сейчас подводил.
***
Мрак, освещённый лишь огоньками вывески. Дешевые машины вокруг. Никакого пафоса, вкуса, «дорогих» личностей. Просто люди. Обычные, земные люди, хотевшие отдохнуть.
И она тоже здесь для того, чтобы расслабиться и остыть. Побыть собой.
Одетая в красное мини-платье на бретельках и красовки, Рей Абеляр направилась в рассадник молодежи и дешевых тусовок.
***
«Вильгельм Варго
1967-2018
Прекрасный человек» - выгравировано на белом мраморе. Это могила человека, которого он любил всем своим сердцем. Эрик был предан ему, готов был пожертвовать жизнью ради него. А он ушел из жизни.
-Папа, я не справляюсь. Я разочаровываю тебя...-его грудь сотрясалась от рыданий. Фредерик стоял тут и впервые за два года плакал. И безудержно жалел себя, винил и ненавидел.
-Рэй правильно сказала, что твоя система была идеальна. Но я не идеал, папа. Я не ты. Я не умею вести переговоры, вызывать уважение у людей. Только херову жалость.
Он положил полевые ромашки на могилу. Папа всегда любил простоту.
Фредерик вытер глаза. Ему нельзя расклеиваться, ему нельзя скорбеть. У него было два года на это, теперь пришло время взять себя в чертовы руки и начать что-то делать. Пора стать бессердечным.
***
"Blue-Grey"
Один из самых дешевых и потому популярных клубов Лос-Анджелеса. «Насколько правильным решением было надеть красовки!»- подумала Розалин. Два часа танцев, охеренный диджей, лёгкая дымка в глазах и она чувствует себя гораздо лучше. Остался последний пункт: парень. Он должен быть горячим, привлекательным и сексуальным.
-А ты времени не теряешь?- он ее преследует?
-Боже, за что?
В ответ он лишь усмехнулся. «Чертов идиот»- подумала про себя Розалин.
-Хоть 5 минут побудь человеком, а не машиной. Говорю это, потому что что-то мне подсказывает, что ты можешь быть человеком. Виски, пожалуйста.- он жестом подозвал бармена.
-Может перестанешь читать морали?
-Знаешь, а ты права. Пока.
И он ушёл. Ушёл со своим стаканом виски, покачиваясь из стороны в сторону, слегка пританцовывая под музыку. И в этот момент, что-то шевельнулось в ее сердце.
-Идиот.- посмеиваясь прошептала она.
Роуз вдруг почувствовала лёгкую симпатию к этому человеку. Может все дело в алкоголе, а может просто в моменте, но ее жутко потянуло к нему. Розалин жутко захотела потанцевать рядом с ним, наконец повеселиться. И она встала с барного стула, допила свой мохито, поставила бокал на поднос мимо проходящей официантке и походкой женственной, убийственно сексуальной направилась к Эрику.
Ее огорчило, что он так быстро сдался в их словесной перепалке. Она до сих пор не осознавала, как это было весело - ругаться с ним.
И подойдя к нему сзади, она положила руки на его плечи, а грудью прижалась к спине.
-Почему ты каждый раз встаёшь у меня на пути?- достаточно громко, но все же полушепотом сказала она.
-Видимо что-то меня притягивает.
Он резко развернулся и прижал ее к себе. Руки, словно стальные оковы, обвили ее.
-Неужели Рей Абеляр хочет переспать с Фредериком Варго, жалким сосунком и идиотом? Рей, ты опустилась настолько низко?
Неожиданно все возбуждение и азарт игры как рукой сняло с неё. Ей стало неуютно, обидно и холодно. Его голос был полон презрения и ненависти.
-Перестань.- теперь объятия Эрика причиняли ей боль. Ей вдруг стало страшно.
-Подожди. Я выслушал тебя тогда, теперь твоя очередь.- он говорил, щекоча ее ухо. Со стороны они выглядели всего лишь как обнимающаяся пара.- Я думаю, что ты также никчёмна как и я. И я думаю, что ты также черства. Но прибавь ко всему прочему, то, что ты слаба. Ты всего лишь запуганный зверёк, изображающий из себя Льва. Не более. И я порядком разочарован, ведь несмотря на все «саги» о жестокой бизнесвумен Рей Абеляр, на самом деле оказались не более, чем пустыми сплетнями. И я знаю «как тяжело порой оставаться такой холодной».
Он цитировал ее же слова. Тогда, когда она напилась и потеряла контроль. Она проявила свою слабость. Розалин впервые поняла, что с ней играет равный по силе противник, потому что он знает ее больное место.
-Ну что? Приятно? Или ты уже начинаешь ненавидеть меня, Рей Абеляр?
-Иди к черту, Варго.- она воспользовалась тем, что он немного ослабил хватку и дала с размаху ему каленом в пах. Фредерик сложился пополам от острой боли.
-Сука!
В ответ на это она лишь захохотала. Он подумал, что смог вывести ее из себя, но на самом деле лишь дал ей время замахнуться.
-Дорогой,- она наклонилась к самому его уху,- в следующий раз выбирай себе равных, но отнюдь не противников сильнее.
И сказав это она развернулась и ушла из этого поганого клуба.
Ей вдруг стало так легко. «Это так опьяняет победа»- подумала про себя Розалин.
На ее щеках играли ямочки, когда она выезжала на кабриолете с парковки, недалеко от заведения.
Всю дорогу до дома она периодически посмеивалась или совсем заливалась хохотом.
Фредерик рассмешил ее, что бока уже начинали болеть. Не на ту он напал.
***
-Мерзавка.
Горечь поражения захлестнула Фредерика. Пах до сих пор болезненно ныл. Какая-то девка опозорила его. Она обыграла его. Рей Абеляр.
Теперь ее имя вызывало у него неподдельный интерес. Она все время хотела доказать, что он ей не ровня, но на самом деле как раз наоборот.
Но сегодня она была другой, и в какой-то момент он даже захотел ее. Ее прикосновения приятно томили его, но при виде ее лица, все наваждение пропало. Он больше хотел ее ранить, чем доставить удовольствие.
И он отомстит ей. Переиграет Розалин на ее же территории.