Глава 10
Я проснулась с жуткой головной болью, уже переодетая в пижаму и лежала в своей кровати. Я посмотрела на девочек, которые следили за моим пробуждением.
-Сколько времени? - спросила я хриплым голосом.
-Почти 11 вечера, ты так долго спала, - сказала Джуди подходя к моей кровати.
-а как я тут...
-Ты пришла пьяная где-то часа три назад, - вмешалась Софи и не дала договорить.
Я не могла прийти пьяная, я же помню Михаэля и его дружков, что вообще произошло. Но меня осинило. Софи нас перебивает лишь когда врёт. Я села ровно и нахмурилась.
-А теперь скажите мне, что произошло на самом деле.
-Тебя принёс Джеймс, просил тебе этого не говорить. Ты была без блузки и в отключке, но в целом в порядке, мы тебя переодели и ты лежала. - рассказала правду Софи тяжело вздыхая.
Я была решительно настроена сходить к нему и поблагодарить за то, что он сделал, не смотря на неприязнь к друг другу, можно считать что он спас мне жизнь, честь и достоинство, а это дорогого стоит. На следующий день, у меня было много пар, и освободилась я только в шесть вечера, поэтому быстро зашла в комнату и начала переодеваться. Мой выбор пал на чёрное платье, с длинным рукавом и юбкой чуть ниже колена и с небольшими сборками.
-Куда ты так собираешься? - спросила Софи выгибая бровь.
-На свидание наверное, с тем красавчиком Михаэлем, да?
Я поморщилась. Оставив девочек без ответа я покинула комнату, прошла в другой корпус и поднялась на самый верхний этаж общежития. На меня посмотрели охранники и за меня постучали дверь. Дверь открыл мужчина средних лет, ненадолго скрылся, а потом вновь пришёл. Он пригласил меня в комнату и молча, сложа руки за спиной, проводил до кабинета. Я постучалась, услышала приглашение войти и открыла дверь.
Кабинет был просторный, там стояли два дивана на против друг друга, два кресла и столик. Около окна стоял рабочий стол за котором сидел Джеймс, такой важный, в классическом чёрном костюме и смотрел какие то бумаги, а ещё были шкафы со множеством книг.
Он посмотрел на меня своими карими глазами, а я улыбнулась.
-Неожиданно видеть тебя здесь, особенно такой спокойной, - сарказм его второе имя, он поднялся со своего места и пригласил меня на диван.
-Очень смешно, как всегда.
-Чай или кофе? А может меня? - он рассмеялся и сел рядом со мной, облокачиваясь на спинку дивана и расправляя плечи.
-Я бы предпочла чай, - сказала я, немного прищурившись на его шутку и заметила как в комнату зашёл тот мужчина.
-Мисс Санторо, у нас много видов чаёв. Черный, зелёный, ромашка, с шиповником, с малиной, с клубникой, с женьшенем, с лавандой... - перечислял мужчина, но я его перебила.
-С лавандой, пожалуйста, - я ему улыбнулась, он кивнул и вышел из кабинета. Если бы я его не перебила, он бы так и продолжал.
Я вновь посмотрела на Мортона, и увидела, что его правая рука перебентована. Он сидел в пол оборота, а его повреждённая рука лежала на колене. Нежно докоснувшись до руки, я посмотрела ему в глаза.
-Мне рассказали, что ты вытащил меня из лап этого придурка, -я улыбнулась и убрала руку.
- Это был не я, - он сглотнул и отвернулся, растегнул самую первую пуговицу рубашки, которая явно его душила.
-Джеймс, самая плохая вещь, это враньё.
Он прокашлялся в руку, мне принесли чай, а ему черный кофе. На стол поставили свежее печенье. Чай с лавандой по истине был вкусным. Самый вкусный чай из всех.
-Как тебе чай? - спросил Мортон, ставя свою кружку на блюдичко.
-Очень вкусный,-я ему улыбнулась и так же поставила свою чашку на блюдичко.
-Отлично, тогда этот чай теперь твой, - сказав это, Мортон улыбнулся и допил свой горячий кофе.
Напитки которые мы пили, были по истине горячие, и если я была в платье и мне нечего было снять, то Мортон снял свой пиджак и растегнул ещё одну пуговицу рубашки. Мы сидели и разговаривали, тихо и спокойно, хотя в глубине души понимали, что мы ненавистны друг другу, что между нами никакой дружбы быть не может, но пока всё хорошо, мы наслаждаемся. Нам было интересно, мы смеялись, веселились и даже нашли несколько схожих интересов. Джеймс обещал что свозит меня прокатиться на лошади, а я понимала, что такого быть не может. Мы из разных миров и наши пути никогда в жизни не пересекутся. Как только я переступлю порог его комнаты, то мы вновь станем врагами. Думала ли я, что это спокойное время прекратиться после данного вечера? Нет. Но кое-кто решил по другому.