Глава 2.
В итоге я проснулась за два часа до начала теста, а точнее до начала всех занятий. Я решила, что не стоит мешать девочкам, ведь у них пары сегодня начнутся позже чем у меня. Быстро собравшись и приведя себя в порядок, а так же собрав нужные учебники и тетради, я вышла из комнаты. Коридоры общежития были наполнены сладкими ароматами осенней свежестью. Каждый день в коридорах института и общежитиях распыляли некие благовония, которые помогали расслабиться. Запах зависел от времени года или грядущих праздниках, когда я приехала меня это очень удивило.
Спустившись по лестнице, я сразу же попала в учебный корпус который занимал факультет кулинарии, от сюда всегда пахло чем-то вкусным, а Джуди, которая учиться на этом факультете, очень часто приносит нам вкусности или сама готовит в нашей комнате. Это самый лучший институт Великобритании, огромное и величественное здание, сильные преподаватели, работники, которые всегда готовы помочь. Следующим был корпус инженеров. Я нашла открытый кабинет, положила свою сумку на стул и даже не успела достать тетрадь. Дверь начала открываться.
Я сразу же проскользнула в подсобку, где находилось множество приборов и чуть не свалила полку, ударившись об неё ногой. Было больно. Я спокойно выдохнула, но тут же разделся грубый мужской голос и женский, неужели девушка плакала? Взглянув в маленькую щель, я увидела высоко парня, с темными волосами и широкими плечами, а перед ним стояла высокая, но хрупкая... Изабель Тортон? Не может быть. Изабель - девочка с моего факультета, но на два года старше, она самая лучшая и все преподаватели ставят её в пример. Глазам поверить не могу, у этой холодной девушки с явной манией величия, есть парень? Удивила, дорогая.
- пожалуйста, не бросай меня, может твой отец ещё передумает, - послышался дрожащий голос Изабель.
- нет, это крайняя точка, он уже всё решил, я не могу пойти против его слов, - сказал парень, прижав к себе плачущую девушку.
Боже, что за сопли. Они ещё о чём-то поговорили, но честно, я не слушала. Я залезла в телефон, а когда вновь выглянула, то увидела как они целовались, затем Тортон ушла, а парень повернулся в сторону подсобки. Я напряглась, он меня увидел? Ну нет, только не это. Быстрыми и тяжёлыми шагами он направился в мою сторону, я забилась в угол подсобки, в надежде, что он меня не увидит.
Дверь открылась с размаха. Джеймс Мортон со свирепым взглядом смотрел прямо на меня. А я только вчера читала о нём новости и смотрела на его фотографии, а уже сегодня он стоит передо мной и смотрит на меня со взглядом полным ненависти. Парень прошёл ближе ко мне и ударил по одному из стилажей, а с полки упало что-то явно тяжелое.
-что ты тут забыла? - чуть ли не рыча и сквозь зубы спросил парень, я поёжилась.
- какая тебе разница? может я с инженерного? - защитная реакция на страх, это гнев и я прикрикнула.
- серьёзно? на твоей шее пропускной для журналистов, - он вскинул бровь и мне сразу стало тошно из-за своей глупости.
- да какая тебе вообще разница от куда я? иди от сюда.
- а теперь так, мышка, - он подошёл ближе ко мне и склонился надо мной из-за чего я тут же сжалась, - если ты вдруг решишь кому-то что-то рассказать, я тебя найду, достану из под земли и тебе будет больно.
- да кому ты вообще нужен, Мортон? Жалкий и отвратительный козёл.
- а ты у нас, - он взял в руки мой пропуск, который весел на шее, - Ева Санторо. Я надеюсь ты поняла меня, тебе будет очень и очень плохо.
Его глаза сверкнули, а на лице появилась кривая улыбка. Отвратно. Он ушёл, хлопнув дверью подсобки, а мои руки начали трястись. Я никогда не была пуглива, но его злой вид и угрожающий тон испугается каждый и я не стала исключением.