11 страница26 января 2022, 14:48

Помирились

Алекс лежала на своей кровати, уткнувшись носом в подушку. Дома было лучше всего. Родной запах елей, шум, возня на первом этаже... Шуршание бумаг на столе, тихая ругань наставника, вновь потерявшего ручку... Всё такое знакомое, приятное, почти родное...

Северова задумалась. Она прокручивала ссору с Пиком и с каждым разом понимала всё яснее, что виновата сама. Собравшись с мыслями, она села и посмотрела на Пика.

— Пик...

— М? — Пиковый Король перевёл на неё взгляд. — Первый раз за день называешь меня по имени.

— Ты... Прости меня за тот случай... Сама виновата... Наорала, так ещё и пощёчину влепила... — виновато сказала девушка, опуская глаза.

— Извинения принимаются. Я и не злюсь на тебя. Оба виноваты. — буркнул Пиковый.

— А.... Можно... Можно тебя обнять? — робко спросила Алекс.

— Не отстанешь же, паразитка! — притворно проворчал Пик, повернувшись к ученице.

Когда Северова обняла его, то в который раз Пик понял, что приятно чувствовать чьё-то тепло рядом. Конечно, он был таким, каким его описала Алекс во время ссоры, но почему-то он вёл себя с ней по-другому. Был мягче, терпеливее, приветливее, общительнее.

— Слушай, А может завтра в кафе сходим? Ты же любишь кофе, заодно можно Вальтов наших позвать. — спросил Пиковый.

— Когда? — ученица отпустила его и хитро улыбнулась.

— Давай ровно в три, идёт?

— Согласна.

***

Будильник запел тихую мелодию. Алекс подняла голову. Ровно половина шестого. Пора вставать.

Она умылась и расплела волосы. Тут стало ещё большее сходство с наставником — Алекс не любила расчёски. Она могла причесаться раз в неделю, и то с таким отвращением, словно ей предлагали алкоголь. Перед сном она хитро заплетала волосы, чтобы на утро они не были спутаны.

— О, кофе. И записка. — Алекс надела свитер, который спёрла у Пика и села на кровать. — Ага, в Пиковую Империю смылся... Наглый какой! Ну, за кофе с печенькой спасибо, наставник.

Попивая ещё горячий кофе и съедая печенье, Северцова спустилась на правый этаж. Она уже могла ходить сама, но в больнице для вида тоскала с собой костыли.

— Габри, привет! — девушка заглянула на кухню.

Эльфик дёрнул ушами, потом повернулся к ней и приветливо улыбнулся.

— И тебе того же. — Бубновый Валет стал читать какую-то этикетку то ли от пачки конфет, то ли от печенья. — А зачем сахар? Почему сахар? А кто такой дефомин? А я тоже дефомин? И ты дефомин? А зачем молоко? Почему молоко? Может я тоже молоко? А может я молоко, А ты дефомин? Почему шоколад?

Северова еле сдержала смех. В Габриэле жило словно две личности: спокойный и рассудительный правитель, и любопытный первый клон.

— Габриэль, сахар - это дефомин! А дефомин - гормон счастья! — Феликс зашёл на кухню и сёл рядом с Алекс за стол. — Доброе утречко!

— И тебе, Феля! А кстати, где всё короли? — спросила девушка.

— У них дела в своих странах. Сказали, что скоро прийдут. — в проёме засветились берёзовые глаза Зонтика.

— А, ну хорошо. — при улыбнулась Алекс. — Доброе утро, Зонтя.

— Доброе. — улыбнулся Трефовый Валет.

Алекс кивнула и допила кофе.

Было ещё рано, даже небо не светлело. Зато силуэты ёлок и берёз поглядывали сквозь окно на проснувшихся клонов. Иней блистал, переливался на ветвях. Мороз нарисовал причудливые узоры на окне. Снег за окном был утоптан следами птиц, которых Феликс всегда подкармливал. Луна посеребрила узоры на стекле и снова скрылась за тучей. На улице горели фонари, мяукали коты и гавкали собаки. Чёрное полотно ночного неба было украшено звёздами.

— Мы Пиковых Вальтов где-то потеряли. — сказала Алекс, смотря на товарищей.

— Они фильм до пяти утра смотрели, только сейчас спать легли. Это не по доброму! — нахмурился Феликс.

— О боги, почему я не удивлена?... — вздохнула Алекс.

Потом она вспомнила, что сами с наставником смотрели какой-то ужастик до часу ночи. Ужастик ужастиком, но страшным он не был, как посчитали Пиковые. С их точки зрения он был даже смешным в некоторых моментах.

— От ваших вальтов можно что угодно ожидать, многоуважаемая. — донеслось бурчание и в комнате появился Криц. — Я фильм не смотрел, смотрел Вару. А этому кусту-переростку ещё сегодня показывать мне Варуленд. И в кафе идти вместе с Пиком и Алекс. Хотя бы он весёлый, это радует. — Криц заварил кофе.

— Постой-постой, то есть всё ученики отправляются в Карточный Мир сегодня?! — воскликнула Алекс.

— Да. У шести из двенадцати клонов есть ученики. То есть ты, я, Лиза, Джульетта, Денис и Мишка. — сказал в ответ ученик Варежки, подразумевая под тремя последними учениками ученицу Хелен, ученика Ромео и ученика Куромаку.

— Мои соболезнования Денису. — вздохнула Алекс.

— Почему? Зачем? Кто такой Денис? — Габриэль наконец-то заварил чай.

— Большего царства женского рабства, чем Верона, я не видела. Мне страшно уже отсылать туда послов, ибо среди них есть девушки... — ответила Северова, вспомнив фотографию Вероны, которую ей показывал Куро.

— А по-моему это чудесное государство! А главное — доброе! — воскликнул Феликс.

— Мне как-то не интересует Верона, лишь бы не лезли в Варуленд. Мы только-только стали восстанавливать город и экономику! — буркнул Криц.

— Я сохраню нейтралитет в этой ситуации. У Фели своё мнение, и я его уважаю, У Криц своё мнение, оно то же имеет право быть. — успокоила обоих Алекс.

Она уже мысленно прокручивала в голове карту Пиковой Империи, все значимые места государства... Она знала, что Пиковая Империя, с точки зрения и вооружения, далеко ушла вперёд от Курограда, который считался в Карточном Мире одним из лучших и продвинутых королевств. Вечно между П.И. и СССКР были какие-то натянутые отношения. Это практически сверхдержавы. Развитая экономика, политика, армия, огромные площади, высокий уровень медицины и образования, свобода слова. Различия были в размерах территорий, аппарате управления и законами. В П.И. законы были жёстче, поэтому уровень преступности был низким.

Алекс задумчиво посмотрела в окно.

Она надеялась, что сможет стать хорошей правительницей для Пиковой Империи.

11 страница26 января 2022, 14:48