3 страница18 сентября 2025, 12:35

2 глава

Дружба и её выгода. 

— Ким, ты видела расписание на завтра? — с возмущением воскликнула Астория что-то листая в своем телефоне.

— Откуда ты его взяла? — поинтересовалась я, замачивая большую часть одежды в тазе, который мне выдала уборщица, заботливо предложив постирать самой. Я также любезно отказалась от такой возможности. Миссис Джонсон не обязательно так утруждаться, она вообще не виновата в той фигне, которую устроил Эмерсон.

— В группе класса скинули.

Ясно. Я закатила глаза. Меня выкинули от оттуда в первый же день по приказу Блэквуда.

— И что там?

— Почти каждый день химия! Ненавижу ее, — Астория взглянула на меня через открытую дверь ванной. — Тебе не кажется, что Блэквуд себя странно ведёт?

Как только девушка заметила мои грязные вещи, она первой вызвалась помочь постирать, ее помощь я тоже не приняла. Подруга не настаивала, ведь прекрасно знала, что я слишком упёртая, чтобы отступить.

— Странно? — Я хмыкнула и кивнула на таз. — По-моему, все как обычно. Издевается и смеётся надо мной.

— Он обошёлся мягко с тобой.

— Ну спасибо.

— Ты же знаешь, что я не это хотела сказать. Просто... — она замолчала, пытаясь подобрать слова. — за сломанные наушники Эмерсон должен был убить своим взглядом, но он даже ни слова не сказал, проигнорировал тебя.

— Потому, что ему всё равно, — я раздражённо фыркаю. — ты слишком наивна, Тори. Блэквуд богат и может с лёгкостью купить хоть тысячи наушников и при этом до сих пор оставаться богатым.

Астория как раз подошла к концу моей мести, поэтому знала об этом. Но уверенна, что рано или поздно до ее ушей все равно бы это дошло. Сплетники найдутся везде, а вот тебе от них никак не спрятаться. Хочешь не хочешь, но услышишь о новостях из их уст.
Причем везде правда будет разная. Но вопрос, где тогда правда?

А правда остаётся за пределами пансиона и никто уже не услышит ее. Только если сам не захочет.

Я взглянула на стеклянные часы над дверью и вздохнула. До торжественной части оставалось полчаса. Мне было нечего надеть, благодаря стараниям брендовых кроссовок Эмерсона.

— У тебя есть что-то нарядное?

Тори мягко улыбнулась.

— Есть, но тебе не подойдёт. Стоит спросить у Тины, она найдет тебе что-нибудь.

Я застыла. Тина Уилсон была второй моей соседкой по комнате, и по совместительству родной сестрой подруги, младше нас на полтора года. Она учится с нами уже в двенадцатом классе, так как имеет хорошие мозги. Ещё в десять ее перевели на два класса старше, из-за уровня интеллекта.

Вот только отношения у нас не задались с первого дня и мы продолжаем ругаться по любому поводу. Астории это не нравится, она постоянно твердит о перемирии, но признавать неправоту и уступать мы не хотим обе.
Тина невзлюбила меня из-за внешнего, весьма потрепанного после приюта, вида. Она не захотела со мной дружить. Так почему я должна это хотеть?

— Обойдусь.

Мое бормотание пронеслось по всей комнате. Уилсон, которая лежала на своей кровати и читала, свесив ноги вниз, услышала это и вскинула голову, окатив презрительным взглядом.

Ух, она очень высокомерна и слишком самоуверенна.

— Ты что-то сказала, Бёртон? Тебе нужна помощь или мне послышалось? — Она отложила книгу в сторону и откинула серебристые волны, так похожие на волосы сестры. — Решила переодеться в более подобающую одежду? Где твои нищенские шмотки?

Нищенские шмотки, как она выразилась, я ещё в начале лета раздала малоимущим  семьям и осталась собою очень довольна.

— Я ценю твою любопытство, но мне сейчас не до тебя, — отмахнулась я.

Астория панические смотрела на нас и в ее голове, наверное, вертелись всякие мысли о том, как нас успокоить. Мне же это кажется бессмысленными стараниями, ведь скорее наступит конец света, чем я стану дружить с Тиной Уилсон.

— Тори, можно я взгляну на твой гардероб? — с нотками мольбы протянула я и получив молчаливое согласие, едва не завизжала от радости.

Говорить с Тиной сил уже не было. Я решила отвлечься на насущные вопросы. Открываю дверь белого платяного шкафа и протяжно выдыхаю. Почти весь гардероб Астории состоял из коротких юбок и платьев. Она была права, такое мне точно не подойдёт.

Но взглянув на шкаф Тины я отчаянно мотаю головой. Ни за что на свете. Ещё потом быть ей должной?

Выбираю светлую плиссированную юбку с более менее нормальной длинной и ярко-зелёную рубашку с коротким рукавом. Я недовольно цокнула, когда обнаружила, что она мне в облипку и учитывая, что у подруги такой же размер, она принципиально выбрала именно её

— У меня есть зелёные кеды, — сказала Тори как ни в чем не бывало, оглядывая меня с ног до головы. — дать?

— Как-нибудь, обойдусь кроссовками.

Хотелось хоть что-то своё. Я натянула бежевую обувь и легко зашнуровала ее под тяжёлым и пристальным взглядом зелёных и карих глаз сестер. Что опять не так?

— Что? — не выдержав, рычу я.

— Ты даже не будешь краситься? — язвительно спросила Тина.

— Нет надобности. Я не настолько люблю торжественную часть и времени не так много...

Но Астория не дала мне договорить. Схватив за руку, она потащила меня к зеркалу и вручила тюбик.

— Хотя бы ресницы подкрась. Утри нос этой Даниэлле!

Она помнила о том, как рыжая в прошлом году постоянно задирала меня за внешний вид. Хоть мне и не было до этого дела, я всё-таки прислушалась к совету и даже намазала какой-то прозрачный блеск для губ. Тори распустила мои черные волосы и расчесала их. От природы они у меня  слегка завивались на кончиках, что раньше сильно бесило. Сейчас же я относилась к этому, не так остро. По крайне мере, теперь это не было одним из главных комплексов.

* * *

Торжественная часть мое самое не любимое мероприятие. Пускай я побыла на ней всего раз, когда только перевелась в пансион, но это было самым тоскливым и нудным временем.

Всю напуствующую речь мистера Треворса, нашего директора, я удачно пропустила за разглядыванием украшенного зала и повзрослевших одноклассников. Где-то в толпе заметила парня нынче из девятого класса, прошлая жертва Эмерсона. Он стал кажется выше шире. Парень осматривал многих высокомерным взглядом. Или просто мне только показалось?

Не найдя лучшего решения, я подошла к нему и ткнула его в плечо, обтянутое черной футболкой.

— Привет, — прошептала я, когда он посмотрел на меня. — ты уже не такой хилый, правда?

— А это ты, — узнавание промелькнуло на его не совсем дружелюбном лице. — чего тебе?

— Блэквуд от тебя отстал?

Внезапно он рассмеялся. Хрипло так, злорадно. Я нахмурилась, не понимая что тут может быть такого смешного.

— Ты такая глупая и наивная. Свали пожалуйста подальше от меня. Не хочу, чтобы Эмерсон увидел нас вместе.

— Но...

— Он мой друг, — он ухмыльнулся. Противно так. — а такую дружбу я предпочел бы не терять.

— Ты такой придурок! — только и сказала я.

Вернувшись к Астории, которая смотрела на нас немигающим взглядом.

— Кто это?

Это? — Тина странно усмехнулась позади нас. — Один из приспешников Эмерсона, Рик Браун. Кажется, вы хорошо знакомы, Бёртон?

Я пожала плечами, сохранив невозмутимый вид. Всё это мне не нравилось и я поспешила вернуть свое внимание выступлению первоклассников.

Почему Рик стал дружить со своим мучеником? Он искал в этом лишь выгоду?

Не завидую окружению Эмерсона. Однозначно, не завидую.







3 страница18 сентября 2025, 12:35