20 страница29 апреля 2020, 18:31

Акт двадцатый

В просторной ванной комнате слышался тихий плеск воды. Армель расслабленно сидела в большой горячей ванне, пытаясь привести свои мысли и чувства в норму.

— В итоге этот день настал, — ее тихий голосок эхом пронесся по всей ванне, доходя и до Рана, стоящего за ее спиной. — Теперь все игроки X-класса уничтожены, а дополнительных игроков нет. Остальные покровители уже явно распознали отсутствие одного игрока и засомневались.

— Значит, теперь они поймут, кто ваша пешка?

— Не факт, — девушка медленно провела ладонью по своей вытянутой правой руке. Капли воды начали плавно перемещаться по коже, будто пытаясь соскользнуть с нее и вернуться в ванную. — Конечно, они поймут, что кто-то решил отказаться от одного игрока, но в этом случае они начнут подозревать не конкретно меня, а скорее сразу всех. И даже тех, с кем объединились в группы. Все будут подозревать друг друга. Это прекрасно. По крайней мере, на фоне этой суеты мы с Борисом будем не так сильно выделяться. Задача теперь состоит лишь в том, чтобы уничтожить одного, а лучше двух покровителей на следующей игре. Тогда не придется волноваться за то, что я стану главной мишенью.

Девушка медленно поднялась на ноги и, выйдя из ванны, подошла к парню. Взглянув на это стройное тельце, Ран как-то напряженно вздохнул. Запах ее кожи заставил его напрячься до предела, сдерживая себя.

Армель спокойно взяла из мужских рук полотенце, укутываясь в него. Мимолетно парень представил, как срывает с нее это полотенце и толкает ее на пол. Нависает сверху и страстно целует ее нежные губы, после чего медленно спускается к миниатюрной груди, оставляя на ней едва заметные засосы. Делает это так, чтобы ей было приятно. Так, чтобы она стонала и извивалась под теплом его тела.

— Ран.

Забыв обо всем, парень машинально наклонился к ее губам. Как долго он находился радом с ней, постоянно игнорируемый и беспомощный.

— Ран.

Ее запах стал еще сильнее ощущаться. Такой сладкий, что хотелось съесть ее всю.

— Ран!

Парень неожиданно открыл глаза. Его лицо и лицо Армель было всего в паре сантиметрах друг от друга. Девушка выглядела как всегда спокойно и уверенно, но ее явно смущали сильные руки, сжимающие ее талию.

— Ты свободен. Можешь идти и отдохнуть.

Девушка непринужденно убрала его руки со своей талии, после чего уверенно пошла в свою комнату, совмещенную с купальней. Парень шокировано замер на месте, пытаясь понять, что только что собирался сделать.

Ран устало облокотился на стену, закрывая глаза рукой. Общее напряжение из-за происходящих событий и появления опасного противника в любви на горизонте начало сказываться и на нем самом.

— Боже, что же я творю?


POV Борис


Я находился под окнами квартиры, где временно проживала моя сестра. Набрав ее номер, я нетерпеливо начал ждать ответа.

— Алло.

— Это я.

— Что, решил вспомнить про существование своей нелюбимой сестрички?

— Агрессивное заявление, — сквозь усмешку ответил я. — Сейчас я стою под твоими окнами. Спускайся.

Наступила тишина. Девушка еще какое-то время молчала, после чего весело сказала: «Твоя подружка попросила меня не покидать квартиру, но, думаю, что за пару часов ничего не произойдет. Правда? Братишка же меня защитит?»

Не сдерживая улыбки, я поднял свой взгляд вверх. На втором этаже по ту сторону окон стояла Даша. Девушка была одета в легкое платье, по фасону чем-то напоминающее одежду Армель. Девушка довольно улыбалась, удерживая у своего уха телефон.

— Обязательно.

Спустя час мы с Дашей уже выбрались в центр города. К сожалению, ничего лучше, чем поход в парк, я придумать не смог.

Даша медленно шла рядом с рожком мороженного в руках. Ее лице выглядело счастливым, заставляя меня гадать настоящие это эмоции или нет.

— Братишка все еще считает меня ребенком. Как прискорбно.

— С чего ты это взяла?

— Так ведь ты меня в парк аттракционов притащил, — девушка ехидно улыбнулась, рассматривая парочки с детьми, бродящие по округе.

Неуверенно почесав затылок, я взглянул на мороженное в своей правой руке. Данная сладость ассоциировалась у меня с миром и покоем, а потому казалась какой-то слишком прекрасной и неприкосновенной.

— А мне казалось, что ты любишь подобные места.

Тяжело вздохнув, Даша резко остановилась. Ее недовольный взгляд переместился на меня.

— Похоже, мне придется смириться с тем, что братишка у меня тормоз. Никак не может понять женскую натуру. Честно говоря, мне очень жаль Армель.

Недовольно нахмурившись, я медленно отвел взгляд в сторону. Последняя фраза по Армель даже как-то задела.

— Не понимаю, о чем ты.

— Молчишь? Ладно-ладно, тогда я тоже сделаю вид, будто ничего не заметила, — девушка уверенно пошла вперед, направляясь в сторону американских горок.

— Хочешь прокатиться? А мне казалось, что тебе здесь не нравится.

— Ну, если братишка привел меня куда-то, я просто обязана воспользоваться этим по полной.

Она быстро схватила меня за руку и с воодушевленным криком побежала вперед. Мы словно ураган пронеслись мимо очереди и, купив билет, так же быстро убежали. Места на аттракционе достались нам занятные — в самом начале.

Взглянув на Дашу, я увидел яркую улыбку на ее лице. Давно не видел ее такой. Казалось, будто с нашей последней встречи сто лет прошло. Она заметно подросла не только внешне, но и внутренне. В детстве она постоянно плакала и словно хвостик бегала за мной. Но теперь, казалось, будто она напротив пыталась от меня отдалиться. И не мудрено, учитывая наше прошлое.


Как только аттракцион заработал, со всех сторон начали разноситься визги. В таком оре и самому хотелось закричать, но не от страха, а, скорее, от радости. Даша высоко вытянула руки, продолжая кричать на всю округу.

Этот день запомнился мне надолго. Вся эта суета, радость и ее горящие глаза. Как давно я так не расслаблялся и будет ли у меня когда-нибудь подобная возможность?


— Братишка, а ты похудел, — девушка быстро взяла меня за руку, уверенно ведя за собой вперед. — Армель перестала следить за твоим питанием? Держу пари, ты вообще ничего нормального не ешь.

Неуверенно отведя взгляд в сторону, я попытался придумать достойное оправдание, ведь знал, что если эта информация дойдет до Армель, то она лично приедет, чтобы покормить меня с ложечки. В голову не пришла ни одна умная мысль.

— Тебе кажется.

— Как тебе не стыдно врать собственной сестре? — девушка недовольно сощурилась, но уже спустя секунду довольно улыбнулась, ведя меня к лавочке. — Ну и пусть, меня твое питание как-то не интересует. Просто не помри с голода, ладно?

— Ага.

Девушка быстро села на лавочку, приглашая меня сделать то же. Небо начало розоветь, предвещая о скором наступлении темноты. Оказалось, что в этом парке мы провели практически весь день. Все люди начали расходиться, а время пролетело так незаметно, что показалось, будто прошла всего одна секунда.

Задумчиво вглядываясь в красно-розовое небесное покрывало, мы с сестрой перестали разговаривать. Просто продолжали смотреть на закат и думать каждый о своем.

— Знаешь, братишка, я ведь тебя ненавидела, — девушка сказала это с какой-то ироничной улыбкой на губах. — А после того, как ты бросил нас, мои чувства только усилились.

— С чего это ты? 

 Даша быстро поднесла указательный палец к моим губам, заставляя замолчать. Я удивленно распахнул глаза.

— Мне казалось, будто ты бросил нас. Оставил все на меня, а сам побежал веселиться и тратить деньги, как ты это обычно делал. Я пожертвовала всем ради нашей семьи, а ты просто взял и отмахнулся, да, к тому же, еще и проблем доставил.

Я спокойно замер на месте, внимательно слушая женскую речь, правда, не так уж и сильно я был удивлен. Сказанное ей было вполне логично.

Даша медленно убрала палец с моих губ, опуская свой взгляд на землю. Ее ироничная улыбка сменилась на грустную и разочарованную.

— Пусть я и думала так, но ненавидела я тебя по другой причине. Я просто завидовала твоей свободе. Ты делал, что хотел и когда хотел, а я по своему желанию даже ступить из дома не могла. Это очень раздражало.

— А что сейчас?

— А сейчас мне наплевать. Посмотрев на твою жизнь, я поняла, что это не то, чего бы я хотела. К тому же, после слов Армель...

— Армель?


Конец POV Борис.

***


Несколькими днями ранее:


Армель уверенно стояла напротив Даши, безэмоционально рассматривая черты ее русского лица: густые черные брови и такие же волосы цвета вороньего крыла. Пышные ресницы, большие голубые глаза, курносый нос и слегка пухлые губы. Дарья могла бы похвастаться довольно привлекательной внешностью, но, казалось, будто мысли о собственной внешности ее не трогали и даже наоборот, злили.

— Ты действительно считаешь, что Борис виноват во всех ваших проблемах? Или ты просто пытаешься свалить на него вину за несправедливость судьбы к тебе?

Даша нахмурилась. Это был первый раз, когда она позволила себе показать кому-то еще свое истинное лицо, кроме старшего брата. Надо было сказать, что в этот момент ее взгляд был таким же хладнокровным и пугающим, как и у Бориса в критические моменты.

— Тебя это не касается.

— Ты права, — Армель уверенно прошла мимо девушки, на секунду замирая в паре шагов от нее. — Но я думаю, что если он захочет наладить с тобой отношения, ты должна его поддержать. Ни ты, ни он никогда не забудете вашего общего прошлого. Его не изменить, как и не изменить последствия. Поэтому попытайтесь хотя бы построить более светлое будущее. В противном случае будете жалеть об этом вечность.


***


POV Борис 


Тяжело вздохнув, я иронично отвел взгляд в сторону. Этот рассказ о словах Армель заставил меня ощутить даже какую-то вину.

— Не удивлен.

— В чем-то она была права. Ты не был виноват в том, что мать попала в секту и не из-за тебя наша семья была бедной, — Даша грустно улыбнулась, слегка поджимая губы. — Сейчас я ни в чем тебя не виню и, знаешь, — девушка резко встала с лавки и, развернувшись ко мне лицом, довольно свела руки за спиной, — если бы мы с самого начала просто поговорили бы, то не потеряли бы так много времени.

Почему-то, взглянув на нее, мне отчаянно захотелось ее обнять. Я столько времени потерял, убегая от прошлого, что теперь ужасно винил себя за это. А ведь она всегда была на моей стороне. Даже ненавидя, Даша всегда помогала мне, залечивала раны, прикрывала и отдавала последние деньги.

Я резко поднялся с лавки, но в этот же момент глаза девушки шокировано расширились, и она быстро толкнула меня в сторону. Прозвучал выстрел. Осознание происходящего долго доходило до меня. Я лишь увидел искаженное женское лицо и постепенно разрастающееся кровавое пятно на ее платье. Фигура, скрывавшаяся в кустах за лавочкой, быстро исчезла.

Даша начала падать назад. Схватив ее за талию, я быстро прижал дрожащее женское тело к себе. Наступило какое-то состояние шока. Девушка медленно открыла глаза, от чего-то все еще продолжая улыбаться.

Мои руки задрожали. Я никогда не боялся вида крови. Никто не боялся чужих смертей, но в этот раз что-то во мне будто оборвалось.

— Сестра...

— Ты впервые назвал меня своей сестрой, — девушка еще ярче улыбнулась, продолжая смотреть в мои глаза. — Очень странное чувство, — она медленно протянула руку к моему лицу, оставляя на нем кровавый след. — Я не хочу прощаться, ведь мы только встретились.

— Дура, что ты говоришь? — я быстро начал осматриваться по сторонам, но никого не было. — Вызовите скорую! Кто-нибудь! Здесь есть кто-нибудь?!

Даша ехидно улыбнулась, слегка прикрывая глаза. С ее губ медленно скатилась капелька крови.

— Братишка, ты дурак.

Девушка устало склонила голову, закрывая при этом свои глаза. Наступила минута молчания. В округе так никого и не оказалось, и никто так и не пришел на помощь. Я понимал, что где-то поблизости должна была находиться охрана, отправленная Армель, однако вряд ли кто-то из охранников мог спасти умирающего от выстрела человека. Максимум, что они могли сделать — это вызвать скорую, и сама мысль об этом пугала меня еще больше. Сердце сжала неприятная боль. В своей жизни я часто видел людские смерти, но еще ни разу не испытывал боль от потери близкого.

Прижав к себе женское тело, я громко закричал на всю округу. Хотелось рвать, метать, кричать и рыдать. На лице Даши застыла та же довольная улыбка. Ее глаза были открыты, смотря не столько на меня, сколько поверх. Блеск в них сверкнул ровно на секунду, а затем начал угасать так же, как угасали звезды. Она выглядела так, будто была счастлива. Очень счастлива. Но я никак не мог понять причину счастья человека, находящегося на краю гибели.


"Неужели она была рождена только для того, чтобы страдать всю жизнь, а потом умереть из-за своего глупого старшего брата?"


Крепко прижав Дашу к себе, я попытался хоть как-то заглушить боль в груди, хотя, кажется, это было невозможно. Во мне будто что-то было уничтожено. Не так много привязанностей было у меня в этом мире, а потому, при потери лишь одной из них я чувствовал себя совершенно разбитым и уничтоженным.

— Такая теплая. Дурочка, какая же ты дурочка, — слезы сами начали скатываться с глаз. — Это моя вина. Моя.

Мой лоб касался лба сестры, ощущая, как постепенно она начинает холодеть. Хотя, возможно это было лишь моим воображением. Возможно весь этот день, промелькнувший перед глазами за секунду был лишь плодом моего воображения — так успокаивал себя я. Но осознание реальности было неизбежно. Мысли накатывали одна за другой, вызывая все больше отчаяния в моей груди. Даша больше не двигалась. Не смеялась, не злилась, лишь смотрела на меня со своей заставшей на губах счастливой улыбкой.


Убийца скрылся так же незаметно, как и появился, оставляя за собой лишь труп на моих руках. Все более новые виды эмоций начали зарождаться в моем сердце и тогда я ощутил бесконечный поток ненависти ко всему, что меня окружало, и в том числе к тому, кто сделал это.


"Не прощу. Этого я никогда и никому не прощу".


Подняв полный ненависти и злости взгляд, я недовольно взглянул на то место, где еще скрылся убийца. Разум, заключив альянс с сердцем, твердил лишь одно: 


"Уничтожу."

20 страница29 апреля 2020, 18:31