23 глава от имени Римо
«Знаете, как только вы становитесь отцом, все, что вы делаете в жизни, происходит через призму того, чтобы быть отцом»
- Рассел Кроу
Я - монстр. Я всегда был в порядке с таким клеймом. Мне нравился страх, дрожание и слёзы, которые я мог вызвать у людей, за границами моей семьи. Люди обходили меня стороной, боялись и уважали. Это произошло не случайно, это была целенаправленная работа - вызвать у людей страх, которым я питался, как хищник, разрывающий своих жертв на куски.
Но вот, будучи самым опасным человеком в Вегасе, владея всем Западом, я вынужден был смотреть мультики про каких-то пони вместе со своей племянницей, которая ухватилась за мою руку и не разрешала не переключить канал, не уйти.
- Ты уверена, что хочешь продолжать смотреть это? - недвусмысленно намекнул я, хотя знал, что трёхлетний ребёнок навряд ли поймёт скрытые подтексты.
- Да! - выкрикнула она, подымая свою руку вместе с моей. - Мультики!
Что ж, это наверняка было лучше, чем если бы я сейчас менял подгузник годовалой Луне. Савио и Джемма поехали на свидание смотреть бой на Арене Роджера. Я бы хотел, чтобы Серафина тоже находила подобные занятия романтичными. Как раньше поступали мы с теми двумя, так и они сейчас оставляют своих детей на нас.
Карма действительно сука.
- Мультики так мультики, - выдохнул я.
В противовес мнению, которое могло сложиться обо мне, я был семейным человеком. Даже до того, как встретил Фину и она родила мне прекрасных детей, я предпочитал проводить время дома с братьями, пиццей на столе и гонками по телевизору. Дети подарили мне совершенно новый смысл жизни, даже тот, который мне не могли дать братья.
Грета научила меня видеть силу в доброте. Не то, что бы это как-то повлияло на меня, как на личность, но она открыла во мне ту нежность, которую мужчина может подарить только своей дочери. Невио научил меня контролю. Не только контролю над собой, когда он ежедневно испытывал моё терпение, а и учил меня контролировать его силу. Теперь на каждый мой шаг я смотрел через призму своих детей.
Входная дверь громко открылась и я увидел силуэт своего сына. Последнее время мне не нравилось его подозрительное поведение, ещё и это убийство одного из участников гонок, которое они так и не смогли нормально объяснить. Невио становился закрытым и его монстры в спячке пугали меня больше, чем когда они занимали активную позицию.
- Невио, - угрожающе крикнул я, заставив его остановиться.
Я видел, как его кулаки сжались, как он не хотел разговаривать со мной. Что ж, ему придётся, если не как с отцом, то как с капо.
- Где ты был? - его глаза обратили внимание на Катерину, а потом опять перевелись на меня.
- Занимался делами, - усмехнулся он, как обычно делал, когда рассказывал об убийствах.
- Надеюсь, на них были хотя бы причины, - сощурился я.
- Причину всегда можно найти, - отмахнулся он.
Прошло уже три серии этого проклятого мультика, а Катерине он так и не надоедает. Ещё чуть-чуть и я сам начну вникать в сюжет. В этот раз входная дверь открылась намного тише и повернув голову, я увидел белую макушку Авроры. Она осмотрелась по сторонам, будто совершала взлом на частную собственность и пошла в мою сторону, заметив меня на диване.
- Рори, - крикнула Катерина, потянувшись к ней, что заставило девушку ещё раз осмотреться по сторонам, не привлекла ли она к ней внимание.
Я знал, что со всех людей в доме, единственный человек, чьё присутствие её могло смущать был мой сын. Я увидел в её глазах то, что знал рано или поздно произойдёт. Она пришла воспользоваться тем предложением, которое я ей сделал после её дня рождения. С каждым днём я знал, что этот разговор приближался всё ближе и ближе.
- Привет, малышка, - она встала на колени возле неё, чтобы обняться.
Её встревоженный, но уверенный взгляд перевёлся на меня и я знал, что он означал. Нам надо поговорить наедине.
- Фина, ангел, подойди сюда, - я позвал свою жену, зная, что лучше этот разговор проводить не в присутствии Катерины, даже если она слишком мала, чтобы понимать его.
Моя жена с Луной на руках зашла в гостиную, нахмурив глаза, когда заметила Аврору. Я не рассказывал ей о своих намерениях. Я знал, что она бы никогда в жизни не согласилась бы со мной. Она была матерью, которая хотела видеть в своих детях только лучшее, которая прикрыла бы их собой, но не позволила бы мне навредить им. Если бы я когда-то навредил нашим детям, я бы лично положил ей пистолет в руку и помог нажать на курок.
Но ей стоило понять, что даже если я поступлю жёстко с Невио - это будет для его блага.
- Забери Катерину, - обратился я к ней.
- Нет! - запротестовала Катерина, сложив свои ручки у груди.
Она была олицетворением дикого нрава Савио. Я смотрел на неё и вспоминал те дни, когда воспитывал её отца, когда тот был ещё ребёнком и знал, что в будущем у нас будет достаточно проблем. Надеюсь, я буду слишком стар, чтобы решать их.
- Вы посмотрите мультики в вашей комнате, я вернусь к тебе буквально через пару минут, - объяснял я.
Серафина смотрела без слов, переводя взгляд с меня на Аврору, дольше задерживаясь на последней. Логика и материнский инстинкт наталкивал её на неутешительные мысли.
- Что случилось? - выпалила она, смотря на Аврору, которая перевела взгляд на меня, как на спасательный круг.
- Забери детей, ангел, мы потом поговорим об этом, - успокоил её я.
- Конечно, поговорим, - прищурилась она, забирая Катерину.
В своей жизни я сделал много ужасных поступков. Но не было ничего ужаснее того, что я даже не раскаивался за них. Иногда я называл Грету благословением, не понимая, за что мне досталась такая дочь, когда моих грехов было достаточно много, чтобы написать Завет Дьявола. Возможно, это было величайшее и самое продуманное наказание с небес, потому что её отобрал у меня Амо Виттиело.
Своего сына я же наоборот часто называл своим наказанием за все те грехи, которые я совершил. Он был моей копией, намного более безумной версией меня, потому что у него был я в качестве надёжной стены, на которую можно опереться. Я привык быть такой стеной с самого детства для своих братьев, поэтому это не составляло никакого труда, но Невио запутался. Если он хотел занять моё место в будущем - он не мог позволить себе такое поведение.
- Почему сейчас, Аврора? - я облокотился локтями на стол, внимательно глядя на неё. - Что произошло?
Она села на наш столик напротив дивана. Её лицо приобрело более обеспокоенный вид. Я знал, что означало это выражение лица. Что-то уже случилось и складывая два плюс два я начинал приходить к собственным теориям.
- Это как-то связано с последним загадочным убийством Невио? - я сжал зубы.
Во-первых, мой сын предал бы Каммору. Мне было всё равно на одного мёртвого гонщика, но он не уведомил об этом меня. Это чертовски серьёзно и в нашем мире наказывается смертью. Во-вторых, Аврора была мне, как дочь и мне было противна мысль, что она могла крутиться с каким-то ублюдком за нашей спиной.
- Обсуди это с Невио, а не со мной, - её ответ уже кричал «да».
- Я твой капо, - тихо начал я. - Если я прошу ответить мне на вопрос - это значит, что на него надо отвечать.
- Я думала, что обращаюсь к тебе, как дочь твоего лучшего друга, - усмехнулась она.
Так и было. Я не хотел портить свои отношения с Фабиано из-за своего сына. Возможно, я не относился к их предполагаемым отношениям настолько агрессивно, как это мог делать Фабиано, но пока что я знал, что мой сын не был мужчиной с серьёзными намерениями.
Из-за этого я говорил ему держаться от Авроры подальше, плюс немалую роль сыграл её возраст, когда она была влюблена в него. Сейчас же она была взрослой девушкой, но и мой сын также был взрослым парнем, который был достаточно незрелым, чтобы разобраться в себе и своих чувствах.
- Да, так оно и есть, - согласился я.
- Ты сказал, что поможешь мне, если я обращусь к тебе, - напомнила Аврора. - Как?
Это решение далось мне нелегко. Учитывая новые обстоятельства, мы нуждались в Невио, как в будущем капо, как в хорошем бойце и солдате и в первую очередь, как в сыне. Но быть хорошим родителем - это иногда и вовремя отпустить своих детей.
- Невио покинет Каммору, - мне было интересно посмотреть на её реакцию.
Невербальные жесты и мимика могли говорить намного больше слов. На физической силе далеко не уедешь в криминальном мире, надо ещё обладать навыками чтения людей, их эмоций и скрытых мотивов. Глаза Авроры расширились в удивление и она, кажется, полностью застыла.
- Что? - в неверие спросила она. - В каком смысле он покинет Каммору?
- Он улетит, - пожал плечами. - И больше тебя не побеспокоит.
- Куда он улетит? - прошептала Аврора.
- В Италию.
Выражение её лица было обдумывающим. Я не знаю, что она ещё предполагала я мог вкладывать в слова «разобраться с Невио». Я бы не убил своего сына не при каких обстоятельствах.
- Что, уже передумала? - усмехнулся я.
- Нет, просто не ожидала, что ты сделаешь это настолько радикально, - призналась она.
- Если тебе и Невио нужна помощь - я сделаю это, - без сомнений ответил я.
- Насколько он туда улетит?
- Пока не станет тем человеком, который заслуживает тебя.
Наверняка, для Фабиано или Леоны такой момент никогда не наступит, но я старался смотреть на Аврору и Невио, как на двух самостоятельных личностей, а не на детей, которые нуждаются в решениях и подсказках от взрослых.
- Между мной и Невио не может ничего быть, - уверенно, даже с ноткой ярости прошептала она.
- Он будет заслуживать тебя, как парень или как друг - это вам самим решать, - просто пожал плечами.
Невио мог меня ненавидеть после этого. Но я действительно забочусь о нём каждым своим поступком, даже если он не будет этого видеть. В первую очередь, Невио надо было разобраться с собой. Если он настолько саморазрушающий, что делает больно своим близким, то рано или поздно он уничтожит сам себя.
Я никогда не позволю своему сыну уничтожить себя.
Предполагал ли я, что Невио и Аврора когда-то будут настоящей парой, как я с Серафиной или Фабиано с Леоной? Сейчас, да.
Когда Аврора была влюблена в Невио, я молился всем богам, чтобы это прошло. Они услышали меня, судя по её словам и словам Невио, но это открыло какую-то странную одержимость у самого Невио. Если мой сын научиться ею управлять и Аврора будет достаточно мудрой, чтобы принять её, из них вполне может получиться пара. Но ради этого им обоим придётся расти и пройти тернистый, длинный путь.
***
Разговор с Невио был менее напряжённым, чем я рассчитывал. Возможно, он уже был готов стать на ту дорожку, в которой он сможет стать лучшим мужчиной. Я сомневался, что он отступит от Авроры, но надеялся, что он сможет понять, что на одной одержимости далеко не уедешь. В отношениях существовали обязательства и стабильность.
- Я не могу поверить, что ты это сделал! - Серафина же воспринимала новость об уезде Невио куда трагичнее, чем даже я ожидал.
- Мне, кажется, ты так не переживала, когда Грета улетела в Нью-Йорк, - скептически поднял брови я. - Невио может за себя постоять.
- Дело не в физической силе, - прошипела она. - Амо тоже может защитить Грету.
О, ему стоило защищать её ценной своей жизни и жизни каждого ублюдка Фамилии, если он не хотел, чтобы я сам их убил.
- Дело в том, что Грета уехала от нас добровольно, потому что влюбилась, а Невио ты выгоняешь сам, - продолжила она с поджатыми губами.
- Я не выгоняю Невио, - с закипающей злостью ответил я. - Я даю ему шанс стать лучше.
- Или опять думать, что с ним что-то не так, - возразила Фина.
- Но с ним действительно что-то не так и я говорю это не потому, что хочу оскорбить нашего сына, - сцепил зубы я. - Потому что мы все такие, как он, но Невио не готов ни к чему большему, чем продолжать быть одержимым Авророй.
- Откуда ты знаешь? - огрызнулась она, скрестив руки на груди.
- Потому что в обратном случае, он бы давно заявил всей Камморе, что она его, а не прятался по углам, как сталкер. Аврора - не какая-то девушка с клуба, она - член семьи и заслуживает куда лучшего отношения.
Серафина задумалась, глядя перед собой. Её грудь тяжело вздымалась и я знал, что она была согласна со мной, только её материнское сердце, которое хотело защищать своих детей не смотря ни на что, было против. Нашему сыну был уже двадцать один год. Его защита не входила больше в обязанности его матери.
- Ты действительно думаешь, что поступаешь правильно? - выдохнула Серафина, серьёзно глядя на меня.
Мы прожили с ней уже больше двадцати лет и я знал, что означал этот взгляд. Она искала утешения. Я громко выдохнул и подошёл к ней, заключив в объятия.
- Да, ангел, - я погладил её по спине. - Уверен.
- А если Аврора влюбиться в кого-то другого? - испуганно прошептала Фина.
- Если она сможет влюбиться в другого, то значит им с Невио никогда и не суждено было быть вместе.
Я мог хорошо судить по себе. Даже если бы Адамо не взяли в плен в Наряде и мы бы с Серафиной никогда не пересеклись, я бы не смог полюбить другую девушку, так же как и она не смогла бы полюбить другого парня. Влюблённость, секс - да, но это всё проходит. Любовь встречают такие люди, как мы - раз и на всю жизнь и если одного человека можно заменить другим, то первый никогда не имел значение.
————————————————————————
Вот и двадцать третья глава🏁
У меня на аккаунте планируется другая история о вымышленных персонажах, связанных с Вселенной Коры Рейли🫶🏻 Переходите на аккаунт 🪶
Делитесь своими оценками и комментариями 💙🖤