5 глава от имени Авроры (часть 1)
Через неделю, день рождение Авроры
«Прыжок - дело добровольное хочешь прыгай, а не хочешь - вытолкнут»
Каждый мой день рождения был особенным. Мою комнату украшали шариками, пока я спала, на заднем дворе был длинный стол с вкусностями и тортом, приготовленным Киарой, мне дарили подарки и пели праздничные песни. Но мой восемнадцатый день рождения обещал переплюнуть все предыдущие.
Меня разбудил мягкий свет за окном. Я потянулась и прищурила глаза, прикрываясь от источника раздражения. Осмотрев комнату, я увидела белые, гелиевые шарики и улыбнулась, уткнувшись лицом в подушку. На часах было семь утра, но я не могла продолжать спать, чувствуя себя чересчур бодро. С довольным стоном я взяла в руки телефон.
📲Грета: С днём рождения, Рори. Мне жаль, что я не смогу приехать сегодня, но я поздравляю тебя от себя и от Амо.
📲Ария: Дорогая племянница, мы с Лукой поздравляем тебя с твоим восемнадцатым днём рождения. Это очень знаменательный день для тебя и я с нетерпением жду, когда ты приедешь к нам в гости. Оставайся такой же красивой и хорошей девушкой. С любовью, Ария❤️
📲Изабелла: С днём рождения, Аврора🥳 Жду не дождусь, когда наши родители договорятся о твоём приезде! Я тебе покажу, как тусуются в Нью-Йорке 😎 Пришли мне фотографии из клуба и твоего прыжка💞
Мне пришли ещё поздравления почти от всех моих кузин и кузенов, а также от тёть. Мне было очень приятно и я не могла дождаться, когда приеду погостить в Нью-Йорк. Хотелось, чтобы он стал моим вторым домом.
Спускаясь по лестнице на первый этаж, я услышала звуки кофемашины и шёпот на кухне. Остановившись на пороге, я увидела, как моя мама сидела на кухонной стойке, а отец стоял между её бёдер, держась за них. Её руки лежали у него на голой груди и они целовались. По-настоящему.
- Чёрт, - успела я сказать и развернутся, краем глаза увидев, как родители оторвались друг от друга, услышав меня. Я побежала к лестнице, уже приближаясь к ней, как мама остановила меня.
- Рори, подожди! Ты чего так рано встала? - я повернулась на её тонкий голос, прикрывая глаза ладонью.
- Давайте начнём день с начала и вместе забудем, что я только что видела? - протараторила я, растопырив ладонь, глядя на покрасневшую маму. Она прочистила горло.
- Извини, что ты стала свидетельницей этого. Обычно, вы встаёте намного позже, - я убрала руку, чувствуя, как мы оба горим от смущения.
- Я б не смогла уснуть, даже если бы захотела, - мамина улыбка расцвела и она потянулась обнять меня.
- С днём рождения, милая, - она посмотрела мне в лицо. - Мне не верится, что сегодня тебе восемнадцать. Кажется, будто только недавно ты бегала совсем маленькой, только училась плавать, кататься на велосипеде и воровала мою косметику, - мы посмеялись, я была ещё той модницей. - Пошли на кухню. Поверь, твоему папе ещё более неловко, чем тебе.
Зайдя на кухню с попыткой номер два, я увидела папу, пьющего кофе в спортивных штанах за обеденным столом. Он посмотрел на меня немного смущённо. Наверное, я впервые видела такую эмоцию на его, обычно, непроницаемом лице. Чтобы стереть этот инцидент со своей и его памяти, я раскинула руки, призывая обняться со мной.
- С днём рождения, Рори, - его объятия всегда ассоциировались у меня с тёплым, безопасным коконом.
Мой отец был сдержанным человеком. Многие посторонние люди могли назвать его холодным, бессердечным, устрашающим. И я не могла их судить, потому что знала какую работу для Камморы он выполнял. Но это всё было маской для людей за пределами нашего семейного круга. Со мной, мамой и Давиде он был другим и я безумно ценила ту нежность и заботу, которую папа демонстрировал только нам.
- Да, мне не верится, что мне уже восемнадцать, - напомнила ему, зная, что эта тема вызывает у него раздражение.
- Не говори так, я не хочу думать о том, что ты уже взрослая девушка, - он поморщился от этой идеи, будто съел целый лимон. - Ты всегда останешься моей маленькой Рори, - я усмехнулась. Я знала это и мне не хотелось этого менять.
- Есть вещи, которые ты не способен изменить, - поддразнила. - Например, как мой прыжок с парашюта.
- Может, ты передумаешь? - я закатила глаза.
- Нет, что со мной там может случиться?
- Ты можешь разбиться, - испуганно сказала мама. Я принялась объяснять то, что они слышали последние три года.
- Там два парашюта: основной и запасной. И вообще там будет профессионал, который прыгал, наверное, сотни раз и проведёт нам инструктаж. К тому же, Давиде вы разрешили прыгать, хотя он ещё несовершеннолетний, - я прищурила глаза.
- Это другое, - отмахнулся папа. Он всегда меньше беспокоился о моём брате, хоть он был и младшим.
Ему было пятнадцать, год назад он стал частью Камморы, даже не смотря на мамины протесты, но папа был непреклонен в этом вопросе. Отец любил его, но проявлял это по-другому. Меньше оберегая, больше направляя.
Тоже самое он старался делать со мной, но получалось у него намного хуже. Тем не менее, мой папа не только позволял мне высказывать своё мнение, но и поощрял это. Я могла иметь хобби, которые нравились мне и проводить месяца в лагерях и на гонках. Это было буквально всё, особенно по сравнению с другими девушками в нашем мире.
- Невио будет там, если вам от этого станет легче, - папа недоверчиво посмотрел. Видно, что ему не стало легче.
Его никогда не беспокоила наша с ним дружба до определённого возраста. Он не озвучивал никаких предостережений (по крайней мере, мне или при мне), но кидал не двусмысленные, угрожающие взгляды, которые я замечала даже у Римо в сторону своего сына.
Я не знала понимали ли они, что я была влюблена в Невио, но, может, все тоже видели, как того не интересует ничего, кроме пыток и проституток, поэтому решили лишний раз не раздувать с мухи слона, озвучивая свои угрозы.
- Зная характер Невио, его присутствие напрягает меня куда больше, чем его отсутствие, - ответил отец, мучительно вздохнув.
***
- Вот и весь твой праздничный наряд? - усмехнулся Давиде за моей спиной, оглядывая мой спортивный костюм.
- Не переживай, он у меня будет в клубе, - язвительно улыбнулась в ответ. Мы любили друг друга, но показывали это как все братья и сёстры.
В доме раздался стук в дверь, которую я побежала открывать, но меня опередил отец. Из-за его спины я увидела Невио в чёрном спортивном костюме, дополняя наши цветовые гаммы. Наша сегодняшняя троица сама могла получить название нечестивой.
- Фабиано, ты решил открыть дверь в духе американских сериалов и сказать, что у тебя есть ружьё, которое ты не прочь использовать, если я прикоснусь к твоей дочери? - он усмехнулся без какого-либо чувства самосохранения.
В общем, эта фраза ничего не значила, потому что у Невио всегда было очень провокационное чувство юмора. Все это знали и все к этому привыкли.
- Зачем же мне напоминать о ружье, если ты всё сам прекрасно знаешь, - на самом деле, папа ответил бы это любому, будь то даже Алессио или Массимо. Я продвинулась, встав между ним и Невио, опережая ответ второго.
- Давайте быстрее, я не хочу опаздывать, - я потянулась ещё раз к папе, поцеловав его в щёку. - Спасибо большое за лучший подарок в моей жизни.
- Не за что, Рори. Повеселись там, - его взгляд стал очень строгим, когда он обернулся к Давиде и ещё раз посмотрел на Невио. - Вы оба знаете, что надо делать, - мой брат с другом кивнули уже без всякой иронии. Отец говорил о моей защите, особенно от мексиканцев с Южной Америки, тюремные банды которых начали распространяться и в Неваде с Калифорнией.
Невио посмотрел на меня, когда мы сели в его машину, глядя в зеркало заднего видения. Даже его чёрные глаза, могли иметь белый блеск под ярким солнцем.
- С днём рождения, Рори, - он подмигнул, заводя машину.
- Ты уже поздравил меня, - и это была самая странная часть.
Нас всегда друг от друга отделял невысокий забор и каждый день рождение мы праздновали в одной и той же компании, поэтому никто из нас не поздравлял друг друга до самой встречи. Сегодня утром мне пришли сообщения от женщин семьи Фальконе, которые поздравили меня от себя и от своих мужей, видимо не зная, зайду ли я к ним сегодня. Но получить сообщения от Невио было очень странно.
Он вообще очень странно себя вёл и вроде бы отступил после того, как я попустила его в зале. Но я не понимала с чем было связанно изменение в его поведении. Он никогда раньше не смотрел на моё тело так. Я сомневалась, что сам Невио до конца понимал, что было у него на уме. Я знала только одно, что в этот омут лезть я точно не собиралась.
- Восемнадцатый день рождения - это не шутки, требуется весь серьёзный подход, - он оглядел мою одежду, как это делал Давиде ранее. - Вижу, ты выжала свой максимум.
- Следи за дорогой, - я стукнула ногой по его сидению. - Вы ещё не видели мой наряд в клуб, - Давиде усмехнулся.
- Надеюсь ты не настолько самонадеянная, чтобы думать, что если тебе восемнадцать, то родители разрешат тебе одеть всё, что вздумается?
- Мы выбирали этот наряд с мамой, - я закатила глаза.
- Папа его видел?
- Нет, мама сказала, что лучше отложить это до вечеринки, - я могла только молиться, что это не закончится его сердечным приступом.
- Ставлю десять долларов, что папа запретит тебе куда-либо идти.
- Ставлю десять долларов, что мама плюс я равно расположения отца.
Невио задумался, глядя на нашу маленькую перепалку. Его отношения с Гретой отличались, хоть они были такими же братом и сестрой, как и мы с Давиде. Но из-за более спокойного и покладистого характера его близнеца, они никогда не препирались. Пока в их жизнь не вошёл Амо Виттиело, конечно же.
- Ставлю десять долларов на то, что Рори победит в этом споре.
***
Я чувствовала, как ноги подкашивались, а сердце готово было выпрыгнуть из груди от восторга. Самолёт отрывался от земли, подымаясь в воздух. Невио сидел возле меня, пока брат с инструктором - напротив.
На земле нам провели инструктаж и одели специальные костюмы с парашютами. Самостоятельно прыгать новичкам можно только с высоты восемьсот метров. Никаких, к сожалению для Невио, трёх тысяч метров не предвиделось. Надо было соблюдать очерёдность, визуальные знаки, не паниковать и приземляться на полные ступни, выполняя перекат.
- Боишься? - прошептал возле меня низкий голос. Я вздрогнула от неожиданности.
- Нет, - призналась я, задумавшись. - Это приятный вид страха. Кажется, что сердце выпрыгнет из груди, но при этом мне хочется скакать от радости.
- Кто будет прыгать первым? - спросил инструктор. - Именинница?
- Да, - я расплылась в улыбке. Он подошёл ко мне, ещё плотнее закрепив парашют возле моей груди. Я почувствовала две пары обжигающих взглядов. Я угрожающе покачала головой Давиде и Невио, показывая, что хочу провести этот день без трупов.
Мы подошли к двери самолёта, которую открыл инструктор. Мои уши заполнил шум двигателя, внизу всё казалось слишком маленьким, будто игрушечным. Ноги стояли на самом краю, немного подкашиваясь, но улыбка всё время не спадала с моего лица.
Я видела перед своими глазами цель, понимая, что могу умереть, а могу нет. Это чувство передачи контроля и полное положение на свою судьбу я испытывала каждый раз, когда каталась на американских горках, но сегодня оно перешло на совершенно новый уровень.
Инструктор показал палец вверх, я ответила ему тем же. Мне надо было прыгнуть, когда он пальцами досчитает до трёх. Один. Сердце билось в ушах. Два. Руки крепко схватилась за парашют, боясь отпустить. Три. Из горла вырвался крик, ноги оторвались от пола, а тело погрузилось в свободное, неконтролируемое падение. Во время полёта ты будто проживаешь новую жизнь: свободную, лёгкую, молниеносную.
Выравнив положение своего тела, я дёрнула за верёвку, раскрывая парашют. В голове не было ни единой мысли, пока тело погрузилось в сплошные ощущения: ощущение ветра на лице, напряжение тела и свобода души. Земля под ногами казалась всё ближе и ближе. Я не видела летел ли кто-то возле меня, полностью сконцентрировавшись на себе. Наконец-то.
Приземлившись, я выдохнула и легла на землю, смотря в голубое, солнечное небо. Комментаторы в интернете были правы. Прыжок с парашютом - новая глава в жизни. Я чувствовала себя полной сил и энергии воплощать свои планы и мечты. Будто если я смогла пережить падение в никуда, то остальное уже не так страшно.
Резко голубое небо перекрыла чернота глаз. Невио. Дыхание перехватило и я сразу же мысленно ударила себя по щекам. Нет, Аврора. Не повторяй прошлых ошибок.
- Ты кричала громче двигателя самолёта, - спасибо, Невио. Ты напомнил мне, почему не заслуживаешь меня больше, чем просто друг.
Я хотела открыть рот и что-то ответить, но поняла, что сил не хватает. Я чувствовала себя слишком ошеломлённой и новой. Я повернула голову, увидя, что Давиде тоже уже приземлился. Он посмотрел на меня, подняв палец вверх с вопросительным взглядом. Мои щёки болели от улыбки и я ответила одобряющим жестом. Голова опять повернулась к Невио, он подал мне руку и помог подняться.
- Это было круто, - сказал Давиде. - Я рад, что моя сестра увлекается этим, вместо всякого девчачьего дерьма, - я солгу, если не скажу, что мне нравилось быть «той самой крутой сестрой» и «той самой крутой девушкой», у которой больше общего с парнями.
- Это действительно было круто, - подтвердил Невио, пока я до сих пор не могла выговорить не слова.
—————————————————————————
Вот и первая часть пятой главы🏁
Решила разделить день рождения Рори на две части. Мне, кажется, так менее пугающе, чем когда слишком много текста в одной главе😅
В следующей главе произойдёт очень и очень интересное событие😉🤫
Делитесь комментариями и оценками💙🖤