1 глава от имени Авроры
Аврора - 17 лет, Невио - 21 год.
— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
— А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.
- Из книги «Портрет Дориана Грея»
Мой трейлерный домик напоминал самый настоящий хаос. Вещи были раскиданные по всем углам, пока я собирала свой чемодан, чтобы вернуться обратно в Лас-Вегас.
Меня переполняли смешанные чувства: страх, волнение, трепет. Родительский дом всегда был местом, где меня любили, где я была единственной дочерью своих родителей, а значит - самой привилегированной и ограждённой девушкой Лас-Вегаса.
Когда Грета переехала в Нью-Йорк, выйдя замуж за Амо Виттиело, меня вполне обосновано можно было назвать самой защищённой девушкой в городе. Но сейчас у меня было ощущение, будто я покидала свой дом, а не ехала в него.
Дверь неожиданно открылась, прервав поток моих мыслей и внутрь зашёл Адамо:
- Мы уже собрали наши вещи, ты готова? - я смущённо оглядела комнату со стопками вещей на столе и кровати. - Тебе долго ещё собираться? Роман не может дождаться, когда мы отъедим, - он улыбнулся.
- Да, я просто задумалась, дай мне ещё пять минут, - я улыбнулась в ответ, пока Адамо закрыл дверь, кивнув напоследок.
Последние два с половиной месяца я провела вместе с ним, его женой Динарой и их семилетним сыном Романом. Адамо с Динарой занимались гоночным бизнесом Камморы. Моей основной работой было следить за их сыном, пока они работали или были заняты друг другом.
Чем старше становился Роман, тем меньше работы это означало для меня, потому что он рос самостоятельным мальчиком. У меня было больше времени посещать вечеринки, заводить знакомства, следить за гонками. Родители были против, чтобы я принимала в них участие, слишком беспокоясь за мою безопасность. Но я верила, что найду способ как можно больше времени проводить на них, а когда-то и принять участие.
Я напоследок оглядела себя в зеркале, одев мешковатые светлые штаны и голубой топ. Я подошла к машине, возле которой общались Адамо с Динарой, пока Роман сидел за рулём, воображая из себя гонщика. Он был сыном своих родителей от А до Я, поэтому для всех было очевидно, что он на сто процентов подрастающее поколение гоночной трассы Камморы.
Не успела я пройти половину пути, как ко мне подошёл кареглазый брюнет Марко, мой хороший друг, с которым я познакомилась в этом сезоне. Марко был наполовину американцем и наполовину итальянцем, который участвовал в гонках, хоть его семья и не была частью мафии.
В этом сезоне он получил кубок и всегда был мил ко мне. В Лас-Вегасе парни чаще всего сторонились меня и хоть Марко был осторожен, особенно при других людях, но он всё равно относился ко мне, как к обычной девушке, что я не могла не ценить.
- Уже уезжаете? - он спросил, оглядываясь не наблюдала ли за нами пара.
- Да, я здесь провела достаточно много времени, - я улыбнулась.
- И когда ты планируешь вернуться?
- Мне надо провести немного времени с семьёй. Мама хочет, чтобы я получила образование, поэтому надо ещё будет поговорить с ней на эту тему, - мне предстояла многое обсудить, у меня уже был своего рода план.
- Напиши мне, как доедешь, хорошо? - он лучезарно улыбнулся, неловко сложив руки в карманы.
Меня настолько ослепила его улыбка, что я решила сделать то, что никогда не делала с кем-то кроме семьи. Не потому, что не хотела, а потому что не имела возможности. Я потянулась к нему на цыпочках, держась за его плечо и поцеловала в щёку. Марко, кажется, был удивлён и даже смущён. Моя улыбка стала ещё ярче от ощущения свободы на своих губах. Мне было жалко, что приходилось расставаться с этим чувством, даже на время.
- Я напишу, не переживай, - мы помахали друг другу на прощание и я столкнулась с не очень одобрительным взглядом Адамо, направленый не на меня и кокетливым взглядом Динары.
Я немного покраснела, подойдя к машине, стараясь не смотреть им в глаза. Я точно не была поклонницей публичных проявлений.
- Можешь не прятать взгляд, мы не расскажем твоим родителям, - успокоила меня девушка.
- Тут нечего рассказывать, он мой друг, - я села в машину на заднее сидение. Потом ко мне присоединился Роман.
Я не испытывала к Марко ничего, кроме дружеского интереса, но совру если не скажу, что думала о чём-то большем. Большенство моих одноклассниц выйдут замуж через год-два. Почти все уже были обещаны.
Я была благодарна своей семье за то, что мы не были традиционалистами и меня не выдавали замуж по расчёту. Но скоро я окажусь единственной в своём кругу общения, которая не будет занята домашними делами.
В основном, я сочувствовала им, но это навевало меня на мысли, что мне скоро будет восемнадцать и я готова была кайфовать и получать новый опыт.
- Когда мы приедем, Невио будет бороться со мной? - воодушевлённо спросил мальчик. Это был их ритуал каждый раз. Я натянуто улыбнулась.
- Уверена, он найдёт для тебя время, - повернулась к окну и заново погрузилась в свои мысли.
Тот кусочек страха, который я испытывала при поездке домой был связан с тем, что мне снова придётся встретиться с Невио. Я была влюблена в него столько, сколько себя помнила, начиная с подросткового возраста.
Сначала я не понимала, почему сердце отдавало кульбит при его виде; почему во время неловкой ситуации, мне стыднее всего было именно перед ним; почему когда я перебирала одежду из шкафа, то представляла, как бы он смотрел на меня.
Но вот в чём проблема. Он никогда не смотрел на меня, никогда не кидал ничего больше дружеских комментариев, прикосновений, шуток.
Но одна ночь всё изменила. Одна ночь показала мне, что я не могу продолжать жить в розовых очках.
Я была сильной, всегда оставалась сильной и смелой перед другими. Это был главный повод для гордости моего отца, который воспитывал во мне стержень с малых лет.
Также он с мамой научили меня тому, что чувства - не всегда слабость. Мне хотелось в это верить, но в конце концов я осознала, что примеры бывают разными и если моим чувствам не суждено быть взаимными, то это было самое время стать сильной для себя.
Родители, наконец-то, отпустили меня на вечеринку вместе с Алессио, Массимо и Невио. Диего тоже неожиданно отпустил мою лучшую подругу Карлотту. Я надела лучшие вещи, украв кожаную юбку с маминого шкафчика.
Я думала, что это будет мой шанс сблизиться с Невио. Мне казалось, что чем больше кожи я покажу ему, чем больше напьюсь, чем раскованней буду танцевать - тем больше это заставит поверить его, что я не просто надоедливая подруга. Я в первую очередь была девушкой.
Но вот Невио нигде не было. Алессио я тоже не могла найти, а Карлотта с Массимо были заняты обсуждением каких-то философских тем, за которые пару сотен лет назад кого-то из них определённо сожгли бы на костре.
Захотев в туалет, я поднялась на второй этаж, ища нужную дверь. Открыв одну из них, моим первым порывом было сразу же закрыть, но, видимо, какое-то моё внутреннее чутьё подсказывало мне, что я должна преодолеть эту реакцию и остаться, увидев перед собой картину, как Невио занимался сексом с какой-то девушкой. Его рука была на её шее, пока она кричала его имя. И тут наши взгляды встретились. Темнота его против голубизны моих. Я резко закрыла дверь, не успев прочитать ни единой его реакции или услышать какие-то слова.
Зайдя в туалет, с моего глаза потекла первая слеза. Невио не изменил мне. Он не был со мной вместе. Чёрт, я даже не признавалась ему в своих чувствах. Я вспоминала историю о том, как мама хотела бросить папу, уехав из города и он поехал за ней, останавливая целый автобус, чтобы удержать её рядом.
В моей картине мира мужчина должен был бороться за моё внимание. В примерах всех наших родственников или знакомых семей женщины влюблялись первыми, но мужчины были теми, кто доказывал им свою любовь.
Я посмотрела на своё отражение, возненавидив свой наряд и ярко-красные губы. Это не я. Это была всего лишь моя попытка понравится. Мне стало стыдно перед собой. Я любила Невио, но он не любил меня в ответ. Я не могла беречь своё сердце для человека, который разбивал его, даже не догадываясь об этом. Мне нужно было уехать не только от него, но и от себя, пока у меня не появятся силы быть свободной, снова стать собой.
Вот как это произошло. Я ненавидела и любила этот день одновременно. Он открыл мне глаза не только на моего друга, но и на мою жизнь. Когда Адамо с Динарой обмолвились, что ищут няню для Романа - я почувствовала, что это был мой шанс свыше. Шанс начать новую жизнь, найти какой-то якорь, за который я могла бы держаться и разрешить самой себе выйти из собственных токсичных чувств.
Поначалу это было сложно. Я скучала, я хотела написать, позвонить, поговорить. Но внутри я была благодарна Невио, что он сам решил этого не делать. Это подкрепляло мою уверенность в своём решение.
Оказывается, за пределами моей привычной рутины, есть намного больше интересного и захватывающего, чем поддаваться неразумным чувствам. В какой-то момент я осознала, что чувства к Невио и были тем самым «ярким моментом» в моей повседневной жизни и заменить их было очень просто - надо было всего лишь выйти из зоны комфорта.
Мне пришло сообщение от Карлотты, прервав мои мысли. Карлотта - моя лучшая подруга. Мы настолько разные, как небо и земля, но она единственный человек, который знал каждую мою мысль и каждую часть моего сердца.
📲Карлотта: Киара попросила спросить через сколько вы приедете? Мы готовим обед для вас.
📲Аврора: Где-то через час уже будем на месте.
📲Аврора: Все уже приехали?
Я не испытывала ничего, думая о Невио, но я боялась, что один мой приезд перечеркнёт всё то, над чем усердно работала ни один месяц.
📲Карлотта: Да, мы в полном составе. Но, не волнуйся, ты справишься.
📲Карлотта: Я верю в тебя.
Я улыбнулась. Если кто-то был уверен во мне, то я обязана быть уверенной в себе.
—————————————————————————
Что ж, вот и первая глава🏁
Оказывается, сердцу прикажешь🤷🏼♀️
И да, у Невио будут поводы для ревности🫣
Буду рада комментариям и оценкам💙🖤