Глава 17. Tienimi (Обними меня)
Я как никогда была настроена решительно. Не знала, что сделаю и как, но определённо знала, что ошарашу всех окружающих. Одно нервировало- сегодня я и моя семейка должны приехать к моему "жениху" на семейный обед. Это должно было произойти вечером. Время шло, а я всё никак не могла придумать, чтобы такого натворить.
Целый день пробыв в комнате с Марией и строя мега план, мы понимали, что ничего кроме идиотских идей предложить не можем.
- О нет, скоро семь!- я вскочила с кровати, посмотрев на часы.- Через час мне уезжать!
Я и подруга в панике забегали по комнате, как запертые львы в клетке. Что же делать?! Как быть?!
- Думай!- я приказала подруге, пока открыла шкаф и думала над тем, чтобы мне надеть.
Ведь не могу идти в обычной одежде на "приём". В конце концов я леди и мой отец знатный человек. Это было бы ужасно, если его дочь выглядела не представительно...
На моих губах объявилась хитрая стервозная улыбка.
- Ты чего?- Подруга перевернулась на живот и с удивлением смотрела на меня. Не понимая, как у человека может так быстро меняться настроение?
- Скажи моему отцу, что я приеду сама с водителем. Если он начнёт возникать, скажи, что тогда вообще не приеду.
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь...- недоверчиво, сказала Мария, уходя за дверь.
- О подруга, поверь мне. Я прекрасно знаю, что делаю.- я заулыбалась шире, вытаскивая из шкафа чёрную куртку.
<center>***</center>
Пришлось вновь вернуться в ненавистные края богатеев. Как же было неприятно осознавать, что отец готов так просто выдать свою дочь замуж, лишь бы у него были деньги. Получается, что его карман куда важнее моего счастья? Может я раньше тоже думала, что достойна только мужчины со статусом и денежным благополучием, но после встречи с Майклом, понимала, что есть нечто большее.
Есть любовь.
Водитель подвёз меня, как было велено, к вилле семье Джованни. Конечно, отец был очень недоволен моим решением, но видимо боясь моей угрозы- повиновался.
Я пришла вовремя, не опоздав. Ну, в конце концов, как говорила- я же леди.
Уверенно ступая в столовую, приветствовала дворецких лёгким кивком. Они улыбались мне, кланяясь, но в глазах был виден шок. Я была очень довольна этим.
Родители Ричарда и мои, поднялись изза стола, чтобы поздороваться со мной. Когда они увидели меня во весь рост, обомлели. Один Ричард сидел и улыбался моему обличаю. Ему была смешна моя затея и его забавляла реакция старших.
Как вы уже догадались, решила порадовать предков неординарным подходом к одежде. Вспомнив, как Майкл смеялся надо мной, как была одета на нашем первом свидании, я решила повторить "успех" и даже усугубить его. Надев на себя чёрную куртку с неимоверным количеством запонок, я сделала кудрявые волосы с начёсом на бок. На мне так же была короткая чёрная юбка, еле прикрывающая попу, перчатки с упомянутыми запонками и сапоги в стиле ковбоя (женская версия одежды из видеоклипа BAD). Колготки, конечно были в большую клеточку, глаза подведены чёрным.
Music: Michael Jackson- BAD
Видимо, устав стоять, его младший брать Ларс сел обратно на стул и с безразличием принялся наливать себе шампанское, пока никто не видит. Но не тут- то было, Ричард подхватил его за руку, говоря этим жестом "даже и не думай". Младший недовольно выдохнул и облокотившись об стул, скрестил руки на груди, как обиженное дитё.
При всём при этом старший умудрялся не отрывать от меня взгляда и продолжать улыбаться моей детской ветреной выходке. Я смотрела ответно на него и тоже удивилась его одеянию. Он был одет, как короли с картины. Красный верх, с золотой обшивкой и даже белые перчатки. Он что? Генерал какой- то? Стоп... он тоже решил поиздеваться над родителями как и я?
Задрав нос, я приветливо сказала:
- Добрый день. Надеюсь, не опоздала.- и тогда, без приглашения села прямо перед Ричардом, раскладывая на коленях белое полотенце.
Чтобы, как- то умять ситуацию, мать Ричарда Патриция сказала:
- Кажется, наши дети даже думают одинаково.
Ей немного удалось разредить обстановку, так как взрослые засмеялись, неуклюже присаживаясь к столу.
Весь вечер Ричард испепелял меня взглядом, пока я молча жевала французский салат со свежей мятой. Я хотела бы себя вести вульгарно, но почему- то охватил страх и стыд. Тогда Ричард взял инициативу на себя.
- А я и подумать не мог, что ты любительница рок- музыки.
- Я вообще человек сюрприз.
- Заметил.- он ухмыльнулся.
- Хм, а я кажется выхожу за короля, судя по- вашему одеянию, сударь.- я заговорила с английским акцентом.- Ох, пордоньте. Точнее за шута, который возомнил из себя короля.
Младший прыснул от смеха в тарелку.
- Тихо!- строго сказала их мать, младшему.
За ней же последовал мой отец, который сдвинув брови выкрикнул моё имя.
Мачеха тут же спохватилась и нежно обхватила руку Ричарда, сидя с лево от него. Меня вновь охватила та самая странная ревность, которую ощущала, когда Леона трогала Майкла и проявляла к нему внимания.
Горгона сказала:
- Извините её. Она ещё ребёнок. Это всего лишь шалости. Таким способом, моя девочка проявляет симпатии.
- Я не твоя девочка.- Грубо ответила я и откинув от себя на стол полотенце, поднялась со стола. Холодно добавила:
- Извините.
Как- то отыскав уборную, я задержалась у мойки, долго смотря в зеркало. Мне было трудно дышать. Почему- то очень оскорбило то, как Лиона назвала меня. Моя девочка. Она не имеет никакого права называть меня так. Я девочка моей мамы и только её.
Выдохнув, отчаянно прошептала:
- Мама... где же ты... ты так мне нужна...- после этих слов, я решила намочить лицо.
Когда подняла взгляд, увидела в зеркале Майкла, позади. Я резко обернулась и было хотела кинуться в его объятья, плача, но вовремя пришла в себя, понимая, что это Ричард.
Он стоял молча, скрестив пальцы перед своим животом. Между нами повисла неловкая тишина.
Только через некоторое время богач заговорил:
- Она твоя мачеха?
Я молча кивнула и было хотела уйти, чувствуя, как хочется расплакаться, не желая оставаться с ним наедине и на секунду.
Тогда случилось неожиданное, Ричард перехватил меня под локоть и прижал к груди. Его правая рука, в белой перчатке, прижала мою голову к груди сильнее, пока левая обхватила талию.
Я хотела брыкаться, орать и недоумевая спрашивать "Что ты делаешь?!" ... но я этого не сделала. Мне было так плохо, так тоскливо. Так не хватало мамы...
По щеке скользнула слеза. И тогда мне решила обмануть саму себя. Я фантазировала, что это Майкл сейчас жалеет меня и прижимает к сердцу. От этих мыслей становилось теплее и уютнее в объятиях Ричарда. Я настолько убедила себя, что ответно обняла его за талию, прижимаясь. Он ласково начал гладить мои волосы. Ощущения были приятны.
Майкл... мой Майки... как ты мне нужен сейчас... обними меня крепче...
Глаза резко распахнулись. Что я делаю?! Это не мой Майкл! Это же Ричард! Снобистый мачо, которого ненавижу! Что я творю?!
Нервно разомкнув объятья, судорожно начала вытирать глаза. Я не могла посмотреть на парня, осознавая какую ошибку сотворила. Ибо осмелилась показать свою слабую, нежную сторону, которую осмеливалась дарить только Кэту.
Отходя назад, я бормотала:
- Нам не стоило этого делать... я не...
- Саманта...- он было хотел что- то сказать или возразить, но я выскочила за дверь, убегая.