Глава 7. Che cosе lamore? ... (Что такое любовь?...)
Буквально на цыпочках, я старалась подкрасться в свою комнату, но меня остановил строгий женский голос:
- Саманта, где ты была?
Я резко обернулась и увидела перед собой мачеху.
- Где отец?- Делая безразличный вид, спросила свою ненавистную мачеху.
Та приподняла бровь и скрестила руки. На ней был белый платок, который укрывал хрупкие плечи. Макияж давно был смыт. Кстати, без него, Леона выглядела моложе и уязвимые, но так только кажется. Я то знаю, какие черные пятна кроятся под этим белоснежным идеальным фасадом.
- К твоему великому счастью, он спит.
- Супер!- я стервозно ответила, ухмыляясь и направилась к лестнице.
- Рано радуешься, ибо он ещё может узнать о твоей выходке.
- Ты, что? Угрожаешь мне?- Я спустилась обратно, сдвинув брови от удивления.
Просто поверить не могла! Эта стерва готова на всё, чтобы заполучить своего! Но она не учла одного нюанса- я тоже. Майкл мой!
- Я не угрожаю.- Леона спокойно отвечала.- Я волнуюсь за тебя... Ты же знаешь, что Майкл тебе не пара. Если отец узнает он...
- Ой, пожалуйста,- я сморщила лицо и выставила руку вперёд, тем самым требуя её заткнуться.- Не надо этот театр. Зрителей тут всё равно нет.
- Саманта...
Я не могла больше терпеть присутствия этой змеи, которая явно не ложилась спать, чтобы подкараулить меня.
- И вообще,- я небрежно выкинула, перебивая.- я устала и хочу спать. Оставь меня.
Больше и слова не сказав, женщина позволила мне наконец уйти к себе.
Закрыв дверь, я облокотилась о неё и тяжело выдохнула.
Пронесло. Леона не позвала отца. Страшно подумать, чтобы со мной тогда бы было. Хотя может и было бы и лучше, если он вышел. Да, он бы наказал меня и выгнал Майкла. Тогда бы этот цирк закончился.
А может я и не хочу уже, чтобы Майкл ушёл?... Или же... Нет, конечно, хочу. Он только мешается и не даёт спокойно вдохнуть воздуха.
Я лениво кинула, куда- то в уголок комнаты свои туфли и взбуровив макушку, потянулась.
Упав на кровать спинкой, я мечтательно взглянула на потолок. Не взирая на маленькую стычку с соперницей, этот день был не плох. Попробовала вкусные десерты, переборола страх публично выступать и... да, что уж греха таить- поцелуй был... Самым сладким, что я когда- либо пробовала. Даже вкус свободы блекнет в сравнении.
Такие нежные губы... а какое у него подтянутое твердое тело... так и хотелось залезть к нему под майку...
Я закусила губу, представляя это, но тут же разозлилась на себя.
Это ещё, что? Саманта, ты забыла кто он?! Оборванец, не более! Не смей пускать на него слюни! Ты должна трезво смотреть на ситуацию! Не забывайся, что целуешь ты его исключительно из-за мести, поэтому не смей злоупотреблять этим!
Кивнув самой себе, я залезла под тонкое одеяло и ложась на бок, закрыла глаза. Мне надо хорошенько выспаться, чтобы осуществить свой план.
Всю ночь я видела кошмары и испуганно вскакивала от них, учащенно дыша. К сожалению, они стали неотъемлемой частью моей жизни. Даже не знаю почему... но после них, мне очень сложно успокоиться и вновь уснуть. Мне страшно быть одной в пустой комнате. Но в эту самую ночь, после очередного страшного сновидения,я заставила себя вспомнить день с Майклом. Это помогло. Добрые мысли, о хорошем, убаюкивали меня и я, представляя, что Кэт лежит рядом, и заправляет мои волосы за ухо, шепчет:
- Спи. Всё хорошо.
Ладно вам. Это просто был экстренный случай! Не подумайте что я... Просто мне хотелось уснуть, не более!
<center>***</center>
Понедельник был каким- то тревожным. Контрольная за контрольной, а я даже сконцентрироваться не могла. В голове играло Come together и то, как Майкл виляет попой под неё. Нервно постукивая ручкой о парту, я раздражала, наверняка, половину класса, меня изводила пустота в голове. Но знаете, что самое смешное? Мне было плевать на это, я хотела поскорее домой, чтобы контролировать свою "пассию" и укрывать её от зловещих щупалец мачехи.
Я думала у меня нервный срыв будет,пока ждала звонок.
Когда он наконец раздался, вскочила из-за парты, сдала полу пустой тест и убежала за дверь. Мои одноклассницы хихикали, прекрасно понимая, куда, или точнее, к кому так бегу.
Как только увидела Майкла перед собой, в холле, такого невинного и наивного, я, убедившись, что никого по близости нет- подбежала к нему. Он откинул вещи прочь и дав мне обхватить его талию, впустил нежно пальцы в мои волосы и страстно начал целовать меня. Я тихо издавала стон, прижимаясь. Чувствовала, как внутри него всё кипело от желания. Это так льстило. Неужели я могу вызвать у кого- то такие сильные чувства, ощущения?
Я восхищалась себе все последующие дни, когда искусно целовала его.
Надо же, как я хорошо играю, я удивлялась, но не понимала одну простую истину- я давно уже не играла.
Я влюбилась в Майкла.
В его прикосновения, ласки и заботу. Он начал заменять мне многих и заполнять пустоты, которые сформировались давно.
Почти каждый вечер мы гуляли вдоль берега, парень водил меня по всяким красивым местам Атрани, ну, а в перерывах, находили укромное местечко и там целовались, нежилась.
Всё было так романтично, сказочно. Здесь звёзды, луна. Всё цветёт, природа. И как я раньше не замечала этого всего? Как могла считать, что Нью- Йорк, переполненный суетливыми недовольными людьми и выхлопными газами, лучше этого кусочка Рая на земле?
О нашем с Майклом романе уже знал каждый и это немного настораживало. Городок маленький, а значит скоро и отец узнает... а мне так хотелось потянуть резину и ещё поиграть влюблённую девушку... Уж очень понравилась эта роль. Я ведь никогда никому не нравилось, а тут такое... Романтика, страсть и обожание. Такое понравиться даже самой холоднейшей глыбе льда. Я ведь так нуждаюсь в ласке, ибо всем всегда было плевать на меня, по большому счёту. Этот самый дефицит ласки, начал разгорать во мне что- то небывалое, открывая во мне новые грани.
Меня начало тянуть внизу живота каждый раз, когда Майкл хотя бы кидал взгляд на меня. Потели руки, банально учащался пульс. Из неромантичного- начались проблемы с желудком. Из- за волнения, бывала изжога. Но это пустяки с тем, как мой "бойфренд" обжигал своими поцелуями.
Конечно, многого мы друг другу не позволяли. Я стеснялась и он это прекрасно понимал, поэтому не торопил событий.
Да и, что скрывать, я бы не позволила. Эта игра. Шалость, поэтому больше поцелуев и зажимания моих округлостей через майку, я не позволю. Я знаю, когда сказать стоп.
Я хозяйка ситуации.
Однажды, в очередной раз, зажав Майкла в углу нашего дома, пока все куда- то подевались, я не сразу заметила, как кто- то стоит перед нами. Мы были слишком увлечены друг другом.
Только, когда человек откашлялся, я отпрыгнула от Майкла и вылупила глаза.
- Ты?!- я воскликнула.