• Глава 2 •
Сомнений не было, что все заметили мою радость и сияние, исходившее от меня, когда я уверенно шагала по школьному коридору на первый урок своего последнего учебного дня в этом кошмарном месте.
Мы должны были писать тест по французскому, к которому я хорошо подготовилась, в общем-то, как и ко всем остальным предметам.
Зайдя в класс, я увидела только четырёх человек. До звонка десять минут. Обычно все заваливаются в кабинет за двадцать секунд до звонка, к чему учителя уже привыкли. Я села на своё место - парта перед столом учителя - и открыла брошюру школы Лакер Фит вместо учебника. Прочитав брошюру ещё раз, а точнее двенадцатый раз, я улыбнулась. Так и хотелось повернуться к этим четырем неудачникам, сидевшим за мной, и похвастаться тем, что я уезжаю в райскую школу, а они остаются в этом дурдоме. Но я себя сдержала.
В кабинете незаметно для всех появилась Грейс. Подруга села за соседнюю парту и начала раскладывать вещи. Я не могла дождаться, когда она уже закончит. Как только Грейс повесила сумку на стул, я тут же кинула ей на парту свою обожаемую брошюру. Грейс удивлённо на меня посмотрела и раскрыла маленькую книжечку. Через две минуты она вернула мне обратно брошюру, ничего не сказав.
- Как тебе эта школа? - мои глаза сияли.
- Я бы там с радостью училась, - без эмоций ответила Грейс и открыла конспект по французскому.
- А я, - небольшая пауза, которую должна была заполнить барабанная дробь, - с завтрашнего дня буду там учиться!
Я не отводила взгляда от подруги, но та продолжала листать конспект, не выражая своего восхищения, которое я ожидала получить в ответ. Грейс перевела глаза снова на меня и, кажется, поняла, что я чего-то от неё жду, и негромко сказала: "Поздравляю".
Больше мы не разговаривали.
Вскоре начался урок, и я вся отдалась тесту, которой не оказался для меня сложным.
***
После четырёх уроков у меня был обед, и я как обычно направилась в столовую. Там мы встречаемся с девочками и садимся за столик в углу, подальше от всех, чтобы нам никто не мешал не только обедать, но и повторять темы по биологии. Сегодня мой выбор пал на салат из моркови и капусты, куриную котлету, апельсиновый сок и булочку с корицей. Вооружившись подносом с едой, я всё таким же лёгким шагом направилась к нашему столику, за которым, к своему удивлению, не обнаружила подруг. Когда я оглянулась, то заметила Алису и Грейс за столом в пяти метрах от меня. Они сидели с какой-то незнакомой мне девушкой и болтали, то и дело взрываясь смехом. Осознание, что они вычеркнули меня из друзей из-за моего отъезда и теперь пытаются подружиться с кем-то другим, пришло через несколько минут, когда я склонилась над тарелкой.
Вскоре напротив меня кто-то уселся, и я без особо удовольствия подняла глаза: это оказалась Мелани, позади которой стояли три её подружки и с нескываемой неприязнью меня рассматривали.
- Как поживаешь, Олли? - приторным голосом поинтересовалась у меня королева школы и улыбнулась, обнажив белоснежные кривые зубы.
Сдерживать раздражение удавалось с трудом. Извращения над моим именем разжигали внутри меня бурю злости, и иногда я давала понять, что мне неприятны так горячо любимые всеми Олли, Олив, Лива, Вия (последнее я ещё терпела, потому что так меня называют только родители).
- Привет, Мелани, - я предпочитала быть вежливой. - У меня всё хорошо. Почему тебя это интересует?
Я укусила булочку, а Мелани фыркнула. Она постоянно сидела на диетах, и в этом плане мне было её даже жаль. Пухлые щёки и толстые ноги не исчезнут, это у нее в генах. Мелани этого не понимала, что логично, ведь биологией интересовалась только я.
На секунду я посмотрела на внезапно бывших подруг и заметила, как они и их приятельница пристально наблюдают за моим столиком. Их удивление и интерес были понятны: нечасто увидишь как сама Мелани подсаживается к какому-нибудь простачку на обед.
- Мы тут слышали, - Мелани переглянулась с Фионой и продолжила: - ты переходишь учиться в Лакер Фит. И с чего этого вдруг?
Чёртова Грейс!
- Захотела изменить окружающих меня людей. - я сделала символическую паузу. - А Лакер Фит считается отличной школой, и думаю, что это лучший вариант для меня.
- Вот тебе моё дружеское, - это слово Мелани произнесла с трудом, - предупреждение. Там далеко не так, как ты вычитала в интернете. Моя двоюродная сестра училась в Лакер Фит пару лет назад и еле дотянула до выпуска. Она считает, что это было худшее время её жизни. Искренне сочувствую тебе. Ожидай ада, - это "искренне" было сказано настолько "искренне", что мои глаза не могли не закатиться.
- Спасибо за, гм, предупреждение.
- Там совершено другие подростки: избалованные, наглые, бессовестные. Если тебя не устраивают одноклассники здесь, то боюсь представить, что будет в Лакер Фит.
Моё терпение подходило к концу.
- Ты что-то путаешь, - я заметила, что на нас смотрит половина столовой. - Там учатся как раз такие, как я. Не обижайся, я имею в виду переживающие за своё будущее, ответственные, старательные и умные.
На этой фразе я вышла из-за стола и понесла поднос с недопитым соком: не хотелось оставаться среди этих завистников.
- Буду ждать тот момент, когда ты, Олли, примчишься обратно в Центральную со сломленной жизнью. - Мелани раскраснелась от писклявого крика. Я на это ничего не ответила.
***
Когда я вышла к доске читать своё сочинение, все резко бросили свои занятия, а именно, болтовню, прослушивание музыки, жевание бутербродов, сёрфинг в интернете и остальную ерунду. Как раз ещё одна причина, по которой я рада свалить: строгость и порядок этому заведению не знакомы. Почти на каждом уроке ученики занимались своими личными делами, а учителя просто что-то монотонно говорили, не обращая внимания на детей. Не знаю, почему эта школа ещё существует, она совершенно не выполняет своего назначения.
Абсолютно все присутствующие смотрели на меня во время моего чтения. Стало даже как-то неуютно: я не привыкла к такому количеству внимания.
Миссис Хейз одобрила моё сочинение, сказала, что оно написано потрясающе. Ничего нового. Она так говорит всем, даже Бену, который походу не знает, что хорошей считается оценка А, а не F. Мне она поставила А, по английскому у меня никогда не было ниже, и я села на своё место под провожающие взгляды.
***
На перемене я решила сходить в ближайший магазин за бутылкой воды, потому что испытывала огромную жажду, а в столовую идти не очень хотелось. На углу школы ко мне из ниоткуда подошёл Бен со своей компанией.
- Рыжая, можно тебя на минуту? - спросил Бен и показал своим друзьям знаком исчезнуть.
И они исчезли за поворотом.
- Нет, я спешу, - я попыталась пройти, но этот тип загородил всю дорогу.
- Мелани права, - Бен прижал меня к стене, и я почувствовала запах курева, который исходил от парня. Выбираться не было смысла: он в сто раз сильнее меня. Поэтому я решила просто постоять, подождать, пока он выскажет своё мнение о моём уходе, и я пойду дальше.
- Там учатся одни ублюдки.
- Не знала, что умных людей теперь называют так, - я впервые его не боялась.
- Это только показуха, что Лакер Фит идеальная школа. На самом деле всё не так.
- Я не понимаю одного: откуда вы все это знаете, если ни разу там не были, да и вообще, когда это произошло, что ты начал переживать за меня?
- Я просто...
- Ты просто теряешь жертву для насмешек? - я вышла из себя.
- Я правда не хочу, чтобы над тобой там издевались.
- С чего это?
- Оливия!
Дайте мне воздух. Он назвал меня по имени! Этот мир правда сходит с ума, и это начинает пугать.
- Дай пройти. Перемена заканчивается, а мне надо в магазин, - я попробовала вырваться из "объятий" Бена, но, как и следовало ожидать, не получилось. Он прижал меня ещё сильнее и его лицо находилось от моего на расстоянии пяти сантиметров. От этого стало тяжело дышать.
- Оливия, не уезжай, пожалуйста.
Боже, если бы кто-нибудь услышал сейчас этот детский и умоляющий голосок, то репутация Бена ушла бы на дно, и ему стоило бы переехать в другой город, а лучше в другой штат, чтобы избежать позора.
- Оставь меня в покое.
- Ты мне нравишься, я не хочу терять тебя, - сказав это на одном дыхание, Бен закрыл глаза и немного расслабил руку, которой меня держал.
Если бы мне сейчас дали выбор умереть или услышать то, что произнёс три секунды назад Бен, я, не думая, выбрала бы первый вариант. Мне никто никогда не говорил такие слова, и Бен был последним в списке тех, от кого бы я хотела услышать "Ты мне нравишься". Восстановив дыхание, я, как можно спокойнее сказала:
- Мне. Надо. Идти.
Кажется, парень меня не хотел слышать, потому что он ничего не сделал.
- Оливия, признайся, ко мне ты испытывашь то же?
- Отвали от меня, прошу. К тебе я ничего не испытаваю, идиот. Я сейчас закричу!
С каждой секундой становилось всё жарче, и я мечтала оказаться сейчас дома в кроватке, а не на углу школы с этим мерзавцем. Бен улыбнулся, и мне пришлось увидеть его ужасные зубы. После этого зрелища в горле образовался комок.
Тут случилось кое-что ужасное. Это чудище потянулось своими губами к моим в надежде поцеловать. Я завизжала и со всей силы дала Бену ногой в его любимую часть тела. Тот скрючился, а я побежала. Только уже не в магазин, а домой. Больше здесь оставаться я не могла.
Бежав на автобусную остановку, я проклинала всех этих детей из Центральной школы. В то же время я благодарила Вселенную за то, что она предоставила мне шанс учиться в Лакер Фит. Там моя жизнь наконец-то станет нормальной, закончатся эти издевки и унижения. Я буду окружена хорошими людьми. И неважно, что говорит Мелани. Умные люди всегда казались ей ужасными и коварными. Жаль только немного, что прощание со старой школой вышло не очень удачным.
***
Уже дома, когда я пила горячий шоколад и слушала музыку, раздался телефонный звонок. Звонила Алиса. Она поинтересовалась, почему я не пришла на оставшиеся уроки. Мне стало даже смешно. Будто ей правда надо это знать. Я кое-как отмазалась и скорее положила трубку. Больше не хотелось иметь что-то общее с учениками Центральной школы. Я теперь не в их компании.
Поздно вечером, когда все были уже дома, мы начали собирать мои вещи. Одежды было немного, она заняла малую часть чемодана. Большая часть отводилась моим обожаемым книгам, тетрадям, конспектам. Мама настаивала всё это оставить, но у неё не вышло. Сложив всё, что могло мне по-настоящему пригодиться, я закрыла чемодан и поставила ко входной двери.
- Вия, ты же догадываешься, что учёба в Лакер Фит дорогая, и нам придётся усиленно экономить. Поэтому с собой я даю тебе немного. Надеюсь, на месяц тебе хватит, - мама протянула мне деньги.
- Мам, спасибо, - я улыбнулась. - Мне всё равно много не надо. Я их буду тратить только если на новые учебники.
- А как же кино, кафе по воскресеньям?
- Там это не главное. Уверена, что учёбе в Лакер Фит уделяют намного больше внимания, чем развлечениям.
- Ох, я так рада, что ты будешь там учиться!
Из маминых глаз потекли слёзы, и она поспешила меня обнять, чтобы я не заметила их. Мы стояли так в тишине около минуты.
- Раз в месяц мы будем стараться приезжать к тебе. Чаще никак не получится, прости.
- Мамуль, - я не понимала, чего она так грустит, - всё хорошо. Мы будем болтать по телефону каждый день.
- Ведь правда, Бренда. Что ты сопли распустила? Радость такая! Дочь будет учиться в замечательной школе, после которой точно поступит в университет, - наконец-то к разговору подключился папа. Филип вообще ушёл к себе играть в приставку. Его мои проводы не особо увлекали.
Мама кое-как успокоилась, и мы пошли пить чай с пирогом, который я приготовила. Через час я уже была в постели и пыталась скорее заснуть, чтобы завтра проснуться и отправится в школу своей мечты.