1 страница22 июня 2017, 19:02

~~~

Kanye West — Love Locked Down (Trap Remix)

Ру­ки уве­рен­но ша­рили под проз­рачной коф­той де­вуш­ки. И за­чем она ее на­дела? Приш­ла бы го­лой — не бы­ло бы ни­какой раз­ни­цы. Крис по­цело­вал ры­жево­лосую пер­во­кур­сни­цу, пе­реп­ле­тая свой язык с ее, и она впи­лась но­гот­ка­ми в его шею. Вол­ной прош­ло по те­лу пар­ня же­лание, и он не со­бирал­ся прек­ра­щать страс­тно це­ловать Еву, ле­жащую под его те­лом.

— Крис? По­чему ты здесь си­дишь?

Он обо­рачи­ва­ет­ся на сон­ный го­лос и ви­дит Еву — за­вер­ну­тую в пу­ховое оде­яло, ус­тавшую, но счас­тли­вую. Ее гла­за блес­тят, а ко­жа еще слег­ка опа­лена тем не­дав­ним воз­бужде­ни­ем, что нак­ры­ло их обо­их с го­ловой.

Крис не от­ве­ча­ет ей, от­во­рачи­вая взгляд сво­их ка­рих глаз на спя­щий го­род. Меж­ду его паль­цев ти­хо тле­ет си­гаре­та, а дым под­ни­ма­ет­ся над су­мереч­ным ви­дом ран­не­го Ос­ло. Ско­ро рас­све­тет.

Ева ак­ку­рат­но, ста­ра­ясь не на­рушить ус­то­яв­шу­юся идил­лию на ма­лень­ком бал­кончи­ке квар­ти­ры Пе­нет­ра­тора, при­сажи­ва­ет­ся в глу­бокое мяг­кое крес­ло, нап­ро­тив Кри­са. Он про­тяги­ва­ет ей си­гаре­ту.

Мун об­хва­тила торс сво­его пар­ня но­гами и пе­ревер­ну­ла их спле­тен­ные те­ла, ока­зыва­ясь свер­ху. Она гла­дила его го­рящую ко­жу на жи­воте, за­бира­ясь ру­кой под тол­стов­ку, ко­торая так ме­шала ей по­чувс­тво­вать его це­ликом. Ева опус­ти­ла ру­ку ни­же, на его джин­сы. Крис гру­бо при­тянул ее к се­бе за под­бо­родок, жад­но це­луя пок­раснев­шие гу­бы. Он чувс­тво­вал нас­коль­ко бе­шено бь­ет­ся ее сер­дце, ощу­щая как свое — вы­рыва­ет­ся на­ружу.

Де­вуш­ка при­нима­ет до­зу ни­коти­на, обер­ну­того в тон­кую бу­магу, из рук Шис­та­да. Щел­ка­ет за­жигал­кой, все-та­ки слег­ка пре­рывая ат­мосфе­ру без­мя­теж­ности, во­царив­шу­юся вок­руг ут­ренней за­ри. Вды­ха­ет дым, слы­ша ше­лест де­ревь­ев за пре­дела­ми бал­ко­на. Хо­лод про­ника­ет под ее за­щиту в ви­де оде­яла, и Ева на­чина­ет дро­жать.

Крис на­конец смот­рит на нее в упор. Она улав­ли­ва­ет в его взгля­де что-то вро­де грус­ти, ка­кой-то не­выс­ка­зан­ной пе­чали и, воз­можно, жа­лос­ти. Па­рень глу­боко вды­ха­ет ядо­витый ни­котин, поз­во­ляя ему про­никать в из­му­чен­ные лег­кие. Вы­дыха­ет пе­лену ра­зоча­рова­ния, сквозь ко­торую ви­дит нах­му­рен­ную Еву.

— Нуж­но по­гово­рить, — вы­да­ет он, от­во­дя взор. Мун, ни­чего не по­нимая, нап­ря­га­ет­ся, слег­ка при­под­ни­ма­ясь на крес­ле.

Крис выр­вал де­вуш­ку из объ­ятий этой тряп­ки, что сов­сем ни­чего не прик­ры­вала. Ева вновь ока­залась под его те­лом. С пер­во­го ра­за Шис­тад рас­стег­нул ее кру­жев­ной бюс­тгаль­тер и об­ли­зал пе­ресох­шие гу­бы, ло­вя вид прак­ти­чес­ки об­на­жен­но­го те­ла. Он бе­реж­но ог­ла­дил окан­товку ее сос­ков. Ева за­рылась паль­ца­ми в мяг­кие во­лосы Кри­са, при­тяги­вая его го­лову к сво­ей гру­ди, из­не­могая от не­дос­татка ощу­щения его люб­ви. Шис­тад очер­тил язы­ком ка­кие-то узо­ры на те­ле де­вуш­ки, пе­ред тем как при­кусить ее со­сок. Мун выг­ну­лась, же­лая быть бли­же к не­му, же­лая по­чувс­тво­вать его внут­ри се­бя.

— О чем? — спра­шива­ет Ева, в оче­ред­ной раз за­тяги­ва­ясь си­гаре­той. Что-то нас­то­рожи­ло ее в то­не го­лоса пар­ня, си­дев­ше­го нап­ро­тив. Она неп­ри­ят­но ежит­ся, по­чувс­тво­вав аро­мат его оде­коло­на, ис­хо­дящий от бе­лой тка­ни оде­яла, и в ду­ше вдруг по­селя­ет­ся ощу­щение не­защи­щен­ности, не­уюта.

— Ты толь­ко не пе­режи­вай, хо­рошо? Я ни­ког­да не от­ри­цал сво­его не­иде­аль­но­го ха­рак­те­ра; всег­да го­ворил те­бе, что со мной не по­лучит­ся пос­тро­ить та­ких от­но­шений, что бы­ли у те­бя с тем ма­лолет­ним пар­нем, Юне­сом, ка­жет­ся.

Не вы­дер­жав нех­ватки бли­зос­ти, Крис сам выс­во­бодил свое те­ло из чер­ной тол­стов­ки Пе­нет­ра­торов, при­жима­ясь к ого­лен­ной гру­ди Евы. Она сно­ва про­вела ру­кой по его рем­ню и не­насыт­но зас­то­нала. Па­рень ста­щил ко­ротень­кую юб­ку с бе­дер Евы, и ему от­крыл­ся вид ее блед­но-ро­зовых тру­сиков. Се­кун­да — и они точь-в-точь как ми­ни-юб­ка при­зем­ли­лись на про­мер­злый пол.

Мун не говорит ни слова, растерянно смотря на Криса. Она прикрывает веки, с силой втягивает дым и несколько раздраженно выдыхает его.

Что ты хочешь сказать? наконец говорит она, задерживая дыхание и ожидая самого худшего.

Шис­тад во­шел в де­вуш­ку дву­мя паль­ца­ми, го­товя ее к боль­ше­му. Она из­ви­валась под его взгля­дом, бес­по­мощ­но сто­нала и не мог­ла про­тивос­то­ять. Ева за­жала пар­ня в объ­ять­ях, ле­гонь­ко ца­рапая его спи­ну. Он из­дал звук, по­хожий на по­лу-хрип, и за­кусил ее гу­бу.

С ми­нуту Крис мол­чит, пы­та­ясь раз­гля­деть что-то не­яс­ное для не­го в глу­боких гла­зах Евы. Она не да­ет ему это­го сде­лать, опус­тив взгляд на дот­ле­ва­ющую си­гаре­ту меж паль­цев. Сле­зы осоз­на­ния про­сят­ся на­ружу, но она упор­но прог­ла­тыва­ет их с той болью, что при­носит это же осоз­на­ние. Крис выб­ра­сыва­ет оку­рок в прос­транс­тво, и он ле­тит нес­коль­ко эта­жей, преж­де чем стол­кнуть­ся с умерщ­вля­ющей его пыл лу­жей.

— Я не знаю, — от­ве­ча­ет он ей.

Ева пы­талась раз­де­лать­ся с его рем­нем, ког­да Шис­тад, уже не вы­нося на­кала, сам рас­стег­нул нес­час­тную пряж­ку. Джин­сы уле­тели ку­да-то в сто­рону, и па­рень ос­тался в од­них чер­ных бок­се­рах, так что Мун мог­ла раз­гля­деть нас­коль­ко силь­но его же­лание. Она за­пус­ти­ла ру­ку под ткань и сжа­ла его член сво­ей ма­лень­кой ла­дош­кой. Ева ста­щила не­нуж­ную вещь так же лег­ко, как пос­ле в нее во­шел Крис. Она про­тяж­но зас­то­нала, креп­че при­жимая пар­ня к се­бе.

Де­вуш­ка под­ни­ма­ет­ся с крес­ла и под­хо­дит к пе­рилам бал­кончи­ка. Ее взо­ру от­кры­ва­ет­ся мрач­ный вид се­рых гус­тых об­ла­ков. Шис­тад по­терян­но гля­дит в ее спи­ну и не по­нима­ет, что дол­жен ска­зать в сло­жив­шей­ся си­ту­ации. Обыч­но все бы­ло прос­то — про­из­нести па­ру не­нуж­ных фраз, вро­де «мне жаль» и, рас­про­щав­шись, ра­зой­тись как в мо­ре ко­раб­ли. Но сей­час что-то иное удер­жи­ва­ет его здесь, ря­дом с нею, и не поз­во­ля­ет по­кинуть ос­толбе­нев­шую от но­ябрь­ско­го хо­лода де­вуш­ку.

Ее во­лосы ко­леб­лются из сто­роны в сто­рону, и Ева силь­нее уку­тыва­ет­ся в оде­яло. Нет. Он дол­жен от­пустить ее, ведь боль­ше не в его си­лах ви­деть сле­зы на прек­расном ли­це, ког­да в оче­ред­ной раз раз­верза­лась ссо­ра из-за ка­кого-то пус­тя­ка. Но Крис не мог ина­че прос­то по­тому, что он такой. И нич­то не спо­соб­но бы­ло из­ме­нить это, да­же его чувс­тва к ней.

Он дви­гал­ся мед­ленно, рас­тя­гивая удо­воль­ствие. Пы­тал­ся за­пом­нить эти мо­мен­ты и ощу­щения, ко­торые он чувс­тво­вал лишь с ней. Ева не зна­ла и не мог­ла знать, что это в пос­ледний раз. Но он уже все для се­бя ре­шил. Крис уб­рал ог­ненно-ры­жую прядь с ее ли­ца, неж­но це­луя де­вуш­ку в ще­ку, в гу­бы, в лоб. Ему нуж­но бы­ло про­чувс­тво­вать каж­дую кле­точ­ку ее те­ла, вы­пить всю ее лю­бовь к се­бе до дна.

Шис­тад, сле­дуя Еве, вста­ет и об­ни­ма­ет ее прод­рогшее те­ло со спи­ны. Он нак­ло­ня­ет­ся и це­лу­ет Мун в шею, не­раз­борчи­во шеп­ча ка­кие-то сло­ва, ко­торые мог­ла ус­лы­шать лишь она. Ды­хание де­вуш­ки сби­ва­ет­ся, и сле­зы уже не уда­ет­ся сдер­жать.

Ева цеп­ля­лась за его во­лосы, от­тя­гивая их и це­луя пар­ня ку­да-то в уго­лок губ. Фра­за «быс­трее» сме­шалась со сто­нами — его и ее. Но Крис не слу­шал, он дол­жен был за­пом­нить. Она нас­той­чи­во пы­талась ус­ко­рить ритм, а Шис­тад до пос­ледне­го не сда­вал­ся. Его тер­пе­ние до­жило ров­но до то­го мо­мен­та, в ко­торый Ева, в по­рыве пе­ре­из­бытка чувств, ска­зала, что лю­бит. И все по­лете­ло к чер­ту.

— И я те­бя люб­лю, — ти­хо про­из­но­сит он вновь, раз­во­рачи­вая де­вуш­ку к се­бе ли­цом. Па­рень под­но­сит ру­ку к ее ще­ке, сти­рая горь­кую сле­зу, но сам по­ток ему так и не уда­ет­ся ос­та­новить.

Ева под­ни­ма­ет гла­за вверх, лишь бы не ви­деть со­чувс­тву­юще­го взгля­да сво­его воз­люблен­но­го. Это все неп­равда. Она не мо­жет и не хо­чет ве­рить во все это.

— Это про­щание, да? — на­конец го­ворит она, сжи­мая гу­бы. Он опус­ка­ет взгляд.

Он за­мед­лился и ждал, ког­да она по­дой­дет к чер­те. Ему нуж­но бы­ло за­пом­нить эти мо­мен­ты. Крис по­чувс­тво­вал, как Ева силь­нее ста­ла впи­вать­ся но­гот­ка­ми в ко­жу спи­ны и при­жалась еще бли­же. Ей не хва­тало его. Она буд­то не мог­ла им на­сытить­ся, не мог­ла це­ликом и пол­ностью ощу­тить его теп­ло. А он — ее. Они упи­вались друг дру­гом и од­новре­мен­но не да­вали друг дру­гу кап­ли сво­бод­но­го воз­ду­ха.

Шис­тад не от­ве­ча­ет, толь­ко гла­дит спу­тан­ные во­лосы Евы и с пе­чалью в гла­зах ис­сле­ду­ет ее ли­цо. За­поми­на­ет каж­дую чер­ту, каж­дый не­дос­та­ток и дос­то­инс­тво. Сма­хива­ет опав­шую рес­ничку с ее ле­дяной ко­жи.

Пос­ледний тол­чок. Пос­ледний по­целуй. Крис чувс­тво­вал, как ус­коль­за­ет их лю­бовь. Как ис­че­за­ют все их вос­по­мина­ния о бы­лом. Но толь­ко не Ева.

Па­рень от­ча­ян­но бо­рет­ся с же­лани­ем еще раз ощу­тить вкус ее губ. Про­вес­ти ру­ками по без­за­щит­но­му жен­ско­му те­лу. Но он не мо­жет поз­во­лить се­бе. Ина­че сор­вется и уже ни­ког­да ее не от­пустит.

Крис дож­дался мо­мен­та, и они оба от­да­лись в плен эй­фо­рии. Стон Евы про­нес­ся хрип­ло­ватым зву­ком по прос­транс­тву ком­на­ты и эхом от­дался в раз­граб­ленном эмо­ци­ями сер­дце пар­ня. За­пом­нить.

Он на­конец опус­ка­ет ру­ки с за­вер­ну­того в оде­яло те­ла де­вуш­ки и, не обо­рачи­ва­ясь, по­кида­ет бал­кончик, а за­тем и квар­ти­ру. Он ос­тавля­ет опус­то­шен­ную Еву в оке­ане по­терь, а она сод­ро­га­ет­ся и мед­ленно, дер­жась за пе­рила, осе­да­ет на об­ле­дене­лый пол.

В воз­ду­хе до сих пор ос­тался тот за­пах. За­пах их мер­твой, по­хоро­нен­ной Кри­сом люб­ви.

1 страница22 июня 2017, 19:02