Глава 4
Утро не может быть добрым, когда накануне выпила столько алкоголя… И как только открыла глаза, на меня обрушилась адская головная боль. Снова закрыла глаза и услышала, что кто-то зашел в комнату. Я же молю об одном:
— Выключите свет…
Слышу, как закрылись шторы и стало чуточку лучше. Потом кто-то ложится рядом, и я открыла глаз, чтобы посмотреть.
— Ники, напомни мне тебя прикончить, когда мне станет легче…
— Ты совершенно не умеешь пить. И ты голая?! — Дергает одеяло с меня, я его тут же дергаю на себя.
— Сдурела?
— И кто этот счастливчик, который наконец забрал твой цветочек.
— Фу, что за… Боже! Как ты можешь так говорить?
— А почему ты голая?
— Кажется, я была под душем в одежде. Вот.
— Одна? — спрашивает, играя бровями с хитрой улыбкой.
Нет, не одна… Но он, кажется, не прикоснулся ко мне… Как-то это выходит плохо.
— Дженн? — призывает меня Ники.
— Да, одна.
Пока она только смотрит на меня с сомнением, я спрашиваю:— Что там внизу? Погром?
— Еще не спускалась.
— Ладно… — Переворачиваюсь на бок. — Посплю еще часик и пойду, посмотрю…
Проснулась, было уже далеко за полдень. Голова по-прежнему болит, но вроде нет такой тошноты. Встала, пошла в душ. Пока стояла под потоками воды, невольно вспомнила Тайлера. Ну почему он такой притягательный. Да, жаль Ники первая с ним познакомилась и запала на него. Нет, стоп! Я не должна препятствовать счастью подруги. Нужно выбросить его из головы. Но а если… может, они когда-нибудь перестанут общаться, если это уже не прекратилось и когда-нибудь… хм, может, она будет не против, если… Нет, это стремно. Даже не смей думать так!
Выйдя из душа, одеваюсь и иду вниз. Ники как раз занималась уборкой. Выйдя на лестничную площадку, осматриваю квартиру. Бедная квартира… По-хорошему бы тут все снести и заново сделать косметический ремонт и купить новую мебель…
На стенах граффити, диван отодвинут и завален бутылками, какой-то одеждой и мусором. Когда-то бежевый ковёр превратился в серое нечто. Журнальный стол из стекла разбит… шторы на окнах во всю стену оборваны и валяются на полу. Кажется они прожженные и затоптанные. И это то немногое, что я увидела первым взглядом.
Вздохнув, иду на кухню. Тут просто дикий беспорядок. Огромное количество бутылок, одноразовых стаканчиков, остатков еды и окурков.
— Прости за это. — Тихо говорит Ники, убирая горлышком бутылки чьи-то трусы.
— Думаю, это не твои, — решила пошутить, хотя мне вообще не смешно. У меня руки чешутся первым делом собрать её вещи и выкинуть в окно. Вместо этого я закрываю глаза, глубоко вздыхаю и мысленно говорю: "Раз, два, чтоб тебя Фреди забрал. Три, четыре, двери не запирай. Пять, шесть, Фреди прикончит тебя без спроса…" немного помогло.
— Я не о трусах, а о том, что устроила, — тихо отвечает, не смотря на меня.
— Тебе правда, стыдно или ты хочешь, чтобы я вызвала клиниг компанию и тебе не пришлось бы всё это убирать?
— Правда, стыдно.
Не знаю почему, но я не верю ей. Промолчав, пошла к холодильнику. Нужно организовать легкий завтрак, который не покинет мой желудок. Но в холодильнике так же, как и в квартире…
— Твои гости все сожрали из холодильника, — сообщаю ей.
— Я еще раз говорю, мне чертовски жаль…
— Ладно… Поеду в продуктовый. Может, хоть немного отвлекусь…
Взяв ключи, чувствую, как она смотрит мне в спину, но я ее игнорирую. Молча пошла в лифт, а потом на парковку. Увидела машину, папин подарок, и уже рада, что машина на месте и целая. Хоть я на ней и не хочу ездить, но папа любит машины этой марки. Не хотела бы его расстраивать. Сев в свою Хонду, направляясь в ближайший супермаркет и набрала там продукты. Много продуктов. И вот, чем мне нравится моя новая машина, в нее это все влезет. А в Bugatti вряд ли вошла бы даже половина продуктов, которые я купила.
Приехав домой, обнаружила, что Ники с кем-то болтает по телефону, а чистоты почти не прибавилось. Похоже, она вообще ничего не делала.
— Дженни приехала. Давай, я позже позвоню.; целую, пока. —Отключает телефон и смотрит на меня счастливой улыбкой. Я же только сказала:
— Хватит так улыбаться, ты похожа на Джокера. Пошли до машины. Я не все продукты взяла.
Но в лифте я все-таки спрашиваю, ибо она сверлит меня счастливым взглядом:
— Тайлер?
— Да, это он звонил. Хотел узнать, как я и хочет встретиться вечером, — старается говорить спокойно, но сама уже почти подпрыгивает от переизбытка эмоций.
— Ты ему доверяешь? — спрашиваю у нее. Она жмет плечами и выглядит очень счастливой. Я же пытаюсь думать трезво:
— Ты говорила ему о том, что он флиртует с другими?
— Нет, но думаю поговорить о форме наших отношений сегодня.
— Если он скажет свободные отношения?
— Нет, в таком случае я откажусь. Но надеюсь, не скажет. Дженн…, Мне он очень нравится…
Проклятье…
Когда вернулись в квартиру, я пошла в спальню. Там взяла ноутбук, нашла номер телефона грузчиков, которые могут вывести диван и другую испорченную мебель. Потом нашла онлайн магазин мебели, выбрала новую мебель, шторы и еще разных мелочей. Оплатила, потом пришло сообщение, что доставка будет сегодня вечером. А пока пошла к Ники и присоединилась к уборке. Ничего не поделаешь. Ники постоянно отвлекается на телефон, а убраться нужно. И навели порядок только к вечеру. Как раз увезли всё испорченное, а Ники вымыла полы. При этом она постоянно издавала недовольные звуки, которые я игнорировала. Еще я обнаружила, что много чего украли из квартиры. Снова разозлилась на Ники. Но должна признаться, она спрашивала о моем разрешении на вечеринку. И я понимала, чем это может обернуться. Тем не менее разрешила. Так что пожинай плоды, черт побери.
Ники ушла уже вечером, когда в квартире было чисто. А я, оставшись одна, принялась за покраску стены, на которой было граффити. Стоило закончить, привезли мои покупки. Через час уже всё расставили. Я взялась за шторы, нашла лестницу и долго, упорно вешала шторы. Когда все было готово, вздохнула с облегчением, осматривая квартиру. Все выглядит свежо и прилично. Потом сделала попкорн и села смотреть ток-шоу. Незаметно уснула…
Проснулась от какого-то шума. Поднимаюсь с дивана, а это Ники целуется с Таймером. И его руки у нее под платьем. Не намерена ждать развития событий и подаю голос:
— Эй, может пойдете в спальню?
Ники резко оторвалась от Тайлера, запыхавшись говорит:
— Прости… — Взяв его за руку, повела наверх. Прежде чем уйти с моих глаз, Тайлер странно посмотрел на меня. Не поняла его взгляда, но решила не думать об этом, а только взяла ключи от квартиры и пошла прогуляться. В данный момент, мне совсем не хочется быть дома.
Мне нравится Нью- Йорк. Нравится верхний Вест-сайд. Хоть я и не хотела тут жить… Но должна признать, в этом районе чисто, нет бомжей, в двух шагах центральный парк. Много классных магазинов и тут прогуляться – одно удовольствие.
Я гуляла по улицам, мимо парка. В позднее время не хочется идти туда. Говорят, можно нажить себе неприятности. Но возвращаться домой… что-то не хочется. Мысль, что сейчас Тайлер ублажает Ники, вызывает у меня судороги. Поэтому остановилась у дома и села на бордюр. Просто смотрю как едут машины… А через каждую вторую машину едет желтое такси. Наверное, правду говорят: такси в Нью-Йорке столько же, сколько туристов…
— Так и думал, что тут сидишь, — услышала голос Тайлера.
— Почему? — спросила, не смотря на него.
— Ну, учитывая, как ты нас застукала, странно было бы, если ты осталась в квартире.
— Где Ники? — спрашиваю все также не смотря на него.
— Дома.
— Почему ты не с ней? — Теперь смотрю на него, а он садится рядом со мной.
— Честно? Хотел увидеть тебя. Пришлось соврать Ники, что нужно домой.
— Ты очень странный. Ну или любишь моногамию. — На мое вполне серьезную теорию, рассмеялся, сказав:
— Хотя на мой взгляд в моногамии нет ничего плохого, я хотел извиниться за вчерашнее. Что хотел поцеловать тебя.
Снова смотрю на него внимательно и спрашиваю:
— Судя по тому, что ты говорил про Ники, тебе она не особо то интересна. Что тебе нужно от нее? Это просто какая-то игра?
— Почему тебя это волнует? Думаешь, меня интересуют ее деньги?
— Она моя подруга. Я просто не хочу, чтобы мне потом пришлось успокаивать ее и приводить в чувства, когда ты с ней наиграешься.
— Поверь, нет никакой игры… И дело совсем не в деньгах.
— В её родителях? — задала этот вопрос, хотя понимаю, он не ответит правдиво. Ну как и думала, ответил уходя от ответа:— Скажем так, я подумал и решил попробовать отношения.
— Надеюсь, я могу тебе верить.
Нет, я не верю тебе…
— После вчерашнего, могла бы, — усмехнулся он.
— Боже, не напоминай мне мой звездный час.— Накрыла лицо ладонями в надежде, что он не смотрит на меня. Но он усмехнулся, слегка толкнув в плечо.
— Прекрати. — Сама смеюсь.
— У тебя красивый смех. Дженнифер.
Посмотрела на него и уже серьезно говорю:
— Было бы гораздо проще, если бы ты не проявлял ко мне внимание.
На мои слова Тайлер промолчал, просто смотрит на меня долгим взглядом, потом отворачивается и посмотрев на улицу, наконец-то тихо сказал:
— Больше этого не повторится. Можешь об этом не беспокоиться.
Я ощутила непонятное чувство. То ли облегчение, то ли разочарование. Ничего не стала отвечать только кивнула и пошла в сторону входа в дом. Позади услышала:
— Сладких снов, Синеглазка…
Я обернулась и мы встретились взглядом. В его взгляде было гораздо больше, чем то, что он сказал. Сожаление, желание, грусть и то, что я не в силах понять…
Придя домой, постоянно думаю о нем. Я не должна думать о нем, он заинтересован в моей подруге! Она моя подруга и я не должна с ней поступать гадко! Так что хватит, ХВАТИТ о нем думать! И все-таки он мне приснился. Тот вечер, когда я стояла под душем, а он хотел меня поцеловать. Только во сне я не врезала ему. Конечно, это всего лишь сон, но его губы на моих губах и руки по моему телу…, когда проснулась, это казалось очень реалистичным. Думаю, нужно с кем-то начать встречаться, чтобы переключиться. Иначе я с ума сойду.
К счастью, следующий день Ники не обращает внимания на меня, а целый день торчит в телефоне. А вечером снова уехала с ним. На этот раз домой не вернулась. Встретила я ее уже в университете на следующий день. Она прощалась с Тайлером. Когда он ее отпустил, она еще раз поцеловала его и пошла ко мне, сверкая улыбкой.
Когда пришли в аудиторию по английскому, сели рядом. Я решила кое-что спросить у Николь. Если бы она не использовала мою личность на полную катушку, я не стала бы лезть. Но… :
— Ники, ты ему что-то рассказываешь о себе?
— Например? — спрашивает таким тоном, как будто я спрашиваю о планах на ланч.
— Например, кто твои родители. И какая твоя фамилия?
— Это не имеет значения.
— Вообще-то имеет. Если ты начинаешь встречаться с парнем и начинаешь с вранья. И мне было бы пофиг, это твоя жизнь и не мое дело давать советы тебе. Но ты используешь фамилию моей семьи.
Ники только смотрит вперед и явно не слушает преподавателя. Я же жду, когда она хоть что-то ответит. Все так же не смотря на меня, тихо отвечает:
— Боюсь, поздно давать заднюю…
— Что ты еще наговорила?
— Ну, я была пьяна и много что наговорила ему.
— Ники, тебя конкретно занесло. Рано или поздно он узнает. Тебе нужно с ним поговорить. В конце концов ты та, кто ты есть и твой бюджет, это твое личное дело. Поговори с ним! И знаешь, ему плевать на твои деньги.
— С чего ты взяла? — Теперь она внимательно и взволнованно смотрит на меня.
— Сам сказал, когда я спросила о его отношении к тебе. Но думаю, ему не плевать, что ты врешь больше, чем дышишь.
— И как я должна объяснить, почему я живу в квартире, стоимость которой я не смогу себе позволить за всю жизнь? Ты ведь не хочешь, чтобы люди знали, кто ты.
— Я не хочу, чтобы люди знали кто моя мама, в первую очередь. Если и спросит, скажи, что квартира моих родителей. Это всё, без имен и фамилий. А лучше, просто не заострять на этом внимание.
— Ладно…, я поговорю с ним. А что он еще говорил обо мне?
Вздохнув, частично рассказала ей ту встречу на улице. Весь остаток дня она в приподнятом настроении. И мне сложно ее в этом винить. Она влюбленная и счастливая. И явно не планирует признаться ему, что врушка. Ладно, дело ее. Но я показала ей мое отношение к этому. Наверняка, ей выйдет это боком.