Глава 20. Спасение Т/и
Хосок нервно переминался с ноги на ногу, то и дело тревожно поглядывая на Т/и, которая всё ещё оставалась без сознания. Его сердце сжималось от страха за её жизнь.
Самолёт набирал высоту, и теперь Т/и находилась вне досягаемости Чонгука. Однако Хосок прекрасно понимал, что это лишь временная передышка - рано или поздно тот узнает, что они сбежали.
Он подошёл к Т/и и осторожно коснулся её бледной щеки. Её дыхание было таким слабым, что Хосок с тревогой вглядывался в её неподвижное лицо, словно ожидая, что в любой момент оно может замереть навсегда.
Врачи были предельно честны с ним - шансов на её выживание практически не было. Но Хосок не мог смириться с мыслью, что может потерять Т/и. Он должен был сделать всё возможное, чтобы спасти её.
Достав телефон, Хосок набрал номер одного из своих самых надёжных контактов в Канаде.
- Это я, - сдержанно произнёс он. - Нам нужно срочно перевести Т/и в частную клинику. Найди самое безопасное и надёжное место.
Выслушав ответ, он коротко кивнул и отключился. Времени было в обрез, но он должен был любой ценой добиться, чтобы Т/и получила необходимую помощь.
Вернувшись к ней, Хосок сжал её руку и шепнул:
- Держись, Т/и. Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Мы уже почти на месте.
Девушка никак не отреагировала, и Хосок в тревоге нахмурился. Её состояние ухудшалось с каждой минутой, и он молился, чтобы они успели вовремя.
Когда самолёт, наконец, приземлился, Хосок поспешно подхватил Т/и на руки, игнорируя недоумённые взгляды остальных пассажиров. Ему нужно было как можно скорее доставить её в больницу.
Подъехавшая машина ждала их у трапа. Не теряя ни секунды, Хосок уложил Т/и на заднее сиденье и забрался следом. Водитель тут же сорвался с места, мчась по узким улочкам Ванкувера.
Хосок нервно сжимал руку Т/и, не сводя с неё встревоженного взгляда. Её дыхание становилось всё более поверхностным, и он понимал, что они рискуют опоздать.
Наконец, машина въехала в ворота частной клиники, и Хосока встретили несколько человек в белых халатах. Они бережно забрали у него Т/и и быстро понесли внутрь.
Хосок бежал следом, не в силах оставить её одну в незнакомом месте. Ему нужно было быть рядом, чтобы убедиться, что она в безопасности.
В приёмном покое суетились врачи, срочно оказывая Т/и первую помощь. Хосок с беспокойством наблюдал за их действиями, молясь, чтобы они смогли спасти его единственную подругу.
Вдруг один из медиков подошёл к нему с серьёзным выражением лица.
- Состояние пациентки крайне тяжёлое, - произнёс он. - Нам придётся немедленно приступать к реанимационным мероприятиям. Вы можете оставаться здесь, но просьба не мешать.
Хосок молча кивнул, не в силах вымолвить ни слова. Он наблюдал, как врачи с профессиональной слаженностью трудились над Т/и, пытаясь вернуть её к жизни.
Каждая секунда, казалось, тянулась бесконечно. Хосок чувствовал, как внутри него нарастает волнение и страх. Он не знал, что делать, если они не смогут её спасти.
Вдруг один из врачей воскликнул:
- У нас есть пульс! Сердцебиение восстанавливается!
Хосок с облегчением выдохнул, ощущая, как на его глаза набегают слёзы. Неужели она справится?
Врач с облегчением взглянул на него:
- Пациентка стабилизировалась. Мы смогли вернуть её к жизни, но её состояние по-прежнему очень тяжёлое. Т/и нужно срочно готовить её к операции.
Хосок кивнул, с трудом подавляя дрожь в голосе:
- Делайте всё, что нужно. Я буду ждать.
Проводив взглядом исчезающую в палате Т/и, Хосок молча опустился на ближайший стул. Он едва сдерживал рвущиеся наружу эмоции. Т/и была жива, но её борьба за жизнь ещё не окончена. Хосок будет рядом, чтобы поддержать её в этой битве. Он не допустит, чтобы чудовище по имени Чонгук вновь причинило ей боль.
Ему нужно сделать всё возможное, чтобы защитить Т/и. Ведь теперь её судьба целиком зависит от него.
Продолжение следует...