9 страница24 июня 2016, 20:15

Глава 8

(Николас)

Я вёл Рэйчел к входу, лестница казалась бесконечной, а за ней мой личный эшафот и сразу два палача. Девушка была на удивление спокойна, и старательно заражала этим меня, но всё же тревога таилась в самой глубине, не давая ровно вздохнуть. Я не знаю, что больше беспокоило меня: то, пойдёт ли всё, как надо или то, какой станет судьба Рэйчи, если она не понравится Элеоноре. Ненавижу называть её мамой: она ни одним своим поступком не заслужила это слово в свой адрес. Всю жизнь она только и делает, что унижает меня, с того самого дня, как отец погиб.

Я стучу в дверь, крепче прижимая к себе руку Рэйчел, Арнольд, наконец, открывает и мы входим, в гостиной нас встречают сразу трое: моя мать, Элеонора , сегодня на ней строгий костюм бордового цвета, она не в духе, моя сестра Британи, опять она надела это несуразное платье... Мой взгляд переключается на девушку, стоящую чуть позади Элеоноры: модельная фигура, подчёркивающее ее розовое платье с цветочным узором, белые туфли и сумка в тон, типичная глупая девчонка, ведущаяся на деньги.

- Доброе утро, Бри, Элеонора, - обращаюсь я к семье. - И... Может, представишься? - надменно обращаюсь я к девушке.

- Эванна, - отбросив назад светлую прядь, отвечает та.

- Приятно познакомиться, - сухо отвечаю я. - Можешь её выпроводить, - обращаюсь я к матери. - Это Рэйчел, моя девушка.

- Здравствуйте, миссис Уильямс, - смущённо говорит она.

- Здравствуй, здравствуй, Рэйчел, - мать надменно произносит её имя, но рыжик игнорирует это. - И давно вы встречаетесь?

- Месяц, - отвечаю я.

- Почему ты не сказал нам? - сестра одарила меня и мою "девушку" изучающим взглядом.

- Ты знаешь причину, Британи, - говорю я. - Пойдём, посидим у меня, - обращаюсь я к Рэйчел и скорее тащу её наверх.

Мы взлетаем по лестнице, и быстро добираемся до моей комнаты, как только мы входим я запираю дверь изнутри и, наконец, могу спокойно вздохнуть.

- Ну, и что это было? - Рэйчел стоит, осматривая меня недоумевающим взглядом.

- Побег из самого пекла, - усмехаюсь я.

- Я чувствую себя здесь лишней.

- Это нормально, - пожимаю плечами я.

- Я про твою комнату. Я здесь лишняя. Среди всех этих дисков, постеров, наград и дизайнерской мебели я будто комочек пыли.

Я подхожу ближе и заключаю её в клетку между запертой дверью и своим телом:

- Ты, как раз то, чего здесь недоставало - уют.

- Николас, - смущённо произносит девушка, не смея посмотреть мне в глаза.

Я резко подхватываю её на руки и начинаю кружится, сначала она кричит, но потом начинает смеяться вместе со мной. Эти моменты с ней стоят всей моей жизни в этом доме.

Я осторожно опускаю её, она становится на ноги, но её руки всё ещё покоятся на моих плечах, в то время как моя рука обвивает её талию, глаза в глаза, напряжение в сто тысяч вольт, ещё чуть-чуть, пара секунд... И чёртов стук в дверь нарушает всё это безумие.

- Сынок, ты позволишь мне войти? - слышится голос матери за дверью.

- Сейчас, - я смотрю в глаза Рэйчел и не могу разобрать, что она испытывает в этот момент.

Замок щелкает, и я рывком распахиваю дверь.

- Я бы хотела поговорить с вами, - фальшиво улыбается женщина.

- О чём? - с недоверием спрашиваю я.

- О вас разумеется, спускайтесь в гостиную, мы ждём вас.

- Я надеюсь, ты выпроводила эту барби из нашего дома?

- Не будь так груб, сынок, Эванна ушла.

- Вот и отлично, сейчас спустимся, - я захлопываю дверь перед её носом, не дав больше ничего сказать.

- Ник? - тихо зовёт меня Рэйчел.

- Да? - выдохнув поворачиваюсь я.

- Можно задать тебе вопрос?

- Ты хочешь спросить, почему я так отношусь к своей матери? - ухмыляюсь я.

- Да, - ещё тише говорит она.

- Потому что она - фальшивка. Вся эта доброта, забота - всё наиграно, я ненавижу её и не вижу в ней мать. Она не сделала ничего, чтобы стать достойной этого слова, - начал я. - Пока отец был жив она была сдержанной и не показывала свой характер - папа бы не одобрил, но после его смерти всё стало иначе, она стала той, кем боится стать Бри, последней мразью, не признающей ничего святого в этом мире.

Рэйчел уставилась на меня немного ошарашенным взглядом, а я улыбнулся и подошёл ближе.

- Рыжик... Что бы они сейчас не наговорили, не слушай их, хорошо? - Я серьёзно посмотрел ей в глаза.

- Не нужно так беспокоиться, - она широко улыбнулась в ответ.

Какая же глупость вся эта игра на публику, как мне такое в голову пришло. Мы вышли из комнаты и я взял Рэйчел за руку, едва прикоснувшись к моей её хрупкая ладонь пустила разряд по всему телу, боже, дай мне сил, чтобы ничего не натворить.

Всё получилось совсем не так, как я хотел, совсем неожиданно и неправильно. Мы подходили к лестнице, когда Рэйчел неожиданно, то ли споткнулась, то ли поскользнулась и полетела назад, я едва успел подхватить её. Именно в этот момент я почувствовал свободу, потерял тот самый контроль и дал пожару внутри разгореться. Я заглянул ей в глаза и поцеловал. Она не отвечала на поцелуй, но и не сопротивлялась, и в этом я находил столько разных чувств, что хватило бы на всю планету. Единственное, на что мне хватило сил - оторваться от неё. Как глупо я должно быть выглядел, в голову не пришло ничего лучше извинений.

- Прости, я..

- Ничего, всё нормально, - ответила она.

Я вновь заглянул в её глаза и не нашёл там ни неба, ни океана, всё будто исчезло, в её взгляде не было ни единого чувства, будто она спрятала всё подальше от чужих глаз. Девушка проигнорировала мой взгляд и, сжав ладонь покрепче, повела меня к лестнице.

Мать сидела во главе стола, как какая-нибудь пафосная царица, справа от неё - Бри, слева... Какого чёрта?!

- Ты сказала что эта, - я кивнул на девушку, - ушла.

- Извини милый, немного приврала, - ехидно улыбнулась женщина.

Я кивнул Рэйчел на место возле Эванны, не хочу сидеть там, но и это не лучший выход. Мы сели за стол и стали дожидаться обед. Мать выглядела так, будто уже выставила Рэй за дверь и подложила под меня эту глупую куклу, этот её взгляд напрягал меня. Рэйчел смотрела на меня не отрывая взгляда, до тех пор, пока Элеонора не начала разговор.

- Что ж, Рэйчел, не расскажешь о себе?

- Я бы с удовольствием, если бы было что рассказывать, - мило улыбнулась девушка.

- Хорошо, где ты живёшь, какая у тебя семья, как ты учишься?

- Оценки высшие, как и у всех в нашей школе. Семьи нет, живу на Уолтер стрит, - коротко ответила Рыжик, пожимая плечами.

- Уолтер стрит, не припомню, где это?

- На другом конце города.

- А, среди этих бедных райончиков с обшарпанными сараями, - женщина произнесла свою мысль вслух, то ли случайно, то ли на зло.

- Кхм.. Мы называем их домами, - съязвила Рэй.

- Знай своё место, проявляй уважение, - вмешалась Эванна.

- К кому? - усмехнулась Рэйчел, окинув её презрительным взглядом.

- Эванна, будь добра, не лезь, ты здесь вообще никто, - надменно улыбнулся я.

- Николас!

- Что, мама, я не прав?!

- Не прав! Эванна идеально тебе подходит, вы могли бы стать с ней отличной парой! А ты притащил чёрт знает кого, назвал отброс общества своей девушкой и рад, головой нужно думать, сынок!

- Закрой рот! - вскочил я.

- Ник, - послышался тихий голос Рэйчел.

Она медленно встала и подняла глаза на меня.

- Миссис Уильямс права... Она действительно права, Эва лучше подходит тебе и я правда никто, не ровня. Так что, не стоит перечить, так будет и правда лучше. Я пойду, извините за доставленные неудобства.

Девушка отодвинула стул и направилась к выходу, разрушая мою маленькую вселенную каждым своим шагом.

- Рэйчел!

Она замерла на месте и опустила голову:

- Николас, приятно было общаться с тобой.

Её туфли ударялись о плитку пола, пока она шла к дверям, к вратам из самой преисподней. Этот звук отзывался в голове воем, планеты слетали с орбит, астероиды разбивались друг о друга, а солнце померкло, как только дверь за спиной Рэйчел захлопнулась.

- Ты хоть понимаешь, что ты натворила?! - я рванул к столу и встал прямо перед матерью.

- Избавила твою жизнь от очередной жалкой поклонницы, - встав и поравнявшись со мной, надменно ответила мать.

- Мразь, ты будешь гореть в аду, только за это!

- Николас, - вмешалась Брианна.

- Заткнись сестричка! О, нет, нет у меня ни сестры, ни матери, знать вас не хочу, мерзкие твари! Ни секунды в этом доме не задержусь!

- Ты никуда не пойдёшь, хотя бы, потому что Эванна осталась ради тебя.

- Плевать я хотел и на эту дуру, и на тебя, и на твои планы. Я ухожу.

Я влетел в свою комнату, схватил спортивную сумку и, словно ураган, начал сбрасывать в неё все вещи. Огромный всепоглощающий пожар сметал все на своём пути, выжигая в душе очередной узор из боли, обиды и непонимания. До чёртиков знакомое чувство, я даже скучал по нему. Как бы эта стерва не пыталась создать из меня бесчувственного монстра, у неё ничего не вышло, потому что её сына вновь научили любить. В жизнь Николаса Уильямса, словно ураган, ворвалась Рэйчел Бейкер, заставив полюбить себя, а затем она ушла, по вине этой твари, оставив пепелище болезненно тлеть внутри меня. Я не могу оставить все, так как есть.

Понятия не имею, что скажу Рэйчел, когда появлюсь на её пороге с вещами, и как она отреагирует, тоже не знаю, но я должен попробовать. Всё то, что я так старательно возводил между нами, эта сука в момент разрушила, катись оно всё в преисподнюю.

Рэйчел будет моей.

9 страница24 июня 2016, 20:15