Глава 5
(Николас)
Такая светлая, хрупкая, беззащитная. Жаль, что она такая, только когда спит. Как там она говорила... Уолтер стрит, 73. Надеюсь, найду в этот раз. Фонари освещают улицу, моя машина одна на пустой дороге, и будь я сейчас один я бы разогнался так быстро, как только может мой железный конь, но справа от меня спит настоящее чудо и я не намерен её будить. Я запутался в её волосах, цвета бушующего пламени, взлетел в небо её глаз и камнем вниз с высоты птичьего полёта, разбился о острые скалы её слов.
Двух дней мне хватило, чтобы понять, что она - единственное, что мне необходимо. Она подобна наркотику: стоит попробовать пару раз и ты уже не можешь остановиться, доза с каждым разом всё больше и больше, ты знаешь, что со временем это тебя убьёт, но ты ничего с этим не сделаешь.
Рэйчел стала ворочаться и резко мотать головой. Кошмары? Её рука резко опустилась на моё плечо, а вслед за рукой на плече расположилась её голова, девушку перестало трясти, она расположилась на моём плече и продолжила смотреть свои сны, тихо посапывая у меня под ухом. Я коснулся шёлка её волос, пропустил их сквозь пальцы, другой рукой придерживая руль, она содрогнулась и ухватилась за мою ладонь, её прикосновения способны свести с ума.
Спустя пол часа я, наконец, нашёл дом Рыжика, она всё ещё спала, используя моё плечо, как подушку. Я осторожно, стараясь не разбудить её, убрал её голову и вышел из машины. Открыл дверь пассажирского сиденья и услышал её сонный голос.
- Я сама... - тихо прошептала она, - сама дойду до дома.
- Отдохни, тебе нужен сон, - прошептал я, поднимая её на руки.
- Я... Тебя ненавижу... - повторила она, вкладывая мне в руку ключи.
Я усмехнулся, когда она свернулась у меня на руках, как беззащитный котёнок, и прижалась ко мне ещё ближе. Метал зазвенел в ладони, я тихо открыл дверь и вошёл. В прихожей не было много мебели, слева от входа стоял журнальный столик с небольшой лампой, блокнот, пара ручек, вешалка для верхней одежды и обувная полка, стул. Я, не расшнуровывая, снял свои кеды и усадил спящую девушку на стул, бантики из фиолетовых шнурков поддались, я поставил её кроссовки на свободное место на полке, и снова поднял лёгкую, словно пушинка, девушку на руки. В гостинной было уютно: диван, такие же, как в прихожей столик и лампа, два книжных шкафа, письменный стол и стул, множество фотографий, в темноте и не разглядишь всех, за перегородкой были видны кухонные тумбы.
- Правая дверь - спальня, левая - ванная, - произнесла девушка.
Я вошёл в спальню, здесь было совсем пусто: кровать, тумбочка, шкаф, полка и 3 развешанные на стене рамки. Осторожно уложил Рэйчи на кровать и укрыл одеялом, она встрепетнулась и открыла глаза, проморгавшись и привыкнув к темноте, девушка взглянула на меня.
- Ты уйдёшь? - в её голосе скользнула грусть.
- Я могу остаться, если ты попросишь, - произнёс я.
- ...Нет, - чуть помолчав, сказала она, - тогда я смогу снова уснуть, а у меня куча дел.
- А если я уйду, не сможешь? - удивлённо спросил я.
- Нет, - она отрицательно покачала головой, - это первый раз, за 2 года, когда я спала и не мучилась от кошмаров, причём спала без снотворного.
- Ты меня удивила, - ответил я, - какие кошмары тебя мучают?
- Я расскажу тебе, когда решу, что могу полностью тебе доверять, - произнесла она, - ключи у тебя?
- Оставил на столике в прихожей.
- Возьми их, пусть будут у тебя, если что-то случится...
- По-моему доверить человеку ключи от своего дома - серьёзнее, чем доверить воспоминания, - усмехнулся я.
- Ошибаешься, - ответила девушка, - уже поздно, тебе пора, семья будет беспокоиться. Спасибо, что снова помог мне.
- Сомневаюсь, что моей семье есть дело, - улыбнулся я, - Пока.
Я вышел из дома Рэйчел, закрыв дверь уже своим ключом и сел в машину. два серебристых, немного потёртых ключа и брелок - сердечко: "Любимой сестрёнке на память. Если мы вместе - мы непобедимы." У неё есть брат? Тогда почему она живёт одна? Почему он не помогает ей? Где он вообще? В голову полетела куча вопросов и лишь потом мысль о том, что нужно вернуть брелок, он ведь наверняка ей очень дорог. Я быстро вышел из машины, взлетел по обветшавшим ступеням и открыл дверь, но как только я сделал шаг внутрь, я услышал всхлип, который доносился из комнаты Рэйчел. Я рванул туда. Девушка сидела на кровати уронив лицо в ладони и тихо плакала.
- Рэйчел? - тихо сказал я.
- Ты ещё не ушёл? - не поднимая головы прохрипела она.
Она серьёзно не слышала, как я вернулся?
- Почему ты плачешь?
- Зачем вернулся? - значит, всё-таки заметила.
- Отдать тебе это, - я присел напротив неё на корточки и вложил в её ладонь брелок, - такая вещь не должна попадать к кому попало в руки.
- Бред! - подытожила Рэйчи, наконец, подняв лицо и расправив волосы.
- Ты в порядке?
- Всё круто, - хохотнула она, вытирая слёзы.
- Чёрт, я только что видел тебя в слезах и теперь ты бессовестно врёшь мне. Вредная девчонка!
- Знаешь, Ник, - Ник... Она первый раз назвала меня так, как зовут все, не используя эту противную полную форму моего имени, - всё настолько дерьмово, что я даже отдала кому-то ключи от своего дома.
- Что ты имеешь в виду? - я вопросительно взглянул на неё.
- Ну, сам подумай, будь я в состоянии здраво мыслить, я бы дала такому придурку, как ты, свои ключи, забыв про этот чёртов брелок?
- Нет, - я приблизился к ней, - что с тобой происходит?
- Поверь, нормальные люди в таких случаях говорят, что у них всё отлично, - девушка встала с кровати и прошла к шкафу.
- Слушай, я понимаю, что ты меня ненавидишь, но я хочу быть твоим другом и... И просто знай, что я всегда могу тебя выслушать.
- Выйди.
- Что?
- Подожди в гостинной, я переоденусь.
Я вышел из комнаты и вспомнил о том, что забыл в машине телефон, пока Рэйчел переодевалась я пошёл на улицу, разбитые фонари, обшарпанные дома,и моя Феррари среди всего этого, забавное зрелище. Я открыл пассажирскую и взял с сиденья мобильник, порылся в бардачке и нашёл пачку сигарет, думаю пригодятся.
- Ничерта себе машинка, - послышался незнакомый женский голос.
Обладательница столь режущего слух голоса вмиг оказалась возле меня и коснулась моего плеча:
- Прокатишь, красавчик?
- Извини, нет.
- Ну что ты ломаешься, как малолетка, давай, девушка хочет быстрой езды! - девчонка буквально прилипла ко мне.
- У девушки не останется волос, если она сейчас не пойдёт домой, - произнесла Рэйчел выйдя на крыльцо.
На ней были короткие шорты и большая чёрная футболка, она смотрелось так мило. Чертовски мило.
- О-ох, на кого я наткнулась, твой дружок, рыжая?
- Тебя это не касается, Эмма, - раздражённо ответила она.
- Малыш, не могла бы ты объяснить своей подруге, что я занят? - я бросил наглую улыбку в сторону Рэйчел.
- Конечно, милый, - девушка сделала акцент на последнем слове и направилась к нам, - я знаю, что ты всегда любила чужие игрушки, но нужно знать меру.
Она оттолкнула от меня Эмму и захлопнула дверь моей машины, я поставил её на сигнализацию и взял Рэй за руку.
- Что поделать, у тебя всегда были игрушки гораздо дороже и лучше моих, - Эмма окинула меня оценивающим взглядом.
- Именно, потому что я всегда себя хорошо вела, - Рэйчел язвительно улыбнулась и потащила меня ко входу, на прощанье бросив, - Доброй ночи, Эмма!
Мы вошли в дом и прошли в гостинную, я сел на диван, Рэйчел пошла на кухню.
- Надеюсь вы не привередливы, Ваше Величество! - девушка поставила на столик передо мной бокал вина.
- Ты отличная актриса, - сказал я, выпив содержимое стопки.
- Никогда не любила эту сучку.
- Воу, откуда столько ненависти к ней?
- Она всегда завидовала мне и воровала мои игрушки! - рассмеялась она в ответ.
- Значит, я - игрушка? - я обиженно надул губы.
- Ага, - кивнула она.
- Охренеть!
Рэйчел плюхнулась рядом на диван и залилась хохотом.
- У меня есть вопрос,- сказал я, когда в комнате повисла тишина.
- Подожди! - она приставила указательный палец к моим губам и опрокинула в себя оставшееся в бокале вино, - Вот теперь спрашивай!
- У тебя есть брат? - я взглянул в её глаза, которые наполнились болью.
- ...Был, - ответила она и уставилась на пустой бокал в своих руках.
- Где он сейчас?
- Гниёт под толщей земли. Он разбился, когда ехал за город со своими друзьями, - с горечью в голосе произнесла девушка.
Рэйчел поднялась с дивана и, взяв бокалы, направилась к подвесному шкафчику на кухне. В её руках показалась бутылка того самого вина, она налила два полных бокала и вернулась, поставила один из них на столик передо мной, отхлебнула из своего оставила его на столе и снова уселась на диван.
- Я была с ними, - начала она, с ногами усевшись на диване, её веки наполнились слезами, - Чудом выжила... Последние сбережения за своё лечение отдала, 2 ребра сломано было, левая рука, нога тоже, сотрясение мозга, шоковое состояние, 2 месяца реабилитации. Я не могу спать, потому что каждый раз, когда закрываю глаза вижу окровавленное тело брата и его друзей, мне говорили, что я была без сознания, а я помню, не знаю, как такое возможно. Каждый раз я слышу этот проклятый вой тормозов, слышу звук бьющегося стекла и скрежет метала. Знаешь, это больно.
- Прости, что спросил об этом.
Я достал сигарету и жестом спросил разрешения, она кивнула, я закурил.
- Должен же хоть кто-то знать, - вздохнула она, - он мне снился, каждый раз, когда я мечтала не проснуться. Говорил со мной, убеждал что я должна жить. Говорил, что найдётся тот, с кем мне будет спокойно, что скоро всё закончится и я смогу жить как обычно, просил прощения, а я в слезах просыпалась.
По её щекам тихо скатились жемчужинки слёз, оставив за собой влажные дорожки. Я потушил сигарету, и оставил окурок в пепельнице.
- Рэйчел, - я протянул руки к её лицу и смахнул слезинки с её глаз, - Я хочу быть твоим другом. Хочу слышать твой смех, делить с тобой твою печаль, хочу чтобы ты доверяла мне и.. Так же, как сегодня спала у меня на плече.
Она улыбнулась и стёрла остатки грусти с глаз, я, не спрашивая разрешения, потянулся к ней и обнял. Пусть она никогда не признает этого, но ей это нужно. Она осторожно, будто боясь напороться на мину, ответила на мои объятия. Её перестало трясти, она успокоилась и тихо поблагодарила меня, а больше мне ничего и не было нужно.