4 страница8 декабря 2022, 23:36

4 глава

Пишите свои комментарии под главой, мне будет приятно. 

______

Просыпаюсь я, на удивление, в очень даже приличной обстановке. Хотя бы тот факт, что я проснулась на кровати – уже свидетельствует от этом. Простынь была шёлковой, а ткань одеяла так приятно обтягивала кожу, что мне сразу захотелось закрыть глаза обратно и снова погрузиться в мир прекрасных и приятных сновидений. Однако звуки движения с левой стороны заставили меня резко приподнять голову, промотав ею из стороны в сторону до тех пор, пока глаза наконец не нашли виновницу её пробуждения. Девушка лет двадцати сидела напротив ее кровати в кресле, прокручивая колечко на белоснежной руке. Я не могла не отметить, что на данном изделии как минимум 2 карата. В голове тут же начался сложный мыслительный процесс по определению примерной стоимости. И, уже когда мои глаза округлились настолько, что ресницы уже почти дотрагивались до бровей, я наконец встала, на автомате притягивая к себе одеяло.

-Не знаю, чего ты там прикрываешь, если ты в одежде. – она усмехнулась и встала, подходя к окну. –Вот у тебя приключения в жизни, конечно... Просто интересно, сколько раз ты просыпалась так в незнакомых местах и сразу хваталась за одеяло?

-О чём ты? – я вскидываю бровь и замечаю, что на мне довольно необычные одежды, я бы даже сказала – слишком мне несоответствующие. –И что это на мне надето? Я платить за это не буду, лучше отдайте мне мою одежду, и я пойду.

После этих слов я приподнимаюсь и гордо вскидываю голову, разыскивая глазами свои джинсы и рубашку: я всегда следила за одеждой и даже в тяжёлые времена старалась соответствовать моде, но то, что на мне сейчас надето – это больше похоже на прикид для подиума, нежели чем для повседневного пользования, а уж тем более – сна. Рубашка с прозрачными вставками вообще портит весь образ.

-И куда же ты пойдёшь? – она повернулась ко мне и ухмыльнулась. –Мне передали, что ты брошенка. Скажи, какого это, когда нет даже крыши над головой? Наверное, грустно...

Я зашипела и встала, уже готовясь вцепиться в эту надменную особу. Столько обидных слов крутилось на языке, но ни одно из них не было достойно данной ситуации. Это всего лишь провокация, причём самая наглая и дешёвая... Так почему же я должна вестись на такое?

-Видимо, так и есть, раз сказать нечего. – она хмыкнула и надула губки. –Ты интересная.

Я закатила глаза, но всё же не стала лишний раз выдавать своё раздражение, мало ли кто она тут. Хотя, не всё ли равно вообще? Жизнь итак катится фиг пойми куда уже который месяц, а я тут рассуждаю о том, что мне будет за лишнее подлое словечко?

-Ладно... - я шикаю и подхожу к зеркалу, в очередной раз примечая, как же нелепо всё это выглядит на мне в данный момент, особенно с запутанными в колтуны волосы. –Где мы?

-Ммм... а это так важно? – она строит из себя дурочку.

Как мило (нет!)

«I may vomit» - как бы сейчас сказал профессор Снейп из той самой зашумевшей книги про волшебников.

-Ну, тогда я сама проверю. – я закатываю глаза и поворачиваюсь, демонстрационно направившись к двери.

-Это я тоже не советую тебе делать. – девушка каким-то образом оказывается возле моего плеча и хватается за ручку двери, вытесняя мою ладонь с неё. –Мой брат сейчас решает вопрос о твоей жизни или смерти. И... мне кажется, что жить тебе останется не долго. – она поворачивает ко мне голову и заглядывает в глаза, чутка вскинув брови.

-Маленькое уточнение. – я склоняю голову, пребывая в шоке от такого заявления девушки. –А кто твой брат? И с кем он решает этот «вопрос»? Да и кто они вообще такие, чтоб за меня решать, жить мне или нет?! – я начинаю возмущаться, ведь самая лучшая техника защиты сумасшедших – нападение.

-Моего брата зовут Пак Чимин, хотя тебе, наверное, он известен как Джокер, а вопрос он решает с Фабиано Фредерике. – она пожимает плечами так будто всем в мире известно, что происходит сейчас с её братом и его дружком с тупым имене...

И тут паззл складывается в моей голове. Сразу приходит понимание того, кто такой тот самый Пак Чимин и уже ненавистный мной Фабиано.

-Так его так зовут... - я поджимаю губы и хмурюсь. –Ты случайно не знаешь, чем занимается Фабиано? - спросила я.

-Ты такая интересная. Сначала обкрадываешь людей, а потом узнаёшь, кто они. – девушка усмехается и делает серьезное лицо. –Сицилийский Джокер. Он также, как и Пак, перепродаёт оружие и ещё много того, что запрещено для продажи в мире. Думаю, перечислять эти вещи тебе не нужно.

Я сделала понимающее лицо и улыбнулась. Да, хоть в чём-то она права: перечислять мне ничего не нужно. Главное то, что она опять оказалась в полной заднице в прямом смысле того слова.

-Классненько, а... что это за место в итоге? – я прикусываю нижнюю губу, оглядываясь по сторонам.

-Мы называем это «штабом», тут располагаются все люди Пака и часть товара. – она вздыхает и прислоняется к стене. –Я бы на твоём месте сейчас помолилась и простилась с жизнью как следует, а не так, как это позволит сделать тебе Фабиано.

Боже, как вульгарно звучит её слова. Особенно та часть с «позволит сделать». Мы, что, в каком-нибудь итальянском детективе? Или зачем она вообще использует такие пафосные выражения?

Я шикаю и закатываю глаза. Нет больше смысла слушать эти речи. Ничего, кроме как открытой ненависти к мне, а также так и веющей надменности я так и не услышала. У неё в интересах вывести меня, или она просто так играется? Хотя... всё равно. Настало время показать всем свою сумасшедшую натуру.

Я с совершенным спокойствием прохожу по коридору босиком, разыскивая лестницу. И вот я уже спускаюсь на первый этаж. По пути мне встретилось около десятка мужчин и дам с оружием, причём все до одного были шокированы лишь одним моим видом.

Да, да, ребята, мой прикид достоин всех дизайнерских наград!

Я лишь усмехнулась и спросила у одного из попавшихся мне людей:

-Извините, Сэр... - я специально делаю акцент на обращении, чтоб он слегка растерялся. –Где мне найти вашего главного?

-эмм... - он переводит взгляд на мою грудь, которая в этой рубашке была прикрыта лишь чёрной сеточкой и спасавшим всю ситуацию чёрным бюстгальтером. –На первом этаже. Но я не советую туда идти, там слишком много людей. К Паку приехал гость из Сицилии, все собрались посмотреть, о чем они так ненавистно спорят. – мужчина пожал плечами и нахмурился. –Ты вообще кто?

Странная тактика, однако, у людей Пака: сначала выдавать всю информацию, а потом спрашивать, кто ты.

-Я – подружка Джокера. – на моём лице появилась азартная улыбка, я улыбаюсь напоследок и прохожу мимо, прямиком на первый этаж.

**

Мужчина оказался прав: на первом этаже собралось много народу, и все до единого – вооружены. Интересно, это у них в априори запугивать друг друга своими пушками, или это просто дресс-код? Я меня тут же возникло непреодолимое желание посмотреть устав данной организации в том месте, где написано про такие правила.

Я подхожу к самой толпе и замечаю, что все они собрались кругом возле двери в кабинет, откуда доносились отчётливое звучание двух мужских голосов:

-Твоя подружка обокрала меня, с какой это стати мне отступить? – Фабиано склонил голову, пряча напряжённую руку со вздувшимися венами за спиной, не желая выдавать своего напряжения.

Парни сидели на противоположных креслах, посреди же был стол, куда они предварительно сложили все оружие. Скорее всего, так должны проходить переговоры. Пак же сидел с абсолютно не выражающим ничего лицом. Его, так же, как и Фабиано, выдавали руки, которые, видимо, на подсознательном уровне царапали кожу дивана.

-И что же ты хочешь? – Пак склонил голову, вдыхая носом и переводя взгляд на своё оружие.

Они напряжены вовсе не от нервов, а от полной готовности их тел в любую секунду сорваться со своих мест, как собаки с цепей, и схватиться за своё оружие.

-Отдай мне её, и я сохраню все наши связи. – сицилиец усмехнулся. –согласись, у нас были достаточно выгодные отношения, для того чтоб разрывать их из-за какой-то оборванки. Я не настаиваю на сиюминутном решении, просто ждать уже нельзя.

Слова Фабиано были похожи по интонации и смыслу со словами той девушки, что недавно разбудила её в спальной. Я съёжилась от осознания того, что эти парни просто-напросто рассматривают меня в качестве вещи, фактически продавая. Просто смешно. Насколько высоко может подняться их эго?

Пак усмехнулся. Но не успел ничего ответить, ведь я растолкала толпу вошла внутрь, тут же ловя на себе множество глаз как снаружи комнаты, так и внутри неё. Оба мужчин тут же подняли свои глаза и одновременно вскинули брови. От такой синхронизации парней у меня невольно вырвался слабый смешок. Я же совершенно спокойно подошла к Паку и села к нему на колени, с улыбкой взглянув в лицо Фабиано.

Бёдрами я почувствовала, как напряглись колени брюнета. Его рука сначала приподнялась, но потом от безвыходности и обескураженности просто упала обратно на диван. По его лицу было видно, что он не просто удивлён, а шокирован до гнева.

-Привет, сладкий. – боковым зрением я уловила ерзание на диване напротив.

Фабиано явно не понравилась эта картина. Готова поспорить, что услышала только что тихое рычание, причём, одно из них явно принадлежало сицилийцу, а второе доносилось совершенно с другого уха.

-Что же это за подружка у тебя такая, что ты развешаешь ей так себя вести? – Фабиано перевёл взгляд на мои наполовину оголённые ноги.

«Разрешаешь»? С каждым новым словом отвращение к этому человеку все нарастает и нарастает.

Раз ты начал играть в эту игру, я так уж и быть не буду менять правила.

-Хочешь меня? – я нагло начала дразнить его. – А всё... этот парень, - я перевожу взгляд на Пака, - успел раньше тебя. – я показываю язык.

Говорить такое приносит мне удовольствие. Стоило только видеть это налившееся красками лицо.

-Что ты делаешь? – шипит мне на ухо Пак, попутно сжимая мою талию до боли.

-пытаюсь спасти свою шкуру. – я шикаю ему на ухо в ответ.

Я и сама не заметила, как брюнет переместил свою руку мне на талию, а потом на бедро. Ясно только то, что он сейчас на грани контроля.

-Я не люблю отдавать своё... - Пак уже обращается к Фабиано. – Я сам порву наши связи с тобой. Так что проваливай отсюда, иначе я наплюю на то, что это мирные переговоры. – Пак громко прокричал, отчего у меня заложило уши.

Неожиданно, ничего не сказать. Но не может такого быть, что Пак сейчас в очередной раз спас её шкуру просто так. За всеми добрыми поступками есть свои мотивы. И мотивы этого парня сильно меня пугают.

Фабиано шикнул и встал, забирая своих людей.

**

Когда сицилийские гости уехали, Пак махнул толпе, чтоб они разошлись. Я же ждала, когда бомба внутри него взорвётся. Он сдвинул меня со своих колен и встряхнул головой, видимо, пытаясь собраться с мыслями. Даже не могу предположить, что больше вызывает у него гнев: моё поведение, убытки организации или же потеря имиджа? Возможно, всё вместе имеет место быть.

Его рука стискивает ручку дивана. Я мельком взглянула на выпирающие вены, которые сейчас имели тёмно-синий цвет. Стоит признать, что сочетание светлой кожи и морского цвета оттенка выглядело достаточно гармонично. Он вскинул голову и громко вдохнул побольше воздуха.

Это и послужило отправной точкой.

-КАКОГО ЧЁРТА ЭТО БЫЛО?! – он гневно зарычал, а в его глазах загорелись искры.

Несомненно, я ожидала чего-то подобного от него, но почему-то именно сейчас его поведение выглядело в два раза пугающим. Я быстро отодвинулась и, нащупав ладонями холодную стену, прижалась к ней.

-Что? Хочешь сказать. Что боишься меня? – он продолжал орать. –А где же был твой страх, когда ты вытворяла всё это на глазах у всех? Ты вообще понимаешь, насколько это всё серьезно?

Парень подходил всё ближе и ближе, пока в конечном итоге не оказался впритык. Его руки с грохотом опустились на стену прямо возле моего лица, отчего я краем уха смогла уловить глухие удары пульса на его запястьях.

-ЭТО НЕ Я СКАЗАЛА, ЧТО ЯВЛЯЮСЬ ТВОЕЙ ПОДРУЖКОЙ ТОГДА! – в ответ крикнула я. –Я не напрашивалась быть твоей пассией!

-Да если б ты ею не была, он бы давно прикончил тебя. – парень рычит, напрягая шею, видимо, для того, чтобы сохранить последние нотки самообладания.

-Так и прикончил бы! А сейчас ты обвиняешь меня в своих проблемах! – я приседаю и выныриваю из-под его рук, направившись к двери. –ты сказал мне уйти тогда, вот я и ушла. И сейчас я тоже пойду. Не беспокойся, я залягу на дно, у тебя больше не будет проблем из-за меня.

Однако в его планы не входило так быстро меня отпускать. Он ухватился за мою рубашку и притянул обратно, снова запирая в кольце между стеной и руками.

-А кто сказал, что я отпускаю тебя? – он ухмыльнулся. –Я слишком много поставил на кон, чтоб ты просто так ушла.

4 страница8 декабря 2022, 23:36