17 страница12 июля 2021, 23:55

Без надёжность...

- Детки, вставайте! Если сейчас не проснётесь, то ночью не сможете уснуть! - сквозь сон я услышала пронзительный голос тётушки, которая трясла меня и пыталась разбудить. Разумеется встать мне пришлось, поскольку я была даже не у себя дома, а слово хозяина в нём - закон.

- Хорошо, сейчас, - пристав я ощутила боль в позвоночнике и плечах. От меня стали отлипать листы учебников и тетрадок, а с плеч сваливать я плед.

- Пожалуйста, разбуди Бакуго, - вот так тётушка свалила куда-то наверх, а на меня оставила спящего Бакуго. Он лежал напротив меня в примерно таком же положении и не двигался. Одев очки, я смогла понять, что он даже никак не среагировпл на слова о пробуждение и продолжил спать.

"Ну и как мне его будить?" - поразмысоив над этим, я решила просто потрясти его и покричать на ухо. Вот так я коснулась его плечей, которые были невероятно твёрдыми и крупными. Меня это слегка поразило, но сильно теряться в этом не стала.

- Бакуго, вставай! - я и сама только проснулась, поэтому сильно напрячь руки и тело не могла, от чего мои движения больше напоминали дёрганье сосисок. Не прекращай я говорила "Проснись" или что-то в этом духе. Вскоре после чего он стал подавать признаки пробуждения. Но он никак не вставал.

- Да вставай ты уже! - меня разозлило то, что я просто не могу его разбудить, поэтому я подняла его за плечи и как следует потрясла.

- Боже, до чего же ты такой увалень! - пока я его держала тётушка прописала ему очень хорошего подзатыльник из-за которого мои руки не выдержали и отпустили его. Он хорошенько ударился об стол, но тетради слегка смягчили удар.

- Старуха, ты что делаешь!? - они вновь начали сористься. За этой сценой помимо меня наблюдал ещё один человек. Он сидел за кухонным столом и читал газету. Правда сейчас он её не читал, поскольку из-за громкого крика не мог со редоточиться.

- Здравствуйте, меня зовут Уэнояма Нанами, - я кивнула вместо поклона, поскольку встать, чтобы всего лишь поклониться, было бы весьма странно.

- Приятно познакомиться. Я Масару отец Кацуки и муж Мицуки, - это был приятный на вид человек, да и говорил он спокойно.

"Теперь я полностью убеждена в том, что Бакуго характером пошёл в мать," - так мы принялись ужинать. По сути это больше было не на ужин похоже, а скорее на праздник. У Бакуго была такая же реакция, как и у меня. Мы вместе с непонимание смотрели на стол наполненный самыми вкуснейгими закусками и блюдами, которые не готовят на" простой ужин".

- Что это? - как с моего языка сорвал Бакуго.

- Ну к нам не каждый день гости захаживают. Захотелось всего самого лучшего сделать, - смотря на всё это, я прекрасно понимала, то мне придёться есть не в себя, поскольку еды тут много и всё требовалось попробовать.

Усевшись за стол, я ощутила, как голод уходит просто от одного взгляда на еду. Ужин прошёл за беседа и на разные темы. Бакуго вообще практически не трогали, а расспрашивали в основном именно меня. Мы говорили о разных вещах: интересах, взглядах на жизнь, смешных ситуациях и тому подобное. Иногда на весь дом радовался наш дружный смех, иногда хотелось плакать, а чаще мы просто сидели и спокойно говорили с широкими улыбками на лице. Мне не верилось, что я так открыто беседовал с незнакомыми для меня людьми, да ещё и при этом позволила себе показывать свои настоящие эмоции.

Когда вечер закончился, я чувствовала невероятный дискомфорт от кучи съеденой пищи. Тем не менее я не могла показывать того, что мне плохо и меня может вот-вот стошнить.

- Бакуго, не мог бы ты проводить Нанами домой? - он разумеется жёстко отказывался от этого, но затем у него не осталось иного выбора. Мы вместе покинули его дом. Тётушка и дядюшка попрощались со мной, а я с ними, благодаря друг друга за чудный вечер.

Мы вышли из дома и закрыли, дверь после чего я стала придерживаться рукой рот, лишь бы не стошнило. Чтобы случайно не попасться на глаза тётушке из окна, вместо того чтобы переходить через дорогу пошла в совершенно ином направлении. По шагам, я поняла, что Бакуго пошёл следом за мной.

Прайдя пару домов вперёд я сильно наклонилась вперёд поскольку почувствовала, что больше сдерживаться не могла. Тогда парень быстро подбежал ко мне и дал мешок. Без всякого стесненья я выхватила его и процесс произошёл без какого либо промедления.

- Нахера было терпеть если не могла больше есть?! - мне было противно ощущать, как еда выходит из меня. Словно кто-то скручивал и сжимвл желудок, чтобы заставить всё это выйти из меня.

После всего пережитого мне стало немного лучше, но во рту теперь оставался отвратительный привкус недоперевреной пищи.

- Она ведь для меня старалась, как я могла сказать нет? - он смотрел на меня, как на идиотку. Я же тем временем пыталась вдохнуть свежего воздуха, чтобы хоть как-то улучшить своё самочувствие.

- Вообще тебя не понимаю, в школе ведёшь себя как последняя мразь, но сейчас без проблем и упрёков трындела с моими родителями. А сейчас ещё и строишь из себя правильную девочку, которую заботят чужие чувства, что нахер за биополярка?! - сейчас я вспомнила о том, что Бакуго мой одноклассник. Ему так же известно моё прошлое, но в размытом описании по слухам. А сейчас я вела себя, как обычная девушка без всяких проблем, лишь бы никто не рассказал моей матери правду.

- Тётушка - подруга моей матери и только потому я так благосклонна к ней. Мне не хочется, чтобы мама знала о моим проюлемах, поскольку одним своим существованием приношу не мало проблем. Ты ведь в курсе о том, какое у меня происхождение? - парень смотрел прямо на меня.

- Ты о тех идиотских слухах о "Монстре из соседней школы"? Я всегда считал их фигнёй, которую наплели лишь бы поиздеваться над кем-то, - мне с трудом верилось, что сам любитель поиздеваться над слабым не стал тем, кто тоже распространял слух.

- А что ты скажешь на то, если я заявдю о том, что эти слухи ложью не являются и я действительно ребёнок преступника? - его взгляд не изменился ни на грамм. - Возможно ты слышал о случае, который прозвали "Дьявольская пустошь"? Когда один человек стёр целый город, не оставляя никого в живых. Я тогда только родилась и он пришёл забрать меня, - я рассмеялась. - Целый город исчез, умерли тысячи людей, невообразимая куча развалин и всё только из-за моего существования. А теперь представь, страх общества перед отпрыском такого чудовища? - он продолжил смотреть прямо на меня. Его взгляд по прежнему не менялся, а вот голос резко стал спокойным.

- Так ты поэтому не хочешь быть героем? А от матери скрываешь, лишь бы не доставить ещё больше проблем от своего существования? Как же тупо. Просто бежишь от проблем, делая вид что тебе всё равно, как самый настоящий трус, - его слова ни капельки меня не задели, скорее наоборот повеселили. Он прекрасно всё понял, без лишних слов.

Мне надоело говорить. Надоело смотреть на него, находиться рядом и разговаривать с ним. Его взгляд заставлял моё сердце замирать, а хриплый голос заставлял мурашки бежать по всему телу. Нельзя было углубляться в эти чувства, поэтому я решила позволить себе одну маленькую слабость.

Подойдя к нему совсем близко, мне удалось учлшыть его сердцебиение, которое было абсолютно нормальным, его дыхание было вполне стабильным, а взгляд был по-прежнему прикован ко мне.

- Ты прав, я боюсь. Боюсь будущего и поэтому бегу, скрываюсь и не позволяю никому сблизиться со мной - ведь знаю, что это принесёт слишком много боли в будущем. Меня даже сейчас будоражит то, что ты в любой момент можешь взять и рассказать всем о том, кто я такая. Конечно сейчас это не будет так больно, как могло бы быть привяжись я к ним, но больно определённо будет. А сколько проблем последует за этой истиной, ты и представить себе не можешь. Вот увидишь, скоро всё измениться... - это были мои последние слова. Только я собиралась обойти его и пройти через дорогу, как он остановил меня схватив руку за локоть. Либо моя рука была настолько тонкой, либо его ладонь была большой, но он смог целиком обхватить мою руку.

Такое действие с его стороны удивило меня. Он заставил меня развернуться к нему лицом, пока я была в недоумении.

- Ты реально дура или прикидываешься?! Что ты несёшь вообще?! Ты саму себя хоть раз слышала?! Кого вообще волнует, кто ты такая и что о тебе могут подумать люди? Ты хоть раз пробовала бороться за саму себя? Меня воротит от осознания того, что рядом со мной был настолько трусливый и ничтожный человек вроде тебя, - его злость была для меня небъяснима. С чего он так взбесился из-за совершенно постороннего для него человека? Его лицо прежде не выражало столь ярких эмойюций гнева, как сейчас. Его глаза неистово горели, ярким красным пламенем, которое в данный момент бушевали где-то внутри него.

- Ты прав, я ничтожна. Мне следует извиниться, что такой человек, как я, существует, и тебе прихотся возиться со мной. Но увы исчезнуть я просто так не могу, поэтому буду жить своей никчёмной жизнью безвольного животного до конца дней своих. Что-либо меня в своей жизни, я не собираюсь, поскольку не я так кто должна меняться, а это идиотское общество, мешающее свободно жить таким как я. Больше мне нечего тебе сказать, - он слегка ослпюил хватку. Своей рукой, я спокойно убрала его руку со своей и без замедлений пошла к своему дому, ни разу не оборачиваясь. Но имея кучу сожалений на этот счёт.

Дверь дома была открыта. Стоило только её распахнуть, как оттуда повезло невероятным холодом. Дом был пуст и совершенно одинок, некому было сказать "я вернулся". Этот дом был лучшим олицетворением меня самой. Внутри меня было полно хороших вещей, знаний, света и всего прочего, но внутри всегда было одиноко и холодно.

- Как же всё надоело, - кинув шопер на полу, не доставая из него ничего пошла в комнату, где легла спать. Уснула быстро поскольку очень много чего произошло, но самой впечатляющей сценой за весь сегодняшний день, было разъярённое лицо Бакуго. Почему-то вспоминая его сейчас, мне кажется, что он злился из-за моих слов об отношении к собственной жизни и к самой себе.

"Этого просто не может быть," - только и утешала себя я. Мне нельзя мыслить оптимистично в этом плане, иначе - уничтожу себя вновь.

Стоило только закрыть глаза, как передо мной появился красивый милый образ маленькой девочки. Она звала меня сокращённо формой моей фамилии. Тот яркий свет исходящий от неё слепил мои глаза, её голос нёс собой успокаивают чувства, от которых на душе становилось спокойнее.

Так я и спала до тех пор, пока вместо приятного голоса не услышала, крик полный отчаяния: "Ты монстр!". От этого крика я и проснулась. Мне показалось, что я слышала самый настоящий крик, но это было лишь моё воображение.

- Этот крик, я точно слышала его раньше. Но где?....

17 страница12 июля 2021, 23:55