Истинные желания...
"Он это сейчас серьёзно?!" - я стояла в некотором шоке. Не представляла, как сейчас могла попасть в стычку, где нужно было бы использовать квирк.
- Нет. Не сегодня, - таков был мой ответ ему. Мои руки были сложены на груди, а комната была погружена в полумрак, только благодаря этим обстоятельствам никто не видел, как тряслись мои руки.
- Уэнояма, - ко мне обратилась Яойрозу. - С поступления в академию, ты ни разу не использовала квирк, к тому же вечно ищещь причины причины избегать практики. Мне неизвестна причина почему ты это делаешь и почему учителя позволяют тебе так самовольничать, но я считаю твоё поведение просто ужасным, - меня задело то, что она сказала о том, что я ищу причины откосить от практических занятий. Сегодня это действительно была простая случайность. Просто всё вышло из-под контроля.
- Яойрозу, не надо так говорить. Она же говорила, что её вырвало прямо в кабинете директора. Даже если бы она вызвала её нарочно, то точно не таким образом, а после разговора с директором, - Урарака вступилась за меня, но легче от этого как-то не становило.
- Она права. Не надо так давить на неё, она же не сделала ничего плохого, - между учениками класса началась не слабая тёрка. Всемогущий пытался всё разрулить, но у него этого не получалось.
"И вот опять я создаю проблемы. Как же хочется разрушить всё вокруг..." - это неистово желание прикончить кого-нибудь или уничтожить что-либо оказалось очень сильным в этот раз и сдержать его получалось с великим трудом. Аура переданная мне от моего отца просочилась и распространилась вокруг, вызывая у всех мурашки и дикий холод.
- Что за фигня?! Тодороки ты случаем не использовал свой квирк? - все тут же подумал на Тодороки, а не на меня. Только один человек узнал эту мою особенность и попытался остановить.
- Нанами, пожалуйста успокойся! - мой взгляд был направлен на Всемогущего, лицо которого выражало дикую озабоченность и страх за происходящее.
- Да как я могу успокоиться? - быстрым шагом я подошла к той, кто начал всё это. Остальные лишь о ходили в сторону, чтобы не попасть под горячую руку. Сама брюнетка сейчас была дико напугана. На её лице виделась лёгкая испарина и от нервов глаза разбегались в разные стороны.
- Что ты хочешь... - договорить я ей не дала, поскольку в момент очктилась прямо перед ней. От такого резкого сближения, она стала падать назад и вскоре приняла весьма унизительную позу проигравшего.
- Хватит кидать на других обвинения, когда ты ничего не знаешь ни обо мне, ни о том, почему я так поступаю. Ты не имеешь никакого права лезть туда, куда тебя лезть никто не просил. Ты всего лишь любопытная идиотка, которая не знает своего места и думает, что если её оценки самые высокие среди всех первого док, то ей можно зазнаваться и так жестоко критиковать других. У меня с самого начала не было выбора, это то решение, которое приняли за меня, не поинтересовавшист моего мнения. Думаешь тебе бы такое понравилось? Особенно учитывая тот факт, что от этого будет целиком и полностью зависеть твоё будущее, - я нависла над ней, наблюдая за тем, как искажается её лицо от каждого моего слова. У неё не было путей отступления, поскольку нас окружали другие ученики, которые и сами не могли ни влезть, ни остановить меня. Они очередные придурки, которые совершенно ничего не знают и не понимают. - Мне хотелось простой жизни, где мне не нужно выделяться и просто жить счастливо со своей мамой. А героем быть... Я НИКОГДА НЕ ЖЕЛАЛА!... - выговаревшись мне стало чуть легче и я смогла побороть свои эмоции очередной раз падавляя их. Когда я закончила и ситуация утихомирилась, я в последний раз взглянула на всех вокруг и на ту, из-за которой мне пришлось дойти до грани.
Затем я развернулась и попрощавшись с Всемогущим, собиралась уйти.
- Погоди, Нанами! - не успела я дотянуться до ручки двери, как услышала странный щелчок в своей голове. Всё тело расслабилась без моего разрешения и ноги были больше не в силах держать меня. Я потеряла сознание, это была своего рода защитная реакция организма от перенапряжкния нервной системы. Подобные обморок уже были у меня, но очень редко и в основном в детстве, когда я ещё не держала контроля над своими эмоциями. И так произошёл мой первый обморок за несколько лет...
Pov Авто:
Уэно упала на пол. Это потрясло всех окружающих, в том числе и Всемогущего. Он тут же бросился к девушке и пытался привести её в сознании.
- Нанами! Нанами, очнись! - девушка не просыпалась. Её невероятно лёгкое на вес тело, лежало расслабленным на руках Всемогущего и никак не отзывалось. - Урок окончен, все могут быть свободны, - поторопившись закончить урок, герой вышел из здания и бегом направился в медпункт, чтобы предоставить её профессионалу.
Остальные же выйдя из здания стали смотреть им в спину с кучей сожалений и жалости по отношению к Уэно. Кто-то стал винить себя в её обмороке, но больше людей начинало признавать её в качестве соперника и человека, с которым им было не сравниться. Яойрощу входила в их число, только сейчас она признала, что проиграла лишь на словах, даже не используя квирка. Уэно хватило лишь слов, чтобы заставить её упасть ей в ноги и не произнести ни слова...
Когда Всемогущий прибыл в медпункт, то тут же обратился к Исцеляющей девочке за помощью. Та проверила состояние Уэно и убедила героя в том, что её жизни ничего не угрожает и ей просто нужен недостающий отдых.
Он уже давно принял свою истинную форму и сейчас сидел на койке напротив Уэно. Мидория только очнулся и уже жутко удивился, он никак не мог ожидать того, что Всемогущий будет в медпункте. Только спустя время он увидел на соседней койке Уэно, которая находилась без сознания.
- А что случилось? Почему Уэеотв медпункте и спортивной форме? Разве она не пошла говорить с директором и почему Всемогущий сейчас не на уроке? - он тут же выпалмл миллион пювопросов, на которые Всемогущему было трудно ответить одновременно.
- Не беспокойся, урок уже закончился. Нанами стало плохо во время разговора с директором, поэтому она отдохнула и пришла на урок. Там ей снова стало плохо и она упала в обморок, - Мидорие было жутко жаль одноклассницу.
- Значит урок уже закончен? - Мидория не думал, что потерял сознание на такое большое количество времени.
- Ага, - Всемогущий был очень рад тому, что это было именно так, поскольку держать иную форму становилось всё труднее с каждым днём.
- Погоди, Всемогущий, а ничего что ты в такой форме. А то вдруг Уэнояма очнёться?! - мальчик забеспокоился о том, что секрет его наставника мог быть раскрыт кем-то посторонним.
- Не беспокойся, она не очнёться ближайшие несколько часов, с ней такое не впервые случается. К тому же она та кому я доверяю больше всех на этом свете. Если она узнает мой секрет, то не расскажет никому, поскольку понимает какие последствия тогда нас будут ждать. Да и она просто сама по себе хороший человек, - Мидория не ожидал услышать таких тёплых и приятных слов в отношении кого-либо.
- Всемогущий?... - с неуверенность обратился парень к герою.
- Что такое?
- А почему Уэнояма так себя ведёт? - когда парень увидел на себе взгляд Всемогущего, то неожиданно осознал, что полез в чужую жизнь. - Разумеется, если это что-то личное, то не нужно рассказывать! Но... - он сначала запаниковал, а затем его взгляд чуть згруснел. - У меня складывается ощущение будто она нарочно выстраивает между нами стену, будто хочет уберечь от чегор-то. А в её взгляде я вечно вижу печаль и одиночества. Она постоянно наблюдает за нами, хотя скрывает это. Мне кажется, что у неё есть причина, из-за которой она вынуждена так себя вести, - так Мидория объяснил своё желание узнать о том, какой она на самом деле человек. Для героя это стало проблемой, поскольку он не был уверен в том, стоит ли ему говорить о всех подробностях.
- Я не могу рассказать тебе причину подобного поведения, однако могу сказать, что жизнь у неё выдалась весьма не лёгкая. Как её единственный друг, могу я попросить тебя не обижаться на неё? Она на самом деле хороший человек и самый любимый обычный подросток, как и все вы. Ей просто слишком рано пришлось осознать то, как тяжела жизнь в обществе, где всеобщее мнение намного важнее твоего собственного, - звучало это очень удручающе. Мидория так и не смог узнать причину её поступка, но мог с уверенностью сказать, что в этом не было её вины.
- Хорошо. Я и так не злился на неё, - он как обычно улыбнулся своей улыбочкой и посмотрел на Уэнояму. - Я тоже постараюсь с ней подружиться! - такую цель он себе поставил. Всемогущий пообещал всеми силами поддерживать его и эту идею, поскольку хотел, чтобы у Уэноямы вновь вернулось доверие к окружающим.
Так они ещё долго болтали, пока Мидория не исцелился и не вернулся назад в класс. Всемогущий же вернул себе свою мускулистую версию и подхватив Уэно на руки унёс её к машине, которая приехала, чтобы забрать её домой.
Таким образом и познакомились Всемогущий и Акира. Сначала водитель захотел наорать на девушку за то, что не предупредила о задержке, но увидев её бнз сознания на руках Всемогущего, всё понял. Без каких либо объяснений он забрал девушку у героя и уложил её в машине. Он лишь представился Всемогущему, а затем отправился в путь...
Конец Pov Автор...
Когда я открыла глаза, то почувствовала небывалую лёгкость во всём теле. Мало того, последнее, что я помнила - то как начала терять сознание на выходе из комнаты того здания, где проходила практическая тренировка. Сейчас я находилась в своей собственной комнате, в своём же доме.
- Как я тут очутилась? - осмотревшись несколько раз полностью убедилась в том, что нахожусь в своей комнате. Собрав все силы, я смогла поднять это тяжёлое тело с кровати. После падения в обморок, вставать - самая трудная задача из всех. Держать равновесие было ещё труднее, поэтому в место того, чтобы как обычно кружить вокруг чтопок книг, мне пришлось идти опираясь на стену, обходя всё вокруг.
Тело казалось нереально тяжёлым, уже давно не чувствовала себя так отвратительно. Почему я вообще сорвалась? Я вспомнила о кошмаре и тут же всё поняла.
"Моё собственное подсознание сыграло со мной злую шутку".
Когда я наконец дошла до двери и вышла в коридор, то увидела препятствие куда серьёзнее, чем какие-то книжки. Там была лестница. Особого выбора не оставалось, нужно было спуститься вниз, чтобы достать кое-какие таблетки из аптечки.
Когда лестница была достигнута, то я посмотрела вниз. На вид было не так уж и высоко, но целый этаж лететь вниз.
"Надеюсь, что не на вернусь", - так я сперва подумала. Затем спустя пару ступенек, я вновь почувствовала себя ужасно и всё тело моментом стало ватным. Мои руки отпустили перила, а ноги пюмоментом сложились. За считанные секунды я прокатилась по лестнице ощущая невероятную боль. Пока летела вывернула себе ногу и руку, но боль раздавались по всему телу. Несколько раз ударилась головой и чуть не сломала шею. Теперь я лежала на полу с выкрученными в разные стороны ногой и рукой.
Боль была невероятная, особенно с учётом ускоренной регенерации, которая заставляла року и ногу принять правильное положение. Они медленно выкручивались принося вдвойне больше боли чем прежде. Чтобы сдержать болезненные стоны, я укусила свою руку. Следом во рту ощутил я вкус крови. Мне было настолько больно, что боли от укуса вообще было не ощутить. Тогда из моих глаз прокатились маленькие струйки слёз, а из горла вырвались стоны, которые были слышны лишь сплошным мычением.
Я лежала минут десять и старадала, пока боль не стала постепенно утихать. Продолжая лежать на полу, я вынула руку из рта и увидела на ней глубокий укус собственных зубов. Небольшое количество крови осталось на руке, а рана стала быстро затягиваться не оставляя даже намёка на рану.
- Отвратительно... - вот что я говорила себе, глядя на эту чудовищную регенерацию. Каждый раз, смотрю и не могу смириться с мыслями, что называю себя человеком.
Когда все боли утихли окончательно и тело вновь вернул свою силу, я поднялась и медленно пошагала вперёд на кухню. Уже на пороге я заметила, что на столе стоит тарелка с едой, а рядом записка.
"Мама должна быть в командировке, кто мог это сделать?"- подойдя к столу и выдвинув для себя стул, чтобы не упасть ещё раз. Записка была не от мамы, поскольку подчерк был корявый и слегка неразборчивый. Немного трудно было понять его, но с горем по-полкам мне удалось в нём разобраться.
Я позвонил твоей матери и
рассказал о случившемся.
Она попросила передать,
чтобы ты позвонила ей,
как очнёшься. В
холодильнике ничего не
было поэтому я сходил
купил еды и приготовил.
Ешь на здоровье.
Акира...
Теперь мне точно стало ясно, что мама сейчас наверняка сжала свой график работы, чтобы быстрее освободиться и вернуться.
"И почему от меня столько проблем?" - уоря себя во всём, я стала смотреть на тарелку с рисом и овощами. Даже не разогревая, сняла пищевую плёнку и стала есть.
"Вкусно. Но мамина вкуснее," - мне стало жутко стыдно. Недавно я наговорила Акире всякого, а он всё равно привёз меня, уложил и есть приготовил. Чувствоэствовала себя последней скотиной.
Когда с едой было покончено и силы вновь наполняли моё тело, я достала аптечку и препараты. Выпив нужные таблетки, направилась в гостиную, где по ноутбуку связалась с мамой.
Мой внешний вид и состояние говорили сами за себя. Не смытая косметика, размазанная по всему лицу, растрёпанные волосы, спортивный костюм, который я так и не переодела. Он хотя бы был удобный. Выражение лица, которое я увидела у себя в отражении включённого компьютерного экрана показалось мне ужасным. Особенно после минутного пролквания слёз. Если говорить в общих чертах, то мой вид был просто отвратителен.
Мне удалось связаться с матерью и мой вид шокировал её ещё больше, чем раньше из-за чего она рвалась приехать сегодняшним ночным рейсом. Мне еле удалось её уговорить остаться и завершить все дела. Разумеется она распереживалась на счёт моего состояния и того, что за мной некому посмотреть, но с этим она пообещала разобраться.
Так мы с мамой поговорили насчёт всего, что сегодня произошло. Подумали все действия и решения до мелочей. Это заняло довольно много времени, но я приняла самое важное для меня решение. Хотя мама и была не против, чтобы я ушла из академии, но я решилась и больше не могла бежать от самой себя и всех проблем связанных с моим прошлым. Мне придётся столкнуться с множеством проблем, но теперь мне никто не сможет помочь. Я чётко для себя решила, что должна научиться выживать и бороться за защиту того счастья, которое сейчас находиться в моих руках. И енно по этой причине я и сказала своей матери:
- Я продолжу учиться в академии, во чтобы то ни стало. И как бы трудно не было, я научусь использовать свой квирк правильно. Мне больше не хочется доставлять проблемы кому-либо особенно тебе и Всемогущему. Поэтому я исправлюсь и стину достойной дочерью для тебя... Мамочка... - как бы не было больно, счастье нельзя было сломить каким-то падением с лестницы или проблемами. У меня не было сожалений, это была самая первая цель в моей жизни. У меня был стимул, который находился по ту сторону экрана. Я улыбалась ярко и мило, словно пятилетний ребёнок, которому только что предложили конфету. Счастье переполняло меня, стоило представить, как моя мама гордо заявляет о том, что её дочь самая лучшая. Именно это я хотела видеть спустя время, через год два или три. Я желала слышать это от неё всю оставшуюся жизнь...
- Нанами... - её голос слегка дрожал, а затем она с такой же ребяческрй улыбкой, как и у меня сказала мне:
- Я уже горжусь тобой. Ты выросла замечательным, нет... Потрясающим человеком. Я всегда гордилась тобой, с тех пор как ты родилась... С того самого момента и по сей день, я горжусь тобой и всегда буду гордиться. Для меня не имеет значения кем ты была или будешь, ты навсегда останешься моей маленькой доченькой... - её слова наносили невероятный урон по душе. Я даже заметить не успела, как расплакалась. Мне было очень приятно, мне показалось, что я готова улететь на небеса, только бы оставить всё таким. Чтобы её мнение обо мне никогда не изменилось. - Я люблю тебя всем сердцем. Помни об этом, хорошо? - эти слова стали последним выстрелом, который окончательно довёл меня. Слёзы стали литься без остановки. Мне очень хотелось, обнять её, в место того, чтобы слушать успокаиваюшие слова из тупого гаджета.
- Я тоже... Тоже люблю тебя... Очень сильно!... - мне не удавалось говорить нормально. Нос начинало закладывать и сопли лились ручьём. Моему счастью не было предела. Боли тоже было не мало, но я с уверенностью могу сказать, что любовь способна убить всю боль, обиды, отчаяние, злость и страх, которые есть в человеке. Она сияет ярче любых других эмоций и становиться настолько яркой, что затмевает всё остальное. Неважно, как много всего плохого было, ты просто забываешь о прошлом и сосредотачиваешься на настоящем, думаешь лишь о том, как защитить и сохранить это в будущем. Вот что есть настоящая цель наших жизней - обеспечить счастливое будущее, где мы будем любимы и где мы сами способны будем любить кого-то. По крайней мере, у меня всё именно так...