Изменения...
Это был самый обычный день. Я как обычно встала рано утром, когда прозвинел будильник. В моей тесной комнаиушке, был полнейший беспорядок, поэтому ок и казалась очень тесной. Мне пришлось приложить не мало усилий, чтобы нащупать на тумбочке телефон, поскольку она была завалена различными вещами.
Когда будильник был отключон, я потянулась хорошенько и у меня свело шею. Это было просто отвратительное чувство. К счастью, это продлилось не долго.
После пробуждения, мне требовалось очнуться от дрёма и освежиться, поэтому я стала проходить мимо горных цепей созданных из множества книг. Сейчас в основе была манга,ю и новеллы, но для меня это были полноценные рассказы имеющие тоже поучательные вещи. Например, у меня было кучу манги с жанром психологии, причём даже для взрослых. Главную её суть мне было уловить легко, поэтому я считаю, что подобные вещи даже очень полезны и поучительны, поэтому всегда пишу хорошие отзывы на подобные вещи.
Добравшись до ванной, не успела я зайти, как чуть не грохнулась на месте.
- Чёрт! Почему я забыла смыть макияж вчера?! - это был сущий кошмар. Я быстро принялась смывать с себя косметику, пока всё не стало ещё хреновее. Но все мои попытки остановились, когда я поняла, что это не работает.
У меня не осталось иного выбора. Я воспользовалась своей причудой и всё в миг исчезло.
"Хоть чем-то она мне помогает," - мякияж исчез и теперь лицо выглядело куда лучше. Заколов чёлку невидимой и стала проводить водные процедуры.
Когда закончила, вернулась в комнату, чтобы начать переодеваться. Школьная форма была самой обычной. Клетчатая синяя юбка, в которую я запрямляла белую рубашку и всегда до конца застёгивала пуговицы. Поверх рубашки одевала бежевую желетку и завязывала синий бантик. В школе я всегда выглядела прилично, но это было исключительно в школе, поскольку мне не хотелось, чтобы маме оттуда жаловались.
Мякияж в школу я не делала, поскольку это было запрещено школьным правилами. Волосы в школе я всегда завязывала в хвостик, чтобы не мешали. Хотя они и без того мешают. Вот так вот я выглядела рано утром при походе в школу. Вместо рюкзака я носила шопер, что казалось мне вполне удобным. С собой я всегда брала телефон и наушники, без них я просто жить не могла. Ну и ещё зарядку на всякий случай.
После того, как я была убеждена в том, что всё необходимое будет собрано, я шла на кухню. На столе как обычно стояла тарелка с едой. Сегодня были жареный рис с овощами и яйцом. Рядом с такелкой лежала записка на листике.
Нанами, покушай хорошенько
и иди в школу. Надеюсь у тебя
всё будет хорошо сегодня.
Удачи тебе, твоя мама...
- До сих пор понять не могу, на фига писать от кого это, если в доме не живёт никто кроме нас, к тому же больше никто не мог это приготовить, - смяв бумажку я, как обычно, выкинула её в мусорное ведро. Затем сняла с тарелки пищевую плёнку и положила в микроволновку. Я всегда грела еду до того момента, пока её нельзя было взять в рот и при этом не обжечься.
Я тыкой тип человека, который терпеть не может холодные блюда, помимо напитков и салатов, это была отдельная тема. Я всегда ем только горячую или только приготовленную еду, то же самое относилась к горячим напиткам: чай, кофе, горячий шоколад - всё это я терпеть не могла когда оно становилось холодным или тёплым. Поэтому если меня ждал долгий разговор с матерью за чашечкой чая, я прежде всего его выпивала, а только потом слушала.
Пока еда грелась я налила себе стакан молока и достала трубочку с вкусными шариками, которые в сочетании давали офигенный молочный коктейль. Сегодня я решила поэкспериментировать и взять одновременно два вкуса: банан и шоколад. Смесь из получилась нереально вкусная. Мне уже доводилось пробовать банан в шоколаде, но если добавить туда ещё и молоко. Это было просто райское наслаждение.
Наконец микроволновку дала знать о себе. Достав свой завтрак я уселась за стол и стала завтракать. Ем я очень быстро, даже не смотря на то, что еда была очень горячая. Мама вечно ругает меня и говорит, что такими темпами я скоро гастрит или язву заработаю, но меня это не сильно пугает. Если от яда не померла, будучи простым эмбрионом, то от этого так и тем более.
Удивляет тот факт, что за всю свою никчёмную жизнь я ни разу ничем не болела. Видимо правду говорят: только дураки не болеют.
Когда с завтраком было поончено, быстро засунула посуду в посудомойку и пошла в коридор, чтобы наконец отправиться в школу. На моих ногах красовались спортивные гольфы и белые кроссовки на высокой платформе. В них я была все метр семьдесят, а так мой рост состовлял около ста шестидесяти шести или семи, что-то между ними. Снега у нас практически не было и не сильно холодно было, поэтому я просто накинула куртку.
Я была полностью готова к выходу. Оставалось только включить музыку в телефоне и одеть наушники. Так я покидала дом каждое утро, ни с кем не прощаясь и делая никому удачи...
Сейчас была зима, шло приближение весны. Скоро год закончиться и я поступлю в старшую школу, затем пойду в колледж, который смогу осилить, потом пойду работать или стану учиться на заочно в какомпнибудь университете или институте. Но это пока примерный набросок моей дальнейшей жизни. Спросите почему "набросок", а не "план"? Потому что я это не планирую и не собираюсь придерживаться такого "плана". Это пока только примерный "набросок", которые может вообще категорически из мениться, поскольку я не знаю, что случиться завтра, через неделю, месяц, год. Может я вообще не смогу дожить до следующего года.
Я не люблю строить планы и добиваться какой-то определённой цели, поскольку всё о чём я думаю никогда не сбывается именно так. Никогда и ничего не бывает так, как я хочу, поэтому я перестала желать что-то или хотеть, поскольку понимала, что это никогда не произойдёт. Другое дело, если это касается еды или одежды, это я всегда могу приобрести в любой момент стоит только захотеть.
Лёгкая зимняя прохлада были по голым ногам, но холодно мне не было. Я шла к школе. К счастью она была довольно близко, оэтому я могла поспать немного дольше, чем могли себе позволить другие ученики, которым приходилось тратить больше времени на путь к школе.
Так я шла не замечая ничего вокруг себя. Я лишь была погружена в звуки прекрасной мелодии, громкие биты, которые звучали в такт моему шагу и офигенные голоса певцов. Предпочтения в музыке у нас были самые разные: рок, попса, где-то рэп, но джас я никогда не любила, слишком сложный в моём понимании, хип-хоп, просто зашибись, обожаю смотреть как по вечерам люди танцуют прямо на улицах. Обожаю наблюдать за этим.
Вот и прошло десять минут и я уже у школы. Множество учеников приходит в то же время, что и я, но я никогда не пыталась рассмотреть в них своих одноклассников или даже где-то учителей. Мне до сих пор были неизвестны лица своих одноклассников, поскольку не имела с ними ничего общего, помимо общего нахождения в одном помещении по несколько часов в день, в течении пяти дней из семи и так целый год исключая каникулы.
Зайдя в раздевалку, я сняла куртку и повесила её на вешалку. Затем стала переобуваться в школьные кеды. Но мой шкавчик был исписан в различных пожеланиях и везде они были отрицательны. Многие ученики косились на меня и ожидали какой-то особенной реакции. Я же совершенно не реагировала, лишь стала бубня наплевать себе песню, которая играла в наушниках. Я с обсолютным похуизмом открыла шкафчик и достала свои кеды.
Я краем глаза смогла увидеть как всегда удивлённый взгляд учеников.
"Сколько уже раз подобное проворачивали, а всё никак привыкнуть не могут. Не надоедали им вечно удивляться самому привычном булингу?" - закрыв дверцу и переобувшись, с лёгким паром пошла в класс. Пока я шла многие пялиоись на меня и начинали перешёптываться. Я же ничего не слышала, просто изредко поглядывала вокруг и проходила мимо них, будто глухая.
Ещё ни разу я не пыталась ответить им тем же, чем они мне. Хотя я недавно и говорила об отношениях между мной и других. Типа как они ко мне, так и я к ним. Но это дело не совсем относилось к булингу. Я просто не хотела опускаться до их уровня, где они могли бы задавить меня своим опытом, поэтому я просто игнорирывала это.
Дойдя до класса, я увидела очередную издёвку. На моей парте были написаны пожелания ничуть не хуже, чем те, которые были написаны на шкафчике. Я их трогать не стала и просто села на своё место. Остальные посмеивпдисьили же просто помалкивали в тряпочку, поскольку боялись стать такими же жертвами, если вдруг попытаться влезть куда не просят. В этом мире все такие, никого смелого и честного до справедливости. Все лишь видят во мне дочь моего отца и ту, которую встанет на туже стизю, что и её отец. Я никогда не была вих глазах дочерью моей матери. Все лишь наоборот обсуждают её и называет илиоткой, поскольку позволила кому-то вроде меня появиться на свет.
Мама множество раз слышала подобные упрёки от таких же взрослых людей, как и она сама. Но, видимо, подобные характеры у нас передались по генам, она как и я прекращает слышать этих людей и начинает относиться к ним с таким же настроем, что и они к ней.
"Хоть что-то хорошее мне от матери передалось..." - эта была единственная черта, которую я была благодарна. Так прозвинел звонок на урок, первым у нас был классный час.
- Так все займите свои места, начинаем классный час! - учитель вошёл в класс и все ученики стали рассаживаться по своим местам. Я вынула из ушей наушники и оторвала себя от мира музыки, в который была только что погружена. Теперь в ушах не слышались биты и приятные мелодии, с причудесными голосами. Сейчас в шоих ушах был слышен неприятный смех и голоса одноклассников, которые мне казались уродливыми. - Поскольку уже конец учебного года, я раздам вам ваши результаты по всем тестам и так же задам вопрос о учебном заведении, в которое вы собираетесь поступать.
"Вот чёрт. Я ещё не решила куда именно пойду учиться в старшую школу. Скорее всего это будет самая ближняя школа от моего дома. Совсем из головы вылетело, что нас просили решить этот вопрос.
Пока других учеников вызывали, я стала писать матери и спрашивать, что говорить учителю. Та ответила через какое-то время.
Учитель звонил мне утром так как думал, что ты забудешь об этом и не ошибся.
"Боже, какие тут все проницательные. Меня прям на сквозь видят", - я сделала недовольную грима у и жалела о том, что мать не в состоянии этого увидеть.
Я сказала ему в какую старшую школу ты будешь поступать, поэтому не волнуйся. Я уже подала твои документы и они дали согласие.
Ладно, мне пора на совещание. Пока.
"Чего? Уже и документы подала? Что-то это на неё совсем не похоже. Я еле смогла поступить в среднюю школу, поскольку мама совсем забыла о том, что я заканчивала начальную. Но, к счастью для нас, тут были ещё свободные места и я смогла сюда поступить", - я успокоилась и не стала переживать сильно. Меня скорее начало грызть любопытство о том, в какую старшую школу она подала документы.
Один ученик за другим получали свои оценки и говорили о старших школах, в которые уже подали документы. Слушая всех их, я просто была готова помереть со смеху. Их оценки едва доходили до среднего, у кого-то были средние, но и заучки с выше среднего и высокими оценками. Себя же я относила к людям в оценками и IQ выше среднего, но не высоким. Ябы сказала, что я просто хорошо понимаю теорию и умею применять её в действии. Так же и устные предметы я знала хорошо, благодаря большому количеству чтения.
- Уэнояма Нанами... - учитель наконец позвал меня. Он вручил мне табель моей успеваемости, после чего попросил озвучить их, чтобы записать их в классный журнал.
- Японский - сто баллов, литература - сто, математика девяносто один, английский - пятьдесят четыре, химия - восемьдесят шесть, физика - восемьдесят три, физкультура - девяносто семь, география - восемьдесят пять, биология - девяносто два, Мировая история - восемьдесят восемь, история Японии - восемьдесят пять, искусство - зачёт, домохозяйство - зачёт... - так я и закончила перечисление. В итоге общий средний бал получился восемьдесят семь. Это было неплохо для ученика вроде меня, да и мать вечно хватила за хорошие оценки, правда вечно была расстроена английским, но сильно меня за него не ругала. Я вообще его не понимаю, могу парочкой фраз обмолвится на рассказать что-либо на нём - ни за что! Даже репетиторы не особо помогали мне освоиться в этом предмет, поэтому мы обе потеряли надежду на этот предмет.
- Ты конечно молодец, но ты еле-еле смогла набрать проходной балл по английскому. В старшей школе у тебя могут возникнуть с этим проблемы. Даже не представляю, как ты сможешь совмещать обычные уроки и приюактику. Честно, был поражён, когда твоя мама сказала, куда ты поступила. На вид ты девушка тихая, да и никогда не заполняешь графу причуды во всех бланках или пишешь беспричудная, но ты оказывается просто была скромной и просто не хотела говорить, как высоко метишь... - учитель всё говорил без умолку, а я не понимала, что скрывается за его гордой и радостной улыбкой. Меня это очень напрягло, а мои одноклассники были удивлены тому, что учитель, который обычно ведёт себя сдержанно сейчас так распинается при разговоре с отбросом этой школы.
"Да о чём он чёрт возьми говорит. Куда мама меня собирается отправить? А тем более, что ещё за "практика" !?" - я в недоумении смотрела то на него, то на непонииающих одноклассников.
- Да о чём вы говорите? - я решила спросить на прямую, чтобы узнать, что здесь всё-таки происходит. Сенсей посмотрел на меня с странным выражением лица, он не понимал по какой причине я задаю столь странный вопрос.
- Так ты же в UA собралась поступать? Нам даже в школу пришёл документ оттуда по просьбе передать твои учебные данные, - стоило ему сказать о названии школы, как меня словно молнией ударило. Это стало для меня настоящим шоком. - Директор был очень удивлён, но мы написали тебе самую лучшую характеристику в надежде, что тебе это хоть как-то поможет... - учитель всё болоболил и болоболил. Я стала слышать насмешки за своей спиной они хихикали гвтря о том, что чудовище пытается стать добрым или монстр пытается делать хорошие вещи.
В один момент мир для меня исчез, все рамки и школьные правила для меня исчезли.
- Извините учитель, мне срочно нужно домой, - схватив свои вещи я выбежала из класса под громкий смех одноклассников, которые так и кричали: "Монстр поджал хвост и убегает! ". Я слишыла их, слышала всех. В ушах отдавал я звон, казалось, что всё вокруг сейчас исчезнет. Я быстро переобулась и одела куртку, после чего стала бежать домой. По пути я потеряла резинку, которая сползла с моих волос, я бежала без остановки, поэтому волосы не лезли в глаза я совершенно не заметила, как резинка исчезла. Я никогда не затягивала волосы туго, поскольку от этого они портились и начинали выпадать.
Оказавшись возле двери, я быстро достала ключи и открыла замок. Вбежав я скинула куртку и обувь, после чего побежала в мамину комнату. Там стала рыскать где только можно в поисках документов о зачислении в UA. В её столе я нашла письмо с инициалами этого учебного заведения. Достав оттуда письмо, я стала его читать.
Приветствуем, многоуважаемая Уэнояма Хикари. Мы провели собрание и обсуждение по принятию вашей дочери в UA. Мы прекрасно понимаем ваше переживание за будущее вашего ребёнка и изучив данные о её причубе и способностях, готовы взяться за её обучение. Так как экзамен уже прошёл и мы не можем проверить её возможности в практической части, мы берём её в качестве степеньдиатки...
Это письмо... Я разорвала его на кусочки и разбросала по полу. Затем я взяла телефон и стала звонить своей матери. Хоть она и говорила, что у неё сейчас совещание, но как я и говорила ранее границы для меня исчезли. Мне было плевать на то, была ли она занята сейчас или нет.
Гудки всё шли, а трубу она не брала. От нервов, я стала грызть свой ноготь большого пальца. К считью я ног красила его прозрачным лаком и большим слоем, поэтому я не могла его сломать. Уже когда вызов заканчивался, а моя надежда дозвониться до неё сейчас начала угасать, вызов приняли.
- Алло, Нанами? Ты чего-то хотела?
- Мам, что это значит? - мама наверняка не поймёт о чём я говорю.
-... - в трубке не отдавалось голоса. Это значило лишь то, что она действительно не понимает или просто не хочет говорить со мной на эту тему.
- Зачем ты подала заявку в UA. Я не хочу становиться героем, я не хочу защищать людей, я не хочу использовать причуду! Думаешь общество примет ту, которая является ребёнком человека, уничтожевшего целый город и всех людей живущих там. Я не хочу! Не хочу...
Я села на пол и согнулась не в силах больше держать спину ровно. Мне было хреново.
- Я понимаю тебя, но я была вынуждена так поступить. Каждый день все эти пятнадцать лет думала о том, что в любой момент он может снова появиться и попытаться отнять тебя у меня. Каждый день я молюсь о том, чтобы день закончился без происшествий и он не забрал тебя. Пойми, я хочу чтобы ты была сильной, ведь я не в состоянии защитить тебя. Поэтому... Нанами... Малышка моя, прошу тебя, послушай я мамочку один разок. Ты ведь у меня хорошая девочка, - слова мамы были наполнены грустью. Я никак не могла сказать "нет" . Как бы не пыталась воспротивиться, а это слово я озвучить не могла.
- Хорошо.... Я попробую... - я сбросила вызов, как только сказала это. Моё состояние сейчас, было похоже на разобранного на кусочки человека. Ни одна конечность не слушалась меня и отказывалась двигаться.
- Использовать причуду для защиты других? Нет, я иду туда, только ради собственной безопасности. Верно?...
Это было совершенно не верно. Эта школа была предназначена для взращивания лучших из лучших. Я туда совсем не буду вписываться, буду такой же лишней, как и в своей собственной школе.
- Зачем я вообще существую? Зачем я вообще родилась? Зачем я нужна своему отцу? Почему жить так сложно?....