4 страница18 сентября 2019, 20:47

4 Глава: Неудачный побег или новый знак судьбы?

Приехав домой, Юки тут же в спешке начала запихивать вещи в чемодан. Пусть это выглядело неаккуратно, но сейчас ей вовсе не до этого. Девушке срочно нужно уехать в другой город вместе с дочкой, которая и является причиной срочного переезда. Юки до безумия любит свою дочь, поэтому она не собирается знакомить с мужчиной, который изначально произвёл плохое впечатление, как на Хиёри, так и на Юки. Девушка готова на всё, чтобы её кроха лишь улыбнулась или подала хотя бы какой-нибудь признак счастья.

- Алло, мам. Да, это я, Юки, - девушка запиралась и еле сдерживалась, чтобы не заплакать, - Мам, я сейчас заеду за Хиёри. Нам нужно уехать ненадолго в другой город...

- Что случилось? Всё хорошо, Юки?

- Мам, времени объяснять нет, давай потом... - Юки завершила звонок, нажав на красную кнопку в углу экрана, и, взяв ключи от машины, выбежала из дома.
 
  
*****
  
   
- Мамочка, а куда мы едем? - спросила девочка, сжав в кулак чёрную ленту, которая облегала её грудную клетку.

- Мы..? Отдыхать едем, - протяжно произнесла Юки, не отрывая глаз от дороги, - в другой город.

- А почему зимой, а не летом? Холодно ведь, - Хиёри сейчас совершенно не понимала внезапного переезда в другой город. Она верила маме, но в глубине души её терзало сомнение и чувство чего-то нехорошего.

- Ну, знаешь, скоро Рождество, и я подумала, а почему бы нам не отдохнуть за городом... Мне кажется, это неплохая идея, тем более мы редко вот так можем выехать и провести время вместе, - девушка остановилась по сигналу светофора, на котором горел красный цвет. Повернувшись к дочке, она улыбнулась, отчего у неё немного сузились глаза.

- Мамочка, мне холодно, и я спать хочу, - тихо сказала девочка, откинув голову на спинку сидения и закрыв глаза.

- Девочка моя, потерпи немного, я постараюсь остановиться где-то на обочине, - взволнованно произнесла Юки и тут же продолжила свой путь, немного привысив скорость.
 
  
*****
 
 
- Хиёри, просыпайся тебе нужно покушать, - голос мамы прозвучал, как колыбельная, из-за чего девочке вставать не хотелось ещё больше. Но через несколько секунд, девочка поняла, что уже лежит на чём-то мягком и тёплом, она тут же распахнула глаза и начала осматривать помещение – светлые стены молочного цвета, люстра с красивыми золотыми узорами, белая, как новая мебель, ламинат, огромные окна, почти достающие пол, кремовые занавески и на тон темнее шторы.

- Мам, а где мы? - Хиёри приняла сидячее положение, всё ещё осматривая комнату и иногда бегло поглядывая на маму.

- Я квартиру сняла нам. На сколько здесь останемся – не знаю, - Юки потрепала и так взлохмаченные волосы, а после поцеловала лобик всё ещё сонной дочки, - Давай вставай, тебе покушать нужно. Если к вечеру погода не изменится – пойдём за ингредиентами для нашего рождественского печенья.

- Печенья..? Печенья в виде панд? Да, я уже встаю, мамочка! - радостная девочка спрыгнула с кровати и, надев вещи, которые ей оставила Юки, быстро побежала на кухню.

- Всё? Быстро ты... - повернувшись к плите девушка, что было сил, сдерживалась, чтобы не засмеяться. Она прекрасно знала, что эти печенья девочка безумно любит, особенно их внешний вид, нежели вкус. Хотя он тоже был чудесным.

- Мам, а тебя приняли на работу? - да, Хиёри была в курсе того, что у её мамы будет новая работа. Да, она ещё маленькая для такой информации, но разве не стоит учить ребёнка самостоятельности и ответственности к таким разговорам? По мнению Юки, девушка должна быть независимой и стойкой, нежели наоборот зависящей и сидящей на плечах мужа или же родителей, что звучит даже отвратительно.

- Нет, мне не понравилась она, - Юки сделала вид, что всё в порядке и эта тема не должна вызывать беспокойство и растерянность, но внутри, она волновалась за нынешнее их материальное положение. Сейчас у девушки, на руках у которой трёхлетний ребёнок, есть лишь на карте накопленные деньги, которые были предназначены для того, чтобы летом сделать ремонт. Но вследствие этой неожиданной и неприятной ситуации, это лишь мечты...

- Мам, давай я сейчас покушаю, а ты быстро сбегаешь в магазин за продуктами, м? - схитрила девочка и, взяв вилку в правую руку, начала кушать.

- Ладно, но... Хиёри, прошу, никому не открывай. Ни-ко-му! - последнее слово Юки проговорила послогово и немного громко.

- Хорошо, - на последок девочка кивнула, показывая то, что она действительно поняла указание мамы.
 
   
*****
  
 
Вот уже около пятнадцати минут Хиёри в квартире одна и не знает чем же себя занять, т.к. приготовленное мамой блюдо она давно уже съела. Девочка решила осмотреть всю квартиру, поэтому сразу же начала с холла. Он довольно-таки маленький, но уютный, тоже в светлых тонах, большая люстра, украшенная золотыми бусинками и красивой росписью, входная дверь, сделанная из стали, так и говорит: "Добро пожаловать". Повернув направо, можно заметить дверь, ведущую в ванную, а налево – в спальню. Хиёри, долго не думая, тут же направилась в ванную. Эта же комната отличалась от всех остальных, она была сделана в кофейных тонах. Белыми были только раковина, угловая ванная, унитаз и стиральная машина. Сама комната была немного просторней холла, но не менее уютной. Подойдя к раковине, можно было заметить, что над ней висит огромное зеркало, позволяющее разглядеть все свои прекрасные черты лица, а наоборот, под ней, был шкафчик, где лежали все химические средства и приборы для уборки. На полу, который и так был с подогревом, лежали пушистые коврики кремового цвета.

Хиёри вновь зашла в ту самую комнату, в которой проснулась, но как только она хотела прикрыть дверь, услышала звонок в дверь. Подойдя к ней, она потянулась к ключу, но тут же вспомнила слова мамы: «Хиёри, прошу, никому не открывай. Ни-ко-му!». Она отстранилась и, сжав на уровне груди кулачки, внимательно смотрела на дверь, дожидаясь того момента, когда нежданный гость покинет это здание.

Прошло пять минут, десять, пятнадцать, но человек вовсе и не собирался уходить, продолжая стучать по двери и звонить. Вдруг в дверной скважине что-то щёлкнуло, ручка начала медленно опускаться вниз, а дверь открываться. Хиёри тут же направилась к ней, думая, что это мама вернулась из магазина. Но нет, она ошибалась... Ой, как ошибалась.
  
  
*****
 
  
Юки бродила по городу, выискивая продуктовый магазин, но т.к. она сняла квартиру на окраине города, то это сделать было довольно-таки сложно. Она потратила двадцать минут, чтобы найти какой-то ларёк, где продают лишь часть нужных ей ингредиентов, поэтому ей пришлось ещё потратить около пятнадцати минут, чтобы найти, уже полноценный, магазин с огромным выбором продуктов. На их поиски и выбор она потратила двадцать минут. За этот час она жутко волновалась за дочь, её посещали разные мысли, на душе была некая тревога, а шестое чувство говорило ей, как можно скорее отправиться домой.

Не теряя и минуты, девушка решила сесть на такси. Да, она понимала, что это затратно и нужно быть поэкономнее, но материнское сердце начинало ныть с каждой секундой всё больше и больше. Она чувствовала, что что-то сегодня произойдет, но верить в это отказывалась, каждый раз убеждая себя, что она лишь навязывает себе очередные глупые мысли.

Через десять минут такси остановилось около нужного ей здания. Быстро заплатив за поездку, Юки поспешила на шестой этаж в их съёмную квартиру. Добежав до лифта, она нервно нажимала кнопку, но он наверное издевался над ней, растягивая каждую секунду всё больше и больше. Юки не смогла дождаться, поэтому, как только могла, побежала на шестой этаж, сжав ключи в кулаке. Вот, девушка стоит возле квартиры и в попыхах пытается открыть дверь, но ключ предательски не попадает в шёлку. Юки не выдержала и, быстро достав телефон, включила фонарик, и всё вставила ключ. Щелчок, затем ещё один. Девушка осторожно открыла дверь и, уже зайдя в квартиру, закрыла её.

- Хиёри! Хиёри, я дома! Хиёри....

Подумав, что девочка не слышит, Юки обошла всю квартиру, но дочь не нашла. Вновь зайдя на кухню, на столе девушка обнаружила записку.

«Твоя дочь сейчас со мной, с родным отцом. И да, теперь она будет жить со мной, видеться ты с ней тоже можешь. Но если вдруг попытается забрать – увидимся в суде, где с лёгкостью тебя лишат материнских прав».

- Атсуши... - девушка села на пол, съехав по холодной стене спиной, и заплакала, уткнувшись лицом в коленки. Эта ситуация завела ,и так настрадавшуюся девушку, в тупик.

4 страница18 сентября 2019, 20:47