1 страница9 февраля 2020, 11:21

1 Глава: Судьба? А может просто случайность...

Светловолосая девушка шла по тёмной улице, заваленной снегом, и несла на руках маленькую трёхлетнюю дочку, которая с интересом разглядывала улицу, украшенную фонарями и гирляндами. Малышка впервые видит такую красоту: падающий снег, фонари, освещающие улицу в разные цвета и придающие этим снежным, холодным, несолнечным дням некую загадочность, ещё был слышен звон колокольчиков, он становился то отчётливым, то приглушённым, запах свежей выпечки и холод давали понять о приближении Рождества.

Девушка уже как три года обеспечивает себя и дочь, не жалуясь на нехватку средств, тяжёлые времена, работу, от которой просто в конце дня хочется умереть. Она терпела и будет терпеть. Молодая мама понимает, что жизнь без трудностей, проблем, ошибок будет скучной и не интересной. Эти три года девушка получила много опыта, эмоций, красок, она научилась жить. Жить, не завися ни от кого, жить для самой себя, для ребёнка. Пусть даже не родного...
 
 
|Flashback|

- Милый... у меня есть не очень приятная новость, - говорила девушка, с трудом сдерживая слёзы, - Прийду домой, поговорим...

- Что слу... - мужчина не успел договорить, девушка уже отключилась.
 

*****

- Что такое? Что случилось? Скажи мне, солнышко, - шёпотом говорил муж, ласково поглаживая макушку плачущей жены.

- Я... я... я... - из-за всхлипов девушка не могла говорить разборчиво, - Я ходила к.... врачу и....

- Юки, солнышко моё, что такое? Не плачь, я рядом. Всегда буду рядом... - мужчина усадил Юки на диван, стоящий в гостиной комнате, а сам сел рядом.

- Я ходила к врачу, и.... - девушка боялась буйной реакции мужа, но набравшись смелости и вдохнув побольше воздуха, которого ей категорически не хватало, продолжила, - он мне сказал, что я... бесплодна.

- Повтори... - в голосе супруга Юки отчётливо слышала растерянность и нарастающую ярость, - Повтори!

- Я б-бесплодна, - девушка ужасно боялась такого мужа. Она могла увидеть его такого, когда он пьян. Да, были моменты, когда он всё-таки поднимал на неё руку, но это было редко, - Ичиро, послушай, я...

- Заткнись! Твои отговорки мне не нужны! Все эти три года мы жили, и я об этом не знал! А ты!? Ты знала? - Ичиро схватил Юки за шею и начал душить. Сейчас в нём будто был демон, заставляющий пойти на любые аморальные поступки.

- Ичиро.... отпусти, - девушка вырывалась из хватки этого монстра, но у неё это плохо получалось, - Воздух.... Ичиро...

- Собирай свои вещички и уматывай! Чтобы через полчаса тебя не было в этой квартире! - мужчина резко убрал руку с шеи, на которой был уже хорошо виден красный отпечаток ладони.

- Ичиро, мы могли бы усыновить ребёнка. Доктор... найдём доктора, который назначит мне лечение, - Юки, положив ладонь на покрасневший участок, попыталась встать. Ноги сейчас вовсе не хотели держать хрупкое тело девушки, руки дрожали, дышать было тяжело, отчего она жадно глотала воздух.

- Заткнись, отродье! Слышать тебя больше не могу! Противно, - последнее слово он буквально прошипел тем самым, показав, что ему действительно она противна.

- Ладно... Я сама справлюсь. Устроюсь на работу, удочерю девочку, буду растить её сама, - вытерев выступающие слёзы, Юки направилась в спальню собирать чемодан.

- Мой тебе совет. Если вдруг ты найдёшь себе какого-нибудь хахаля, сначала предупреди его, хорошо? - усмехаясь, произнёс он.

- Жаль, меня никто не предупредил, когда я за тебя замуж выходила, - с усмешкой сказала Юки и тут же покинула квартиру.

|Спустя месяц|

- Вот, подпишите пожалуйста здесь, а после здесь, - пальцем указывал директор больницы на листы, где нужно расписаться девушке.

- Когда можно забрать ребёнка? - Юки поставила подписи, где было необходимо и, встав со стула, посмотрела на пожилого мужчину, ожидая ответа на её вопрос.

- В принципе, - директор начал снова внимательно изучать данные малышки, бурча себе что-то под нос, - можно и сейчас. Девочке уже месяц и две недели, поэтому уже ей пора попрощаться с этим местом, - мужчина немного приподнял уголки обветривавшихся губ, - Вы же не против?

- Нет, даже наоборот. С радостью! - глаза Юки заблестели, поверх них начала появляться водянистая плёнка, которая вот-вот, превратясь в капельку, потёчет по бледной щеке девушки.

- Хорошо, тогда ожидайте. В течение тридцати минут вам принесут дочку, - проводив Юки в коридор и усадив на диван для ожидания, он завернул за угол и куда-то ушёл.

|End Flashback|

- Хиёри, тебе не холодно? - Юки аккуратно коснулась носика малышки, которая, улыбаясь, поморщилась.

- Мама, - девочка снова улыбнулась маме, а после провела своей тёплой ладошкой по щеке Юки.

- Хиёри, может навестим бабушку и дедушку? - спросила у малышки, которая в свои три годика была достаточно умной девочкой.

- Да, - невнятно сказала Хиёри, но Юки её прекрасно поняла. Ведь как никак, всё это время она воспитывала ребёнка и могла даже понять её по какому-нибудь жесту, который был для всех остальных всего лишь размахиванием рук.

- Хиёри, как думаешь, может останемся на ночь у них? - Юки поправила шапку, которая сползла на глаза малышки, из-за чего та начала морщиться и пытаться снять эту колючую вещь с себя, - Ты такая милая, Хиёри, - в мыслях у девушки пронеслась колкая фраза, от которой становится не по себе: «И как они, эти "родители" могли бросить эту кроху в роддоме?». Да, для Юки это было чем-то сверхъестественным, родить и бросить своего же ребёнка.

- Панда, - Хиёри увидела на витрине магазина маленького плюшевого панду, который улыбался также мило, как и малышка.

- Хочешь панду? - девушка ещё тогда, когда дочке исполнился годик, заметила, что девчушку очень привлекают панды. Поэтому она вместе с малышкой уже как полтора года коллекционируют различных панд. В детской комнате девушка даже специально приобрела шкафчик, на полках которого аккуратно расставлены игрушки в виде этого милого животного.

Угу, - девочка кивнула и указала пальцем на ту самую игрушку, привлекающую её внимание.

- Хорошо, тогда пошли купим её, - в таких ситуациях Юки совсем не было жалко деньги, хоть их иногда вообще не хватало. Она любила смотреть на дочь, которая с радостью рассматривала только что приобретённую вещь.

- Мама, - глаза девочки тут же начали слезиться, когда она увидела, что какой-то мужчина лет 25-ти взял с витрины панду.

- Кхм... Простите пожалуйста, не могли бы вы уступить и отдать нам эту игрушку? - Юки сейчас была и растерянна, и зла.

- Нет. С чего это я должен отдавать вам то, что взял первее, разве не так? - заявил мужчина, который видимо собрался на какую-то деловую встречу и даже возвращался с неё. На нём был чёрный обтягивающий накаченное тело смокинг, галстук того же цвета, отполированные туфли, которые выглядели, как новые и только что надетые. Аккуратно уложены волосы шоколадного цвета, одурманивающий голову парфюм, который разносился по всему магазину, давая возможность понять каждому, что он вовсе не простой человек, а скорее какая-нибудь известная личность. Глаза мужчины были голубыми с некой синевой вокруг зрачка, это было похоже на пропасть, в которой невозможно не утонуть. Брови были довольно-таки густыми, а также немного нахмуренными, тем самым мужчина выражал своё недовольство и неприязнь. Нос был прямым, вовсе не курносым. Несмотря на это, на нём была горбинка, придающая мужчине сексуальность и слегка грозный вид. На тыльной стороне ладони можно было заметить сильно выпирающие вены, длинные пальцы, будто пиониста. Мужчина был высоким и спортивным, это говорило о том, что он занимается и следит за собой, вообщем идеал каждой девушки.

- Да, я солидарна с вами, и у меня нет к вам никах притензий, но... - девушка взглянула плачущую дочь, которая уткнулась в плечо мамы и тихо всхлипывала.

- Нет, найдите себе другую игрушку, здесь их много, - мужчина достал золотую карту и направился к кассе, кинув на последок, - И лучше не злите меня, иначе я позову охрану, да и не только её могу.

- Хиёри, не плачь, - глаза Юки тут же уставились на ребёнка, который никогда наверное ещё так не плакал, - Давай, найдём ещё панду, или в другой магазин сходим?

- Нет, - малышка потёрла глаза и немного успокоилась.

- Простите, у вас плюшевых игрушек в виде панд нет? - Юки спросила у кассира, который продавал желанную игрушку её дочки этому нахалу.

- Нет, этот мужчина купил последнюю, - не поднимая глаз на девушку, сказал он.

- Хиёри, пошли к бабушке и дедушке? Давай завтра прогуляемся по магазинам, хорошо? - девочка кивнула, и они тут же направились к выходу из магазина.

- Стойте! Стойте! - Юки обернулась и увидела того самого наглеца, испортишего её ребёнку настроение.

- Дайте нам пройти, мы спешим, - девушка пыталась пойти дальше, но мужчина остановил её, схватив за руку.

- Стойте, прошу, скажите пожалуйста ваши инициалы, - он вовсе не смотрел на девушку, которая в течение 10-ти секунд прибывала в шоке, мужчина смотрел на асфальт, покрывшийся снегом, прикусывая часть нижней губы.

- Фукусима Юки, довольны? - грубо произнесла она и, вырвав свою руку, она направилась дальше.

- Значит ты... - мужчина улыбнулся не своей фирменной лукавой улыбкой, заставляющей людей трястись от страха, а скорее заботливой и нежной, - Мы ещё встретимся, обещаю. Тебе придётся меня полюбить, иначе я заберу у тебя мою дочь Хиёри. Поверь, это легко с моей зарплатой и связями, - на его лице появилась ухмылка.

1 страница9 февраля 2020, 11:21