Начало
— Нацу, ты уверен, что это не слишком? — синий иксид пытался отговорить парня от необдуманного поступка. Хотя для того, это скорее всего вредная привычка или же, наоборот, любимое занятие. И Нацу никогда не переживал по поводу того, что ему обязательно влетит. Да и Хеппи достанется, как соучастнику преступления.
— О чем ты, Хеппи? — непонимающе спросил Драгнил, собираясь уже взобраться к намеченной цели. Его взгляд серо-зеленых глаз неотрывно устремлен вверх. И казалось, парню ничто и никто не может помешать.
— Поздно уже, Люси, наверное, спит и видит сладкий сон, — произнес кот, оглядываясь по сторонам, — Да и нам бы не мешало уже забраться под теплое одеялко, — мечтательно добавил Хеппи. В окне комнаты Хартфили было практически темно, лишь виднелся тусклый свет зажженной лампадки. Окно было открыто, впуская в помещение прохладный ночной воздух.
— Вот именно, пока Люси спит, мы до отвалу наедимся ее запасами, а то снова ворчать будет, — произнес Драгнил, постучав себя по пустому
урчащему животу, — А потом завалимся спать.
— Но Нацуууу, у Люси всего одна кровать, — удивился синий иксид, — Да и вряд ли она обрадуется, проснувшись, увидев наши рожи...
— Тише... — Драгнил прервал Хеппи, когда тот собирался продолжить свои нравоучения. Чуткий драконий слух уловил неладное, и это происхолило в комнате блондинки.
— Что? Почему? — возмутился Хеппи, взмыв над головой убийцы драконов. Белые крылья так и замелькали перед глазами Нацу.
— Люси... Я слышу, как она стонет... — ответил Нацу, — За мной, — обеспокоенно скомандовал Драгнил. И перед тем, как ему удалось взобраться на подоконник, Люси испуганно прокричала его имя, так громко, на сколько это было можно.
Сама же Хартфилия сидела на кровати и тяжело дышала. Ее тело и волосы взмокли от выступившего пота. Девушка даже не поняла, что к ней пожаловали незваные гости, нежданными их особо она не могла назвать, так как эти двое практически каждую ночь заявлялись к ней.
— Люси, ты в порядке? — от поставленного вопроса заклинательница вздрогнула. Она увидела перед собой Нацу и Хеппи. Оба странно смотрели на нее, словно ждали объяснений.
— Нацу? Что ты здесь делаешь? — удивилась Хартфилия. Она поправила спавшую бретельку от короткой белой сорочки, которая приоткрывала вид на вздымающуюся пышную грудь.
— Нацу, Люси странная, — протянул иксид, кружась в воздухе.
— Сама же только что меня звала, да так, что, наверное, слышно на другом конце города, — поспешил ответить Драгнил и расплылся в свойственной ему улыбке. Он сел рядом с Люси.
— Да-да, так я и поверила, — хмыкнула Хартфилия, — Опять пришел опустошить мой холодильник, будто я ничего потом не замечу? — Возмутилась Люси и, схватив подушку, ударила Нацу по голове.
— За что? — пропищал Драгнил, отбиваясь от новых ее ударов, — Я думал, что тебе снится кошмар. Люси замерла и побледнела, вспомнив свой страшный сон, который казался более, чем реальным.
Вокруг было темно и безлюдно. Деревья стояли голые, а кусты и трава были пожухлыми и черными. Впереди возвышалась гора из людских трупов, среди которых, можно было увидеть Грея, Миру, Кану, Джувию. Люси видела это словно собственными глазами. Она зажала рот рукой и двинулась дальше, шагая через трупы. Она наткнулась на умирающую Венди, а около нее лежала бездыханная Шарли. Люси искала глазами Нацу, но его нигде не было. И тут ее окликнули.
— Не его ли ты ищешь? — раздался неприятный скрипучий голос, от которого девушку всю затрясло. Она подняла свои глаза и увидела темную фигуру человека с крыльями за спиной, а вытянутая рука крепко держала обессиленного Нацу за горло, сдавливая ее. Драгнил издавал еле слышные хрипы.
— Это все твоя вина, Люси... Нужно было соглашаться на мое предложение, — Сказав это, человек вырвал из груди Драгнила сердце и раздавил его.
— Нацууу!!! — упав на колени, закричала Люси. А дальше сон обрывается.
— Люси? Люси? — тряся за плечи девушку, бормотал Нацу. Хартфилия пришла в себя и тут же уткнулась в грудь Драгнила, который ничего не успел понять, как его грудь стала намокать от слез подруги.
— Нацу, я не хочу тебя потерять. Не хочу, что бы ты умер, — рыдая на его груди, причитала Хартфилия. Драгнила лишь это позабавило и он усмехнулся, ведь он не собирался умирать, а во всякие вещие сны он не особо верит.
— Люси, ну ты даешь! Меня так просто не убить. Это был всего лишь сон, — уверенно произнес Драгнил, поглаживая ее по золотым волосам, — Я всегда буду рядом.
— Обещаешь? — подняв на парня взгляд заплаканных шоколадных глаз, спросила Люси.
— Обещаю! — ответил Нацу и улыбнулся. На душе блондинки стало спокойнее и она утерла слезы.
— Есть будешь? — спустившись с кровати, поинтересовалась Хартфилия. Сон девушки отошел на второй план.
— Еще спрашиваешь, — оживился Драгнил, услышав слово о еде.
— Люси, а у тебя рыбка есть? — кружась вокруг девушки, спросил иксид.
— Хоть бы раз отказались. — Шутливо возмутилась Люси, — Так на вас никаких денег не напасешься.
— Люси, не бухти, а то ты мне Полюшку напоминаешь, — засмеялся Драгнил и получил в лоб ножкой от жаренной курицы. Впрочем, жаловаться ему было не на что, так как он тут же умял ее, выплюнув косточку. Ночь у Люси выдалась не из легких, впрочем, как обычно.
Джувия и Грей возвращались с недельного задания. Было раннее утро и Магнолия не выглядела еще оживленной и многолюдной. Фуллбастер и Локсар шли молча. И это немного напрягало мага ледяного созидания. Грей заметил странное поведение волшебницы и ее загадочную молчаливость в последние два дня. Обычно она без умолку тараторит, проявляет заботу и внимание к его скромной холодной персоне. Ему приятно, хотя он и делает вид, что ему это вовсе не нужно. Но сейчас она тиха и словно не замечает Фуллбастера. А сейчас, Джувия резко остановилась и устремила взор темно-синих глаз в сторону дерева, Грей посмотрел в туже сторону, но там никого не было. А вот Джувии, по его мнению, так не казалось. Волшебница отшатнулась и сделала пару шагов назад. Потом она испуганно посмотрела в другую сторону, потом еще куда-то. И словно испугалась кого-то или чего-то.
— Нет... Не подходите к Джувии... — прокричала Локсар. Она упала на землю коленями и зажмурила глаза, а уши заткнула руками, — Прекратите, хватит. Джувия не хочет вас слушать.
Фуллбастер опешил от такого поведения волшебницы. Он тут же опустился на колени рядом с ней, начав трясти ее за плечи. Но Локсар продолжала громко вопить. Парню не приходилось видеть девушку в таком состоянии, а ведь у нее иногда выходят те еще заскоки.
— Джувия, посмотри на меня! — крикнул Грей и сильнее встряхнул хрупкое тело девушки.
— Грей-сама? — непонимающе произнесла Локсар и огляделась. Никого, кроме Фуллбастера, рядом не было. — Грей-сама, Джувии страшно. Кажется, Джувия сходит с ума. — протараторила Локсар, опустив глаза, полные слез. Фуллбастер ничего не смог придумать, как обнять Джувию, прижимая к себе.
Водная волшебница сначала опешила, а потом сильнее вжалась в мускулистое тело возлюбленного и заплакала. Фуллбастер чувствовал, как ему передается ее дрожь.
— Тише... Тише... Я с тобой, — вымолвил маг льда. Он поднялся и помог встать Локсар, — Пойдем, расскажешь, что тебя тревожит. — Грей кивнул в сторону скамейки у дерева, — Ты уже несколько дней сама не своя.
Фуллбастер потянул напарницу за собой, взяв за руку.
— Грей-сама заметил, что Джувия странная? — удивилась Локсар, но с другой стороны ей было приятно осознавать, что ее любимый замечает в ней перемены. Грей тяжело вздохнул и закатил глаза.
— Так, что тебя беспокоит? — задал вопрос Фуллбастер.
— Думаю, вам покажется это ненормальным, но Джувия начала видеть умерших людей, — неуверенно и тихо произнесла Локсар.
— Мертвецов? — опешил Грей.
— Да... Сначала, Джувия подумала, что ей показалось, когда она увидела женщину с кровоточащей раной на животе, но потом появилось двое. — Локсар от волнения быстро перебирала пальцами подол своего платья, — А теперь их стало много. Они все тянут свои руки к Джувии и что-то при этом шепчут, но Джувия не может ничего разобрать. Да и Джувии страшно. — Грей увидел, как Локсар крепко сжала ткань своего наряда в кулаки.
— Все будет хорошо, — положив руки поверх рук девушки, сказал Грей, — Уверен, в гильдии найдутся люди, которые смогут разгадать причину твоих галлюцинаций.
— Вы правы, Грей-сама. Леви-сан такая умная, она обязательно поможет Джувии. Еще есть карты Каны-сан, — начала тараторить Локсар.
— А еще есть Мастер, Венди, Нацу, — подключился Фуллбастер, — И у тебя есть я... — еле слышно добавил Грей и отвел смущенный взгляд в сторону.
— Спасибо вам, Грей-сама, — сказала Джувия и улыбнулась. Слова мага созидания заставляли сердце Джувии плясать от радости.
Фуллбастер пробурчал что-то невнятное, напоминая девушке, что пора идти в гильдию. Локсар послушно последовала за ним.
А тем временем, карты Каны показывали далеко не обнадеживающий расклад.