19 Глава. Слишком много откровений
— Что? — удивленно воскликнула я.
Зачем каким-то бандитам я? Это какое-то недоразумение. Такого просто быть не может.
— Чимин, там подозрительная бэха черная сзади, — напряженно ответил Тэхён, который все еще был на связи.
Меня явно все игнорировали. Потом уж им придется мне все рассказать, а пока пускай делают то, что считают нужным. Не хочу отвлекать тех, от кого, как ни прискорбно это говорить, зависит моя жизнь.
Если быть честной, то, когда я сейчас смотрю на Чимина, меня пробирает дрожь по всему телу. Чимин никогда еще не выглядел таким злым, как сейчас. Не хотелось мне, чтобы объектом его злости была я. Он гнал. Он невероятно гнал, но я старалась помалкивать, потому что не хочется попасться под горячую руку.
Я глянула в зеркало, как раз успев заметить, как черная BMW I8 обгоняет Тэхёна. Последний от души выругался в трубку.
— Черт, засекли! — прорычал Чимин, вжимая педаль газа в пол.
Я испуганно оглянулась, те люди от нас не отставали. Тех, кто сидит в машине, видно не было, так как машина полностью тонированная. Я слышала, как машины рычат, поднимая облака снега. Я видела сосредоточенное лицо Дениса. И я чувствовала неимоверный страх, потому что они нас догоняли.
— Мелкая, — позвал меня Чимин. — Открой бардачок.
Я без вопросов выполнила его просьбу, что вызвало довольную ухмылку Чимина, выудила оттуда широкий пояс с красивыми метательными ножиками. А он как будто знал, что они пригодятся. А может и знал…
— Получается, чтобы заставить тебя слушаться, нужна смертельная опасность? — произнес он с улыбкой, которая смягчила его последние два слова.
Смертельная опасность.
— Чимин, куда мы едем? — произнесла я, не прекращая дрожать всем телом.
— В безопасное место, в особняк Тэхёна, — сказал он напряженно. — Но сначала нужно отбиться от них.
Он кивнул в сторону пытающейся нас обогнать машины. Скорость была неимоверно высокой. Мне страшно было смотреть на спидометр. Одно дело, когда я сама управляю автомобилем, а совершенно другое, когда это делает кто-то другой. Чимину я доверяла, но дыхание мое все равно было прерывистым.
— Тэхён, что у тебя из пукалок есть? — поинтересовался Чимин скептически.
Я очень надеюсь, что под «пукалками» он не имеет в виду огнестрельное оружие.
— Два Глока и Кольт, — я на расстоянии почувствовала, что Тэхён ухмыляется своей довольной усмешкой.
Два Глока?! Кольт?! Какого черта? Они здесь хотят разнести все к чертовой матери? Что ж, с Глоками у них это прекрасно получится.
— Стреляй по шинам, — строго сказал Чимин.
Они что, хотят их убить? Во что я ввязалась на этот раз? Почему меня хотят убить? Куча вопросов и ни одного ответа.
Послышался выстрел. За ним последовал другой. И еще, еще…
Уши заложило, Чимин что-то крикнул Тэхёну, но я не услышала. Бесспорно, они ввязались во что-то невероятно серьезное, но самый главный вопрос: я тут каким боком? Чимин как-то говорил, что не может быть со мной, потому что я подвергаюсь опасности, находясь рядом. Кажется, я поняла, что именно он тогда имел в виду.
— Чимин, не попадаю, — произнес Тэхён. — Машина пуленепробиваемая.
— Маленькая, швыряй свои ножи в колеса, — поколебавшись, произнес Чимин.
Я округлила глаза от удивления. У меня ни за что на свете не получится. Я никогда такого не делала, твою ж мать. Но его обращение. Так успокоило, что ли.
Маленькая.
— Я не могу, — прохрипела я, сжимая в руке один из ножей.
Холодный металл приятно отяжелял руку, придавая спокойствия, которое сейчас было так необходимо.
— Хочешь, можешь сесть за руль, а я попытаюсь отбиться, — рявкнул он.
Он еще никогда так не кричал на меня. Видимо, он тоже сильно переживает. Машины ехали на минимальном расстоянии. Бэха явно хотела нас столкнуть с трассы, но Чимин не позволял, выворачивая руль и обгоняя. Потом ситуация повторялась.
Я открыла окно и метнула первый маленький нож, который тут же отскочил от дисков. Черт, слишком большая скорость, у меня ничего не получится. Я швырнула еще один, целясь уже в заднее колесо. Промах. Нет, это нереально, только ножи зря перевожу.
— Попробуй еще раз, у тебя получится, — произнес Чимин. — Я позволю им подобраться ближе.
Машины ехали на таком расстоянии, что едва не соприкасались зеркалами. Его просьба заставила меня еще больше сосредоточиться.
— Чимин, ты что творишь, твою ж мать? — заорал в трубку Тэхён. — Она не сможет попасть.
— Попадет, — уверенно заявил он. — Давай, Чеён.
Я снова открыла окно. Холодный ветер ударил в лицо так сильно, что глаза невозможно было держать открытыми, что значительно мешало настроиться на точный и меткий бросок. Я прицелилась в переднее колесо, дабы машина не слетела на нас, если я конечно попаду. В чем я очень сомневаюсь. Но уверенность Чимина вселилась и в меня.
Я взяла маленький ножик и метнула. Заскрипели шины и машина, круто развернувшись, вылетела на обочину, не задев нас никоим образом. В этом была заслуга Чимина. Он вывернул руль так, что получилось избежать столкновения.
Я попала! Я действительно попала! Адреналин захлестнул меня с головой.
— Умница, — одобрительно произнес Тэхён из телефона.
Тут телефон Чимина автоматически переключился на вторую линию.
— Чимин, где Розэ? Ты ее забрал? — послышался взволнованный голос моего отца.
Папа?! А он как с этим всем связан? Черт, мне нужны объяснения и как можно скорей.
— Она со мной, господин Пак, и все слышит, — произнес Чимин, как будто предупреждая отца, чтобы тот не сболтнул лишнего.
— Милая, ты в порядке? — спросил папа, а я все еще была в состоянии немого шока.
— Да, папа, — отрешенно произнесла я.
— Чимин, погони нет? Вы куда едете? — вновь послышался уже строгий голос отца.
— Погоня была, но мы отбились, направляемся в особняк Тэхёна, — доложил Чимин деловито.
Господи, откуда эти двое вообще друг друга знают? Не вижу я никакой связи между ними. Почему мне никто никогда ничего не рассказывал?
Ничего, я долго терпела, потерплю еще пару минут, но потом, держите меня семеро, ибо за себя не ручаюсь.
— Буду там через два часа, — сказал отец и скинул трубку.
Отлично, вся семейка в сборе, придется ему отвечать по-крупному.
Мы подъехали к особняку Тэхёна через пять минут, его даже не видно было из-за огромного бетонного ограждения. Ворота пикнули и пропустили наши машины во двор, а затем и в гараж, в котором было очень много разнообразных моделей машин. Я даже забыла обо всем происходящем, любуясь прекрасными автомобилями.
Когда я с Чимином вышла из машины к нам буквально подлетел красивый парень с каштановой шевелюрой и пронзительными зелеными глазами. Он сначала пожал руки Тэхёна и Чимина, а потом внимательно на меня посмотрел.
— Мелкая, это Ким Сокджин, — представил его Чимин. — Наш супер-хакер.
— Так вот ты какая, принцесса, — улыбнулся он уголками губ.
От его обращения мне почему-то поплохело, но в целом парень располагал к себе и выглядел довольно дружелюбно. Не скажешь, что этот красивый молодой человек связан с чем-то плохим.
— Она не знает, Джин, — произнёс Чимин, как бы останавливая последующий поток слов Джина.
Чимин взял меня за руку, крепко сжимая мою ладонь в своей тёплой и уютной руке.
Они завели меня в сам особняк, около дверей которого заметила двух охранников. Мда, я, похоже, и сейчас не до конца осознаю, насколько всё это серьезно. Раз продолжаю удивляться.
Чимин завел меня в какую-то просторную комнату.
Потом его руки сомкнулись на моей талии, а нос зарылся в светлые волосы, вдыхая их запах. Я обняла его в ответ, но с какой-то несвойственной мне опаской. Нам обоим это нужно было.
Так мы простояли несколько минут, а затем он сел на один из диванов, а меня посадил на противоположный.
— Мелкая, я даже не знаю, с чего начать, — произнес он, запуская руки в свои волосы.
— Начни с начала, — посоветовала я, а он тяжело выдохнул.
— В нашем городе есть пять главенствующих банд, группировок, называй, как хочешь, — начал говорить он, а я внимательно слушала каждое его слово. — Три семейства Паков, Манобаны и Кимы.
Я шокировано смотрела на Чимина, пытаясь поверить в его слова. Господи, мой отец - глава какой-то банды. И Пак Чанёль тоже тут не просто так, я уверена.
— По-другому нас называют Короли, Императоры, Князи, Принцы и Цари, — продолжил свой рассказ Чимин, стараясь не смотреть мне в глаза. Так вот почему Джин назвал меня «Принцессой». — Какое-то время было заключено перемирие между всеми пятью бандами. Они все главенствовали на своих территориях и не цепляли друг друга. Императором является на данный момент Пак Джухо, отец Чанёля, но Чанёль там никакой роли не играет, там, в основном, вся ответственность лежит на его старшем брате Пак Сухэне . Но Чанёля безумно бесит, что именно Сухэн получит титул императора. Королем очень долгое время был мой отец Пак Чихон, но его убили люди Джухо. Я, черт возьми, уверен, что это были они, — он стукнул кулаком по стоящему рядом кофейному столику так сильно, что я вздрогнула. — Мать говорит, он что-то узнал про Джухо, и из-за этого его убили.
Чимин замолчал, а я пыталась переварить все сказанное. Получалось из ряда вон плохо, я пока никак не могла сопоставить все это и моего доброго отца, улыбчивого Тэхёна, Чимина с его насмешливой улыбкой, черт, даже ублюдок Чанёля не мог, по моему мнению, быть кем-то всерьез опасным.
— Чимин, — позвала я, пытаясь вытянуть его из болезненных воспоминаний.
— Убийство моего отца вызвало войну между Королями и Императорами, — продолжил он, глядя сквозь меня. — два семейства Паков и Кимы были давними друзьями. Наши отцы учились вместе. Тэхён даже не знал, кем он является, пока не пришел в школу и не встретился со мной. Дело в том, что Соён, мать Тэхёна, сбежала от своего мужа, потому что испугалась и забрала сына. За то, что Ким Тэхун, отец Тэхёна, вступился за нас с матерью, Соён убили. Император думал, что таким образом он покажет Князю, чтобы он не вмешивался, но получилось только хуже. Тэхун вышел из себя. Помнишь, когда тебя сбили? — жестко спросил он, а я, сглотнув, кивнула. — Джухо пытался показать твоему отцу, что будет, если он вмешается. У него не получилось, ты оказалась сильно живучей. Дело в том, что никто до некоторых пор не знал, что у Пак Ёнджуна есть дочь. После смерти Ёнсун, он тщательно скрыл тебя. Когда я узнал, как тебя зовут, я не поверил, что ты можешь быть Принцессой. Но потом я увидел, как тебя привез в школу Принц, и у меня не осталось сомнений. Теперь Джухо не успокоится, пока ты не будешь мертва.
Дрожь пробежала по позвоночнику. От всего сказанного меня буквально трясло. Мне безумно хотелось, чтобы это все было одним лишь страшным сном, потому что этого просто не может быть на самом деле. Императоры, Принцы, Короли? Что за бред? Я старалась держать себя в руках, но у меня плохо получалось. Чимин внимательно следил за моей реакцией.
И я не знала никого по фамилии Манобан. Да и Чимин в своем рассказе не упоминал о них.
— А Манобаны? — дрожащим голосом проговорила я.
Пускай он что-то говорит, мне так спокойнее. Не хочу слушать эту чертову тишину, а его голос заглушает все неприятные мысли.
— Джухо вышел из себя. Манобаны изначально были на стороне Паков(семья Чанёля), потому что Царь Туан Манобан женат на сестре Джухо Кёнхи , — пояснил Чимин. — Маленькая, ты сейчас в безопасности, тебе не стоит бояться.
Почему? Почему они все лгали мне все это время? Я была бы более полезной и защищенной, если бы знала, кто я. Слезы потекли по щекам.
— Почему ты не сказал мне раньше? — всхлипнув, спросила я.
— Твой отец запретил мне, маленькая, иди лучше ко мне, — мягко произнес Чимин, протягивая руки.
Я уткнулась носом в его грудь, а его теплые руки обвили мою талию, давая ощущение защиты, безопасности и уюта. А его запах убаюкивал. Мне нужно будет серьезно поговорить с отцом, когда он придёт. Мне нужно знать, почему он мне все не рассказал! Я имела право знать.
Чимин приятно перебирал мои волосы, заставляя меня ластиться к нему еще больше.
— Чимин, а почему тогда на тебя напали? — поинтересовалась я, нарушая полную идиллию.
— Хотели заставить мою мать заткнуться и не высовываться, — сказал он, не прекращая свои махинации с моими волосами.
В комнату забежал запыхавшийся Тэхён с широкой улыбкой на лице. Волосы его были растрепаны, а глаза светились. И что тут веселого, Тэхён?
— Ну, я так понимаю, теперь мне можно называть тебя сестричкой? — произнес Тэхён, ухмыльнувшись.
Я недоуменно на него посмотрела. Сестричкой? Ну и чего я еще не знаю, а?
— Твоя мама в девичестве была Ким, сестра отца Тэхёна, — пояснил Чимин, не отпуская меня из своих крепких объятий. — Так что вы двоюродные брат и сестра.
О, вот и новые родственнички нарисовались. Отлично, что же ты, папа, еще от меня скрыл, а? На сегодня для меня слишком много откровений. Видимо, я ошиблась, потому что через минуту в дверь постучала горничная и объявила о прибытии моего дорогого отца, с которым мне прямо-таки не терпится пообщаться. Я выбралась из объятий Чимина под его разочарованный вздох. Не, мне тут трупы не нужны, а если отец нас увидит, то они обязательно появятся.
Папа зашел в комнату и первым делом проверил меня на наличие травм. Не обнаружив ничего серьезного, он окинул всех строгим взглядом, кричащим о том, что ему хочется поговорить со мной наедине. Я не против, мне тоже есть, что ему сказать.
Все поняли, что он от них хотел, и благополучно слиняли из комнаты. Чимин напоследок окинул меня обеспокоенным взглядом, а Тэхён дружелюбно подмигнул. Эх, мне бы его вечный оптимизм.
— Привет, милая, — произнес он, усаживаясь рядом со мной на диван. — Ты как?
— Плохо, пап, — буркнула я, стараясь придать своему голосу раздражительный тон. — Почему я ничего об этом не знала?
— Розэ, я не хотел, чтобы ты была вмешана во все это дерьмо, — начал оправдываться он, взмахивая руками. — Это все намного опаснее, чем ты думаешь.
— Расскажи мне о маме, — попросила я резко, заставив отца ошарашенно смотреть на меня.
— Что тебе рассказал Чимин о своем отце, Пак Чихоне? — поинтересовался он, отвечая вопросом на вопрос.
— Его убили люди Джухо, за то, что он что-то разузнал об Императоре, — раздражённо произнесла я, не понимая, почему он не может сразу прямо сказать мне всю правду.
— Перед тем, как его убили, я получил от него сообщение, в котором было всего два слова «она жива», — сказал папа, грустно улыбнувшись. — Я два года пытался расшифровать то, что он хотел мне сказать этим. Я ведь не видел тело твоей матери, когда я очнулся после аварии, она была уже похоронена.
Я прикрыла рот ладошкой, чтобы не закричать. Слезы вновь начали собираться в уголках глаз. Я прекрасно понимаю, что он сейчас скажет.
— Я попросил Йерим, жену Чихона, чтобы она порылась в его бумагах, — произнес отец. — Чихон думает, что твоя мать жива и ее держит у себя Джухо. Я думаю, из-за этого Короля и убили. Он узнал то, чего не должен был знать.