Элис Холид
– Ух, Винсент, какой ты… – как ни отгораживаюсь, улавливаю восхищенный возглас одной из девчонок, что обступили Хакера, едва он зашел в спортзал. – Подстригся? Очень круто тебе! Я б дала, – после этого откровенного и не менее громкого признания вся собравшаяся компания взрывается хохотом. И сам Винни тоже нисколько не смущается. Смеется, будто речь идет не о самом сокровенном, что может быть между мужчиной и женщиной, а о чем-то… простом и обыденном. – Это хэштег, если что! Ничего личного! – вроде как оправдывается девушка, но это лишь сильнее веселит компанию. – Хотя… А, давай сфоткаемся, красавчик! Хочу тебя в свой Лайфграм.
Отворачиваюсь, когда она виснет на Хакере, а он, продолжая смеяться, обнимает ее в ответ.
– Классно смотритесь! – одобрительно выкрикивает одна из подружек. – Протасова, не упусти!
– Держу!
Грудь с такой силой сжимается, кажется, что все ребра будут сломаны, а внутренности раздавлены. Куда вдыхать? Мне больно.
Заставляю себя двигаться. Отдаю Кирилюку справку, молча выслушиваю все его ехидные комментарии – сейчас они меня совсем не трогают – и, не глядя больше по сторонам, торопливо покидаю спортзал.
Сама просила Хакера не проявлять ко мне внимание в академии. Нельзя, чтобы кто-то видел нас вместе. Он отнесся с пониманием, я порадовалась. А теперь что? Винни продолжает жить обычной жизнью, а я… Я ревную его? Смертельно! Застилает это чувство все благоразумие. Не могу я оставаться рассудительной. Не могу не думать о том, что такая, как эта Протасова, не станет его отталкивать. Позволит не только целовать, а и все остальное.
Нервно сглатываю и усиленно моргаю, чтобы не дать скопившейся в глазах влаге пролиться.
«Ты мне нравишься, разве еще непонятно?»
Даже если сейчас Хакеру нравлюсь я, очевидно, что долго без близости он не выдержит. И что тогда?
По коже такая мощная волна мурашек летит, не получается не содрогнуться. Обхватываю себя руками. Пытаюсь вернуться к рациональным мыслям. Чем себя занять до следующей пары? Пойти в кафе и выпить горячего чая? Вдруг станет легче…
– Элис!
От этого приглушенного окрика меня резко бросает в жар. Потому что это… Он. Еще до того, как обернуться и встретиться со взглядом Хакера столько эмоций выдаю, что и распознать трудно.
– Привет, – шепчет, напирая.
Мне не хочется отшагивать и увеличивать дистанцию. Команды разума проходят впустую.
– Привет, – отзываюсь так же тихо.
В глаза ему смотрю и мир вокруг существовать перестает.
– Как ты себя чувствуешь? – спрашивая, оглядывает меня насколько это возможно при столь близком расстоянии.
– Прекрасно! – отвечаю немного взвинченным тоном.
Не хочу выдавать какие-то плохие эмоции. Это ведь моя проблема. Хакер не виноват. Он нормальный. Это я… странная.
– Хорошо, – растягивает это слово. Смотрит так, словно тоже от меня взгляд оторвать не способен. – Я… Дикарка, я соскучился, – выпаливает и улыбается. Так свободно, волнующе и заразительно. Я не могу сдержать ответную улыбку. – Едем со мной, – предлагает так же открыто, без колебаний. – Обещаю, ничего такого… – только в этом моменте выдает какую-то взбудораженность. Прочесывая ладонью по короткому ежику своих волос, тихо смеется. – Просто потусим, побудем вместе, лады? Никто не узнает.
«Никто не узнает…» – как же мне надоела эта фраза.
А ему? Наверняка еще горше.
Ох, как бы мне хотелось согласиться и не думать ни о чем. Прыгнуть в омут с головой! Но, увы, я так не умею.
– Не знаю… А куда мы поедем? За час успеем вернуться?
– За час не успеем, но если захватим следующую пару – вполне. Ко мне на дачу поедем. Там безопасно.
– Для тебя все так просто… – говорю я, разрывая затянувшийся зрительный контакт.
– А что сложного? – выдыхает Хакер. А потом, качнув головой, пронизывает меня каким-то особенно пылким взглядом и просит: – Не начинай.
«Ух, Винсент, какой ты… Я б дала…», – проносится у меня в голове.
И я вдруг, не задавая больше вопросов, киваю.
– Да? Это да? Едем? – удивляется и радуется Хакер.
– Да. Только сразу после звонка, я должна быть у расписания… Ждать Ринату…
– Понял, – вовсю улыбается.
И я не могу не улыбнуться в ответ.
Винн хватает меня за руку и увлекает к выходу. Несемся по пустому фойе очень быстро. Почти бежим. Сердце заходится, но и это мне сейчас нравится. Большей частью от счастья оно колотится.
У машины несколько теряюсь. Никогда не доводилось садиться к кому-то, как тут принято выражаться, в тачку. Для меня только одно это уже неприлично. Но я ведь знаю, что Винни меня не обидит. Поэтому, когда он открывает для меня дверь, мнусь недолго. Глубоко вдыхаю и забираюсь в салон. Пока Хакер обходит машину, выдыхаю и с удовольствием вдыхаю. Пахнет им. Так насыщенно и терпко. Только от этого мурашки выступают и низ живота превращается в хлипкое желе.
– Не против музыки? – спрашивая, стопорится на мне взглядом.
С улыбкой мотаю головой.
– Окей, – отзывается он, не менее радостно улыбаясь. – Тогда погнали.
Заведя мотор, переключает несколько треков и в конечном итоге оставляет на вполне нормальной позитивной песне. Несколько грубоватых слов пролетает, конечно, но я стараюсь на них не реагировать.
Едет Винни тоже достаточно спокойно. Плавно, без рывков, не превышая скоростной режим. Я это мысленно одобряю.
– Как дома дела? Нормально? Расскажи.
Вот, казалось бы, он спрашивает без всякого умысла. Просто потому, что ему интересно. А я ощущаю какое-то давление. Понимаю, что не от Хакера оно исходит. Изнутри меня. Но с ответом очень нескоро нахожусь.
– Все, как обычно, Винни, – мягко улыбаюсь. – Сезон консервации на зиму завершился. Работы стало меньше. Телевизор смотреть больше часа в день не разрешают, поэтому приходится читать. Книжки скучные. Следовательно я быстро засыпаю. Вот и все, – выпаливаю практически на одном дыхании. – Надеюсь, это не прозвучало слишком странно? Я пыталась смягчить.
Но вместе с тем хотела поделиться, чтобы он имел четкое представление о том, что я не такая, как все.
«Милая Дикарка, он уже в курсе…», – появляется в голове какой-то неожиданно-ехидный голосок.
– Странно? – повторяет Винни с неизменной улыбкой. – Немного, – признает, как всегда откровенно. – Но я рад, что ты поделилась. Спасибо.
– Пожалуйста, – выдыхаю я, прежде чем допираю, что это вовсе необязательно.
Хакер смеется.
Я ежусь и обхватываю себя руками. Не потому что мне неприятно. Напротив, он, как всегда, воспаляет все мои органы восприятия. Отворачиваюсь к окну, только чтобы снизить уровень его влияния на себя и незаметно расслабиться.
– Стекла тонированные. Можешь не переживать, что кто-то увидит.
Знаю, что заботу проявляет. Однако мне как-то резко не по себе становится. Будто я делаю что-то плохое… Плохое, безусловно… Не должна ведь с ним ехать… Но, иначе я не могу.
Как еще нам встречаться, если не тайком?
Я хочу быть с ним. Я тоскую. И ревную.
– О чем задумалась?
– Да так… – пожимая плечами, стараюсь, чтобы это выглядело беззаботно, как все, что делает Хакер.
– Ну, Элис, я же вижу, – не ведется он. – Элис, – задерживает на мне взгляд. – Давай, откровенно. Я не умею догадываться. Но мне важно знать, если тебя что-то беспокоит.
Меня в жар бросает стоит лишь представить, что я признаюсь Хакеру в ревности и в том, что я думаю о его личной жизни.
Ни за что на свете!
Лучше… Лучше солгать.
– Все нормально, – бросаю и снова отворачиваюсь.
Плавно перевожу дыхание. Пытаюсь успокоиться. Но уже через секунду чувствую ладонь Винсента на своем колене и шалею от этого жеста.
Осторожно опускаю взгляд и цепенею.
Не заметила, как юбка задралась, оголяя бедра почти до середины, а теперь оцениваю эту «картинку» визуально и едва не теряю сознание. Крупная смуглая ладонь Хакера на моей бледной коже вызывает внутри меня волну томительной дрожи. Мне нравится… Нравится вид его длинных пальцев. Нравятся свои ощущения. Нравится его наглость и смелость. Вопреки всему.
Не делая попыток отпихнуть Хакера и натянуть юбку на колени, направляю взгляд в его сторону.
Замираем.
Его пальцы слегка сжимаются. Я прерывисто вздыхаю.
И думаю… Нет, не просто думаю. Полноценно принимаю эту мысль.
Я хочу, чтобы он ко мне прикасался.
Часто. Много. Непрерывно.
Боже мой… Что будет дальше?
_______________________________________________
Мне кажется Дикарке плохо. Её Винни совсем с ума сведёт.
Ставьте звёздочки пожалуйста ♡