Глава 11
🌹
_________________________________________
Анабет продолжала сидеть покачиваясь, как маятник, из стороны в сторону.
Тереза как можно тише постаралась развязать руки, но девушка, услышав что её пленница собралась освободиться, с неестественной резкостью повернула голову.
-Проснулась... - в её глазах горело безумие, алая помада размазана по губам, кривой макияж, словно нарисованный ребёнком и безумная улыбка больше походящая на оскал.
Тереза почувствовала как руки освободились и едва слышно выдохнула понимая что теперь у неё больше шансов.
Анабет на четвереньках подползла и нависла над Терезой заставив почти впечататься в стену.
-Он мой... Слышишь? - полушёпотом сказала сумасшедшая - Мо-о-ой... - прошипела она наклонившись к уху девушки - Ихихих! - её смех был писклявым, заставляющим подрагивать.
Откуда-то из под платья Анабет достала кухонный нож.
-Не бойся... Это наверное не больно...
Тереза поняла: действовать надо сейчас.
С силой она толкнула Анабет, и та, выронив нож упала на спину, а Тереза насела сверху пригвоздив её к полу.
Анабет выворачивала свои руки и дрыгала ногами чтобы не дать Терезе шанс лишить её возможности двигаться.
В какой-то момент борьбы рука Анабет, тыльной стороной ладони, прилетела девушке в глаз. Из-за ещё не до конца стабилизировавшегося состояния Тера дала слабину и, на вид хрупкой девушке, удалось уложить Терезу обратно на лопатки.
-Твою ж! - вскрикнула Тера понимая свою оплошность. В голове мерзко запищало от не слишком сильного удара о пол.
Анабет села на неё сверху и потянулась за ножом лежащим в стороне. Детское платьице почти полностью сползло с плеч девушки, обнажая бледные и до боли худые плечи. Анабет была для Катрин дойной коровой. Она выкачивала из неё кровь литрами, заперла в комнате лишив социума, Катрин сделала из неё сумасшедшую.
Лезвие ножа, занёсшегося над Терезой, блестнуло в тусклом свете. В голове девушки гремела одна единственная мысль "Это всё? Неужели закончу так по идиотски?" последнее слово было словно пощёчина заставляющая действовать.
Почти перед самым своим лицом Тера схватилась за лезвие обеими руками и остановила его буквально в миллиметре. Анабет разразилась хохотом. Ей было весело. Сумасшедшая стала ещё сильнее давить на нож разрезая внутреннюю сторону ладоней Терезы.
Взяв небольшой размах Тера увела нож в сторону. Анабет слегка потеряла равновесие и Тера, воспользовавшись моментом, ударила окровавленной рукой девушку по лицу. Та полетела на пол.
Тереза шатаясь поднялась и посмотрела на Анабет которая уже пыталась встать. Не желая продолжать борьбу Тера замахнулась ногой и слегка ударила Анабет по голове, словно футбольный мяч. Она отключилась, а Тера тяжело выдохнула и взглянула на едва заметную дверь.
Это была дверь замаскированная обоями, но с вырезом для ручки.
Кое как связав на всякий случай Анабет, Тереза дёрнула за ручку и на негнущихся ногах вышла из потайной комнаты.
Девушка оглянула коридор поместья в который вышла. Дверь со стороны коридора была абсолютно незаметна.
Оставив опознавательный знак Тера пошла по коридору в надежде встретить кого нибудь. Руки невыносимо жгло от боли, кровь то и дело капала с кончиков пальцев, но не долетала до пола и оставалась на платье.
За поворотом послышались шаги. Тереза уже не чувствовала как по щекам текут слёзы, как сильно болят ноги, было плевать на всё. Рот слегка приоткрылся в немом крике. Только бы встретить кого нибудь.
-Тереза..? - послышался знакомый мужской голос - Тереза, твою мать! - это было последним что она услышала перед тем как тёплые сильные руки подхватили её. Сознание медленно ускользало.
Перед тем как отключиться она выдавила усталую улыбку увидев пирсинг в губе блеснувший в лунном свете, проникавшем через окна.
***
Он и сам не заметил как руки затряслись когда он увидел её всю в крови. Сам не понимал, от страха это или от злости.
Боялся что она умрёт и неимоверно злился на того из-за кого она сейчас в таком состоянии.
Её тельце казалось маленьким и хрупким в его руках. Том плавно провёл ладонью по её лицу, а затем, всё так же придерживая её одной рукой, потянулся за её кистью чтобы нащупать пульс. Его глаза округлились когда он увидел несколько глубоких порезов на ладонях, но пульс был.
Сейчас ему не хотелось знать что с ней произошло, этот вопрос отошёл на второй план. Сейчас он просто хотел чтобы она была жива.