Глава 2. Жеребьёвка.
Тгк: Smesharik_and_hairpin
_________________________________________
Звон посуды и обсуждение девушек. Тереза в обсуждениях не активничала, предпочла уделить время анализу окружающих. Например, девушки сидевшей напротив был комплекс ног, они казались ей слишком кривыми, а у девушки на другом конце стола комплекс груди.
У каждой из девушек была причина пойти работать к Каулитцам, но почти все надеялись на ту самую сказку как у Золушки. Когда принц влюбляется в служанку и делает её своей принцессой.
-Девушки! - произнесла Севиа входя в обеденный зал, а следом за ней Катрин - Миссис Каулитц оповестила нас что хочет чтобы у её сыновей были персональные горничные.
-А потому сейчас будет произведена жеребьёвка! - продолжила Катрина и подняла вверх коробочку которою всё это время держала в руках. Судя по всему в ней были имена.
Жеребьёвка началась. Все девушки зашептались "Я хочу к Тому!", "А я к Биллу!". И только Тереза молилась не оказаться у братьев в слугах. Это могло осложнить выполнение её задания. Ей нужно оставаться в тени, а горничные близнецов почти всегда обязаны быть рядом с ними.
-Горничной Билла становится... - сказала Севиа разворачивая листок с именем - Челси Мюллер! - судя по лицу Челс, она явно была рада.
-А горничной Тома будет... - начала Катрина - Урия Майлс! Девушки подойдите к нам.
Урия, короткостриженая брюнетка с шоколадным оттенком кожи. Гордая и непоколебимая, но никто не знает что эта уверенность напускная.
Она встала со своего места и виляя бёдрами подошла к старшей горничной. Челси встала следом и кинув радостную улыбку Терезе пошла к ним. Урия и Челси казались двумя разными мирами, но почему то казалось что они подружатся.
После ещё нескольких объявлений по поводу выдачи формы и норм поведения, девушкам, разумеется с разрешения хозяев, позволили немного походить по дому чтобы освоиться.
Тереза шла по богато украшенному коридору и разглядывала портреты всего рода Каулитцов, развешенные на стенах. Было ощущение что сейчас не 21 век, а какое-то средневековье. Высшие, дающие указания и низшие выполняющие всё что скажут.
Бессмысленные скитания по поместью вывели Теру в сад. Ухоженный и безумно красивый. Она наклонилась к кусту чтобы вдохнуть аромат прекрасной, алой как кровь розы. Но голос доносящийся со спины прервал её.
-Не советую. - девушка резко обернулась и увидела перед собой парня держащего в руках садовые ножницы. Короткостриженый мускулистый парень с грубоватыми чертами лица и ярко выраженными голубыми глазами, которые идеально подчёркивались волосами тёмного оттенка.
-Простите?
-В этих розах часто прячутся насекомые, если вы их вдохнёте, приятного будет мало. - пояснил парень.
-Оу... Спасибо... - она глянула на розу и прямо из под лепестка выползла пчела. Тереза поёжилась представив чтобы было если бы её лицо оказалось слишком близко к плече. Насекомое бы явно расценило это как опасность и начало защищаться.
-Гидеон. - парень представился и протянул руку.
-Тереза. - она пожала руку и попыталась вспомнить досье этого парня.
-Ты новая горничная?
-Да, прибыла вместе с остальными.
-Ну в таком случае удачи тебе, если нужна будет помощь обращайся. - слова Гидеона вызвали на лице Терезы улыбку.
-Спасибо. - иногда встречая хороших людей Тереза начинала жалеть о том что она агент и не сможет показать им настоящую себя.
-Ах да, советую тебе поторопиться с возвращением в ваше крыло. - он глянул на часы - Катрина не терпит опозданий. - Тереза спохватилась.
-Спасибо! - сказала она уже начиная идти в сторону входа.
-Это уже третье спасибо! - Гидеон улыбнулся.
Коротко попрощавшись она побежала обратно. По дороге она вспомнила досье Гидеона или как его переодически называют "пришедший в дождь". Семья Каулитцов приняла его под своё крыло и он рос вместе с близнецами почти как брат. Гидеон был сиротой, а Каулитцы стали его новой семьёй и когда вырос он остался работать у них садовником.
Горничные дома Каулитцов обязаны были носить одинаковую форму и быть похожими на фарфоровые куклы. Для создания более бледного цвета лица предоставляли персонально разработанную косметику.
Завтра первый день их работы горничными. От чего-то Терезу мучило недоброе предчувствие.