9 страница23 июня 2023, 12:01

9. Новая подружка.

Хисын стоял на пороге квартиры, в которой был в последний раз год назад. Ничего здесь не поменялось: те же обои, которые клеил сам Сонхун, шкаф, который тоже он собирал, маленький пуфик позле входа, куча обуви в виде лодочек, туфель, сандалии, тапочки и кроссовок. Он снимает обувь и проходит за другом, который как раз заваривал кофе, а сестра его была в своей комнате и усердно зубрила материал по анатомии, который задали ей в университете. Гостю было немного не по себе от того, какой же худой стал Сонхун, а у Шиын глаза совсем потухли, она даже не улыбнулась, когда поздоровалась, совсем потеряла саму себя. Он хоть и хирург, но в людях разбирается хорошо, так как семья его состоит из разнообразия врачей, мама его как раз является психологом и психотерапевтом.

- Как на новой работе?- поинтересовался Хи, как только они сели за стол.

- Я уже полгода там работаю,- напоминает Пак, не отрываясь от кружки.

- Точно,- кивнул в ответ шатен,- не скучаешь по нашей больнице?

- Не знаю. Вроде и скучаю, и не скучаю одновременно. Мне без разницы уже, где работать.- Он допивает горячий кофе и встаёт, чтобы помыть чашку.

Сонхун стал сам не свой после смерти Джимин, это тревожит сильнее всего. Сону ушёл, Сонхун ушёл, остался с Хисыном только Чонсон, который через два месяца улетает обратно в Штаты, откуда и прилетел в качестве студента по обмену. Задержался он здесь на три года, но не жалеет, возможно, он бы пожелал остаться здесь на ещё годик-другой. Одиночество пробивается сквозь рёбра, он никогда не чувствовал себя отвергнутым всеми, пока не осознал, что у других тоже бывают падения. Когда ему плохо он просто прячется, но не всем подобное поведение свойственно, посему он не был готов к тому, что его друг уйдёт. Сонхун, как оказалось, всегда так делал. Уходил, когда ему было плохо. А плохо бывает ему крайне редко. Ведь он даже не в состоянии понять, что ему плохо, алекситимия не даёт ему точно сказать, что он сейчас чувствует.

Уже близился вечер, завтра им обоим на работу, молодые люди тихо шли по набережной, не говоря ни слова, даже на друг друга не смотря. Ли хотел ему хоть что-то сказать, спросить, добавить в эту тишину хоть что-то, но пустой звук отбивался от ушей и со звоном падал на асфальт, как ненужная монета. Из его уст выходили лишь вздохи.

Шиын же вечер провела с Рики. Ей было грустно от того, что он съехал от них. Жил он в семье Пак не так долго, но уже привязался к сестрёнке своего бывшего врага. И это было для него тревожным звоночком. Японец не хотел никаких отношений, тем более с той, кто ненароком ему напоминал о Джимин. Он поступил плохо, не факт, что он исправился и теперь сможет любить человека здоровой любовью, а не манипулятивно привязывать его к себе.
Он обнимал её, пока девушка тихо читала учебники, взятые из библиотеки университета для подготовки к сдаче промежуточного экзамена. Ей нужно как следует подготовиться, чтобы не было лишних вопросов у других преподавателей, особенно после вопроса об её отчислении.

- Я устала...

- Отдохни. Не мучай себя,- он убрал учебник в сторону и уложил её на кровать, а сам Рики пошёл на кухню.

Он хотел налить себе воды, но забылся и провёл следующий час у окна, смотря на макушки деревьев, покачивающихся от тёплого ветерка. Дверь входная открылась и захлопнулась с грохотом, что даже пёс проснулся и побежал к хозяину, виляя хвостом и прыгая от радости. Хотя бы кто-то в этой квартире счастлив. Увидев японца, Хун кивнул ему и пошёл в свою комнату. Наконец он достал смартфон, который звенел всю прогулку, после чего увидел кучу сообщений от Минджон:

Как Вы?

Я не в порядке, что мне делать во время панических атак?

Ответьте пожалуйста, я волнуюсь...

Я завтра не приду. И послезавтра тоже. Я больше не приду.

Мне кажется, мне пора уже освободить людей от моего существования. Я для вас обуза, так ведь?

Я не выдерживаю.

Всю усталость как рукой сняло, он набрал её номер и начал звонить, но девушка не брала трубку. Тогда он начал звонить её брату - Сону. Он взял не сразу, а после вопроса о сестре напрягся, так как она дома не была с самого утра. Тогда заволновались оба и решили встретиться, чтобы пройти по всевозможным местам, в которых старшая сестра Сону проводит свободное время. Скорее всего она просто пьяна и написала это на эмоциях, когда это Сонхун рассказал младшей сестре, то Шиын стало досадно за состояние бедной Ким. Если она это написала, то точно чувствует себя подавленно, иначе это ей бы и в голову не пришло.

Она была с однокурсницами в баре, пока её подруги сидели за барной стойкой и кокетничали с симпатичным барменом, Минджон заняла одну из кабинок уборной и, сидя на полу, дрожащими руками держала разрядившийся телефон. Её взгляд был направлен прямо, но точно не фокусировался на чём-то определённом, скорее она глубоко задумалась. Она выпила не так много, но достаточно, чтобы плакать и при виде Сонхуна обнять его. Она обвила его торс руками, лицом уткнулась ему в грудь, а парень просто стоял и, не дыша, гладил её голову, надеясь, что это её успокоит хотя бы немного. Конечно зря они не взяли с собой психолога в виде Шиын, которая хорошо умеет поддержать девушек, которые страдают от любви и привязанности.

Рики лежал на диване и сладко спал, пока Пак ждала брата и гладила Куми, с которым она и японец только-только погуляли. Ей трудно общаться с Нишимурой, который к ней относится как к сестрёнке. Ей хватает такого от Хисына, Сонхуна, Сону и Джея, не хватало ещё и Рики, который старше неё лишь на два года. Подойдя к нему, девушка решительно смотрит в его сонные глаза, которые направлены прямо на неё.

- Хватит бегать, скажи всё как есть!- громко произносит Шиын, сжав кулаки,- кто я тебе?

- Хороший человек, подруга, поддержка.

- В этот список хотя бы последним входит пункт "Девушка, которая мне интересна как девушка"?- она садится на пуфик, не отрывая взгляда.

Он долго не отвечает, что заставляет её уже пожалеть о сказанном. Какая же она глупая, у него ведь только семь месяцев назад умерла девушка, а она уже начала ему сцены устраивать и ожидать от него каких-то чувств. Как же сильно она сама изменилась: начала наивно верить в то, что Рики - меняется. Он был эгоистом, а как показывают исследования - такие люди не меняются даже если сильно этого захотят. Это заложено так глубоко, что искоренить это получится только могилой. На его лице появляется агрессия, как же он не хотел, чтобы до этого они с Шиын докатились.

- Нет, не входит.

- Понятно. Жаль.

- Я уезжаю завтра в Сеул, больше не увидимся.- Слова парня удивили младшую, что та аж вскочила и раскрыла рот от возмущения. Он её даже не предупреждал раньше, что планирует улететь!

- И ты это говоришь только сейчас? Ты не меняешься, Нишимура Рики.

- А с чего бы мне меняться? Джимин уже нет, мне плевать, если я причиню ещё кому-то боль,- он встаёт и идёт к двери, чтобы уйти из дома,- я уже ничего исправлять не хочу, мне было нужно немного посидеть здесь и подождать, пока полиция прочистит моих ребят.

- Ты урод...

- В которого ты влюбилась, дурочка. Спокойной ночи.

Он уходит, пока Пак смотрит в его сторону и пытается понять, когда она не заметила и влюбилась в него. Это произошло так неожиданно, что она сама в растерянности от своего намёка на то, что хочет быть с ним. Нельзя за ним идти, нельзя бежать, надо отпускать таких людей, как Рики. Он - манипулятор, знающий это и довольный этим, он не бывает искренним. Не бежать, нельзя.
Сонхун входит в квартиру и видит лишь собаку Куми, который первым выбежал к нему. Он держит за руку Минджон и идёт с ней в свою комнату, чтобы уложить её на своей кровати, а самому лечь в гостиной. Удивление сестры не передать словами, что даже сам терапевт заулыбался от такой реакции. Он никогда в дом не приводил девушек, а сейчас она наблюдает за тем, как пьяная блондинка тихо зовёт Сонхуна, пока тот наливает воду в стакан, чтобы дать ей попить.

- Это кто?- шепчет младшая, указывая на Минджон.

- Твоя новая подружка.

*****

Тут Рики чуть не умер.

9 страница23 июня 2023, 12:01